Как снять подлокотник на пассат б6
Перейти к содержимому

Как снять подлокотник на пассат б6

  • автор:

Подлокотник заклинивает, он не поднимается или не опускается

Техническое обоснование Заедает крепление элементов безопасности по обе стороны подлокотника (см. рис. 2) из-за приложения избыточного усилия.

Подлокотник, как показано на рис. 3, открыть примерно на 3/4.
Захватить верхнюю часть подлокотника обеими руками и приложить силу к обеим сторонам (см. рис. 4), чтобы тем самым освободить крепление элементов безопасности.
Удалить заглушки, как показано на рис. 5, чтобы открыть доступ к креплению элементов безопасности (рис. 6). Если подлокотник по-прежнему заедает, повторить данную процедуру.
Установить на место заглушки крепления элементов безопасности. (Рис. 7)

Модели:
1K2, 1K5, AJ5

Аргументация Данная процедура проводится только как ‘goodwill’ (жест доброй воли), поскольку она вызвана описанным повреждением и не даёт повода говорить о проблемах с качеством продукции. Пока не появилась эта неполадка заднего подлокотника, он выдерживал максимальное усилие 400 Н.

Вернуться к списку TPI Решение технических проблем

Диагностика Коды ошибок, кодирование, документация.

Как снять подлокотник?

Собственно идет процесс установки салона пассата цц, походу подлокотник запаян наглухо. Снимать центральную бороду не хочу, на гольфе подлокотник легко снимался на пассате не могу. Ломать неохота. Есть по 2-3тр подлокотники кожаные, но как его свой снять? Именно крышку, кто знаком?
.
Уже нашел ответ, никак. Он запаян, его только разломать и потом склеить.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

8 апреля 2019 Метки: своими руками

Подлокотник Фольксваген Пассат В6/VW Passat B6

Подлокотник Фольксваген Пассат В6/VW Passat B6

Вставной подлокотник на Фольксваген Пассат В6 можно установить буквально за 5 минут в нишу для подстаканников, в вашем автомобиле. Подлокотник Фольксваген Пассат В6 удобно регулируется рукой благодаря кнопке находящейся в передней части подлокотника, там же в передней части подлокотника над кнопкой регулятора удобно расположена защелка открытия крышки подлокотника. Сама крышка сделана из качественного кож зама устойчивого к износу.

Внутренний отсек подлокотника допирован качественным велюром устойчивым и истиранию. Несмотря на то что подлокотник вставляется в штатное место подстаканника, он способен выдерживать вес руки тяжелоатлета благодаря его железной конструкции, а качественный пластик не допускает скрипы подлокотника во время езды.

  • Инструкция по установке
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Для крепления подлокотника Фольксваген Пассат В6 необходимо сделать следующее:

Используя крестовую отвертку, отвернуть три шурупа крепления пластикового кожуха рычага ручного тормаза и снять его. Больше он Вам не понадобится и крепящие его саморезы тоже.

Возьмите из комплекта металлическую пластину, вставьте пять закладных как показано в Инструкции по монтажу.

Установите собранную металлическую пластину под основание крепления пластикового кожуха рычага ручного тормаза и закрепите шурупом из комплекта.

Установите предварительно собранный подлокотник Фольксваген Пассат В6 с подиумом сверху на металлическую пластину и закрепите подиум оставшимися четырьмя шурупами из комплекта.

Марка vw
Модель passat b6, b7

Добавил функциональности подлокотнику или отчет по снятию и установке центрального туннеля.

Доброго всем времени суток!)))
Примерно год назад сломался у меня механизм фиксации подлокотника…
И ездил я так до сих пор, поскольку меня это не напрягало, т.к. он постоянно сложен, но гложила та мысли, что в машине что-то не исправно!
И было решено исправить этот недостаток!
Благодаря Георгию Berish , который помогу в релизации моего замысла в моем пассате появился подлокотник с клапаном охлаждения и подсветкой!)))
Больше этот пост для того, чтобы люди могли увидеть как снять и центральный туннель!
Это может пригодиться владельцам В6, В7 и СС.
Есть конечно небольшин отличия, но основная суть та же!
Ладно, хватит слов переходим к делу и фото)))

— снимаем декоративный кожух путем откучивания самореза(отмечен красным кружочком) и тянем его вниз по направления стрелок(ФОТО №1)
— аналогичная операция проводится и с другой стороны

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

— далее под этим кожухом мы видим еще один саморез, который нужно выкрутить(отмечен красным) на (ФОТО №2)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

далее пербираемся на заднее сиденье и разбираем заднюю консоль
как ее разобрать можете посмотреть ТУТ

после чего нам открываются 2 гайки на 10(отмечены красным) на (ФОТО №3)
так же отсоединяем имеющуюся проводку

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

после чего перебираемся на водительское сиденье и продолжаем разбирать
— снимаем для удобства рамку магнитолы потянув ее на себя(указано стрелочками) на (ФОТО №4) лампу Аирбега лучше не отключать, чтобы не выскочила ошибка

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

далее снимаем рамку климата потянув ее так же на себя указано стрелочками) на (ФОТО №5)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

— откручиваем соморезы, крепящие блок управления климатом(отмечены красным) на (ФОТО №6) далее откручиваем еще 2 самореза, крепящих сам туннель(отмечены желтым) на (ФОТО №6)
— отсоединяем разъемы на блоке климата

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

— далее снмаем пельницу, путем вытаскивания самой перельницым и выкручивания 2-х саморезов (ФОТО №7)
— отсоединяем проводку

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

— снимаем рамку КПП поятув ее ввер на себя(ФОТО №8)
— отсоединем все имеющиеся кнопари
— поднимаем кожух вверх и отсоединяем фиксатор рычага переключения(ФОТО №9)
— вытаскиваем кнопарь АКПП и снимем саму рукоятку(ФОТО №10)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

после чего приподнимем есь туннель за заднюю часть и вытаскиваем из машины (ФОТО №11)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

начинаем рабирать сам туннель, а имеено отсоединяем подлокотник
— откручиваем 4 самореза(ФОТО №12)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

затем разбираем сам механизм, а именно выкручиваем 4 самореза с двух сторон на(ФОТО №13)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

поскольку новый подлокотник был от другой машины, а в ней не было кожанного салона, то пришлось еще поменять декоративную обшивку
— ковырятельным инструментом поддеваем пластиковую крышку(только аккуратнее крепления очень нежные)(ФОТО №14)
— откручиваем еще 4 самореза (ФОТО №15)
и собираем все обратно уже с новым механизмом

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

поскольку в новом полокотнике не было разъема под AUX-IN, то по примеру Berish было прорезано отверстие и установлен вышеуказанные разъем
(ФОТО №16)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Подсветку прицепил к кнопкам
далее собирам все обратно и наслаждаемся результатом))))

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Кому понравилось не забываем про ЛАЙКИ)))
П.С. ВСЕМ МИРА!)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *