Как снять подголовник на приоре
Перейти к содержимому

Как снять подголовник на приоре

  • автор:

Как снять подголовник на приоре

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Senior Member
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 1,301
Senior Member
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 1,301

Товарищи у меня к Вам вопрос. Хотела сегодня чехлы надеть на сидения да вот не смогла вытащить подголовники, машина новая. Никто с таким не сталкивался? Как вообще их попытаться вытащить, может побрызгать чем то надо?

Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 1,325
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 1,325

Привет Лёлечка. Подголовники снимаются достаточно легко. тем более приорик у тебя новый. да и брызгать ни чем не надо. Их нужно просто не много пошатать. и потом тянуть вверх. Я тоже не давно чехлы устанавливал сам.

Senior Member
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,412
Senior Member
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,412

Там на одном из штырей подголовника есть защелка плстиковая с кнопочкой, перед тем как тащить вверх желательно ее нажать)

Senior Member
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,366
Senior Member
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,366
Senior Member
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Светлый
Сообщений: 1,350
Senior Member
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Светлый
Сообщений: 1,350
до конца засунуть и резко выдернуть
Senior Member
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 1,339
Senior Member
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 1,339

Спасибо Ребята за отзывчивость! Я все способы перепробовала,дошло до того что хотели снять сидение и попытаться в гараже снять))))) Потом решили брызгнуть вдшкой и о чудо подголовник вылез! И так все 4 подголовника. На всякий случай все отверстия побрызгали.

Как снять подголовник на приоре

  • Лада Клуб
  • Новости
  • Магазин
  • Вступить в Клуб
Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Салон
Подголовники.
Ссылки сообщества
Социальные группы
К странице.
Страница 1 из 14 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Продвинутый новичок
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2170
Сообщений: 82
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Подголовники.
Подголовник сиденья достал голову не держит!!
Что делать как его усилить!
Последний раз редактировалось bokareff; 04.07.2015 в 00:52 . Причина: подготавливал первый пост.

Меню пользователя Николай
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Николай
Просмотр загрузок

Продвинутый новичок
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2170
Сообщений: 82
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ответ: Подголовник сиденья
Подложил под хомуты наждачку!! Теперь корошо держит голову!

Меню пользователя Николай
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Николай
Просмотр загрузок

Интересующийся
Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 141
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Ответ: Подголовник сиденья

Да не усилишь ты его никак увы. там только регулировка с одной стороны, блин а на иномарках с двух. Пасади их вниз до конца.

Меню пользователя глеб
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от глеб
Просмотр загрузок

Интересующийся
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
Ответ: Подголовник сиденья
Люди добрые, почему задний левый подголовник не влазит до конца?

Меню пользователя Alexey D
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alexey D

Регистрация: 03.10.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Sandero 1.6 16V АКПП
Сообщений: 1,332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ответ: Подголовник сиденья
Сообщение от Alexey D
Люди добрые, почему задний левый подголовник не влазит до конца?
Там упорчик мешает. я тоже хотел,но плюнул на это дело

Меню пользователя _RomaN_
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от _RomaN_

Совсем как дома
Регистрация: 21.10.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 940
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 66
Ответ: Подголовник сиденья

Надо сильно сдавить фиксаторы и посадить подголовник вниз, у самого такое было — задние подголовники достали своим стуком, а теперь нормально.

__________________

Меню пользователя @ртём 84
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от @ртём 84

Регистрация: 03.10.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Sandero 1.6 16V АКПП
Сообщений: 1,332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ответ: Подголовник сиденья
Сообщение от @ртём 84

Надо сильно сдавить фиксаторы и посадить подголовник вниз, у самого такое было — задние подголовники достали своим стуком, а теперь нормально.

Нет, там всё равно до конца не сядут. небольшая щель останется,я хотел прям до сидухи, но увы. там надо пилить пластик снутри.

Меню пользователя _RomaN_
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от _RomaN_

Как снять подголовник на приоре

Здравствуйте господа приороводы. Кто-нибуть подскажет-как правильно снимать подголовники на заднем чиденье универсала? А то я уже два зажима сломал. Кстати: их трудпо заменить?

14.01.2012, 20:52

Здравствуйте господа приороводы. Кто-нибуть подскажет-как правильно снимать подголовники на заднем чиденье универсала?

Просто дёргать вверх посильнее (или порезче) и всё прекрасно снимется.
Вокруг своих тоже долго ходил кругами, пока снимать научился.

14.01.2012, 21:00

Просто дёргать вверх посильнее (или порезче) и всё прекрасно снимется.

Андрей 163, Не дергай,сломаешь фиксаторы.Нажми на них и вытягивай вверх.
На пластмассовых втулках,куда вставляется подголовник,по бокам имеются подпружиненные выступы-фиксаторы.Их и нажимай.
А вот передние подголовники можно выдергивать,там их нет.

14.01.2012, 21:07

Где стоят фиксаторы? Я не нашёл, прощупал всё вокруг стоек подголовников под обивкой, даже намёка нет.

14.01.2012, 21:09

как правильно снимать подголовники на заднем чиденье универсала?
Одной рукой несильно тянешь подголовник вверх, второй поочередно отжимаешь фиксаторы. Я так снимаю.

Добавлено через 2 минуты
Где стоят фиксаторы?
Пластиковые втулки куда втыкаются стойки подголовников, а в них сбоку по два отжимных кнопочки-фиксатора.

14.01.2012, 21:12

Кстати: их трудпо заменить?Только в сборе со втулками.

Добавлено через 3 минуты
Одной рукой несильно тянешь подголовник вверх, второй поочередно отжимаешь фиксаторы. Я так снимаю.
Правильно.И я так делаю.
Где стоят фиксаторы? Я не нашёл, прощупал всё вокруг стоек подголовников под обивкой, даже намёка нет.Может у тебя втулки, какие нибудь десятошные стоят?!

14.01.2012, 21:15

Пластиковые втулки куда втыкаются стойки подголовников, а в них сбоку по два отжимных кнопочки-фиксатора.
Может у меня другая конструкция? Ну не нашёл я никаких фиксаторов. На старой машине были на передних сиденьях. Соседу не Тойоте нашёл, когда он с подголовниками мучался, не зная как снять. У себя первым делом тоже под обивкой всё прощупал и ничего не обнаружил. Завтра пойду искать снова.

14.01.2012, 21:17

У себя первым делом тоже под обивкой всё прощупал и ничего не обнаружил.
Не под обивкой, а на самой втулке сбоку 2 шт.

14.01.2012, 21:29
Вот втулка с фиксатором.
14.01.2012, 21:31
Не под обивкой, а на самой втулке сбоку 2 шт.
Завтра проверю. Такую защёлку трудно не заметить.
15.01.2012, 00:37

Завтра проверю. Такую защёлку трудно не заметить.

Защелки есть действительно хоть и маленькие но заметить их легко, а вот снимать подголовники мне например очень трудно. Пробовал несколько раз с большим трудом получается может потому что новое еще и не разработалось.

15.01.2012, 01:34

А какого года машина? Помнится, АвтоВАЗ грозился изменить конструкцию защелок фиксации спинок, так могли и, до кучи, втулки подголовников переделать.

Мне так, сильным рывком, на 11-й втулки сломали. И на этой уже одну.

Почему нельзя было просто поставить такие же втулки, как на передних сиденьях, не понимаю.
—————

Радостная новость — нашел нормальные чехлы для заднего сиденья 1:2 на молниях. Год искал.

15.01.2012, 07:28

Всё таки я оказался прав. нет у меня никаких защёлок ни на передних, ни на задних. Вот фото подголовника с двух сторон.
Вытаскиваются резким толчком вверх. Забыл сделать фото штырей в снятом виде, там просто треугольный прорез в передней части штырей.

15.01.2012, 08:20

Что то я не понял, а снизу тогда пробег с какой машины?
В подписи пробег прошлой машины ВАЗ-21703 2007гв., которую продал в 2010г. и купил универсал.

15.01.2012, 09:40

Всё таки я оказался прав. нет у меня никаких защёлок ни на передних, ни на задних. Вот фото подголовника с двух сторон.
Да, действительно. Однако и сами подголовники какие-то не-русские !?

15.01.2012, 10:27

L. Sergey, Уточните, пожалуйста это реклама какого сервиса и в каком городе?
За рекламу платят, мне же увы. самому приходиться платить за ТО. Так, что смысла рекламировать кого то нет. Просто описал все как есть., сам был немного удивлен, так как имел опыт общения с сервисными СТО по другим машинам.

15.01.2012, 12:08
Однако и сами подголовники какие-то не-русские !?
Это задние, передние обычной формы.
15.01.2012, 12:16

Да, действительно. Однако и сами подголовники какие-то не-русские !?

На калинах такие же.

Андрей 163
15.01.2012, 12:17

Хочу заменить поломаные втулки с фиксаторами. Зашел в магазин-предложили от десятки. Вопрос: они взаимозаменяемы?

15.01.2012, 12:43
Вопрос: они взаимозаменяемы?
Они одинаковые, я ломал иставил.
15.01.2012, 16:43

сзади барабаны, а спереди комплект от альф
http://www.shop-tuning.ru/product/kolodka-zadnego-tormoza-2108-ate/
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=&show=article&id=44

15.01.2012, 17:56

http://www.shop-tuning.ru/product/kolodka-zadnego-tormoza-2108-ate/
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=&show=article&id=44 сзади планировал тоже дисковые поставить, так что пока сток

Victorovi4
15.01.2012, 18:57

Граждане, не уходите от темы.

Ando, У тебя походу подголовники нового образца. Их по видимому при складывании сидений снимать не обязательно, поэтому и крепление другое, типа старого образца.
Ты бы фото выложил ка они утопленные смотрятся, и со сложенными сидениями.

Да, и ещё, профиль заполни. Это кстати, и ещё некоторых личностей касается.

15.01.2012, 19:05

Их по видимому при складывании сидений снимать не обязательно
тоже такая мысль промелькнула) и желание поменять свои на них появилось.

может кто из калиноводов захочет приоровские))

15.01.2012, 19:07

тоже такая мысль промелькнула) и желание купить появилось))
Аналогично. Ando ждем продолжения истории.

15.01.2012, 19:45

Граждане, не уходите от темы.

Ando, У тебя походу подголовники нового образца. Их по видимому при складывании сидений снимать не обязательно, поэтому и крепление другое, типа старого образца.
Ты бы фото выложил ка они утопленные смотрятся, и со сложенными сидениями.

Да, и ещё, профиль заполни. Это кстати, и ещё некоторых личностей касается.
Это врят ли. Они без подголовников впритык раскладываются, а при оставленых подголовниках горизонтально точно не разложить.

15.01.2012, 19:48
завтра попробую разложить! Отпишусь что к чему
17.01.2012, 15:06

Если бы снимать не надо было, зачем делать съёмные?
При скаладывании спинки подголовники вытаскиваются и вставляются в отверстия поднятых вертикально подушек. Хоть одно радует, что по багажнику болтаться не будут в грузовом варианте.

17.01.2012, 15:56

В общем вчера проверил, подголовники можно не снимать, все и так прекрасно раскладывается. Единственный нюанс, это упирающийся подголовник в пол делает спинку (т.е. уже пол) не совсем ровным. Если нужно, фотки вечером скину.

17.01.2012, 16:11
Если нужно, фотки вечером скину нужно!
17.01.2012, 16:29

вчера проверил, подголовники можно не снимать, все и так прекрасно раскладывается.

Если нужно, фотки вечером скину.
Проверь с отодвинутым полностью назад передним сидением.

17.01.2012, 17:14

Ges, если полностью назад отодвинуть, то не получится))))) Но и при раскладке я сиденье вперед не сдвигал.

17.01.2012, 17:37

если полностью назад отодвинуть, то не получится эх, у меня передние сиденья всегда до упора отодвинуты)

17.01.2012, 18:04

Единственный нюанс, это упирающийся подголовник в пол делает спинку (т.е. уже пол) не совсем ровным.

Так, по-моему он и со снятыми подголовниками не совсем ровный (сравниваю с четверкой)

17.01.2012, 19:29

Так, по-моему он и со снятыми подголовниками не совсем ровный
всё правильно, задняя спинка никогда ровный пол не давала.

17.01.2012, 19:47

по-моему он и со снятыми подголовниками не совсем ровный
ну я без подголовника не пробовал. Так что это было субъективное мнение. показалось как будто что то упирается.

эх, у меня передние сиденья всегда до упора отодвинуты)
ну ты же не всегда со сложенными сиденьями катаешься, для перевозки можно и подвинуть чуток))))))
В общем вот фотки:
На первой фотке видно, что подголовник уперся в сидушку
http://s018.radikal.ru/i516/1201/cd/c44040a27b00t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i516/1201/cd/c44040a27b00.jpg.html)
но чуток усилий и вуаля, спинка опустилась вниз
http://s018.radikal.ru/i521/1201/f7/4aeb4d00d807t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i521/1201/f7/4aeb4d00d807.jpg.html)http://i015.radikal.ru/1201/69/4888ad302b6dt.jpg (http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/1201/69/4888ad302b6d.jpg.html)

17.01.2012, 20:03

ты же не всегда со сложенными сиденьями катаешься, для перевозки можно и подвинуть чуток))
или снять подголовник.

17.01.2012, 20:04
но чуток усилий и вуаля, спинка опустилась вниз
Прикольно.
17.01.2012, 20:19

Прикольно.
Ага, только обивка подголовника так не думает. На своей проверял. Тем более подголовник вытаскивается лёгким движением руки, и есть куда воткнуть.

17.01.2012, 20:20

Скажите — у кого какие впечатления о вентиляции салона универсала?
Я уже и фильтр снял, и прорези напротив клапанов вентиляции в обшивке вырезал — а все равно, если ехать меньше 60 км/ч с выключенным вентилятором боковые окна запотевают быстро. На прежней десятке не было таких проблем

17.01.2012, 20:24

Скажите — у кого какие впечатления о вентиляции салона универсала?
потеет сильно в дождь, помогает кондей)

17.01.2012, 20:25

voenniy12, Руководство по эксплуатации внимательно читать надо.
Производитель не рекомендует выключать вентилятор.

17.01.2012, 20:26

А зачем ездить с выключенным, да ещё и зимой? При 3-й скорости вентилятора вполне нормально сегодня с работы ехал, боковые передние наполовину оттаяли при движении, после 12 часовой стоянки на улице и температуре за бортом -32.

17.01.2012, 20:36

у кого какие впечатления о вентиляции салона универсала?
У меня норма без кондюка, вентилятор всегда на еденице, поток направлен в ноги зимой, вверх летом. Никогда небыло проблем с запотеванием и пылью, проверь вент. отверстия по бокам заднего бампера, со стороны багажника где ниши боковые.

17.01.2012, 20:41

darkline,Блин! Г-образные подголовники созданы для лучшего обзора через зеркало заднего вида,а не чтоб сиденья лучше раскладывались.

Добавлено через 2 минуты
voenniy12, У всех потеют,включай вентилятор обдува,и успокойся.

17.01.2012, 20:42

с выключенным вентилятором
+ всем возмутившимся))) Это неправильная эксплуатация авто)

Если есть желание ездить без вентилятора, то надо прорезать спереди отверстия)

17.01.2012, 20:50

Скажите — у кого какие впечатления о вентиляции салона универсала?

Без кондиционера — точно такие же, как и от 21113.
С кондиционером. Просто праздник!

Поскольку кондюк стоит все же в морде, то и исчезание пота на стеклах идет от головы к . корме машины. За поездку, если снаружи холодно и сыро, не всегда успевает на задних дверях и совсем задних роса высохнуть.
С лобовым и передними никаких проблем.

Рекомендация производителя — вентилятор отопителя всегда включен! И вентиляция, и предохранение от проникновения пыли в салон по всякого рода щелям (что-то типа танкового ФВУ получается. )

17.01.2012, 20:53

Foland11, ну дык, люди просили зрелищ, вот получили. А так да, при раскладке задних сидений подголовники однозначно снимать!

с выключенным вентилятором боковые окна запотевают быстро
хм, однако. как же салон прогревать? У вас на 10ке фильтр воздушный стоял? Если нет, то это облегчало проход воздуху.

17.01.2012, 21:14

У вас на 10ке фильтр воздушный стоял?

С мокрым фильтром вообще жесть как потеет. Что 10-ка, что Приора (это еще хуже) плохо рассчитаны на попадание воздуха в салон т.с. естественным путем. Вот на классике, знаю, мужики ставили воздухозаборники на капот и вообще вентилятором не пользовались! Потому без вентилятора практически нету притока воздуха в салон. А при отсутствии кондиционера — нет и его осущения. Если еще фильтр мокрый.

17.01.2012, 21:21

А при отсутствии кондиционера — нет и его осущения.

У меня норма без кондюка

Никогда небыло проблем с запотеванием и пылью,
Даже с мокрым фильтром, ненадо писать если не знаеш наверняка.

17.01.2012, 21:22

С мокрым фильтром вообще жесть как потеет.
не довелось этого узнать, у меня фильтр был спрятан. Если что то потеет, всегда включаю печку.

Вот на классике, знаю, мужики ставили воздухозаборники на капот и вообще вентилятором не пользовались!
здесь еще и плюс был, не было попадания снега под капот)))
В общем, если потеют стекла, включайте вентилятор.

17.01.2012, 22:27

С вентиляцией проблем нет и вентилятор всегда включен как положено. А вот лобовое запотевает но теперь я понял что из-за мокрого фильтра, который влагу на себя забирает.

17.01.2012, 22:39

В целом понятно — с выключенным вентилятором тяги через салон нет ни у кого. Я именно это имел ввиду. На десятке со старым отопителем я на трассе вентилятором почти никогда не пользовался — достаточно было обдува встречным потоком

17.01.2012, 22:43
В целом понятно.
Ну вот и славненько.
17.01.2012, 23:08

На десятке со старым отопителем я на трассе вентилятором почти никогда не пользовался — достаточно было обдува встречным потоком
это хорошо что исправили) А то замерзнешь и пыли наглотаешься с встречным потоком)

18.01.2012, 18:51

Ага, только обивка подголовника так не думает. На своей проверял. Тем более подголовник вытаскивается лёгким движением руки, и есть куда воткнуть.
есть куда воткнуть. Нет не выйдет отверстия в сидушке под подголовники старого образца а у новых расстояние между штырями меньше, на моей так.

18.01.2012, 18:53

а у новых расстояние между штырями меньше

Намного меньше? Т.е. новый подголовник вместо старого не встает? По идее — не должно так быть.

18.01.2012, 19:20

Т.е. новый подголовник вместо старого не встает? По идее — не должно так быть.
В обе дырки сразу не лезет. Либо в одну, либо в другую. Лишь бы не болтался где попало.

18.01.2012, 19:47

Извиняюсь за флуд. Где можно посмотреть все СВОИ сообщения в темах. Очень нужно. Модераторы удалили для меня очень важную тему. а люди мне там ответили, не могу найти. КАК МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ все свои сообщения?

18.01.2012, 19:52

Где можно посмотреть все СВОИ сообщения в темах. Очень нужно.

1. Мой кабинет.
2. Мой профиль.
3. Статистика.
4. Всего сообщений.
5. Найти все сообщения от.

20.01.2012, 09:16

Народ, подскажите пожалуйста. У всех на универсалах, задняя сидушка, которая на полу, не застегивается, а просто откидывается вверх-вниз? Вчера купил и с удивлением обнаружил, что никакого замка крепления нет, посему правая маленькая сидушка гуляет влево-вправо и между ней и левой имеется щель. Может можно как-то самостоятельно их закрепить?

20.01.2012, 09:59

У всех на универсалах, задняя сидушка, которая на полу, не застегивается, а просто откидывается вверх-вниз?
При откидывании сидушка не пристегивается, а держится откинутой спинкой.
При складывании сидушка крепится расположенными на полу защелками модели «ЧПОК». В сложенном виде ничего болтаться не должно.
Вытащи все ремни из под неё наружу, хорошенько захлопни, а потом уж рассовывай ремни по щелям, если нужно.

20.01.2012, 10:00

У всех на универсалах, задняя сидушка, которая на полу, не застегивается, а просто откидывается вверх-вниз?

Имеется в виду сидение заднего дивана?

НЕТ! Они ДОЛЖНЫ защелкиваться! Сами сидения на своих кронштейнах немного гуляют влево-вправо, но обычно нормально попадают на защелки. Иногда нужно чуток прихлопнуть.

Механизм замка смонтирован в самой подушке. Открывается, если тянуть за петельку из стропы (у маленького — ближе к левому по ходу краю, у большого — примерно по центру подушки).

Возможно, просто нужно замки чуть смазать густой смазкой — и все само заработает.

20.01.2012, 12:50

Ясно, спасибо. Сходил, посмотрел, действительно такие защелки есть. Все ремни вытащил, хлопнул посильнее, вроде держится. Но маленькая все-равно что-то не очень нравится, как держит. Думаю придется смириться.

20.01.2012, 16:20

У мня большая половинка очень туго открывается. Пока коленом не надавишь в середину подушки, петелька не шелохнётся. Надо попробовать смазки напихать, мож разработается.

20.01.2012, 17:04
Ando, такая же ерунда))) пока что не разбирался, холодно
Носки В Полоску
20.01.2012, 19:21

Я летом внимание обратил: шарниры заднего дивана держатся на соплях с завода — затянуты были, видимо, пальцами, а гайки там нужны либо большего размера, либо с шайбами; одно из креплений вообще открутилось. Все было прикручено обратно, но осадок остался.

Victorovi4
20.01.2012, 19:34

Я часто сидушки совсем снимаю, гайки у меня от руки затянуты.

Сегодня на морозе полку багажную ставил, походу крепление сломал. Завтра днём посмотрю.

21.01.2012, 11:19

Может кому интересно? О задних пружинах. Если есть вопросы, задавайте.http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1668182#post1668182

23.01.2012, 12:42

Я когда на первое ТО приехал, посмотрел как они в промасленной робе по машинам елозят, пообщался с ИПГ, узнал ЦЕНЫ! показал всем средний палец и засунул сервисную книжку под диван. И нисколько не жалею, за те деньги что они с меня за 4 ТО сдерут — пол машины поменять можно.

кум мне тоже говорить (универсал собираюсь покупать)

23.01.2012, 15:35
Коллеги, назрела необходимость в багажнике (на рейлинги). Какой посоветуете?
23.01.2012, 15:47

Коллеги, назрела необходимость в багажнике (на рейлинги). Какой посоветуете?

аэродинамические, на верхней части желательна полоска резины.

23.01.2012, 16:00

Коллеги, назрела необходимость в багажнике (на рейлинги). Какой посоветуете?

Выбор большой, изучай. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1223&highlight=%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0% B9+%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B A

23.01.2012, 16:00

Коллеги, назрела необходимость в багажнике (на рейлинги). Какой посоветуете?
У меня такой, в принципе не жалуюсь, при снятии-установке необходимо быть акуратным чтоб крышу не царапать. Я его немного укорачивал, непомню кажется сантиметров на восемь т.к. слишком широким показался. И необходимо сразу проклеить торцовые заглушки, я это сделал после того как потерял одну.
74531 74532

23.01.2012, 16:19
Ges, нормальный багажник,у меня такой же ещё с хонды остался
23.01.2012, 16:37

Просветите неопытного. Кто сколько реально на эти рейлинги нагружал. Я шумку крыши делал, обшивку потолка снимал, посмотрел на крепление этих рейлингов изнутри. Так они там даже не на рёбра жесткости опираются, а просто к плоскому листу крыши прикручены. Такое впечатление, что прогнется крыша только так.

23.01.2012, 16:41
на хонде в мануале было написано не более 50 кг,но там они прикручены к силовым элементам
23.01.2012, 16:43
Кто сколько реально на эти рейлинги нагружал
15-20 кг возил)
Victorovi4
23.01.2012, 17:03
кулиграммы не считал
23.01.2012, 17:23

Просветите неопытного. Кто сколько реально на эти рейлинги нагружал.
По мануалу 50 кг. Но вообще то, верхний багажник уместнее использовать для длинных, но не тяжелых предметов. Погнутая крыша дороже обойдется, нежели нанять Газельку.

23.01.2012, 18:21
Выбор большой, изучай.
Спасибо, будем выбирать.
23.01.2012, 19:08

Выбор поперечин на крышу определяется тем, что собираетесь там возить.

Есть просто прямоугольные в сечении поперечины
Есть с возможностью что-то к ним крепить
Есть и т.н. «с аэродинамическим профилем»

Разное бывает крепление к рейлингам — где-то в виде струбцины, а где-то просто с помощью двух винтов сжимаются две пластины.

Например, если планируется использовать аэродинамический контейнер, то лучше не пожалеть денег и купить все в комплекте у производителя (Tulip, кажется, или что-то похожее).

Если предполагается возить, к примеру, лыжи или сноуборд, то есть специальные под это дело багажники

Если изредка перевести какой-то длинномер (те же лыжи на семью), то лучше брать просто поперечины, но с удобным и щадящим креплением.

На 11-й у меня был багажник, который в каждой точке крепился стяжками из двух болтов. Надежно, но очень неудобно и ржавеет. Сечение — прямоугольник.

Сейчас польский вариант того же, но со струбцинными креплениями — просто крутим шестигранным ключиком внутренние болтики, струбцинка сжимается. Ключик не простой — обычный шестигранник «на 6» не влезет. Болтики закрываются пробочками. К недостаткам отношу отсутствие петелек для крючков грузовых резинок (на отечественном на 11-й были петельки).

«Наш» багажник стоит до 1.5 тыс., польский 2.5-3 тыс. «Скандинавский» — дороже, но и качество не в пример, и удобство. Выбирать по своим возможностям.

Да, грузить больше 50 кг на крышу не стоит. Не столько крышу жалко (сидел я на ней со своими 120 кг — ни хрена ей не будет), сколько сильно вверх уходит центр массы авто и в повороте или на склончике запросто можно на бок лечь.

23.01.2012, 19:17

Сейчас польский вариант того же, но со струбцинными креплениями — просто крутим шестигранным ключиком внутренние болтики, струбцинка сжимается. Ключик не простой — обычный шестигранник «на 6» не влезет. Болтики закрываются пробочками. К недостаткам отношу отсутствие петелек для крючков грузовых резинок (на отечественном на 11-й были петельки).
Во-во!Меня такой один в один.Неплохой кстати.

23.01.2012, 19:31

Кто сколько реально на эти рейлинги нагружал.

(сидел я на ней со своими 120 кг — ни хрена ей не будет
Писал уже, один раз перевозил десять досок 50/200/3000 километров 20 по трассе.

23.01.2012, 19:53

Выбор поперечин на крышу определяется тем, что собираетесь там возить.
Благодарю за информацию!
Дачу приобрели, вот и возить нужно будет различный стройматериал (длинный), в разумных пределах конечно.

23.01.2012, 19:58

Благодарю за информацию!
Дачу приобрели, вот и возить нужно будет различный стройматериал (длинный), в разумных пределах конечно.

Берите самый простой квадратного сечения. Обратите внимание, чтобы, по-возможности, были ушки-петельки на законцовках поперечин.

Крепеж польского изделия мне понравился больше.

Когда везете что-то длинное, особенно легко ломаемое (рейки, сайдинг и т.п.), старайтесь переднюю часть пакета оборачивать упаковочной пленкой или надевать что-то типа мешка, а то легко встречным потоком груз задирает и ломает.

При сложенном переднем сидении в салоне помещается 2.80 м. по длине (заднее, ессно, сложено)

23.01.2012, 20:04

При сложенном переднем сидении в салоне помещается 2.80 м. по длине (заднее, ессно, сложено)
А семью на крышу 🙂
Ещё раз СПАСИБО! Переднее сидение вперед складывается, как я понимаю?

23.01.2012, 20:08

Переднее сидение вперед складывается, как я понимаю?

Да. Его конструкция такая же, как и у восьмерки, только нету приводов и тяг замков. Поэтому просто лезем пальцами и открываем замки сами — они по бокам крепления спинки к сидушке. Если есть подогрев сидений — складывать аккурано и отсоединить разъем обогрева спинки. В рабочее положение защелкивается простым движением самой спинки.

23.01.2012, 20:12

При сложенном переднем сидении в салоне помещается 2.80 м. по длине (заднее, ессно, сложено)

Я в ОДЕ при сложенных переднем правом и задних сидениях перевозил пластиковые панели 3-х метровые. Укладывал правда по диагонали, думаю и тут не меньше влезет.
Мой абсолютный рекорд без верхнего багажника в ОДЕ был одновременная перевозка 6-и межкомнатных дверей шириной 80 см + дверные коробки + опанелка. В общем полный комплект для установки 6-и дверей. Когда всё выгрузил и сложил около подъезда, никто не поверил, что всё за раз привёз.
А теперь УНИВЕРСАЛ!

23.01.2012, 20:13

Да. Его конструкция такая же, как и у восьмерки, только нету приводов и тяг замков. Поэтому просто лезем пальцами и открываем замки сами — они по бокам крепления спинки к сидушке. Если есть подогрев сидений — складывать аккурано и отсоединить разъем обогрева спинки. В рабочее положение защелкивается простым движением самой спинки.
Блин, я и не знал. А можно какие-нибудь картинки, где эти замки и куда пальцами лезть?

23.01.2012, 20:33

А можно какие-нибудь картинки

Нормальный фотик нужон. Боюсь, что не получится.
Сзади сидушки по бокам. Сами петли чуть больше вглубь стоят. Там с каждой стороны по плоскому крючку. Вот их и нужно назад по ходу авто потянуть. Когда выйдут из зацепления с осями, толкнуть спинку вперед. Не забудьте про подогрев сидений, если есть — на 21113 проводка не мешала, а на Приоре натягивается, но там есть разъем.

Добавлено через 1 минуту
Длина в салоне 2.80 — это при сложенных правых сидениях и без проблем. При желании можно 3.20 впихнуть, но очень тонкое и в стекло упирается, что не есть гуд.

23.01.2012, 20:36

Нормальный фотик нужон. Боюсь, что не получится.
Сзади сидушки по бокам. Сами петли чуть больше вглубь стоят. Там с каждой стороны по плоскому крючку. Вот их и нужно назад по ходу авто потянуть. Когда выйдут из зацепления с осями, толкнуть спинку вперед. Не забудьте про подогрев сидений, если есть — на 21113 проводка не мешала, а на Приоре натягивается, но там есть разъем.

Добавлено через 1 минуту
Длина в салоне 2.80 — это при сложенных правых сидениях и без проблем. При желании можно 3.20 впихнуть, но очень тонкое и в стекло упирается, что не есть гуд.
Про подогрев понял, а про крючки не очень. Завтра попробую, пороюсь.

23.01.2012, 20:40

Завтра попробую, пороюсь..

А там всего два варианта — собственно петли и эти стопоры. Если только по описанию, то минут 5 уйдет, а потом будет просто «Оп-Ля. «

Удачи! Полезная опция, причем не документированная.

1.4.12. Сиденья

Сиденья, подголовники, ремни безопасности и подушки безопасности обеспечивают защиту людей, находящихся в автомобиле.

При посадке в автомобиль отрегулируйте подголовники таким образом, чтобы верхушка подголовника находилась на уровне верхней части головы.

Не устанавливайте передние сиденья слишком близко к панели управления. Водитель должен удерживать рулевое колесо, чтобы его ладони находились в точках, соответствующих 10 и 2 ч на циферблате часов, а локти были слегка согнуты. Ноги также должны быть слегка согнуты, чтобы водитель имел возможность нажимать на педали до упора.

Ремень безопасности должен проходить через центр плеча. Поясной ремень должен плотно обхватывать бедра, а не живот.

Сдвиньте сиденье переднего пассажира как можно дальше назад.

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.161 . Правильная посадка на водительсом сиденьи

Спинки сидений не должны быть слишком откинуты. Рекомендуется устанавливать угол наклона спинки около 25°.

Перемещение сидений вперед, назад и вверх

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.162 . Перемещение сидений вперед, назад и вверх

Для регулировки положения сиденья потяните вверх рычаг, расположенный на наружной передней кромке основания сиденья. Отпустив рычаг, толкните сиденье, чтобы убедиться в надежности фиксации защелки.

Отрегулируйте высоту сиденья с помощью рычага, расположенного на наружной боковой поверхности подушки сиденья.

ВНИМАНИЕ
Запрещается перемещать сиденья во время езды. При вытянутом рычаге они могут неожиданно сдвинуться.
Регулировка угла наклона спинки сиденья

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.163 . Регулировка угла наклона спинки сиденья

Поверните маховичок, расположенный на наружной боковой поверхности подушки сиденья. Если сиденья сдвинуты до упора вперед, спинки сидений можно откинуть назад полностью.

Регулировка поясничной опоры

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.164 . Регулировка поясничной опоры

Для увеличения выступания поясничной опоры сиденья потяните вперед рычаг, расположенный на боковой части спинки сиденья. Для уменьшения выступания потяните рычаг назад.

Регулировка высоты сиденья водителя

Отрегулируйте высоту сиденья с помощью рычага, расположенного на наружной боковой поверхности подушки сиденья.

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.165 . Регулировка высоты сиденья водителя
Для подъема сиденья несколько раз потяните рычаг вверх, пока не будет достигнута желаемая высота.
Для опускания сиденья несколько раз надавите на рычаг, пока не будет достигнута желаемая высота.
При каждом перемещении рычага сиденье поднимается или опускается на небольшую высоту.
Регулировка наклона передних сидений

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.166 . Регулировка наклона передних сидений

Для регулировки потяните внутренний рычаг спереди сиденья, отрегулируйте нужный наклон и отпустите рычаг. Зафиксируйте сиденье до щелчка. Изменение наклона достигается перемещением тяжести тела.

Складывание спинок передних сидений

Для того чтобы сложить спинку сиденья, потяните вверх рычаг фиксатора, наклоните спинку вперед и зафиксируйте. Сдвиньте сиденье вперед.

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.167 . Складывание спинки переднего сиденья

Чтобы поднять спинку, отодвиньте сиденье до упора назад, потяните вверх рычаг фиксатора и поднимите спинку.

При перемещении назад переднего сиденья с функцией электронного запоминания положений сиденье фиксируется в предыдущем положении.

Переднее сидение без этой функции при перемещении назад необходимо зафиксировать в требуемом положении.

ПРИМЕЧАНИЕ

На автомобилях с установленным панорамным стеклом перед складыванием сиденья опустите вниз подголовники и откиньте вверх солнцезащитные козырьки.

Подголовники передних сидений

Отрегулируйте подголовникитаким образом чтобы верхушка подголовника находилась на уровне верхней части головы.

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.168 . Регулировка подголовника переднего сиденья

Для регулировки высоты вытяните подголовник вверх или нажмите на кнопку блокировки и толкните подголовник вниз.

Убедитесь, что подголовник зафиксирован.

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.169 . Снятие переднего подголовника
Для снятия подголовника нажмите на кнопку блокировки и вытяните подголовник вверх (рис. 1.169).

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.170 . Регулировка заднего подголовника
Для установки подголовника на место нажмите на кнопку и толкните подголовник вниз.
Подголовники задних сидений
Для поднятия подголовника тяните его вверх до установки в требуемое положение.
Для опускания нажмите на кнопку блокировки и толкните подголовник вниз.

Обязательно поднимайте подголовник заднего сиденья, если на нем сидит пассажир или установлено удерживающее приспособление для детей.

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы сложить спинки задних сидений, следует полностью опустить или демонтировать задние подголовники.

Подлокотник на сиденьи водителя
Прижмите поднятый подлокотник вниз, преодолевая сопротивление, и опустите его.

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.171 . Регулировка переднего подлокотника водительского сиденья

Поднимая подлокотник, его можно постепенно установить в одно из нескольких фиксированных положений (рис. 1.171).

Регулировка заднего ряда сидений

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.172 . Регулировка заднего ряда сидений

Приподнимите ручку под подушкой и передвиньте ряд сидений в желаемое положение. Опустите ручку и зафиксируйте ряд сидений до щелчка (рис. 1.172).

Подлокотник на спинке заднего сиденья

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.173 . Подлокотник на спинке заднего сиденья
Откиньте вперед подлокотник, потянув петлю наискось вниз (под углом 45°) (рис. 1.173).

При использовании среднего заднего сиденья или складывании спинки заднего сиденья установите подлокотник вверх.

ПРИМЕЧАНИЕ

За подлокотником находится заслонка проема багажного отделения для перевозки длинномерных узких предметов.

Увеличение пространства багажника («Limousine»)

Сложите спинку заднего сиденья. Задние подголовники полностью опустите или демонтируйте. Подвиньте немного вперед передние сиденья.

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.174 . Увеличение пространства багажника («Limousine»)

Спинку заднего сиденья, цельную или раздельную, разблокируйте нажатием кнопки и сложите на подушку сиденья. Сдвиньте передние сиденья назад в желаемое положение (рис. 1.174).

Складывание средней спинки заднего сиденья

Полностью опустите вниз подголовник. Освободите спинку, потянув за ручку, и опустите ее на подушку сиденья.

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.175 . Складывание средней спинки заднего сиденья

Сложенная средняя спинка заднего сиденья позволяет загружать длинномерные предметы. Крайние сиденья при этом могут использоваться для пассажиров (рис. 1.175).

ПРИМЕЧАНИЕ
Груз не должен мешать управлению стояночным тормозом и рычагом переключения передач.
Установка спинки заднего сиденья в вертикальное положение

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.176 . Боковой держатель ремня безопасности
Для защиты от повреждения пропустите ремень безопасности через боковой держатель (рис. 1.176).

Чтобы установить спинки задних сидений в вертикальное положение, следует зафиксировать блокады до щелчка. Трехточечный ремень безопасности на среднем и заднем сиденьях можно вытянуть из натяжного устройства только при зафиксированной спинке заднего сиденья.

Увеличение пространства багажника модели «Caravan» без перемещающегося ряда задних сидений

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.177 . Перемещение спинки заднего сиденья
Положите спинку заднего сиденья на подушку (рис. 1.177).

Полностью опустите вниз или демонтируйте задние подголовники. Снимите крючки кожуха багажника с подголовников. Подвиньте немного вперед передние сиденья. Спинку заднего сиденья, цельную или раздельную, разблокируйте нажатием кнопки и положите на подушку сиденья.

Отодвиньте передние сиденья назад в желаемое положение.

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.178 . Поднятие подушки заднего сиденья

Потяните за петлю на подушке сиденья и поднимите подушку заднего сиденья (цельного или раздельного) (рис. 1.178).

Снимите крючки кожуха багажника с подголовников.
Демонтируйте задние крайние подголовники, а средний подголовник опустите полностью вниз.

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.179 . Отсеки-поддоны для хранения подголовников
Демонтированные подголовники положите в отсеки-поддоны под поднятыми подушками сидений (рис. 1.179).

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.180 . Складывание спинки заднего сиденья

Освободите спинку заднего сиденья (цельную или раздельную), нажав кнопки фиксаторов, сложите и зафиксируйте (рис. 1.180).

Складывание средней спинки заднего сиденья модели «Caravan»
Полностью опустите вниз подголовник.

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.181 . Складывание средней спинки заднего сиденья

Разблокируйте спинку, потянув за ручку, и опустите ее на подушку сиденья или, если поднята подушка заднего сиденья, опустите ее вперед до щелчка (рис. 1.181).

Сложенная вперед средняя спинка заднего сиденья позволяет загружать длинномерные предметы. Крайние сиденья при этом могут использоваться для пассажиров.

ПРИМЕЧАНИЕ
Груз не должен мешать управлению стояночным тормозом и рычагом переключения передач.
Установка спинки заднего сиденья в вертикальное
положение или опускание подушки заднего сиденья

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.182 . Боковой держатель ремня безопасности
Для защиты от повреждения пропустите ремень безопасности через боковой держатель (рис. 1.182).

Чтобы установить спинки в вертикальное положение, следует поднять их вверх, для этого нажмите кнопки на спинках. Спинки в вертикальном положении зафиксируйте с ощутимым щелчком.

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.183 . Установка подушки сиденья в вертикальное положение
Поднимите подушку сиденья (рис. 1.183).

Вставьте подголовники в спинки задних сидений и отрегулируйте их положение. Опустите подушку сиденья, при этом обратите внимание на правильное положение замков ремней безопасности. Закрепите крючки кожуха багажника на подголовниках.

ПРИМЕЧАНИЕ

Трехточечный ремень безопасности на среднем и заднем сиденьи можно вытянуть из натяжного устройства только при зафиксированной спинке заднего сиденья.

Увеличение пространства багажника модели «Caravan» с перемещающимся рядом задних сидений

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.184 . Фиксаторы задних подголовников
Полностью опустите вниз или демонтируйте задние подголовники (рис. 1.184).

Снимите крючки кожуха багажника с подголовников. Подвиньте немного вперед передние сиденья. Спинку заднего сиденья, цельную или раздельную, разблокирируйте с помощью задвижек и сложите на подушку сиденья. Отодвиньте передние сиденья назад в желаемое положение.

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.185 . Складывание подушки заднего сиденья
Поднимите подушку заднего сиденья и сложите спинки сидений (рис. 1.185).

Поднимите подушку заднего сиденья (цельную или раздельную). Снимите крючки кожуха багажника с подголовников.

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.186 . Отсеки-поддоны для хранения подголовников

Демонтируйте задние крайние подголовники, а средний подголовник опустите полностью вниз. Демонтированные подголовники положите в отсеки-поддоны под поднятыми подушками сидений (рис. 1.186).

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.187 . Складывание спинки заднего сиденья

Освободите защелки спинки заднего сиденья (цельной или раздельной), сложите ее и зафиксируйте (рис. 1.187).

Возможность загрузки за подлокотником на спинке заднего сиденья
Откиньте вперед подлокотник, потянув петлю наискось вниз (под углом 45°).

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.188 . Ручка заслонки заднего подлокотника
Потяните ручку и опустите вперед заслонку (рис. 1.188).

Опущенная вперед заслонка позволяет перевозить длинномерные узкие предметы. Крайние сиденья при этом могут использоваться для пассажиров.

Складывание спинки сиденья переднего пассажира

Подголовник сиденья переднего пассажира опустите вниз или демонтируйте. Сдвиньте назад сиденье переднего пассажира.

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.189 . Складывание спинки сиденья переднего пассажира
Опустите вперед спинку сиденья, подняв разблокирующий рычаг (рис. 1.189).

Чтобы установить спинку в вертикальное положение, нажмите вперед рычаг фиксатора, установите спинку сиденья переднего пассажира в вертикальное положение и зафиксируйте с ощутимым щелчком.

Кожух багажника («Limousine»)

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.190 . Снятие кожуха багажника

Для демонтажа кожуха снимите крепежные ремни с задней двери. Приподнимите кожух и вытяните его из боковых направляющих (рис. 1.190).

Установка на место осуществляется в порядке, обратном снятию.
Кожух багажника («Caravan»)

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.191 . Снятие кожуха багажника
Нажмите ручку кожуха багажника вниз, кожух сворачивается автоматически (рис. 1.191).
Потяните ручку кожуха багажника назад, он самостоятельно зафиксируется в исходном положении.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не кладите на кожух предметы с острыми кромками и большого веса.

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.192 . Закрытие зазора между кожухом багажника и спинками задних сидений

Для закрытия зазора между кожухом багажника и спинками задних сидений на кассете установлена полка. Оба крючка полки закрепите в направляющих подголовников; при установленной оградительной решетке крючки проходят через ее ячейки решетки (рис. 1.192).

Демонтаж кожуха
Для демонтажа откройте кожух багажника и снимите крючки с подголовников.

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.193 . Рычаг фиксатора кожуха багажника
Повернните рычаг фиксатора на правой стороне обшивки багажника вверх (рис. 1.193).
Поднимите обшивку справа и выньте ее из выемок.

Для того чтобы смонтировать кожух багажника, вставьте его в левое крепление, поверните рычаг фиксатора на правой стороне вверх, установите кожух багажника в правое крепление, зафиксируйте и опустите рычаг вниз. После этого закрепите крючки на подголовниках.

Оградительная решетка («Caravan»)

Оградительную решетку можно установить за задними сидениями или, при сложенных спинках и поднятых подушках задних сидений, за ними.

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.194 . Установка оградительной решетки

Разверните оградительную решетку. В раме крыши находятся два монтажные отверстия. Опоры решетки подвесьте в монтажные отверстия сначала с одной, а потом с другой стороны и зафиксируйте движением вперед (рис. 1.194).

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.195 . Закрепление ремней оградительной решетки

Если автомобиль снабжен не перемещающимся рядом задних сидений, чтобы подогнать длину ремней оградительной решетки, следует продеть верхние крючки в проушины ремней и закрепить их в проушинах на полу справа и слева (рис. 1.195).

Если на автомобиле установлен перемещающийся ряд задних сидений, чтобы подогнать длину ремней оградительной решетки, следует продеть верхние крючки в проушины ремней и закрепить их в проушинах на тыльной стороне спинок задних сидений справа и слева.

Монтаж оградительной решетки за передними сиденьями

Поднимите подушки задних сидений. Разверните оградительную решетку. В раме крыши над передними сиденьями находятся два монтажных отверстия. Опоры решетки подвесьте в монтажные отверстия сначала с одной, потом с другой стороны и зафиксируйте движением вперед.

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.196 . Закрепление ремней оградительной решетки

Если установлен не перемещающийся ряд задних сидений, чтобы подогнать длину ремней оградительной решетки, следует вынуть верхние крючки из проушин ремней и закрепить их в проушинах на полу справа и слева (рис. 1.196).

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.197 . Закрепление ремней оградительной решетки

Если установлен перемещающийся ряд задних сидений, чтобы подогнать длину ремней оградительной решетки, следует вынуть верхние крючки из проушин ремней и закрепить их справа и слева за скобы под подушками поднятых сидений (рис. 1.197).

После этого демонтируйте подголовники крайних задних сидений и сложите вперед спинки сидений.
Демонтаж оградительной решетки

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.198 . Снятие петли натяжных ремней
Снимите петли натяжных ремней оградительной решетки, подняв регулятор длины (рис. 1.198).

Опору оградительной решетки выньте из креплений в раме крыши, сверните решетку и стяните лентой-липучкой.

Направляющие и крючки в багажнике («Caravan»)

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.199 . Установка направляющих крючков в багажнике

На боковых стенках багажника расположены по две направляющие. Вставьте крючок в направляющую в желаемое положение, для этого установите крючок в верхний паз направляющей и задвиньте в нижний паз (рис. 1.199).

Вытяните крючки, чтобы их демонтировать.
Система организации пространства багажника «Flex Organizer» модели «Caravan»

Система универсального крепления для разделения пространства багажника и закрепления груза в исполнении «Caravan» состоит из следующих элементов:

– регулируемой разделительной сетки;
– сетчатых сумок на боковые стенки;
– крючков в багажнике.

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.200 . Монтажные адаптеры системы «Flex Organizer»

Компоненты монтируются в двух направляющих на каждой боковой стенке багажника с помощью адаптеров или крючков (рис. 1.200).

Регулируемая разделительная сетка

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.201 . Установка креплений регулируемой разделительной сетки

Установите по одному адаптеру на каждую направляющую, поднимите язычок, вставьте адаптер в верхний или нижний паз направляющей и переместите направляющую в нужное положение (рис. 1.201).

Чтобы зафиксировать адаптер, поднимите вверх язычок. Слегка сожмите опоры разделительной сетки и вставьте в соответствующие отверстия адаптеров. Более длинная опора должна вставляться в верхний адаптер.

Крючки и сетчатые сумки

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.202 . Установка сетчатой сумки

Вставьте крючок в желаемое положение на направляющей. Для этого установите крючок в верхний паз направляющей и сдвиньте в нижний паз. На крючок можно повесить сетчатую сумку (рис. 1.202).

Чтобы снять крючки, сожмите опоры перегородки и выньте их из адаптеров.

Чтобы снять адаптер, поднимите щиток, разблокируйте адаптер в нижнем пазе и выньте его из верхнего паза.

Разблокируйте крючки на направляющих.
Крепежные проушины

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.203 . Крепежные проушины
Проушины предназначены для закрепления в багажнике крепежных ремней и сетки для багажа.
Скобы для крепления системы обеспечения безопасности
детей ISO-FIX

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.204 . Скобы для крепления системы обеспечения безопасности детей ISO-FIX

Скобы, находящиеся между спинкой и подушкой сиденья, служат для крепления системы обеспечения безопасности детей ISO-FIX (рис. 1.204).

ПРИМЕЧАНИЕ

Следует обязательно соблюдать инструкцию, прилагаемую к системе обеспечения безопасности детей ISO-FIX.

Разрешается использовать только допущенные для данного типа автомобиля системы обеспечения безопасности детей ISO-FIX.

Грузовой ящик

1.4.13 Сиденья ВАЗ 2170

Рис. 1.205 . Грузовой ящик
Складной ящик расположен под кожухом пола и служит для разделения багажного отделения (рис. 1.205).

В грузовой ящик можно загрузить что-либо только при зафиксированных в вертикальном положении спинках задних сидений.

Для демонтажа грузового ящика выньте кожух пола, вначале правую, а затем левую его половинку. На автомобилях с тягово-сцепным устройством следует освободить крепежный ремень шаровой опоры и пропустить его через проушину. Монтаж ящика осуществляется в порядке, обратном снятию.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *