Как сделать раф 4 2008г в мягче
Перейти к содержимому

Как сделать раф 4 2008г в мягче

  • автор:

Как сделать раф 4 2008г в мягче

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Toyota RAV4 III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Евгений вне форума

Евгений

Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Сергиев Посад
Сообщения: 31
Репутация: 10
13.11.2017, 23:09 #51
Apex, намекни,как сделать мягкую посадку на такой машине

Меню пользователя Евгений
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Евгений

olegoo вне форума

olegoo

Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
17.06.2018, 17:03 #52

Поднимаю тему, чтобы не плодить кучу дубляжей.
Авто Toyota RAV-4 III 2007 Кейлесс, старт-стоп
Система Pandect X-3110
Как я понял, есть варианты с подключением дист. пуска и обхода. Обход по IMO\IMI c подачей IGN, ACC и стартера или по Toyota CAN с подачей стартера на stsw.
Что оптимальнее? И намекните, если не сложно, как реализовать «мягкую посадку» (насколько я понял из темы, на этом авто это вполне реализуемо).

Меню пользователя olegoo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от olegoo

Apex вне форума

Apex

Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
17.06.2018, 20:24 #53

Запуск по как- рабочий смарт в запуске. По силе — перехват ( не забыть про гашение автосвета). Далее всё от рук зависит.

Меню пользователя Apex
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Apex

olegoo вне форума

olegoo

Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
19.06.2018, 11:51 #54
Сообщение от Apex

Запуск по как- рабочий смарт в запуске. По силе — перехват ( не забыть про гашение автосвета). Далее всё от рук зависит.

Спасибо, главное, что я знаю, что мягкая посадка возможна — буду играться.

Меню пользователя olegoo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от olegoo

3oJIomou вне форума

3oJIomou

Завсегдатай
Регистрация: 10.09.2018
Адрес: Урай
Сообщения: 51
Репутация: 10
16.09.2018, 16:23 #55
Apex, можешь расшифровать намек?
Можно в личку!

Меню пользователя 3oJIomou
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 3oJIomou

Neket вне форума

Neket

Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2019
Сообщения: 30
Репутация: 10
11.11.2019, 16:47 #56

Добрый вечер, расшифруйте пожалуйста точки подключения чтобы мягкая посадка была. Пандору до этого не ставил. Сейчас стоит старлайн а93 ставил сам. Но вот хочу поменять сигнализацию на пандору дх9х. Решил сменить сигнализацию по причине того что нет мягкой посадки (если не прятать смарт ключ) рав с кнопкой старт стоп.

Правильно ли я понял что надо подключить обход и запуск по кан и подавать + из модуля rmd5 на стартер где блок всм

Меню пользователя Neket
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Neket

deavil вне форума

deavil

Форум: Toyota RAV4 (2013-2015)

Недостатки Рав4-4, такие, как жесткая подвеска, и не супер шумоизоляция задней части машины, были убиты ее достоинствами, такими, как управляемость, удобство посадки как за рулем, так и пассажирам, умеренный расход топлива, ликвидность и т.д. Хотел подождать новый х-trail (внешний вид и салон очень понравился), но брать машину без отзывов не решился… Теперь жду РАВ. Всем удачи на дороге!

  1. Ваня | 12 февраля 2016

Согласен – ужасная погремушка этот РАВ4!
Авто должно быть во всех отношениях хорошим, а не только со стороны “ликвидности” брать и стереотипом “тойота”.
А я дождался нового Х-Трейла 2015 и не пожалел, для меня он намного симпатичнее чем РАВ4 – в салоне тишина (когда проезжаешь колдобины и ледяные кочки), подвеска в меру жесткая, пробоев нет, по оснащению куда богаче чем РАВ4, качественный пластик, кожа, клиренс 21 см (а у РАВ4 всего 18.4 см).
Движок взял 2 л вариатор, думал не хватит, но вполне хватает и разгон и расход, передумал брать 2.5, решив что машина не для гонок, да и 80% эксплуатации город.

Добрый день!
Ответ Сергею от 16.03.14. Скажите пожалуйста, коль Вы отказались от покупки Рав 4, какой же аналог – решили купить? Мне это очень интересно, что это за супер авто, который лучше Рав 4!

Ответ Сергею. Я у знакомого попросил прокатиться на рафе 4 комплектации комфорт, так вот, скажу, что приемистость хорошая (абсолютно не тупит). Специально проехал по неровностям (кочкам, лежачим полиц.) и скажу, что подвеска вполне на 4+ тянет. За такие деньги, это вполне отличный авто.

Всем привет. Вот говорите подвеска жесткая. А на королле 2008 г.в. вообще жесть, как на Гранд-Витаре, а у РаФика мягче. Купите немца, и мучайтесь с его электроникой, зато ездить будете, как на пружинной койке.

Купил RAV4 в ноябре 2014 г. Бензин, 2.5 л., автомат, максимальная комплектация. Автомобилем очень доволен. Уже проехал на нём почти 9000 км. Скоро ТО-1. Расход по трассе по компьютеру не опускался ниже 8.3 л. – недавно ездил на 1000 км, засекал. Это расход при средней скорости около 100 км/ч. Поломок никаких не было. Несколько неглубоких царапин на кузове, пару раз заглючил датчик дождя при сильном морозе зимой (сам виноват, залил дешевую незамерзайку и стекло покрылось жирной плёнкой) – вот и все неприятности. Особенно понравилось ездить на дальние расстояния: автоматическое переключение света ночью ближний/ дальний, датчик дождя, круиз-контроль делают путешествие лёгким и приятным, практически не устаёшь. В городе очень помогает контроль слепых зон. Лампочки на зеркалах загораются, если кто-то едет у тебя в соседнем ряду сзади и его не видно в зеркале. Не нужно всё время крутить башней при перестроении. Кстати, зеркала существенно искажают картину, т.е. очень сильно приближают картинку сзади. Вначале чуть не подрезал соседний автомобиль при перестроении. Так, что советую всем при покупке RAV4, если позволяют средства, приобретать дополнительные опции о которых я написал. Не пожалеете. Хотел сначала покупать Camry, но потом решил, что лучше взять что-нибудь повыше и
попроходимее. Остановил свой выбор, на Rav4, т.к. сборка японская, двигатель и АКПП от Camry и цена, кстати, у Camry 1400000, а RAV4 – 1560000, разница не очень большая.

Про шумоизоляцию – вернее ее отсутствие- уже говорили.. Пластик в салоне – отдельная тема – чуть что – царапина, а езжу, в основном, одна, очень редко с детьми. Неприятно, что на этом производитель сэкономил (пару раз заезжала по весне в грязь / машина еле выехала, совсем не тянет, друг на акценте проехал легко). Средний расход бензина -11 Л в городе, вариатор. 9,5 л минимум того, что видела. КАСКО дороже, чем на аналогичные автомобили. Для страховых эта машина в разряде убыточных.
Плюсы – отличный внешний вид, но, если честно, ожидала от машины большего…
Шум, кач-во материалов отделки салона – мелочи, а неприятно (

Ирина, если друг на акценте грязь проехал, а Вы еле выехали, значит так Вы ездить умеете, и машина тут ни при чем, что Вы ее вините!

Грязь бывает разная, и заехать в её можно по-разному, и выехать, соответственно. На королла версо где только не был, и снег, и грязь, но в сравнение не идёт с Рав4. Это не внедорожник, но возможности другие. По снегу не довелось прокатиться, а вот по грязи, раскисшей глине и удовольствие получил как на летней так и на зимней резине, но у каждого авто есть свои возможности и точки невозврата из грязи без помощи тракторета. 2 литра на МКП по грязи едет прикольно. Интересно, конечно, тянет в грязюку постоянно, но только хочется прокатиться, чтобы без помощи трахтора. Пластик, гадюка, царапучий, а где он не царапучий? Ну, не могут же они епонцы сделать из Рава Лексус, и продавать по цене Рава – могут, но не хочут. Пластик мона поцарапать в любом авто, ведь не везде стоит мягкий, например, в багажнике. Всё условно. Расход на МКП 2 литра прикольный тоже. Если ехать 90 км/ч, то может получиться примерно 7.3-7.5 л на сотку, а, если, ехать не тошнить, то этого не будет. У меня получалось при 110-120 км/ч 8.3 – 9 л. Короче, как ехать по городу, пёс её знает, едет и едет, ну и жрёт. Купили бибику, надо ездить, что теперь в косяки упираться, ведь Крым наш и, самое главное, чтобы не было войны, и все мы были живы и здоровы! Всем равоводам хорошей дороги, интересных маршрутов и впечатлений!

Машина блеск новая Toyota RAV4!
Это вам не китайки хундайки , спортажки !
Это японка Toyotа !

Всем здравствуйте! Пишу из города Оренбурга. Прочитал все ваши отзывы. В марте продал Короллу 2011 года. Заказал РАФ – вариатор 2 литра (с полным приводом). В автосалоне сказали, что приедет уже 22-23 апреля. Жду с нетерпением. Но машину беру в кредит. Денег на защиту и коврики вообще не хватает. Подскажите, где можно взять эти аксессуары подешевле. Может уже на рынке появились? Заранее всем спасибо… И удачи на дорогах.

Пружины подвески Тойота Рав 4 (Toyota Rav4)

Перед тем, как купить пружины для RAV4, необходимо определиться, какой тип пружин вам нужен. Есть два основных типа пружин — оригинальные и аналоги. Оригинальные пружины производятся самими производителями автомобилей и имеют наивысшее качество. Однако, такие пружины обычно стоят дороже, чем аналоги. Аналоги — это пружины, которые производятся другими производителями, но соответствуют техническим характеристикам оригинальных пружин.

Еще один важный фактор — это жесткость пружин. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был более мягким, то выбирайте более мягкие пружины. Если вам нужна более жесткая подвеска для улучшения управляемости автомобиля, выбирайте более жесткие пружины.

Также обратите внимание на габариты пружин. Некоторые производители пружин делают их выше или ниже оригинальных пружин, что может повлиять на высоту автомобиля и улучшить его внешний вид. Перед покупкой пружин уточните габариты оригинальных пружин на вашем автомобиле.

2010-2023 © «Автотут» – оригинальные товары по лучшим ценам

  • Каталог товаров
  • Как сделать заказ
  • Оплата и доставка
  • Возврат/обмен товара
  • Программа лояльности
  • Поставщикам
  • Контакты
  • Задать вопрос
  • Публичное соглашение
  • Договор оферты
  • Производители

Все платежи на сайте защищены технологией 3-D Secure. Прием платежей осуществляется через ПАО «Сбербанк».

Автозапчасти, шины и аккумуляторы с доставкой в регионы

  • Москва: +7 (499) 346-75-89
  • Омск: +7 (3812) 208-130
  • Екатеринбург: +7 (343) 302-3470
  • Тюмень: +7 (3452) 692-382
  • Кемерово: +7 (3842) 777-462
  • Новосибирск: +7 (383) 235-9150
  • Томск: +7 (3822) 700-337
  • Сургут: + 7(3462) 77-95-60
  • Красноярск: + 7 (391) 249-65-02
  • Челябинск: + 7(3512) 205-389
  • Барнаул : + 7 (3852) 555-304
  • Нижневартовск: +7 (3462) 779-560

Интернет-магазин — запчастей для автомобилей, спецтехники и сельхозмашин. Купить масла, антифризы, инструменты, багажные системы, детские кресла и другие товары по самым выгодным ценам. Аккумуляторы и тюнинг внедорожников — цены, наличие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *