Как сделать подкачку пневмобаллонов самому
Перейти к содержимому

Как сделать подкачку пневмобаллонов самому

  • автор:

Пневмобаллоны для подвески универсальные — 2шт.

Комплект универсальных пневмобаллонов.. В Комплекте 2 универсальных пневмобаллона и 2 отбойника.

Пневмобаллоны позволяют:

  • Избежать пробоев подвески.
  • Регулировать клиренс.
  • Значительно увеличить срок службы амортизаторов и пружин.
  • Исключить проседания на арки при перегрузе.

Рабочее давление от 0.1 до 1,5 атмосфер. Может отличаться в зависимости от подвески конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию.

Срок службы не ограничен.

Температура использования: от -50 до +50 град. С.
Грузоподъемность: Используется в автомобилях не более 2.2 тонн.

Размер: 8,5 см в диаметре и 20 см в высоту, плюс к этой высоте добавляется высота отбойника 32 мм.

Пневмобаллоны изготавливаются из специальной резиносмеси, которая способствует тому что баллоны не протираются от песка и камней. Толщина стенок от 5 до 9 мм. В торцах пневмоподушек толщина достигает 15 мм.

Основание подушки не должно взаимодействовать с острыми краями и элементами способными привести к протиранию оболочки.

Пневмоэлемент не оснащается ниппелем (золотником) , золотник входит в комплект как отдельная деталь.
Нельзя оставлять пневмобаллоны без давления. Пневмобаллоны должны быть накачаны хотя бы 0.1 атм.

С помощью резиновых пневмобаллонов можно осуществлять регулировку жесткости подвески. Легко сделать подвеску мягкой или жесткой буквально за несколько секунд. . Баллоны можно соединить шлангами через тройник и вывести подкачку в удобное для пользователя место подкачки (багажник, площадка фаркопа, бампер, место за бампер и прочее) или вывести каждую подкачку индивидуально. Также есть возможность осуществить управление давлением в баллонах автоматическим методом с панели приборов из самых простых и доступных компонентов которые можно купить в любом уголке страны. Установка подушек и система управления на столько просты в установке что можно воспользоваться услугами любого автосервиса или же установить самостоятельно.

Что дает установка пневмобаллонов :

Избавляетесь от пробоя подвески, не дают просадки автомобиля при полной или частичной загрузке автомобиля, повышают устойчивость автомобиля в поворотах и при резких перестроениях (при условии отдельных контуров системы), пропадет шум в задней подвеске, увеличивается срок службы всех узлов в подвеске автомобиля, не пропускают на кузов удары от ям, кочек, асфальтовых волн, автомобиль становится сбалансированным, собранным и комфортным в отличие от стокового состояния.

Технические характеристики пневмоэлемента:

  • Высота от 20 см до 33 см.
  • Диаметр от 8.5 см до 14.5 см.
  • Стенка пневмоподушки от 0.5 мм до 1 см.
  • Толщина в верхней и нижней части до 1.5 см.
  • Рабочее давление от 0.1 до 1.5 атм.
  • Температура использования от -50 до + 80 градусов.
  • Устойчивы к абразивам.

Срок службы пневмобаллонов не ограничен. Важно при установке обработать острые элементы рычагов. Не допускается использование пневмобаллонов без давления.

Пневмоподвеска
Высота от 20 см до 33 см.
Диаметр 8.5 см до 14.5 см.
Применяется для Подвески со свободными от амортизаторов пружинами.
Рабочее давление 0.1 — 1.5 Атм
Расположение ниппеля. Боковое.

Комплект удлинения подкачки для пневмобаллонов

удлинение подкачки для пневмобаллонов в пружины

Комплект для использования совместно с пневмобаллонами в свободных пружинах автомобиля.

Ниппели с резьбовым креплением закрепляются в удобном для Вас месте, пневмомагистраль с ниппелем выводится в багажник, салон или под бампер автомобиля. Вы сможете накачивать оба пневмобаллона одновременно, создав комфорт при обслуживании своей пневмосистемы.

Состав комплекта:
Пневмомагистраль полиуретановая- 4 метра
Ниппель- 1 шт.
Тройник
Фитинг — 2 шт. (для соединения
пневмобаллонов с магистралью).
Комплектующие производства итальянской фирмы Camozzi.

При монтаже магистрали учитывайте динамические смещение узлов автомобиля. Постоянное трение может привести к обрыву магистрали. Не допускайте прокладку магистрали под углом ниже 90 градусов.
Внимательно проверяйте соединения на предмет утечки воздуха.

Вам также будет интересно…

Доставка

СДЭК

Возможна отправка наложенным платежом (оплата заказа при получении).

При доставке наложенным платежом к сумме заказа будет прибавлена комиссия СДЭК в размере 3%.

Вы можете выбрать удобный терминал в Вашем регионе

В случае отсутствия терминала «СДЕК» в городе получателя, доставка осуществляется до ближайшего терминала «СДЕК» или до двери.

После отправки заказа вы получаете скан и номер накладной для отслеживания груза.

Для отправки на физ. лицо требуются ФИО, контактный телефон и город доставки.

Для отправки на юр. лицо требуется ИНН компании, а также ФИО и номер телефона контактного лица.

Почта России

Доставка осуществляется до отделения почты России или до двери.

После отправки заказа вы получаете скан и номер накладной для отслеживания груза.

Для отправки на физ. лицо требуются ФИО, серия номер паспорта или водительского удостоверения, контактный телефон, индекс и город доставки.

Для отправки на юр. лицо требуется ИНН компании,индекс а так же ФИО и номер телефона контактного лица.

Прочие ТК

Возможна отправка компаниями Деловые Линии, Пэк, Желдорэкспедиция, Энергия, Байкал сервис.

Отправка осуществляется по тарифам компаний. Ориентировочную стоимость можно рассчитать на официальном сайте ТК.

Инструкция по установке и подключению *BO.PS, 21703, 21704

Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед установкой. Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности.

Данная инструкция является подробным продолжением основной инструкции (ознакомьтесь с ней, а также с часто задаваемыми вопросами).

Универсальный комплект системы управления для любого автомобиля *.BO.PS. Не требует обязательной установки ресивера для хранения сжатого воздуха благодаря специальной пневматической электромеханической клавише (клапану), но может использоваться и с ресивером (в этом случае электро.контакты можно не задействовать) или использовать механический клапан арт.21703 без эл.контактов.
Надежная и проверенная временем система от BAGone.

Поставляется в разобранном виде.

1. НАЗНАЧЕНИЕ, ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ

1.1. Назначение:

Система управления BAGONE *.BO.PS предназначена для подачи сжатого воздуха, а также для регулировки и контроля давления в пневмоподушках, например в заднюю или переднюю ось пневмоподвески автомобиля, рекомендуем разделить подачу воздуха используя 2-3-4 контурный комплект системы управления.
Минимально используйте 1 контурную систему управления, где две пневмоподушки соединяются в один контур и накачиваются одновременно на одну ось!

Двухконтурная система подготовки воздуха позволяет регулировать правую/левую пневмоподушку или заднюю/переднюю ось, вне зависимости друг от друга. Подача — сброс воздуха идет отдельно.

1.2. Принцип действия:

Комплект управления подключается к установленной на транспортном средстве пневматической подвеске.
Система представляет собой блок в сборе с пневмо фитингами, клавишей-клапаном для накачивания и спуска воздуха, трубкой для подключения к пневмоподушкам (пневморессорам). Полная комплектация описана в карточке товара.
При нажатии на клавишу (клапан) управления система позволяет подать сжатый воздух в пневмоэлемент/пневмоэлементы с помощью включения компрессора (через реле) или из ресивера (при наличии) или сбросить давление воздуха из пневмоподушек через отверстие в клапане.
Чтобы снять трубку с ёлочки необходимо обрезать трубку. И аккуратно срезать остатки трубки с ёлочки.
Контроль давления сжатого воздуха осуществляется по манометру входящий в комплект вместе с кронштейном.

1.3. Рекомендации:

• Манометр и клавиши управления рекомендуется расположить рядом с местом водителя для удобства доступа к ним и оперативному контролю давления в пневмосистеме.
• При монтаже будьте осторожны при установке фитинга манометра!
• Не используйте слишком много резьбового герметика – он может попасть внутрь манометра и вывести его из строя
• Не прилагайте чрезмерных усилий при его затяжке, это приведет к выходу из строя манометра или фитинга, момент затяжки находится в диапазоне 5-7 н/м
• Комплекты системы управления рассчитаны на установку в кабине или салоне автомобиля. Манометр и другие комплектующие системы не пыли/влагозащищенные.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2.1. Технические характеристики, характеристики отдельных комплектующих представлены в карточке товара.

1.BO.PS 2.BO.PS 3.BO.PS 4.BO.PS
Количество контуров (шт.) 1 2 3 4
Количество пневмоподушек для подключения (шт.) 2 2/4 4 4

2.2. Внимание! Не превышайте максимально рабочее давление → 10 (145 PSI)! Это продлит срок службы всех компонентов системы управления.

3. СПИСОК КОМПЛЕКТУЮЩИХ СИСТЕМ

3.1. Список комплектующих представлен в карточке товара. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без предварительного уведомления (наша цель постоянное улучшение качества и удобство использования).

4. МОНТАЖ ФИТИНГОВ И ПНЕВМОЛИНИИ

4.1. Ознакомьтесь с инструкцией по монтажу фитингов и трубки прежде чем приступать к установке. Мы рекомендуем прокладывать пневматические магистрали (трубку) частично внутри автомобиля, как можно дальше от горячих элементов автомобиля, а также по аналогии с тормозными трубками, в местах где пневмомагистраль проходит через кузов, просверленные отверстия необходимо обработать и защитить трубку вставив в отверстие подходящее резиновое уплотнение. Вся подробная информация о монтаже пневматических фитингов и пневмотрубки указана на нашем сайте нажмите на ссылку или используйте QR код.

4.2. Везде где используется герметизация по резьбе используйте резьбовой герметик + фум.ленту. Не перетягивайте фитинги!

5. СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

5.1. Электро-механическая схема подключения, можно опираясь на данную схему подключить иначе под свои нужды и иной вариант использования:

• Клавиша имеет пневматические порты, подключите соответствующие пневмомагистрали:
→ SUP/1 — к ресиверу или компрессору
→ DEL/2 — к подушкам и манометру
• В клавише имеется:
→ Отверстие для спуска воздуха при нажатии
→ Два контакта для замыкания реле. Рекомендуем замыкать минус.

• Если вы хотите подключить подсветку (и манометр идет с цоколем для лампы) рекомендуем брать + от габаритов. Провод минуса прикрепите на массу/кузов или к проводам массы.
Если у вас в а/м бортовое напряжение 24 В, то используйте лампочку подсветки манометра 24 В.
• Подключение контактов клавиш электро-пневматических возможно только через 4 контактное реле! (в комплект поставки может не входить, зависит от комплектации). Используйте в схеме предохранитель в зависимости от потребления вашего компрессора, в среднем 30-40А.
• Если ваша система управления где одна клавиша = одна подушка тройник в этом случае врезается только один в магистраль для подключения одного показания манометра (одной стрелки манометра).
• Выберите место для размещения компонентов системы согласно приведенным выше рекомендациям.
• При необходимости установите пневмоклавишу (1) в кронштейн панель управления или в другое выбранное место для монтажа. Надпись DEL/2 на задней поверхности клавиши должна быть сверху.
• Подключите идущую от ресивера или компрессора магистраль к вводу SUP/1 пневмоклавиши (1).
• К выводам DEL/2 пневмоклавиши (1) подключите небольшой участок трубки – и установите на него тройник (2).
• При необходимости установите манометр (4) в кронштейн панель управления или в другое выбранное место для монтажа. Установите на манометр фитинг (3).
• К одному выходу тройника, уже подключенного к пневмоклавише вставьте небольшой участок пневмолинии и соедините тройник с портом манометра. К оставшемуся свободному выходу на тройнике подключите трубку ведущую на подушки/подушку.

5.2. Схема подключения с ресивером 1.BO.PS:

Рекомендации и комментарии при монтаже:

Проложите пневмотрубку от пневмоподушек к панели управления и от панели управления к источнику ресиверу. Оставляйте запас пневмомагистрали около 20-30 см для удобства подключения.

Подключение к ресиверу нашего производства происходит через свободный порт с резьбой 1/4″. В зависимости от вашего оборудования может отличатся. По желанию можно установить на ресивер шаровой кран (7) в комплект поставки может не идти.

Установите в кран (7), переходник 1/4-1/4 (6) и фитинг 1/4-6мм (8) и подключите к нему пневмотрубку к панели управления.

Подключите идущую от ресивера трубку к штуцеру SUP/1 пневмоклавиши (4).

5.3. Схема подключения с ресивером 2.BO.PS:

5.4. Схема подключения с ресивером 3.BO.PS:

Установка пневмоподвески Газель Некст с ресивером

Установка пневмоподвески Газель Некст с ресивером

Клиент сразу обозначил не стандартную задачу. По его планам сиденья будут меняться на более комфортные, а постамент для их установки станет сильно ниже. Это и послужило причиной установки не стандартной панели управления пневмоподвеской. Далее были пожелания установить компрессор для пневмоподвески с большей производительностью, воздушный ресивер большого объема и качественный осушитель, что бы предотвратить образование конденсата и его последующее замерзание.

Описание установки комплекта пневмоподвески

В данном проекте были установлены:

  • Комплект пневмоподвески для задней оси нового образца (штатная подвеска с поперечно наклоненными амортизаторами) с системой управления ЭКСПЕРТ на два контура.
  • Электрический компрессор из комплекта был заменен на более производительный BERKUT PRO-20.
  • Ресивер объемом 10 литров.
  • Осушитель разборный 500 мл.

При включении зажигания компрессор наполняет ресивер воздухом до давления 8 Бар, а при помощи панели управления сбоку сиденья в салоне автомобиля мы можем изменять давления в пневмоподушках.

Воздух из ресивера можно использовать в любых целях. Под капотом разместили разъем для подключения шланга подкачки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *