Как разобрать фишку митсубиси
Перейти к содержимому

Как разобрать фишку митсубиси

  • автор:

Как разобрать фишку генератора

Обломился провод на фишке, почти под корень. Вначале просто припаял, ездил так почти год и снова загорелся индикатор. На сей раз решил основательно избавиться от этой проблемы.
Для удобства и доступа был снят воздуховод и воздушный фильтр, снята клейма акб, отсоедена проводка на генератор и датчик детонации и две клипсы удерживайте проводку.далее вытянул аккуратно проводку к дросселю и вот она фишка

Разбирал впервые. Для разборки нужен пинцет, бокорезы, плоскогубцы, электрический паяльник.

В общем обрезал остальные

Я сильно укоротил проводку, из за оторванного проводка, так же можно просто другие провода припаять и удлинить. Можно разжать контакты и обойтись без паяльника, кому как легче.
Может кому полезно будет)))

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Оторвался 1 провод от разъема который подключается к катушке. Посмотрел другие разъемы — из многих провода торчат без изоляции, на фишке генератора 2 провода оторвано, на других слабо держаться вот-вот оторвутся. Как его разобрать чтобы вставить провод? Пробовал иголкой нажимать снизу и вынимать провод — не получилось.

Виктор и SSV Сообщения: 91 Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:03 Автомобиль: легнум 1,8 «97 Откуда: Лукоянов Откуда: Лукоянов Контактная информация:

Re: Как отремонтировать разъем(фишку) ?

#2 Сообщение Виктор и SSV » 18 июн 2013, 23:06

У меня была такая же проблема. Но ремонтировать на месте я не мог, т.к на улице было
— 28, пришлось откусить разъем вместе с проводами и ОЧЕНЬ ВАЖНО запомнить (пометить) провода, либо проверить мультиметром при вкл-ном зажигании. (я с этими процедурами спалил блок управ-ния). по поводу разъёма: взял шпильку (черную, женскую для волос,) заточил оба конца, и с помощью нее разобрал разъем. Если интересуют подробности пиши. постараюсь помочь.

2 сообщения • Страница 1 из 1

  • Диагностика и ремонт mitsubishi
  • ↳ Диагностика и ремонт Mitsubishi
  • ↳ электрика
  • ↳ программирование MMC
  • ↳ случаи из практики
  • ↳ FAQ MMC
  • ↳ запчасти
  • ↳ навигация
  • ↳ сервисы
  • ↳ Рейтинг сервисов
  • ↳ форум по диагностике
  • ↳ FAQ остальные авто
  • ↳ достоверность информации
  • Прочее
  • ↳ разное
  • ↳ неформальное общение
  • ↳ юмор 🙂
  • ↳ барахолка
  • ↳ фотогалерея
  • ↳ всё о сайте и форуме
  • ↳ rvr.ksn.ru — «запасной аэродром»
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Как разобрать разъем генератора на Митсубиси?

С дилеммой — как разобрать разъем Митсубиси обычно владельцы японских автомобилей сталкиваются при появлении проблем с работой генератора. Признаками неполадок может быть высвечивания на панели приборов аварийной индикации низкого заряда аккумулятора при работающем двигателе. В любом случае, нужно выполнить диагностику автоэлектрики для определения причин неисправности.

Разъем генератора Mitsubishi: спецификация

Двух- или четырехконтактный разъем предназначен для быстрого и надежного подключения генератора Mitsubishi к бортовой сети электропитания. Оболочка штекера состоит из двух половинок, объединенных двумя фиксаторами. Один необходим для обеспечения нужного направления кабелей, а второй — для надежного их крепления.

Корпуса штекеров генераторов Митсубиси изготовлены из высокопрочного пластика, обеспечивающего повышенную стойкость к агрессивным воздействиям среды. Встроенные на торцах зажимы исключают самопроизвольное отсоединение колодок при высокой вибрации или тряске.

Благодаря упругим уплотнениям исключается попадание в зону контактов влаги, паров ГСМ, пыли, других веществ или загрязнений.

Как разобрать разъем генератора Mitsubishi: порядок действий

Необходимость разобрать разъем Митсубиси может возникнуть при нарушении корпуса, повреждении изоляции или обрыве проводов. В этом случае нецелесообразно устанавливать новую колодку. Проще заменить оболочку или поврежденные проводники. Разборку штекера легко выполнить с помощью профессионального ключа-экстрактора. Если его нет, можно использовать плоскую отвертку.

  1. Демонтируйте поврежденный штекер с автомобиля. Если нет опыта, прежде чем приступать к ремонту автоэлектрики, изучите инструкцию, как снять разъем с Митсубиси.
  2. Чтобы извлечь колодку, отсоедините фиксаторы с помощью ключа-экстрактора или тонкой отвертки. После сжатия зажимы поднимаются на 5–7 мм для легкого извлечения.
  3. Тонкой проволокой, иглой или другим предметом отогните фиксирующий язычок пина, чтобы вытащить нужный кабель.
  4. Если необходимо разобрать корпус, сначала отсоедините боковые фиксаторы. Затем утопите отверткой защелки. Сняв фиксирующую часть оболочки, извлеките пины.

После замены поврежденных проводников, выполните сборку в обратном порядке. Вставив фиксирующую часть в корпус, установите кабели и зафиксируйте колодку, сжав ее до характерного щелчка.

Тема: Электрические разъемы, фишки, контакты Mitsubishi

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,517 (сообщений: 3,650).

Электрические разъемы, фишки, контакты Mitsubishi

Может кому пригодится: каталог электрических разъемов Пежо
Раздел РАЗНОЕ —>Каталог резьбовых деталей, крепежа и элементов электрических соединений —> выбираем язык РУССКИЙ —> Элементы электрических разъемов
там есть подразделы:
— Спец. ремонтное соединение
— Специальный ремонтный герметичный разъем
— Стандартное соединение

Случайно наткнулся. Детально не изучал, но там куча разъемов и колодок с оригинальными партснамберами
Так же там разделы с сылками на хомуты, фиксаторы, гайки, шпильки, заглушки, кронштейны.

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

24.03.2017, 10:23 #2

megaaxel

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница

megaaxel на форуме

Модератор Клуба Мое имя Алексей Мой город Ярославль Мой авто Mitsubishi Outlander XL JFG 2.4 CVT Год выпуска (MY) 2012 Регистрация 04.08.2010 Сообщений 2,474 Поблагодарил(а) 263 Получено благодарностей: 1,113 (сообщений: 712).

Как читать и как определить нумерацию пинов на схемах

Вложения

Вложения

  • Как читать распиновку разъемов на схеме Mitsubishi.pdf‎ (348.4 Кб, Просмотров: 53)

1 пользователь сказал cпасибо megaaxel за это полезное сообщение:

15.10.2018, 16:25 #3

LancerZ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

LancerZ вне форума

Участник Мое имя Артем Мой город Нижний Новгород Мой авто Lancer X GTS 2.4T MT Регистрация 23.09.2015 Сообщений 66 Поблагодарил(а) 21 Получено благодарностей: 28 (сообщений: 19).

Салонные разъемы в Mitsubishi

В этой записи я хочу рассказать обо всем разнообразии негерметичных разъемов, применяемых во внутрисалонной проводке автомобилей мицубиши за последние 10 лет. Это преимущественно платформа Lancer X/ ASX/ Outlander XL — 4, то есть то, с чем приходилось плотно работать. А их количество действительно можно назвать разнообразием, так как присутствует как минимум 9 производителей (некоторые впоследствии объединились, но об этом отдельно):

AMP

G-сенсор (герметичный)
ЭБУ климата
AUX
DC-AC преобразователь
Парктроник
Одиночный разъем массы

JAE

Подушка руля Lancer X/ ASX дорестайл/ Аут XL
MMCS
CAN бокс
Проводка руля
USB провод для магнитолы

JST

Проводка руля Lancer X/ ASX дорестайл/ Аут XL
Разъем GPS антенны

KUM

Етакс
Блок AFS старого образца
Электромуфта полного привода

MXJ (Molex Japan)

Диагностический разъем

SJD (Mitsubishi)

Приборка
Етакс
Промежуточные разъемы
Датчик положения руля
CAN J\C в старых авто
Антенны KOS
ЭБУ KOS

Sumitomo

Датчик света в торпеде
Подрулевые переключатели
Часовая пружина
Магнитола
CAN J\C в новых авто
Прикуриватель
Дверная проводка

Tyco (TE Connectivity)

Блок SRS
Иммобилайзер
Блок управления кондиционером
Блок AFS/ автокорректора нового образца

Yazaki

Етакс
Кнопки
Датчик тормоза
Замок зажигания
Блок полного привода
Усилитель Rockford Fosgate
Блок BT старого образца
Мотор отопителя кондиционера
Транзистор отопителя кондиционера
Проводка руля ASX рестайл/ Outlander 3-4

Разъем ЭБУ вариатора не несет особенных обозначений

Для чего все это нужно? Большинство не для чего, так как проводка у вас уже вся имеется, а вот некоторые разъемы особенно полезны:

AMP:
AUX
Парктроник

JAE
CAN бокс
Проводка руля ASX рестайл/ Outlander 3-4

SJD/KUM:
Удлинитель для етакса 600-й серии с 300-й и 400-й
Переходная проводка на AFS нового образца (+ Tyco)
Антенны KOS
Блок KOS

Yazaki:
Дополнительные кнопки в салон
Система полного привода
Усилитель Rockford Fosgate
Разъем подключения доп. аксессуаров в етакс

Это малая часть того, что можно придумать и так как с годами проводов в младших комплектациях авто становится все меньше и меньше, то поле деятельности расширяется .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *