Как проверить свечу накала на автономке китайской
Перейти к содержимому

Как проверить свечу накала на автономке китайской

  • автор:

Как проверить свечу накала на автономке китайской

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Не запускается отопитель — что делать

В холодное время года, преодолевая многие километры дороги, для водителя актуальным является применение автономного отопителя. Компактный и производительный отопитель с легкостью обеспечит тепло в салоне и согреет в дороге. Большие неприятности возникают, когда отопитель не запускается или не работает. В черте населенного пункта, где доступен квалифицированный ремонт, Вы можете легко исправить возникшую неполадку. Другое дело, если такая ситуация возникает посреди дороги, в безлюдных местах, где нет профессионального технического обслуживания автономных отопителей. Поэтому крайне важно предупредить возникновение внештатных ситуаций перед очередной дальней поездкой. В этой статье вы узнаете об основных причинах и способах устранения проблем с автономкой.

Если Вы хотите начать новый или расширить действующий бизнес, связанный с грузоперевозками, предлагаем выбрать грузовой автомобиль из представленных в нашем каталоге. Весь коммерческий транспорт в наличии на площадках нашей компании, расположенных в 6-ти регионах страны. При необходимости, мастера наших сервисных центров выполнят доработку любого автомобиля — установят дополнительное оборудование (гидроборт, рефрижератор и пр.), увеличат габариты фургона, раму, установят обтекатель, изготовят и установят фургон на шасси.

Причины неисправности автономного отопителя

Основные причины неисправности автономки можно условно поделить на три блока:

  • низкое качество топлива;
  • неоригинальные комплктующие;
  • неправильная установка и сборка.

Для своевременного и оперативного ремонта важно знать коды ошибок и внешние признаки неисправностей автономного отопителя.

Коды ошибок

Пульт управления отопителем

В случае неисправности в большинстве автономных отопителей предусмотрен вывод уведомлений в виде кодов ошибок. Такие уведомления показывают в каком узле возникла неисправность. Согласно коду ошибки можно приступить к устранению причины поломки в той или иной части автономки. Для каждой из фирм производителей отопителей существуют собственные коды ошибок. При первом же поиске в Интернете можно легко получить нужную информацию. Вам остается ознакомится с набором инструкций и схемами решения неисправности.

Так как получить эти коды? При обращении в сервисный центр выполняется диагностика отопителя. Используя специальное диагностическое оборудование определяются коды ошибок отопителя. В нашей компании Вы получите полный комплекс диагностических мероприятий для выявления неисправностей и определения кодов ошибок автономных отопителей большинства производителей. Мы готовы исправить любые возникшие проблемы с использованием оригинальных комплектующих на современном оборудовании.

Если отопитель не запускается и дымит

Отопитель дымит

При запуске автономка дымит и при этом сам отопитель не работает. В зависимости от цвета выхлопа причины неполадки автономного отопителя могут быть различными.

  • Черный дым — возникает при недостаточном нагнетании воздуха в горелку. В таком случае нужно осмотреть и очистить воздушный патрубок и воздухозаборник отопителя, а также оценить эффективность работы нагнетателя воздуха. Вы можете обнаружить неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха, что требует его замены или ремонта. Черный дым также возникает при засоренном, сдвинутом или поврежденном выпускном патрубке. Его нужно очистить либо заменить.
  • Сизый дым — появляется когда воздух чрезмерно подается в горелку. Чтобы исправить, Вам нужно настроить уровень открытия заслонки на воздухозаборнике, если это возможно. Такая же ситуация может возникнуть если топливо слабо подается в форсунки из-за их засорения или засора фильтра. Для решения этой проблемы Вам нужно очистить фильтр или форсунки от загрязнения.
  • Белый дым — обычно связан с неправильной сборкой, когда не установлено уплотнительное кольцо под свечой или нет уплотнения топливопровода. Исправляется установкой уплотнителей согласно инструкции по сборке.

Как действовать когда отопитель запускается и глохнет

Отопитель может глохнуть по нескольким причинам:

  • Отопитель при включении реагирует, но розжига нет — разряженный аккумулятор или он слабого напряжения. Вам нужно зарядить, либо заменить аккумулятор.
  • Если после старта отопитель перезапускается несколько раз, а топливо не поджигается, то скорее всего в системе подачи топлива низкое давление. Проверьте топливный насос на скорость подачи топлива. Также стоит убедиться в отсутствии воздуха в топливной системе, потому что возникшая воздушная пробка препятствует эффективной подаче топлива. Она может возникать и при отсутствии достаточного количества топлива, поэтому о своевременной заправке также не стоит забывать.
  • При быстром отключении автономки после пуска можно говорить о проблемах с системой охлаждения двигателя. Так происходит при перегреве, после чего происходит аварийное отключение. Причиной отключения может стать снижение качества антифриза или тосола в системе охлаждения. Двигатель перегревается и выключается. Достаточно проверить расширительный бачок и оценить качество ОЖ.
  • Засорение выхлопной трубы может приводить к отключению отопителя. Обычно это нагар и копоть, а в зимнее время причиной может быть попадание снега или намерзание льда. Для адекватного ремонта требуется чистка камеры сгорания или выхлопной системы.

При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается

В такой ситуации отопитель может немного подымить, издавать шум, однако не нагревает кабину. Это говорит о том, что в Вашем отопителе не воспламеняется топливная смесь. В качестве временного решения народные умельцы добавляют легковоспламеняющиеся жидкости через канюлю топливного шланга отопителя. Одной из таких является WD40, которую вводят в канюлю, после чего воспламенение смеси происходит гораздо лучше.

Иногда при горящей лампочке включения, выхлопная труба начинает обильно дымить. Для таких случаев в качестве временного ремонта опытные водители предлагают продувать выхлопную трубу пневмопистолетом в момент начала задымления. При достаточном количестве воздуха в камере сгорания топливо воспламеняется и двигатель автономки запускается. Также рекомендуется перед зимним сезоном проверять и чистить топливные фильтры.

В отдельных случаях проблемы с отопителем начинаются уже сразу после его установки. При неправильной сборке насос для подкачки топлива может располагаться под наклоном более 15 градусов. Это приводит в слабой подкачке топлива и недостаточной его подаче в камеру сгорания.

Страшный сон для водителя, когда в условиях морозной погоды автономка внезапно не запускается или вообще выходит из строя. Поэтому крайне важно приобрести качественный надежный отопитель. Не последнюю роль играет его грамотная установка. Нужно строго придерживаться последовательности сборки и наличия всех компонентов отопителя, в том числе элементарных прокладок. Мы являемся дилерами известных производителей автономных отопителей Eberspacher и Motorcool. При покупке у нас Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и своевременном гарантийном обслуживании. Мы выполняем установку отопителей на любой вид коммерческого транспорта. Наши опытные специалисты выполнят обслуживание и ремонт любой сложности.

Особенности и причины неисправностей отопителей фирмы Eberspacher

Автономка eberspacher

Отопители Eberspacher известны своей надежностью и простотой в эксплуатации. Уже много лет на рынке России мало кто составляет им конкуренцию по качеству. Однако и с такими автономными отопителями иногда могут возникать проблемы. Большинство из них исправляются аналогично с выше описанными. Не стоит забывать и о том, что в автономках Eberspacher предусмотрен модуль самодиагностики. Он выдает числовой 3-х значный код, который начинается на 0xx. Согласно представленным ниже кодам неисправностей Вы узнаете причины и как исправить проблемы в разных узлах отопителя Eberspacher.

Коды неисправностей Eberspacher

Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.

Проверьте датчик горения ➝ код неисправности 013

Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей

Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов. Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя. Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.

Сервисные коды ошибок автономок разных производителей

Китайский воздушный отопитель

Эти устройста довольно тяжело отличать по внешнему виду, ведь они похожи друг на друга как две капли воды (как и их создатели) по этому при поиске ошибок рекомендуется смотреть на пульт управления и применять логику)

Ошибки выводятся с помощью блинк-кода — мигание индикатора включения и в некоторых моделях дублирующего звукового сигнала. После 5 быстрых миганий, появится код ошибки, представляющий собой черед длинных миганий.
Например F05 – 5 длинных мигания.

Коды на отопители с цифровым пультом, которыми в последнее завален Али вы найдете ниже

Код ошибки Неисправность Метод устранения Оригинальное название
F 01 Сбой пламени Проверить впуск, выпуск, подачу топлива, свечу, датчик пламени если есть горение. Malfunction of Flame failure
F 02 Нет розжига Проверить впуск, выпуск, подачу топлива, свечу, датчик пламени если есть горение. Malfunction of Flame out
F 03 Высокое напряжение Проверить источник питания, генератор автомобиля (напряжение больше 15В) Voltage High
F 04 Низкое напряжение Проверить АКБ, зарядить при необходимости Voltage Low
F 05 50 градусов по Цельсию у воздухозаборника Слишком горячий воздух на входе отопителя, проверить правильность монтажа, устранить помехи воздухопотоку 50 degrees centigrage at air intake hood
F 06 Неисправность датчика воздухозаборника Проверить датчик температуры входящего воздуха Malfunction of Air Intake Sensor
F 07 Замыкание или обрыв в цепи топливного насоса Прозвонить цепь топливного насоса, проверить сам насос подав кратковременно 12в, замерить омметром сопротивление между выводами насоса, несколько Ом. Fuel Pump short or broken circuit
F 08 Обрыв или короткое замыкание в цепи или в двигателе вентилятора Проверить нагнетатель и его цепь, подать 12В, прозвонить омметром двигатель, не должно быть обрыва или КЗ Fan moter open circuit or short circuit
F 9 Неисправность вентилятора или датчика Холла Проверить свободно ли движется крыльчатка, проверить двигатель, проверить датчик оборотов. Malfunction of fan Motor or Hall Sensor
F 10 Свеча накаливания, короткое замыкание или разрыв цепи Проверить свечу и ее цепь, не включайте ее надолго буз обдува. Glow plug short or broken circuit
F 11 Неисправность перегрева нагревателя Проверить прохождение потока воздуха через отопитель, удалить грязь, пыль. Проверить датчик. Malfunction of Heater Overheating
F 12 Датчик перегрева обрыв / короткое замыкание Проверить датчик перегрева, его цепь, при необходимости заменить Overheating sensor open/sbort crtcuit
F 13 Прерывание сигнала переключения Проверить проводку пульта, сам пульт. Switching signal interrupt
F 14 Отказ датчика атмосферного давления Проверить датчик атмосферного давления, при необходимости заменить Atmospheric preesure sensor failure

Коды ошибок и неисправностей китайской автономки Лунфей, LF Bros W-5.5, Е-5.0, Е-3.0.

Лунфей воздушные LF Bros

1) Кончилось топливо

2) Наличие пузырей воздуха в топливопроводе, воздушная пробка, перебои в подаче топлива, засорение фильтра парафином или иными отложениями

3) Неисправность топливного насоса

4) Некачественное топливо

1) Наличие пузырей в топливопроводе, перебои в подаче топлива

2) Неисправность топливного насоса

3) Некачественное топливо

1) Не соответствие напряжения питания требованию

2) Ненадежный контакт провода (электрическое сопротивление в контактах)

3) Присоединены дополнительные провода, не отвечающие требованиям (слишком тонкие)

4) Преобразователь питания не обеспечивает достаточный ток

5) Выходное напряжение преобразователя питания нестабильное

1) Неисправность топливного насоса

2) Засорение фильтра

3) Засорение топливопровода

4) Чрезмерные отложения, закоксованность

5) Неисправность датчика температуры R1000

1) Обрыв или короткое замыкание провода насоса

2) Неисправность насоса

1) Застревание крыльчатки вентилятора

2) Неисправность двигателя вентилятора

1) Короткое замыкание свечи накала

2) Короткое замыкание провода свечи накала

1) Неправилъное соединение насоса с большим расходом

2) Препятствование входу и выходу воздуха (потоку воздуха)

1) Ненадежный контакт провода свечи накала

2) Неисправность свечи накала

Коды на Планаро-подобный китайский отопитель с крутилкой, в частности фирмы Ningbo Bowente (под своим брендом уже не производят), возможно подходят и для серии других китайских noName автономок. Выводятся также блинк-кодом.

Код ошибки

Метод устранения неисправностей

1

Перенапряжение или низкое напряжение

Напряжение питания выходит за рамки DC20V-30V

Используйте мультимертр для проверки состояния напряжения. Если напряжение ниже 20V, зарядите батареи или замените батареи; если напряжение выше 30 В, проверьте генератор

2

Вход или выход воздуха

Проверьте свободную циркуляцию воздуха через отопитель, уберите посторонние предметы

Вохлопная труба загрязнена, заломы, снег, лед.

Проверьте выхлопную трубу.

3

Ошибка датчика пламени

Датчик неправильно подключен

Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или обрыв цепи провода датчика

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените

Используйте мультиметр, чтобы проверить, не поврежден ли датчик, и если да, замените его

4

подключен не правильно

Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

Проверьте двигатель при подключенном питании, чтобы проверить, работает ли он должным образом, если нет, и замените его

5

Свеча подключена неправильно

Проверьте, правильно ли она подключена или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или разрыв цепи в проводе

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

Повреждена свеча зажигания

Используйте мультиметр, чтобы проверить значение сопротивления двух выводных проводов свечи, если значение не находится в диапазоне 1-4 Ом, замените её

6

Ошибка датчика перегрева

Датчик неправильно подключен

Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

С помощью мультиметр проверьте, не поврежден ли датчик. Если да, замените его

7

Неисправность топливного насоса

Не правильно подключен насос

Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

С помощью мультиметр проверьте значение сопротивления двух выводных проводов, если значение не находится в диапазоне 15-25 Ом, замените его

8

Неисправность датчика температуры

Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва, если это так, отремонтируйте или замените провод

Используйте мультиметр, чтобы проверить, не поврежден ли датчик, если это так, замените его

9

Нет образования пламени

1.Нет топлива в баке

Проверьте, есть ли топливо в баке, если нет, заполните,

2. Топливная трубка заблокирована или повреждена

Проверьте, не заблокирована ли трубка посторонними предметами, все ли точки соединения выполнены правильно, если нет, отремонтируйте или замените их

3. Топливо запарафинилось и

Проверьте, не летнее ли топливо, если это так, измените его на зимнее,

которое подходит для окружающей среды

4. Выхлопная труба забита отложениями

Проверьте выхлопную трубу, очистите ее

5. Неисправность контроллера

10

В баке нет топлива

Проверьте, есть ли топливо в баке, если нет, заполните

Неисправность датчика пламени

Проверить датчик, заменить.

Обратите внимание!

Предупреждение о неисправности указывает только на причину отключения и не обязательно означает, что компоненты нагревателя повреждены. Рекомендуется перезагрузить обогреватель.

Ошибки для китайских отопителей с цифровым пультом управления.

Цифровой пульт китайской автономки

Пульт на фото может отличаться, но сути это не меняет.

Код выводимый на дисплее

Способ устранения неисправности

Пониженное напряжение питания

Е-01

Поднимите напряжение питания, зарядите АКБ

Повышенное напряжение питания

Е-02

Уменьшить напряжение питания, проверить генератор

Неисправность свечи зажигания

E-03

Проверьте, омметром свечу, обрыв или короткое замыкание

Неисправность топливного насоса

E-04

Проверьте, работоспособность топливного насоса нет ли короткого замыкания или обрыва

E-05

Проверьте, работает ли датчик температуры, забиты ли воздуховоды, возможно малая скорость вращения вентилятора

Е-06

Проверьте двигатель, положение датчика оборотов

Ошибка линии связи

E-07

Проверьте, разъем пульта, его подключение и проводку

Е-08

Проверьте, нет ли в топливопроводе воздуха или засоров, и исправен ли разъем датчика температуры и сам датчик

Ошибки воздушных отопителей Brano: Wind, Breeze, X7 (Чехия)

отопители Brano

Ошибки и неисправности отопителей Brano: Wind II, Breeze II, X7 II (второе поколение)

E: 00 — Обнуление памяти часов, падение напряжения питания.

E: 01 — Низкое напряжение. (ниже 10,5/21В)

E: 02 — Высокое напряжение (выше 16/30В).

E: 03 — Короткое замыкание в цепи топливного насоса.

E: 04 — Перегрев или обрыв в цепи насоса. (возможно затруднение прохождения воздуха, сработала защита)

E: 05 — Обрыв цепи свечи накаливания. (проверить свечу)

E: 06 — Короткое замыкание в цепи свечи накаливания. (отключить свечу, если ошибка не сменилась на 05 то мозги, если сменилась то свеча)

E: 07 — Обрыв в цепи электродвигателя. (Проверить цепь и обмотки двигателя мультиметром, возможно мозги)

E: 08 — Короткое замыкание в цепи двигателя.

E: 09 — Отказ датчика вращения или двигатель не вращается. (Проверить датчик оборотов на двигателе, возможно мозги)

E: 10 — Цепь датчика температуры отключена. (Проверить датчик, цепь, если исправен — мозги)

E: 11 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры.

E: 12 — Ошибка запуска (в случае перезапуска). (Проверить все, выхлоп, впуск, топливо, датчик пламени, свечу)

E: 13 — Пламя погасло самопроизвольно, неисправен датчик пламени. (см.12)

E: 14 — Датчик пламени указывает на недостаточную продувку. (Очистить воздуховоды)

E: 15 — Нет сигналов управления от таймера / часов к блоку управления. (Проверить пульт, заменить)

E: 16 — Слишком высокая температура воздуха на выходе. (Температура в салоне выше 65С, отопитель перегревается)

E: 21 — Источник питания отключен. (Нагреватель отключен от источника питания. Проверьте источник питания и проводку, включая соединения.)

E: 40 — Нет сигналов управления от блока управления к таймеру / часам.

Другие неисправности:

■ Отопитель молчит, нет символов на дисплее— проверить цепь питания, все соединения, предохранители на 15/7.5 A

■ Избыток дыма, сажи:— Проверить насос на перелив, горелку на дефекты, выхлоп и впуск на загрязнения

■ Низкая температура нагрева:— Проверить насос и его трубки на недолив и защемления, почистить фильтр насоса.

■ Отопитель сильно шумит:— Проверить нагнетатель на дисбаланс, загрязнения, впускной глушитель отсоединен, очистить впуск и выхлоп.

Ошибки и неисправности отопителей Brano: Wind III, Breeze III, X7 III (третье поколение)

0

пониженное до 9В питание

— первое подключение отопителя — это не ошибка.

— разъединение короткого периода времени batery автомобиля.

— очень слабая батарея автомобиля.

— сильно тонкие кабели электропитания.

— случайное короткое замыкание провода питания.

— проблемы с разъемом питания.

— перегруженная батарея автомобиля, подключены другие потребители.

1

пряжение тока электропитания 21V (для 24 версий V) или 10.5 V (для версии 12 V) на больше чем 30 секунд.

— кабели питания неподходящего малого сечения.

— перегруженная батарея автомобиля.

— переходное сопротивление в разъеме питания.

2

напряжение питания выше 30 В (для 24 В) или 15 В (для 12 В) более чем на 10 секунд.

— дефект генератора транспортного средства.

— дефект контрольного устройства.

3

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НАСОСА

сопротивление насоса 60 Ом

— зауженный размер воздуховодов.

— чтото мешает протоку воздуха.

— высокая температура заборного воздуха.

— если вместе с E:16 смотрите на Е:16

— отключены провода для насоса и разъема.

— неисправное устройство управления.

5

СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ ОТСОЕДИНЕНА

текущее потребление 14, а после 20 сек от начала свечения

— цепь свечи накаливания, проверить свечу.

— неисправное устройство управления.

7

текущее потребление 50 %

— отсоединенный разъем на плате устройства управления.

— может быть в сочетании с дефектами № 8.

— неисправное устройство управления.

8

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

[двигатель-короткое замыкание] от Вт и потребление тока 40 °C при нагреве

65 °C во время вентиляции

— неправильная сборка нагревателя — нагреватель всасывает теплый воздух снаружи.

— обогреватель всасывает теплый воздух из других приборов

— обогреватель был включен при высокой температуре окружающей среды.

— недостаточный размер воздуховодов.

22

источник питания выдает > 37 в более

— неисправен генератор автомобиля.

— электромагнитные помехи от других приборов.

— может быть причиной ошибок E:96-97 и E:100-105.

23

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ СВЯЗИ

— короткое замыкание проводов связи (от нагревателя к контроллеру).

— неисправное устройство управления.

30

НЕПРАВИЛЬНЫЙ НАСОС, НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОВОДОВ НАСОСА

электрическое сопротивление насоса находится вне диапазона:

— затруднена работа мотора (может быть в сочетании с ошибками е:14 и 4).

— неисправное устройство управления.

61

двигатель не работает

— низкая температура — замораживание крыльчатки мотора (может быть в комбинации с другими ошибками электромотора).

— неисправное устройство управления

64

ЗАЛИПАНИЕ МОТОРА, ОТСУТСТВУЕТ МАГНИТ МОТОРА

Обороты отличаются от заданных > 10 %

— загрязнение в протоках.

— неправильная установка подогревателя — неровный пол автомобиля под подогревателем.

— не оригинальный электромотор.

— потерянный или неправильный магнит на воздуходувке.

— неправильное положение устройств управления — большое расстояние между Магнитом и датчиком оборотов.

— неисправное устройство управления.

— может быть вместе с E:07, 09 или 60.

70

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ В РАМКЕ

— Неисправен датчик температуры в камере сгорания короткое замыкание между проводами и капсулой

— неисправное устройство управления

72

ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА + ПРОВОД

— Неисправен датчик температуры в камере сгорания — короткое замыкание между проводами и источником капсулы

— неисправное устройство управления

74

ПЕРЕГРЕВ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ

температура датчика температуры в камере сгорания > 500 °C

— загрязнение в протоках воздуха.

— неисправное устройство управления

— Неисправен датчик температуры в камере сгорания.

75

камера > 170°C когда обогреватель выключен или в режиме сна

— обогреватель был отключен, без продувки в горячем состоянии.

— проблемы с питанием.

— вместе (после) С E:16 или E:14 те же причины

79

НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ T1 (внутри отопителя)

[HW] temp. датчика на плате устройства управления 2 A

— дефект устройства управления вследствие многократной перегрузки электродвигателя.

82

ПОВРЕЖДЕННЫЙ ДРАЙВЕР СВЕЧИ

потребляемая мощность свечи.

— дефект управляющего устройства вследствие многократной перегрузки свечной цепи

90

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАЗОВОЕ — ВКЛЮЧЕНИЕ

обогреватель был включен MC Basic.

91

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАЗОВОЕ — ВЫКЛЮЧЕНИЕ

обогреватель был выключен MC Basic.

92

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАЗОВОЕ — ВЫКЛЮЧЕНИЕ — СВЕРХУРОЧНЫЕ

обогреватель был автоматически выключен (через полчаса).

96

Пареаметры выходят за рамки, тест будет сделан после сброса.

— устройство контроля помех на транспортном средстве или другом устройстве.

— неисправен HW или SW устройства управления.

97

Ошибка CRC (cyclic redudancy check), тест будет сделан после сброса.

— устройство контроля помех на транспортном средстве или другом редакционном устройстве.

— неисправность HW или SW устройства управления.

98

неполноценная регулировка, тест будет сделан после переустановки.

— ошибка обслуживающего персонала с настройкой таймера.

99

температура датчика пламени > 170°C в состоянии горения.

100

ДЕФЕКТНАЯ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ

Ошибка CRC (cyclic redudancy check)

-Устройство контроля помех транспортным средством или другим дополнительное устройство.

101

ДЕФЕКТНАЯ ЧАСТЬ ГИСТОГРАММЫ

Ошибка CRC (cyclic redudancy check)

— устройство контроля помех на транспортном средстве или другом редакционном устройстве

102

ДЕФЕКТНАЯ ЧАСТЬ ДАМПА ИСТОРИИ ВРЕМЕНИ

Ошибка CRC (cyclic redudancy check)

— устройство контроля помех на транспортном средстве или другом редакционном устройстве

105

при считывании данных из памяти были обнаружены дефектные данные.

— неисправность HW или SW устройства управления.

— запись дефектных данных в память (по SW монитору).

— устройство управления помехами на транспортном средстве или другом устройстве.

106

EEPROM : ОШИБКА ЗАПИСИ

при проверке после записи были обнаружены дефектные данные.

— неисправность HW или SW устройства управления.

— запись бракованных данных в память (по SW монитору).

— запись данных в память при записи в память (по SW монитору).

— устройство управления помехами на транспортном средстве или другом устройстве.

107

EEPROM НЕ ГОТОВ

Диагностика EEPROM драйвера

— запись данных в память при записи в память (по SW монитору).

— устройство управления помехами на транспортном средстве или другом устройстве.

108

EEPROM: ПЕРЕПОЛНЕНИЕ КЭШ-ПАМЯТИ

Диагностика EEPROM драйвера

— неисправность HW или SW устройства управления.

— запись бракованных данных в память (по SW монитору)

— устройство управления помехами на транспортном средстве или другом редакционном устройстве.

Ошибки воздушных отопителей и предпусковых подогревателей BELIEF

Отопитель белиф 2-5 квт

Коды применимы к воздушным отопителям Belief FJH-2/1C, FJH-2/2C и FJH-5/1C 2-5квт (для остальных смотрим ниже)

010 — Напряжение слишком большое и ≥ 16 В.

011 — Напряжение слишком низкое и ≤ 10 В.

012 — Температура датчика перегрева ≥125º C (защита со стороны программного обеспечения).

014 — Температура ≥ 25º C (OHS-WTS) OHSW ≥ 80º C.

015 — Печка заблокирована (перегрев более 10 раз).

017 — Температура датчика перегрева ≥ 130º C (аппаратная защита).

020 — Обрыв цепи свечи зажигания.

021 — Короткое замыкание в цепи свечи зажигания.

030 — Скорость вращения вентилятора слишком низкая.

031 — Обрыв в цепи вентилятора.

032 — Короткое замыкание в цепи вентилятора.

038 — Обрыв в цепи вентилятора отопителя.

039 — Короткое замыкание в цепи вентилятора отопителя.

041 — Обрыв в цепи водяного насоса.

042 — Короткое замыкание в цепи водяного наоса.

047 — Короткое замыкание в цепи масляного насоса.

048 — Обрыв в цепи масляного насоса.

050 — Печка заблокирована (второй раз неудачная попытка запуска более 100 раз).

051 — В процессе запуска печки CT ≥ 70º C WT ≥74º C.

052 — Прерывание воспламенения (CT ≤120º C).

060 — Обрыв в цепи датчика температуры.

061 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры.

064 — Обрыв в цепи датчика пламени.

065 — Короткое замыкание в цепи датчика пламени.

071 — Обрыв в цепи датчика перегрева.

072 — Короткое замыкание в цепи датчика перегрева.

090 — Ошибка флэш-памяти, перезапишите программу

Отопитель Белиф 3 кВт

Коды для воздушного отопителя Belief FJH-3B Yutong (3 кВт):

Коды ошибок отображаются с помощью световой индикации, сигнальная лампа моргает с длительностью 0,2 и 0,5 сек, длинные импульсы и нужно сопоставить с таблицей:

F01 Неисправность поджига

F02 Угасание пламени (5 раз)

F03 Напряжение питания вне номинала

F05 Обрыв цепи датчика поджига

F07 Обрыв или короткое замыкание цепи соленоидного вентиля

F08 Обрыв или короткое замыкание цепи двигателя

F10 Обрыв или короткое замыкание цепи генератора искры

F11 Обрыв или короткое замыкание цепи датчика перегрева

F12 Пламя не угасает при отложенном отключении

Подогреватель белиф 5 кВт

Коды для жидкостного подогревателя Belief YJH-5/1C, YJH-5/1Q, YJH-Q5/2C (5 кВт):

010 — Напряжение слишком большое и > 15 (29) В.

Водонагреватель Truma Combi 4/6

Руководство по поиску неисправностей для водонагревателей Truma Combi 4/6

Неисправность Причина Устранение
После включения (зимний и летний режим) не светится ни один СИД. – Отсутствует рабочее напряжение.
– Не исправен предохранитель прибора или автомобиля.
– Проверить напряжение батареи 12 В, при необходимости, зарядить батарею.
– Проверить все электрические штекерные соединения.
– Проверить предохранитель прибора или автомобиля, при необходимости заменить.
После включения загорается зеленый СИД, но отопитель не работает. – Установленная температура на панели управления ниже, чем температура в салоне. – Установить на панели управления более высокую температуру.
После включения отопителя зеленый СИД светится, а красный СИД мигает. – Открыто окно над воздуховодом (оконный выключатель).
– Напряжение аккумулятора слишком низкое возможно замерзло топливо? > проверьте и очистите фильтр в топливном насосе > проверьте топливною трубу > впуск и выхлопная труба забыты грязью? > если подогреватель неустойчиво горит рывками, работает не больше трех минут, удалите кокс и отложения.
2 Нет обнаружения пламени проверьте все разъемы и соединения в проводке отопителя > посмотрите на датчик пламени; если герметик лезет из стопорной гайки — заменить новым датчиком пламени. если нет проверить на плохие соединения на печатной плате, проверить свечу накаливания > проверить блок управления.
5 Неисправность мотора проверьте потребление тока 12v = 7.5а, 24в = 5a > двигатель должен вращаеться свободно > проверить разъемы, провод > проверить двигатель > проверить блок управления.
7 Неисправность свечи Проверьте предохранитель свечи = 25А, (если возможно) > проверьте свечу и резистор свечи на 24В моделях > проверьте блок аправления > проверить электрический жгут. Важно: резистор свечи не взаимозаменяемый, только 24 вольта.
8 Напряжение за допустимыми пределами обогреватель отключится, если напряжение аккумулятора выше или ниже допустимых пределов. Рабочий диапазон для модели 12 в — 10,5 > 14 в, для модели 24 в — 21 > 28 Вольт. Проверьте напряжение на обогревателе, когда он работает (так, как батарея под нагрузкой) > с выключенным двигателем автомобиля и с заведенным, чтобы убедиться, что напряжение в рабочем диапазоне.
9 Перегрев отопителя убедитесь, что нагреватель остыл и проверьте двигатель > проверьте воздухозаборник и выход горячего воздуха на засорение или посторонние предметы. Примечание: перегрев автоматически будет снят как только отопитель охладится.

Ошибки воздушных отопителей Aero Comfort (Аэро комфорт) «Казань».

Автономный отопитель Aero Comfort

Индикация кода неисправности при отказах в работе отопителя.
При включении и роботе отопителя могут возникнуть неисправности . В этом случае блок управления отопителя автоматически падает команду на выключение отопителя. Каждая возникающая неисправность кодируется и автоматически высвечивается на индикаторе. Коды неисправностей отопителя приведены таблице.

Пульт Aero Comfort

Код ошибки Описание Меры для устранения неисправности
01 Перегрев теплообменника Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха..
02 Нет запуска Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
03 Прерывание пламени Проверить герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод.
04 Неисправность свечи Обратиться к специалистам.
05 Нагнетатель воздуха Обратиться к специалистам.
06 Датчик перегева Обратиться к специалистам.
07 Топливный насос Обратиться к специалистам.
08 Высокое напряжение Проверить батарею, регулятор напряжения генератора и подводящую электропроводку. Напряжение между + и – должно быть не выше 30В(для изделия 12В изделия – не выше 16В)
09 Низкое напряжени Проверить батарею, регулятор напряжения генератора и подводящую электропроводку. Напряжение между + и – должно быть не ниже 20В(для изделия 12В изделия – не ниже 10В)
10 Нет связи с блоком управления Проверить соединительные провода, разъёмы

Ошибки воздушных отопителей AVTOTEPLO (АвтоТепло) «Набережные Челны».

Автономный отопитель AVTOTEPLO

Ошибки выводятся посредством пульта, миганием красного светодиода

Пульт AVTOTEPLO

Код ошибки Описание Меры для устранения неисправности
02 Нет запуска Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить вход воздуха и выхлоп камеры сгорания.
03 Прерывание пламени Проверить герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топл. насосе. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод.
04 Свеча накаливания или высокое напряжение Обратитесь к специалистам.
05 Нагнетатель воздуха Обратиться к специалистам.
06 Перегрев теплообменника Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного хода воздуха. (в салоне)
07 Топливный насос Проверить проводку на насос и сам насос коротким импульсом 12в.
09 Низкое напряжение Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между + и — должно быть не ниже 20в для 24 вольтовых и не ниже 10в для 12 вольтовых изделий.
12 Датчик перегрева Обратиться к специалистам.
18 Нет связи с блоком управления Проверить соединительные провода, разъёмы

Неисправности предпусковых STROCO 35.02 M с автобусов Скания (Дания).

Подогреватель Stroco scania

Возможные неисправности в таблице ниже:
Черные области означают красный свет.
Белые области означают отсутствие света.
Пунктирные области означают мигающий свет.

Ошибки Stroco scania

Ошибки при работе автономного отопителя «АРКТИК 4Д-24» ООО «Тепловые Системы» Набережные Челны.

Автономный отопитель АРКТИК 4Д-24

Возможные неисправности отопителя, их причины и методы устранения.

Во время эксплуатации воздушного отопителя, может возникнуть неисправность. Неисправность определяется по высвечиваемому коду на пульте управления, расшифровку которого см. в таблице. Возможны и другие неисправности, которые не диагностируются блоком управления, например: потеря герметичности теплообменника, потеря теплопроводности теплообменника.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОТОПИТЕЛЯ ПРИ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ ТЕПЛООБМЕННИКА.
Во время эксплуатации воздушного отопителя могут произойти отказы отдельных элементов отопителя, замену которых можно выполнять без снятия отопителя с автомобиля (например: замена свечи накаливания; пульт управления; топливный насос; сетка; блок управления).

Код ошибки Описание Меры для устранения неисправности
1 Недопустимое напряжение питания Проверить напряжение на разъеме питания. Допустимое напряжение от 20В до 30В, в случае неисправности зарядить АКБ автомобиля, проверить генератор.
2 Использованы две попытки автоматического запуска Проверить наличие топлива в баке, в случае его наличия, отсоединить топливопровод от отопителя и проверить подачу топлива. При отсутствие топлива заменить топливный насос. Проверить трубку забора воздуха и трубу отвода отработавших газов на засорение, при необходимости очистить.
3 Прерывание пламени Проверить наличие топлива в баке. Проверить трубку забора воздуха и трубу отвода отработавших газов на засорение, при необходимости очистить. При частом отключении отопителя по данному коду неисправности, заменить индикатор пламени.
4 Использовано 6 попыток запуска, блок управления заблокирован Обратиться в сервисный центр для снятия блокировки и ремонта
5 Неисправность топливного насоса Проверить соединение жгута топливного насоса. Проверить жгут топливного насоса на обрыв. Проверить на замыкание, не отсоединяя клеммы на топливном насосе, сопротивление должно быть 20 Ом.
6 Неисправность датчика перегрева теплообменника (термоограничитель) Проверить цепь датчика перегрева в холодном состояние (должна быть короткозамкнута), предварительно нажав на кнопку разблокировки на нем (датчик расположен на торце теплообменника). Проверить вход и выход салонного воздуха в отопитель на попадание посторонних предметов, затрудняющих его работу.
7 Неисправность электродвигателя Проверить эл. Цепь электродвигателя, разъем при необходимости заменить нагнетательный блок.
8 Неисправность свечи накаливания Проверить цепь свечи на короткое замыкание, при отсутствии короткого замыкания свечу заменить. Проверить цепь свечи накаливания на сопротивление, должно быть от 0,4 до 1 Ом при t 20℃, в случае несоответствия заменить свечу.
9 Отсутствие связи с пультом управления Проверить разъем жгута пульта управления.
10 Неисправность цепи датчика температуры в салоне Проверить разъем соединения датчика температуры с пультом управления, проверить жгут на обрыв.

Неисправности предпускового подогревателя ПЖД 16-01СТ ООО «Тепловые Системы» Набережные Челны.

ПЖД 16-01СТ

Возможные неисправности и методы их устранения
Замена следующих элементов подогревателя, в случае выхода их из строя, может быть произведена без снятия подогревателя с автомобиля:
— циркуляционного насоса;
— топливного насоса;
— блока управления;
— нагнетателя воздуха;
— свечи накаливания;
— датчиков температуры и перегрева;
— индикатора пламени.
Причина неисправности подогревателя ПЖД 16-01СТ, за исключением потери герметичности корпуса или потери теплопроводности теплообменника, определяется по коду неисправности, высвечивающемуся на пульте управления подогревателя в виде миганий светодиодного индикатора (см. таблицу).

Код ошибки Описание Меры для устранения неисправности
1 Недопустимое напряжение питания Проверить аккумуляторную батарею автомобиля, подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема должно быть не выше 30В и не ниже 20В.
2 Нет запуска, срыв (прерывание) пламени Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
3 Перегрев Проверить полностью жидкостной контур и работу циркуляционного насоса.
4 Неисправность свечи Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
5 Неисправность циркуляционного насоса Удалить воздух из жидкостного контура автомобиля. Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос на работоспособность, при необходимости заменить.
6 Неисправность индикатора пламени Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 1 Ом
7 Неисправность датчика температуры (вх. или вых.) Проверить соединительные провода, при необходимости датчик заменить.
8 Неисправность нагнетателя воздуха Проверить электропроводку двигателя нагнетателя воздуха, при необходимости заменить электродвигатель.
9 Неисправность дозирующего насоса Проверить надежность соединения разъема, проверить насос на производительность, при необходимости заменить.
10 Нет продувки

Неисправности предпускового подогревателя «СЕВЕРМАКС» Север 5500. Китай

Север 5500

Код Описание Рекомендации
Е-01 Сбой вторичного запуска В случае частого возникновения (>5 раз):
1 Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2.Причина в топливной системе
3.Проверьте насос дозатор
4.Проверьте электро систему штифта накала.
Е-02 Срыв пламени В случае частого возникновения (>10 раз):
1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2.Причина в топливной системе
3.Проверьте насосдозатор
4.Проверьте электро систему штифта накала.
Е-03 Не нормальное напряжение Проверить напряжение аккумулятора.
Е-04 Датчик пламени 1 Проверьте на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий. электрические жгуты
2 Проверьте сопротивление датчика пламени, при необходимости замените.
Е-05 Датчик температуры воды 1 Проверьте на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий. электрические жгуты
2 Проверьте сопротивление датчика пламени, при необходимости замените.
Е-06 Датчик перегрева 1 Проверьте на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий. электрические жгуты
2 Проверьте сопротивление датчика пламени, при необходимости замените.
Е-07 Неисправность топливного насоса 1 Проверьте на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий электрические жгуты
2 Функциональная проверка топливного насоса, при необходимости замените.
Е-08 Неисправность нагнетателя 1 Проверьте на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий. электрические жгуты.
2 Функциональная проверка нагнетателя, Проверка на загрязнение. Проверьте свободный ход вентилятора. При необходимости замените.
Е-09 Неисправность жидкостного насоса 1 Проверьте на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий электрические жгуты.
2 Функциональная проверка жидкостного насоса. Почистить насосную часть помпы. при необходимости замените.
Е-10 Неисправность штифта накала 1 Проверьте на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий электрические жгуты.
2 Функциональная проверка штифта накала, при необходимости замените.
Е-11 Защита от перегрева Информационная ошибка. В случае частого возникновения: 1.Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Удалите воздух из охлаждающего контура.
2.Проверьте работоспособность циркуляционного насоса.
3 Не исправен датчик температуры охлаждающей жидкости (см ошибку Е-05)
Е-12 Отсутствие антифриза Долить антифриз

Оказываем услуги по ремонту Вашего автономного отопителя. Адекватные цены, максимальное качество услуг, звоните!

2023 © Теплостар-Пенза
установка и ремонт автономных отопителей, предпусковых подогревателей всех марок

  • Обратная связь:
  • +7(927)388-88-99
  • —————————————-
  • с Пн. по Пт.
  • с 10.00 до 19.00
  • Наш адрес:
  • Россия, г. Пенза
  • ул. Измайлова, 15А территория Автоколонны 1546, заезд со стороны заправки Роснефть.

Как проверить свечу накала на китайской автономке

Свеча накала – это важный элемент дизельных двигателей, который обеспечивает подогрев воздуха в цилиндре для обеспечения надлежащего запуска в холодное время года или при низкой температуре. Регулярная проверка свечи накала необходима для эффективной работы двигателя и предотвращения проблем с запуском.

Как проверить свечу накала

Чтобы проверить свечу накала на китайской автономке, выполните следующие шаги:

  1. Выключите двигатель и остудите его.
  2. Найдите свечу накала, которая обычно расположена внутри цилиндра или вблизи головки блока цилиндров.
  3. Отсоедините провод от свечи, используя специальный инструмент для отсоединения провода.
  4. Убедитесь, что свеча накала чистая, без признаков повреждений или износа. Если свеча выглядит загрязненной или поврежденной, замените ее новой.
  5. С помощью омметра проверьте сопротивление свечи накала. Нормальное сопротивление должно быть указано в технической документации для вашей автономки. Если измеренное сопротивление отличается от рекомендуемого значения, замените свечу накала.

Важные советы

  • Перед проведением любых действий с автономкой, убедитесь, что двигатель полностью остыл и отключен.
  • Следуйте инструкциям производителя вашей автономки при замене свечи накала.
  • Если у вас возникли сомнения или проблемы, обратитесь к опытному автомеханику или специалисту.

Надеюсь, эта информация будет полезной при проверке свечи накала на вашей китайской автономке. Помните, регулярное обслуживание и проверка всех элементов двигателя способствуют его надлежащей работе и повышают безопасность вождения. Удачи вам и безаварийных поездок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *