Как проверить реле регулятор санта фе 2
Перейти к содержимому

Как проверить реле регулятор санта фе 2

  • автор:

7.3.4. Проверка регулируемого напряжения (проверка регулятора напряжения (2,4 л))

Данная проверка определяет, правильно ли электронный регулятор напряжения управляет выходным напряжением генератора.

Подготовка к проверке
Перед началом теста выполните проверки перечисленные ниже.

Проверьте, что установленная на автомобиле аккумуляторная батарея полностью заряжена. Процедура проверки аккумуляторной батареи приведена в разделе «Аккумуляторная батарея».

Проверьте натяжение ремня привода генератора.
Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».
Отсоедините провод от (–) клеммы аккумуляторной батареи.
Подсоедините цифровой вольтметр между выводом «S (L)» генератора и «массой».

Подсоедините (+) провод вольтметра к выводу «S (L)» генератора, затем (–) провод вольтметра к подходящей «массе» (к кузову) или к (–) клемме аккумуляторной батареи.

Отсоедините штатный провод от вывода «В» генератора.

Подсоедините амперметр (постоянного тока, с диапазоном 0–100 А) последовательно между выводом «В» генератора и отсоединенным штатным проводом.

Подсоедините (–) провод амперметра к отсоединенному штатному проводу.

Схема проверки регулятора напряжения

Рис. 7.21 . Схема проверки регулятора напряжения

Подсоедините контрольный тахометр в соответствии с инструкцией изготовителя прибора. Подсоедините провод (–) клеммы аккумуляторной батареи (рис. 7.21).

Процедура проверки

Поверните ключ замка зажигания в положение «ON» и убедитесь, что показания вольтметра совпадают с указанным значением напряжения.

Если вольтметр показывает 0 В, то либо произошел обрыв цепи между выводом «S (L)» генератора и (+) клеммой аккумуляторной батареи, либо перегорела плавкая вставка.

Запустите двигатель. Выключите все освещение и дополнительное электрооборудование.

Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя равную примерно 2500 мин –1 . Считайте показания вольтметра, когда ток отдачи генератора составляет 10 А или менее.

Анализ результатов

Если показания вольтметра соответствуют номинальным значениям регулируемого напряжения, приведенным в таблице, то регулятор напряжения исправен. Если же показания вольтметра не соответствуют диапазону номинальных значений, то неисправен либо регулятор напряжения, либо генератор.

После завершения проверки постепенно снизьте обороты коленчатого вала двигателя до оборотов холостого хода, затем поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».

Отсоедините провод от (–) клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините амперметр, вольтметр и контрольный тахометр.
Подсоедините штатный провод к выводу «В» генератора.
Подсоедините провод к (–) клемме аккумуляторной батареи.

« предыдущая страница
7.3.3. Проверка тока отдачи генератора (2,4 л)
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.5. Проверка падения выходного напряжения генератора (2,7 л)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

19.8.2. Проверка генератора

На работающем двигателе доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин -1 и включаем максимальное количество потребителей (дальний свет фар, элемент обогрева заднего стекла, электровентилятор отопителя и др.). Замеряем напряжение между выводом «30» генератора 37,3701 (выводом «+» генератора 58.3701) и корпусом генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,5-14,6 В. Если напряжение не укладывается в эти пределы, могут быть неисправны регулятор напряжения, щеточный узел, окислены контактные кольца обмотки возбуждения или одна из обмоток генератора замкнута на «массу».

Снятый регулятор напряжения генератора 58.3701 можно проверить, подключив лампу (1—3 Вт, 12В) между выводами «Ш» и «В», а металлическое основание регулятора — к «минусу источника питания постоянного тока. При подаче на выводы «Б» и «В» напряжения 12 В лампа должна гореть, а при подаче напряжения 15-16 В — погаснуть. Если лампа в обоих случаях не горит или горит постоянно, регулятор напряжения неисправен и требует замены. Для проверки регулятора напряжения генератора 37.3701 подсоединяем лампу (1-3 Вт, 12 В) к щеткам. К «массовому» контакту регулятора подсоединяем «минус» источника питания (постоянного тока). При подаче на вывод «В» напряжения 12 В лампа должна гореть, а при подаче напряжения 15-16 В — погаснуть. Если лампа в обоих случаях не горит или горит постоянно, регулятор напряжения неисправен и требует замены.

Проверка генератора

Схема проверки регулятора напряжения генератора 58.3701: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — регулятор напряжения; 3 — контрольная лампа.

Проверка генератора

Схема проверки регулятора напряжения генератора 37.3701: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — вывод «масса-регулятора напряжения; 3 — регулятор напряжения; 4 — вывод «Ш» регулятора; 5 — вывод «В» регулятора; 6 — контрольная лампа.

Проверка других узлов на генераторах 58.3701 и 37.3701 осуществляется практически аналогично (описана на примере генератора 37.3701).

Проверить исправность вентилей выпрямительного блока можно на автомобиле, предварительно отсоединив провода от аккумуляторной батареи, генератора и вывода регулятора напряжения. Подсоединяем «плюс» аккумуляторной батареи через лампу (1-3 Вт, 12 В) к выводу «30» генератора, а «минус» — к его корпусу. Если лампа горит, то в обоих блоках вентилей («положительном» и «отрицательном») — короткое замыкание.

Для проверки замыкания в блоке «положительных» вентилей «плюс» батареи через ту же лампу подсоединяем к выводу «30» генератора, а «минус» — к выводу одной из фазных обмоток статора или одному из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа горит, то один или несколько вентилей пробиты.

Для проверки замыкания в «отрицательных» вентилях «плюс» батареи через лампу соединяем с выводом одной из фазных обмоток статора, а «минус» — с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько вентилей или обмотки замыкают на корпус генератора. Для проверки обмоток на замыкание снимаем генератор с автомобиля (см. «Снятие и разборка генератора 58.3701» и «Снятие и разборка генератора 37.3701» ) и отсоединяем обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока. Исправность обмоток проверяем лампой или омметром. Вентили генератора можно также проверить омметром, подключая его вместо контрольной лампы и аккумуляторной батареи, как описано выше. Замыкание дополнительных вентилей генератора 37.3701 проверяем, подключая «плюс» батареи через лампу к выводу «61» генератора, а «минус» — к одной из фазных обмоток статора. Если пампа горит, один или несколько дополнительных вентилей пробиты. Неисправность каждого вентиля можно проверить лампой или омметром по отдельности (на снятом выпрямительном блоке). При выходе из строя одного или нескольких вентилей выпрямительный блок лучше заменить в сборе.

разъем на реле-регулятор генератора Санта фе SM Часть 2

Продолжение… как всегда прошу прощения за качество фото! Ну нет у меня денег на «фотокамеру с телефоном»)))))
Начало www.drive2.ru/l/520496436157088395/
в общем оказалось, что разъем разбираемый. сам дошел осмотрев его)))
я его разобрал:
1) в начале снимается зеленая вставка (ее можно аккуратно потянуть на себя пинцетом), я же взял ответку и попробовал за паз подцепить… пошла и отщелкнулась спокойно:

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

2) затем берем (если есть) отвертки для ремонта часов (очень мелкие) и отжимает фиксатор со стороны «мамы»… параллельно проталкивая ее из паза где она сидит…

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

3) берем провод, паяльник и наращиваем провода…

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

4) затем все на термоусадку и обратно все собираем… еще не успел… но фак тесть факт… оказывается если захотеть то все можно…

Стоимость разъема нового около 1000 р. и 2 недели ожидания или 2 дня по разборкам кататься и оставить около той же суммы в расходы…
а так потрачено только время… около 20 минут…
Спасибо Всем кто принимал участие и подсказывал!

Реле регулятора генератора на Hyundai Santa Fe (Хундай Санта Фе)

Регулятор генератора Wai Global m614

Часто задаваемые вопросы про реле регулятора генератора на Hyundai Santa Fe (Хундай Санта Фе)

Какие самые популярные товары в категории реле регулятора генератора на Hyundai Santa Fe (Хундай Санта Фе) ?

  • Регулятор генератора Wai Global m614
  • Регулятор генератора ERA 216247

Какие самые дешевые товары в категории реле регулятора генератора на Hyundai Santa Fe (Хундай Санта Фе) ?

  • Регулятор генератора ERA 216247
  • Регулятор генератора Wai Global m614

Какая цена на реле регулятора генератора на Hyundai Santa Fe (Хундай Санта Фе) ?

Цена на товары категории реле регулятора генератора варьируется от 1 190 до 2 232 грн.

Удобная доставка в любую точку страны без предоплаты

Гарантия обмена/возврата при неправильном подборе

Что такое гарантия обмена/возврата?

Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение 30 дней!

Как это работает?

Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.

Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.

Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.

Огромный ассортимент: больше 12 млн. запчастей и автотоваров

Мы всегда стремимся предоставить наилучший сервис. Но если мы почему-то не оправдали ваших ожиданий, не теряйте времени, обращайтесь к нашим нервосберегающим специалистам по тел. 0800&nbsp339&nbsp639 (бесплатно по Украине). Специальный отдел заботы о клиентах работает для того, чтобы помочь вам разобраться с любой сложной ситуацией, связанной с нашей работой. Сохраняйте внутренний дзен, пока мы решим ваш вопрос!

Ваша корзина пока пуста
Продолжить

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить реле регулятора генератора на Hyundai Santa Fe 1, 2 с объемами двигателей: 2.0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.3, 3.5 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать реле регулятора генератора на Хундай Санта Фе 1, 2 одним из удобных для вас способов:

  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Hyundai Santa Fe в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят реле регулятора генератора Хундай Санта Фе на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие реле регулятора генератора подходят на Хундай Санта Фе в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить реле регулятора генератора, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: регулятор генератора, .

В автомагазине DOK есть реле регулятора генератора Санта Фе в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.3, 3.5 л. следующих поколений и их модификаций внедорожник:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *