Как проверить давление в топливной рампе киа рио 3
Перейти к содержимому

Как проверить давление в топливной рампе киа рио 3

  • автор:

6.4 Проверка давления в топливной системе двигателя

Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса).
На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.
Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу.

Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм).

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Проверка давления в системе питания двигателя автомобиля KIA Rio

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

— неустойчивая работа двигателя;

— остановка двигателя на холостом ходу;

— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуется проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания двигателя автомобиля KIA Rio возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе, поэтому отсутствие звука работы электробензонасоса в данном случае не является неисправностью.

3. Отверните две гайки крепления топливоподающего трубопровода к топливной рампе и снимите щтуцер трубопровода со шпилек топливной рампы.

4. Для проверки давления топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 500 кПа (5 кгс/см 2 ) между топливоподающим трубопроводом и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 345 кПа (3,45 кгс/см 2 ).

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

— неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

— засорен фильтр тонкой очистки…

5.20.2. Проверка давления топлива в системе питания

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

5.20.3 Проверка давления топлива в системе питания Kia Rio

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом для подключения к топливной рампе.

1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

3. Подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см 2 в разрыв трубопровода от топливного насоса к топливной магистрали, подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть не менее 3 кгс/см 2 .

Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправен регулятор давления топлива;
– засорены топливные фильтры;
– неисправен электробензонасос.

Способы устранения этих неисправностей см. в подразделах «Проверка и замена регулятора давления топлива»; «Замена топливного фильтра»; «Замена топливного насоса».

Проверка давления топлива

1. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии»).

После снятия реле топливного насоса Киа Рио может быть зарегистрирован код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после выполнения процедуры по сбросу остаточного давления в топливной линии.

2. Установите специальный инструмент (SST).

(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой (см. рисунок ниже).

3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.

4. Измерьте давление топлива

(1) Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.

Давление топлива: 323 ~ 363 кПа (3,29 ~ 3,70 кгс/кв. см, 46,8 ~ 52,6 фунта на кв. дюйм)

Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

Топливо
Давление
причина Относящаяся часть
Слишком низкое Забивание топливного фильтра Топливный фильтр
Утечка топлива Регулятор давления топлива
Слишком высокое Заклинивание регулятора давления топлива Регулятор давления топлива

(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.

Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

давление топлива
(после останова двигателя)
причина Относящаяся
НАИМЕНОВАНИЕ
Давление топлива падает медленно Утечка через форсунку Форсунка
Давление топлива падает быстро Проверьте клапан топливного насоса на застревание в открытом состоянии Топливный насос

(3) Выключите зажигание.

5. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии»).

После снятия реле топливного насоса Киа Рио может быть зарегистрирован код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после выполнения процедуры по сбросу остаточного давления в топливной линии.

6. Завершение испытания

(1) Снимите специальный инструмент с питающего топливопровода и топливной рампы.

(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.

Сброс остаточного давления в топливной линии

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Снимите реле (A) топливного насоса.

После снятия реле топливного насоса Киа Рио может быть зарегистрирован код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после выполнения процедуры по сбросу остаточного давления в топливной линии.

3. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» и дождитесь полной остановки двигателя.

5. Снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ и установите реле (A) топливного насоса.

6. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.

7. Сотрите с помощью GDS код неисправности (DTC), относящийся к реле топливного насоса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *