Как прописать tpms датчики hyundai
Перейти к содержимому

Как прописать tpms датчики hyundai

  • автор:

Как прописать tpms датчики hyundai

AlexMak

Датчики давления в шинах Хендай Крета 2 2021 (TPMS)

Опубликовал AlexMak , 4 октября, 2021

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Датчик давления на Соренто, Санта Фе, Генезис

Датчики давления в автошинах – особые приспособления в измерительной конструкции транспортного средства. Если давление не подходит по величинам в покрышке, то больше тратится бензина, быстро приходит в негодность колесная резина, возрастает аварийная опасность на дороге.

Оригинальные датчики на Сорренто, Санта Фе, Генезис

На автомобили: Kia Sorento; Hyindai Santa Fe; Genesis; Genesis G80; Grand Santa Fe; Mohave; SorentoPrime ставится распространенный датчик давления в покрышках, у которого разные номера, но это один и тот же прибор – 52933-3N100, 52933-2J100, 52933-B1100. Фирменные измерители производятся в Корее, фирмой VDO-Continental. У них качественное исполнение, вентиль – алюминиевый, прикручиваются винтом к прибору.

Голограммы, специальный пакет бренда, приятная цена, 2 года гарантия – отличия подлинника высокого качества. Предприятием Schrader, которое находится в Англии, изготавливаются приличные аналоговые приборчики, у них отметка «Schrader» либо «Italsensor», функционируют так же прекрасно, как устройства-оригиналы.

Привязка измерителей давления в шинах

Датчики на авто Sorento, Genesis, Santa Fe автоматично устанавливаются, стоит лишь покататься автолюбителю со скоростью свыше 30 км/час двадцать минут, механизм определяет их автоматом, они сами привязываются.

Актуальные цены на датчики в компании Alltpms.ru

Первоклассные измерители давления в автошинах, по приемлемой стоимости можно купить пользователям в ALLTPMS.RU. Здесь приборы устанавливаются безукоризненно, без каких либо повреждений на литые, стальные диски. В фирме есть высокоспециализированный шиномонтаж, проводится диагностика приборов-измерителей, TPMS, осуществляется, если предусмотрено, активация датчиков, их прописка, копирование или клонирование.

В компании нет сторонних наценок посредников, демократичная цена на товар от заводов-производителей. Бесплатно осуществляется опытными специалистами консультация о способах прописки датчиков к определенной машине. Изделия заказчикам быстро отправляются по почте, курьерскими службами или забираются клиентами самостоятельно из мест самовывоза.

TPMS – что это?

TPMS – специальное устройство наблюдения за давлением в автомобильной резине, конструкция легко определяет атмосферную плотность колеса в настоящий момент.

Замеры заполненности воздушного пространства автошины фиксируются:

  • на мини-дисплей отдельного монитора;
  • на экранчик компьютера, расположенного в салоне – нужные сведения воспроизводятся в данном времени.

Установление измерителей TPMS позволяет водителю знать, когда давление в колесах понизилось, совершить, если необходимо, незапланированное торможение при движении машины. Это спасает резину от раннего износа, позволяет автомобилисту хорошо сэкономить.

Плюсы датчиков давления:

  • устройства эксплуатируются — 10 лет, пробег – 170 тысяч км;
  • максимальная точность показаний;
  • надежность креплений;
  • исключительная информативность;
  • они выполняют нужные, полезные функции;
  • их нереально потерять, украсть, сломать;
  • актуальное оповещение шофера о проблеме шины.

Привязка через OBD

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Рекомендуем также

Похожие товары

Вы смотрели

© 2014-2023 ALLTPMS — профессиональный магазин датчиков давления

Как прописать tpms датчики hyundai

Получил

3

В клубе с 02.09.2021

04.01.2022 10:53

Вчера наконец-то занялся сабжем. Поставил датчики 52940-L1100 , заблаговременно приобретенные на Али. Уже на выезде с шиномонтажа исчезло на приборке сообщение об ошибке, а через 5-6 км, датчики сами прописались. Давление показывают корректно.
К покупке рекомендую. Ссылка .

Ответить 1

Меню пользователя Batiy
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Batiy
Найти все сообщения от Batiy

Старший научный сотрудник

Hyundai Elantra 2017

Сообщений: 914

Получил 197 Отдал 210

В клубе с 20.12.2017

07.01.2022 20:14

Сообщение от Batiy
Вчера наконец-то занялся сабжем. Поставил датчики .

Если кому интересно. Тоже в октябре поменял датчики. Поставил фирмы AUTEL, по моему немецкие. Плюс их в том, что они разборные, спокойно можно менять батарейку, т.е практически вечные. Через какое то время загорелся чек (в момент когда резко упала температура). Не стал долго заморачиваться а подкачал все колёса до 2,4, 2,5. Пока не погас чек. Через несколько дней чек опять загорелся, так что пришлось этой проблемой заняться плотно. Взял манометр и замерил давление в шинах. 2.3 , 2,4 ,2,4 ,2.5. Задумался- что за хрень. И тут до меня дошло, что у нас система- косвенная. Естественно, в алгоритм обработки была заложена определённая величина эквивалентная Р- 2.3. А здесь все сигналы разные, вот умная система и говорила- разбирайся с давлением в колёсах.Стравил давление во всех колёсах до 2.3, чек сразу не пропал. Но через 15 метров движения успешно погас и уже недели 3 ведёт себя смирно. И так бывает, проездил более 4х лет и только сейчас пришлось с этим разбираться.

Ответить

Меню пользователя mostovik
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные mostovik
Найти все сообщения от mostovik

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *