Как правильно подсоединить провода зажигания шевроле лачетти
Перейти к содержимому

Как правильно подсоединить провода зажигания шевроле лачетти

  • автор:

Проверка проводки катушек зажигания Шевроле Лачетти

Как показывает практика, работа катушки зажигания Chevrolet Lacetti начинает ухудшаться ближе к пробегу 100 000 (км).

На это обычно намекает некая нестабильность работы силового агрегата, которая будет заметна лишь для опытного водителя.

Более конкретным симптомом неправильной работы системы зажигания является изменение внешнего вида головок свечей зажигания.

Такое бывает, что налет на 2 свечах (1 и 4 цилиндр или 2 и 3) будет отличаться по цвету и интенсивности от налета на остальных 2 свечах.

Разный налет на парах свеч свидетельствует о том, что какая-то часть катушки зажигания, правая или левая, работает неправильно.

Но статистика показывает, что практически 30% случаев некорректной работы катушек связаны с проводкой .

Опытные мастера всегда перед вмешательством в катушку зажигания обязательно делают проверку проводов.

Катушка зажигания Шевроле Лачетти

Диагностика проводки катушки зажигания Шевроле Лачетти

Работой катушки зажигания управляет ЭБУ. При этом цепь питания катушки пролегает через блок предохранителей.

То есть линия питания 4-контактной катушки зажигания имеет в своем составе:

Разъемы и другие места соединений подвержены как окислению, так и ослаблению контактов. Нередко соединительные контакты просто выгорают или отгнивают.

Все это если и не ведет к явной поломке катушки зажигания Шевроле Лачетти, то заметно ухудшает работу системы зажигания .

Некоторые из числа малоопытных мастеров при первых симптомах плохой работы системы зажигания бросаются покупать новый модуль.

Оно может и правильно, так как запасная катушка зажигания никогда не будет лишней.

Но замена старой катушки на новую может не принести желаемого результата . Такое бывает в том случае, если проблема кроется в самой проводке, а не катушке.

Как проверить провода 4-контактной катушки зажигания Лачетти

Для проверки проводов катушки зажигания нужен лишь тестер. Лучше всего использовать автомобильный мультизмеритель. Дополнительно потребуются тонкие насадки на щупы которые позволят безопасно проникать в соединительные контакты.

  • Снимаем с аккумулятора минусовую клемму. Просто откручиваем прижимной болт и снимаем клемму. Мастеру нужно следить, чтобы случайно ничем не коснуться к плюсу.

Снимаем с аккумулятора минусовую клемму

  • Отключаем проводную колодку от блока управления. Разъем заблокирован специальным фиксатором. Предварительно нужно отодвинуть стопор. Фиксатор не дает соединению самопроизвольно размыкаться, под действием вибрационных и прочих нагрузок.

Отключаем проводную колодку от блока управления

  • Снимаем крышку блока предохранителей Шевроле Лачетти. Она держится на простой пластиковой защелке. Нужно лишь потянуть крышку вверх.

Снимаем крышку блока предохранителей Шевроле Лачетти

  • Извлекаем предохранитель катушки зажигания. Данный предохранитель находится в посадочном месте EF-10. Проще всего вынимать предохранитель специальным пинцетом. Такой пинцет обычно предусматривается в комплектации блока предохранителей.

Извлекаем предохранитель катушки зажигания

Задача по извлечению предохранителя будет несколько облегчена, если водитель регулярно обрабатывает электрические контактные соединения специальным спреем, который защищает контактные пары от окислов и прочих негативных проявлений. Защитное средство не даст контактам закисать.

  • Готовим измерительный прибор. Нужно перевести тестер в режим измерения сопротивления. Чувствительность омметра лучше поставить на 200 (Ом).

Готовим измерительный прибор

  • Включаем омметр и проверяем сопротивление щупов. Сопротивление щупов обычно находится в пределах 3,3 (Ом). Данное измерение понадобится в дальнейшем. Значение замера нужно будет отнять от общего сопротивления цепи.

Проверяем сопротивление щупов

Сопротивление линии питания катушки зажигания крайне мало, всего 1-2 (Ом). По этой причине сопротивлением щупов пренебречь не получится.

  • Подключаем один из щупов к разъему в гнезде предохранителя. Щуп нужно вставить в левый контакт.

Подключаем один из щупов к разъему в гнезде предохранителя

  • Подключаем второй щуп в контакт №31 на проводной колодке ЭБУ. Данный контакт отвечает за питание правой части катушки зажигания Шевроле Лачетти, которая обслуживает 1 и 4 цилиндры. Данный контакт расположен в самом низу среднего ряда пинов.

Подключаем второй щуп в контакт №31 на проводной колодке ЭБУ

  • Делаем контроль замера. Должно получиться в районе 4,5 (Ом). Отнимаем от общего сопротивления значение сопротивления щупов. Выходит: 4,5 – 3,3 = 1,2 (Ом). Данное значение вписывается в поле допуска.

Делаем контроль замер

В процессе контроля сопротивления нужно прощупать всю линию питания. Особое внимание нужно уделить разъему, который подключается к катушке. Его нужно подергать и пошевелить. При этом, конечно, нужно действовать без фанатизма, слегка.

При ощупывании линии питания катушки сопротивление не должно значиительно меняться ! Допускаются какие-то прыжки на 0,1-0,2 (Ом).

Если сопротивление начнет сильно скакать, значит отходит какой-то из контактов. Это плохо, так как придется делать ревизию проводов и проверять все соединения.

  • Переставляем второй щуп в контакт №32 на проводной колодке блока управления. Данный контакт отвечает за питание второй части катушки зажигания.

Переставляем второй щуп в контакт №32

  • Контролируем значение сопротивления. Оно должно быть таким же, как и в предыдущем случае. При контроле сопротивления нужно обязательно прощупать всю линию питания. Сопротивление при этом не должно значительно меняться.

Если проверка показала, что проводка является полностью исправной, значит нужно диагностировать саму катушку зажигания.

Дополнительная информация

Далеко не всегда проблемная работа системы зажигания Шевроле Лачетти связана с поломкой катушки.

Исключение составляет лишь катушка зажигания на двигателях LDA. Такая катушка одевается прямо на свечи, она не используют бронепровода.

Если высоковольтные провода заметно изношены, то катушка зажигания не сможет передавать на свечи высоковольтный заряд с требуемым напряжением.

Старые бронепровода имеют повышенное сопротивление.

Если допустимым является сопротивление ВВ-проводки на уровне 3 (кОм), то изношенные бронепровода часто и густо имеют сопротивление на уровне 20 – 30 (кОм) .

Как показывает практика, высоковольтные провода Шевроле Лачетти нуждаются в замене каждые 60 000 – 80 000 (км) пробега.

Не нужно исключать и износ самих свечей зажигания. Срок службы стандартных свечей находится в пределах 30 000 (км) пробега.

Конечно, при использовании иридиевых или платиновых свечей, срок их службы увеличивается до 150 000 – 200 000 (км) пробега.

В блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть хороший обзор на тему замены свечей зажигания.

Касательно проверки катушки зажигания, лучше всего поставить на место старого модуля новый.

Если на новой катушке зажигания двигатель заработает нормально, значит старую катушку можно передать на утилизацию. Катушки зажигания не подлежат восстановлению!

Замена высоковольтных проводов Шевроле Лачетти

Обзор посвящен теме правильной замены высоковольтных проводов. В тексте будет рассказано про необходимые запчасти Шевроле Лачетти и сам порядок работы.

Даже небольшие трещины в изоляции высоковольтных проводов могут вызывать пропуски зажигания. Двигатель может троить, потерять мощность, работать в режиме с увеличенным расходом топлива.

Высоковольтные провода Шевроле Лачетти

Чтобы заменить высоковольтные провода Шевроле Лачетти , нужно вы полнить следующее:

  • Покупаем новые провода, запасаемся одной головкой с воротком.
  • Снимаем верхнюю декоративно-защитную крышку двигателя, для чего нужно открутить четыре болта его крепления.

Снимаем верхнюю декоративно-защитную крышку двигателя

  • Снимаем провод первого цилиндра, он самый длинный.

Снимаем провод первого цилиндра

  • Выбираем из комплекта новых проводов аналогичный по длине и устанавливаем его вместо старого.
  • Поочередно меняем все остальные провода, не забывая подбирать их по длине.
  • Устанавливаем на место декоративную крышку.

На всю работу вы потратите не более 10 минут. Советуем также отключить минусовую клемму аккумулятора. Выполняя все аккуратно и внимательно проблем данная операция не вызовет.

Высоковольтные провода зажигания для CHEVROLET LUMINA

Выберите свою модификацию CHEVROLET LUMINA, чтобы правильно подобрать высоковольтные провода зажигания

Выберите свой авто, чтобы правильно подобрать высоковольтные провода зажигания

LUMINA APV вэн

1989 — 1996

3.1 122 л.с. / 90 кВт

08.1989 — 07.1996

3.8 167 л.с. / 123 кВт

10.1991 — 09.1995

3.8 175 л.с. / 129 кВт

12.1992 — 07.1996

3.1 162 л.с. / 119 кВт

01.1994 — 07.1996

(L82(191CUV6))

LUMINA купе

1989 — 1994

3.1 140 л.с. / 103 кВт

10.1989 — 09.1994

LUMINA седан

1994 — 1997

3.1 LS 162 л.с. / 119 кВт

10.1994 — 09.1997

(L82(191CUV6))

3.1 150 л.с. / 110 кВт

10.1994 — 09.1997

(L82(191CUV6))

Более 18 высоковольтных проводов зажигания для CHEVROLET LUMINA в каталоге интернет-магазина

Бренды

  • Cables lancer by kem
  • Econowire
  • Elta automotive
  • Engitech
  • Eurocable
  • Kem mag plus
  • Kraft automotive
  • Magneti marelli
  • Stellox
  • Каталог запчастей CHEVROLET LUMINA

Высоковольтные провода зажигания на другие модели CHEVROLET

MAGNETI MARELLI 941318111136

  • Диаметр [мм]: 7
  • Количество присоединений: 7
  • Высоковольтный провод зажигания на CHEVROLET LUMINA

Комплект проводов зажигания 941318111136 MAGNETI MARELLI

MAGNETI MARELLI 941318111143

  • Диаметр [мм]: 7
  • Количество присоединений: 6
  • Высоковольтный провод зажигания на CHEVROLET LUMINA

Комплект проводов зажигания 941318111143 MAGNETI MARELLI

Рекомендуем

  • Качество: Silikon
  • Техника присоединения: SAE
  • Длина [мм]: 240
  • 540
  • 600
  • 640
  • Наружный диаметр [мм]: 8
  • Номер продукции: 9128610 SW
  • Длина 4 [мм]: 640
  • Длина 5 [мм]: 640
  • Длина 6 [мм]: 700
  • Высоковольтный провод зажигания на CHEVROLET LUMINA

Комплект проводов зажигания 9128610 SW KRAFT AUTOMOTIVE

Проверить цену

Бестселлер

STELLOX 10-38413-SX

  • Наружный диаметр [мм]: 8
  • Высоковольтный провод зажигания на CHEVROLET LUMINA

Комплект проводов зажигания 10-38413-SX STELLOX

Проверить цену

  • Количество: 6
  • Провод зажигания: Сопротивление провода зажигания
  • Катушка зажигания: Исполнение разъема SAE
  • Высоковольтный провод зажигания на CHEVROLET LUMINA

Комплект проводов зажигания ET4431 ELTA AUTOMOTIVE

EUROCABLE EC-6719

  • Вес [кг]: 0,31
  • Высоковольтный провод зажигания на CHEVROLET LUMINA

Комплект проводов зажигания EC-6719 EUROCABLE

  • Размеры радиатора: WIRE WOUND
  • Материал: Силикон
  • Наружный диаметр [мм]: 8
  • Провод зажигания: Исполнение разъема SAE
  • Катушка зажигания: Исполнение разъема SAE
  • Распределитель зажигания / ротор: Исполнение разъема SAE
  • Высоковольтный провод зажигания на CHEVROLET LUMINA

Комплект проводов зажигания ENT910525 ENGITECH

  • Размеры радиатора: WIRE WOUND
  • Материал: Силикон
  • Наружный диаметр [мм]: 8
  • Провод зажигания: Исполнение разъема SAE
  • Распределитель зажигания / ротор: Исполнение разъема SAE
  • Высоковольтный провод зажигания на CHEVROLET LUMINA

Комплект проводов зажигания ENT910387 ENGITECH

  • Количество: 6
  • Провод зажигания: Сопротивление провода зажигания
  • Катушка зажигания: Исполнение разъема SAE
  • Высоковольтный провод зажигания на CHEVROLET LUMINA

Комплект проводов зажигания XHT4431 ELTA AUTOMOTIVE

Проверить цену

CABLES LANCER BY KEM L-4110

Комплект проводов зажигания L-4110 CABLES LANCER BY KEM

Проверить цену

CABLES LANCER BY KEM L-4114

Комплект проводов зажигания L-4114 CABLES LANCER BY KEM

Проверить цену

CABLES LANCER BY KEM L-4225

Комплект проводов зажигания L-4225 CABLES LANCER BY KEM

Проверить цену

CABLES LANCER BY KEM L-4275

Комплект проводов зажигания L-4275 CABLES LANCER BY KEM

Проверить цену

Комплект проводов зажигания LE-4110 ECONOWIRE

Комплект проводов зажигания LE-4114 ECONOWIRE

KEM MAG PLUS CB-110

Комплект проводов зажигания CB-110 KEM MAG PLUS

KEM MAG PLUS CB-114

Комплект проводов зажигания CB-114 KEM MAG PLUS

KEM MAG PLUS CB-232

Комплект проводов зажигания CB-232 KEM MAG PLUS

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Подобрать Высоковольтные провода зажигания на ШЕВРОЛЕ ЛУМИНА

В каталоге интернет-магазина автозапчастей, технических жидкостей и аксессуаров AutoParts.ru представлен огромный выбор Высоковольтных проводов зажигания для CHEVROLET LUMINA всех годов выпуска 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997.

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Chevrolet

Порядок подключения высоковольтных свечных проводов Дэу Матиз трамблер

Порядок подключения свечных проводов к Дэу Матиз с модулем зажигания не представляет особой трудности — там все понятно.

Схема подключения высоковольтных проводов Дэу Матиз

Порядок подключения бронепроводов к 8-клапанным моторам 1.5 литра с трамблером

На фото: Первый провод самый верхний на трамблере. Третий провод спереди трамблера. Второй провод сзади трамблера. Четвертый провод снизу и его не видно на фото. Центральный контакт как всегда с катушки зажигания.

Порядок подключения высоковольных проводов Нексия, Ланос, Сенс

Подключение высоковольтных проводов на 8-клапанных моторах 1.6 Дэу Нексия, Шевроле Ланос, ЗАЗ Сенс и подобные с модулем зажигания.

Модуль зажигания расположен справа от мотора вертикально. Порядок проводов хорошо виден на фото. В целях оптимизации трассы проводов допустимо менять местами между собой провода в пределах своей пары 1-4 или 2-3.

Пример: 1 провод можно поменять местами с 4, но нельзя менять местами со 2 или 3.

Верхняя пара контактов на модуле зажигания — 1 и 4. Нижняя пара контактов — 2-3. Менять местами пары контактов нельзя!

Порядок свечных проводов на Нексия, Ланос, Сенс

Порядок подключения свечных высоковольтных проводов на 16 клапанных моторах Нексия, Ланос

Принцип тот же, что и в 8-клапанных моторах. Можно менять между собой 1-4 и 2-3 провода, но нельзя менять на модуле пары 1-4 и 2-3. Пара 2-3 всегда в передней половине модуля зажигания, пара 1-4 всегда в задней половине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *