Как поменять лампочку ближнего света
Перейти к содержимому

Как поменять лампочку ближнего света

  • автор:

Замена лампы ближнего света в Калине-2 за … минут)))))

Доброго времени, драйвовчане. Перегорела лампа ближнего света. Ранее в своих машинах лампочки вообще не менял, так как не перегорали. Почитал на Драйве о всех «прелестях» процессе замены лампы ближнего света на Калине-2 и подготовился морально к камасутре часа на 2 и конечно набор русских трехэтажных был на готове)))))

Ну что ж, приступим. Собственно фирма и характеристики лампы вот такие

Фото в бортжурнале Lada Kalina Cross

Открываем капот, снимаем заглушку фары и…любуемся «огромным» пространством для манёвра по замене. Любование делать лучше через камеру телефона, ибо глаза у людей не предназначены для таких реалий)))))

Фото в бортжурнале Lada Kalina Cross

Снять фишку (клемму, колодку-кто как хочет называет, суть понятна) у меня получилось без проблем-плавно, вправо-влево и от себя покачивая её. Далее ничего сверхъестественного не обнаруживается, а точнее даже начинается самое интересное

Фото в бортжурнале Lada Kalina Cross

Самое интересное, как многие здесь пишут в том, чтобы полностью не сдернуть фиксатор лампы, а только отщёлкнуть с одной стороны и отодвинуть. Собссссно фиксатор был снят снят за полминуты, отодвинут и вот она-перегоревшая лампа в руках

Фото в бортжурнале Lada Kalina Cross

Ну и виновница торжества крупным планом

Фото в бортжурнале Lada Kalina Cross

И так, антракт закончен. Переходим ко второму действию, а именно к тому, чтобы попасть в нужный паз. Скажу так-штырёк на лампочке при установке должен «смотреть» на вас, то есть быть в верхнем положении во время установки в блок фары. Также проще будет её устанавливать, если смотреть на фару с уличной стороны, а не со стороны подкапотного пространства (там ничего не увидите во время установки). Лампочка должна встать естественно ровно и для самоконтроля лучше свериться с противоположной фарой. Установили? Ну а теперь начинается самая веселуха, на которую похоже судя по постам драйвовчане тратят больше всего времени из этого процесса замены. А именно время уходит на то, чтобы этот фиксатор не зацепил металлическую часть лампы во время фиксации и плюс попасть этим фиксатором нужно именно в малююююсенькое просРанство, которое во время монтажа ну ни как не видно, а всё делается на ощупь. На это у меня ушло больше всего времени и естессссно как и у многих получилось не с первого раза и с небольшим бубном. В итоге получилось нащупать и зафиксировать именно левой рукой (в некоторых постах об этом люди тоже упоминают).

Ну что ж, скажу так-делать это во время дождя, осенью, ночью или зимой это та ещё камасутра))))) поэтому выбирайте для этого более комфортные условия. Ну и руки, конечно руки, а именно их толщина так понимаю играют не малую роль))))) если пальцы-«сардельки», ладонь с 2 кирпича или руки растут не из нужного места, то поменять этот небольшой расходник будет достаточно проблематично, особенно если делается ээто в первый раз, нежели если у вас «рука гинеколога»)))))

Весь процесс замены, не имея в этом опыта, занял у меня 25 минут)))) лампочка на месте, работает штатно

Фото в бортжурнале Lada Kalina Cross

У кого сколько заняло время на замену лампы?

За качество некоторых фото извините, просРанства там не очень много для вылавливания кадра. На этом всем спасибо 😉

Как поменять лампочку ближнего света своими руками

О чем речь? Как поменять лампочку ближнего света, должен знать каждый автовладелец, потому что это весьма частая процедура. Причем если неправильно эксплуатировать автомобиль или выбрать плохой световой прибор, то частота замены возрастает. Как правильно? Несмотря на марку автомобиля, зачастую процесс замены весьма универсален. Однако могут возникнуть сложности при самостоятельной замене лампы. В таком случае логично будет обратиться в специализированный сервис.

  • Причины частого выхода из строя лампочек ближнего света
  • Как часто надо менять лампочку ближнего света
  • Какую лампочку выбрать для замены
  • Как поменять лампочку ближнего света своими руками
  • Типичные ошибки при замене лампочки ближнего света
  • Советы автовладельцев о замене лампочки ближнего света

Причины частого выхода из строя лампочек ближнего света

Ресурс работы любых ламп, в том числе и галогенного типа, должен быть указан производителем на упаковке. Но на практике световые элементы выходят из строя раньше срока. Это объясняется следующими причинами:

  • Напряжение бортовой сети автомобиля характеризуется скачкообразностью или не соответствует заявленному.
  • В блок фар или фонарей заднего вида попадает вода.
  • Отсутствует контакт в цепи питания осветительных приборов из-за постоянно окисляющихся клемм в результате действия конденсата или разрыва проводов.

Чтобы свет в транспортном средстве работал в штатном режиме, необходимо обеспечить постоянное напряжение в диапазоне от 12 до 13,5 вольт. Если данные показатели будут превышены, то это приведет тому, что яркость свечения увеличится (что не всегда можно определить невооруженным глазом) и ресурс работы ламп заметно сократится. В случае частой замены в автомобиле ламп ближнего света можно говорить о том, что прибор постоянно функционирует в условиях повышенного напряжения, вырабатываемого генератором.

Причины частого выхода из строя лампочек ближнего света

Причин возникновения такой ситуации несколько. Ниже перечислены три наиболее распространенные:

  • неисправность электронного регулятора;
  • проскальзывание приводного ремня;
  • неисправный генератор.

Определить, превышено напряжение или нет, довольно просто. Для этого необходим вольтметр, который подключается к клеммам аккумулятора. Замер производится при работающем на холостом ходу двигателе. При превышении показателей прибора 13,5 вольт следует искать одну из вышеуказанных неисправностей.

Как часто надо менять лампочку ближнего света

Любой источник света в автомобиле имеет свой гарантированный рабочий ресурс. Как правило, измеряется он в часах. Например:

  • у галогеновых ламп он составляет около 800 часов;
  • у ксеноновых ламп — 2000–2500 часов;
  • для LED источников — до 20 000 часов.

Так как правила дорожного движения предписывают ездить с постоянно включенным ближним светом, то вполне логично, что именно на эти лампы приходится наибольшая нагрузка.

Поэтому специалисты рекомендуют запоминать хотя бы приблизительно, когда была поменяна очередная лампочка. В этом случае можно легко проконтролировать тот период работы, который указал производитель, и произвести замену на основании окончания срока эксплуатации.

Какую лампочку выбрать для замены

Выбирая лампу ближнего света, надо придерживаться следующих критериев:

Какую лампочку выбрать для замены

  1. Внешний вид. Новая лампа должна быть полностью идентичной той, которая стояла прежде, и соответствовать определенным требованиям. Например, для светодиодных и ксеноновых ламп необходима установка регулятора светового потока. В противном случае с большой долей вероятности такое транспортное средство не пройдет технический осмотр.
  2. Конструкция. Лампы могут быть однонитевыми и двухнитевыми. В первом случае маркировка имеет вид H7 и лампа предназначена для установки только в гнездо ближнего света, а во втором – Н4 – для ближнего и дальнего света. Конкретный выбор зависит от конструкции самой фары, которая может иметь как одно посадочное гнездо, так и два.
  3. Мощность. Для исключения возможности ослепления встречного участника движения и обеспечения безаварийного движения мощность устанавливаемой лампы должна соответствовать заводским стандартам.
  4. Цоколь. Если неизвестны точные размеры посадочного места лампы, при покупке лучше всего будет взять старую лампочку и на месте выбрать аналогичную.
  5. Количество экземпляров. Специалисты рекомендуют всегда иметь в машине одну или две лампы ближнего света про запас, так как в экстренной ситуации это поможет сохранить возможность продолжать движение.
  6. Бренд. Как показывает практика, лампы известных брендов имеют наибольших срок эксплуатации. К ним относятся Bosch, Philips, Osram, Koito и некоторые другие.

Помимо всех этих критериев, при выборе и покупке лампы ближнего света необходимо учитывать условия, в которых будет происходить эксплуатация автомобиля. Важным показателем при этом является степень влагозащищенности.

Как поменять лампочку ближнего света своими руками

В руководстве по эксплуатации каждого автомобиля должен быть раздел, в котором описываются световые приборы и процесс их замены. Если внимательно изучить инструкцию, то осуществить замену лампы в фарах ближнего света сможет любой человек, не связанный с авторемонтом.

Перед началом работ следует приготовить все необходимые инструменты, новую лампочку и безопасно установить автомобиль. Затем нужно разобрать корпус фары или демонтировать патрон с лампой ближнего света (в зависимости от конструкции авто), снять перегоревший или выработавший свой ресурс элемент и установить новый. Сборку блока фары производить в обратном порядке. После пробного включения света становится ясно, нужно ли делать его корректировку. Ниже приведен более подробный, с учетом всех нюансов, процесс замены.

Как поменять лампочку ближнего света своими руками

Подготовка

В первую очередь транспортное средство должно быть установлено на ровном и безопасном месте, не создавая никому помех. Для исключения самопроизвольного движения во время проведения работ машину следует поставить на ручной тормоз. Для того чтобы бортовая сеть была обесточена, зажигание должно быть выключено, а с аккумулятора нужно снять отрицательную клемму.

Необходимые инструменты для замены лампы индивидуальны для каждого автомобиля, так как это обуславливается конструкционными особенностями транспортного средства. Помимо инструмента и приспособлений, необходимо наличие чистых х/б перчаток. Работы по замене ламп нужно проводить, исключая контакт стеклянной колбы с голыми пальцами. В противном случае на стекле остается жировой налет, который приводит к быстрому выходу лампы из строя.

Снятие старых лампочек

Так как у всех автомобилей разная конструкция, то нет единой инструкции по замене лампы ближнего света. Перед началом работ следует внимательно изучить руководство по эксплуатации автомобиля. Если там нет интересующей информации, то можно обратиться за помощью к различным интернет-порталам.

Общие рекомендации по замене выглядят следующим образом:

  1. Для обеспечения доступа к корпусу фары следует отсоединить и убрать все мешающие узлы и детали.
  2. Отсоединить заднюю защитную крышку фары.
  3. В случае необходимости следует отсоединить модуль с проводами от посадочного гнезда.
  4. Пользуясь перчатками, вынуть старую лампу из патрона и установить новую.
  5. В обратном порядке произвести сборку.

Установка новой лампы

Устанавливая новую лампу ближнего света, необходимо учитывать следующие нюансы:

  1. Запрещено прикасаться голыми руками к стеклянной колбе. Следует использовать чистые х/б перчатки, а при их отсутствии – бумажную салфетку.
  2. Осуществляя замену, необходимо вставлять лампу строго в соответствии с инструкцией, так можно избежать некачественного крепления (с перекосом или недокрутом). Плохое крепление приводит к ускоренному выходу лампы из строя.
  3. Обязательно после произведенных работ требуется проверка работоспособности лампы. Для этого на аккумуляторе закрепляют отрицательную клемму, включают зажигание и ближний свет.

Установка новой лампы

Коррекция света

После замены лампы ближнего света в большинстве случаев требуется корректировка светового потока. Причина этому довольно проста – нить какала нового светового элемента никогда не встанет точно на место старого. Выполнение этой процедуры намного сложнее, чем работы по замене лампы.

При выполнении корректировки надо соблюдать следующие условия – машина должна быть приведена к заводским параметрам (давление в шинах, нагрузка, выравнивание и т. д.) и необходимо наличие специального регулировочного стенда. Если такого оборудования нет, то для правильной корректировки светового потока лучше обратиться в специализированный сервис.

В случае срочной замены лампы ближнего света и нехватки времени для поездки в сервис специалисты рекомендуют произвести самостоятельную экспресс-настройку. Ее выполняют в следующем порядке:

  1. установить автомобиль на расстоянии 5 метров от гаражных ворот или стены белого цвета;
  2. включить обе фары;
  3. если уровень света левого и правого пучков одинаковы, то никаких действий производить не требуется;
  4. если замененная фара светит выше или ниже, то с помощью вращения юстировочного винта световой пучок поднимают или опускают.

К регулировке фар после замены лампы ближнего света необходимо подходить ответственно, так как от этого зависит безопасность всех участников. Технологические нормы предписывают выровнять давление в шинах транспортного средства и проконтролировать его соответствие рекомендованной заводом-изготовителем величине.

Также автомобиль необходимо полностью заправить топливом и другими технологическими жидкостями (антифриз, «омывайка», тормозная и т. д.). В багажнике должен находиться груз определенной массы, а за рулем сидеть водитель, вместо него можно разместить равный по весу предмет. Положение регулятора фар перевести в нулевое положение.

Типичные ошибки при замене лампочки ближнего света

В большинстве случаев конструкция цоколя предусматривает установку лампы только в одном положении. Но некоторые автолюбители при замене действуют по принципу «лишь бы впихнуть». Наиболее часто такую ситуацию можно встретить с цоколем Н1, который не оснащен специальными выступами под пазы в посадочном месте.

В этом случае световой пучок будет направлен вверх. Особенно заметно это становится, если автомобиль поставить перед гаражными воротами и включить свет. На ровной поверхности неправильно вставленные лампочки будут формировать световое пятно правой галочкой вниз, а не вверх, как предписывает инструкция.

Правильно установленная галогеновая лампа имеет ориентацию спирали вверх, так как именно это положение позволяет лучам отражаться вниз от рассеивателя, на дорогу перед автомобилем.

Также распространенной ошибкой является установка не предусмотренных заводом-изготовителем осветительных приборов. Например, если на автомобиль установить экономичные светодиодные лампы такой же мощности, как и галогеновые, то последствием этого будет постоянное или периодическое напоминание бортовым компьютером информации о том, что фары неисправны.

Типичные ошибки при замене лампочки ближнего света

Следующей ошибкой является погоня за ярким белым цветом. Особенно это характерно для автолюбителей на севере, так как белый свет с температурой от 5 000 Кельвинов практически не пробивает пыль, дождь и туман. Несмотря на то что желтый цвет с показателем от 3200 К считается неудобным и устаревшим, именно он хорошо справляется с освещением дороги при плохих погодных условиях.

Если автовладелец заметил одно из нижеперечисленных явлений, то это показатель к замене лампы ближнего света:

  1. Лампа перегорела.
  2. Ухудшились параметры свечения (яркость, мощность и т. д.)
  3. Появилось мерцание.
  4. Перегорела одна из нитей.

В зависимости от типа лампы (галогеновая, светодиодная или ксеноновая) могут быть и иные признаки, говорящие о необходимости замены. Выбирая лампу, следует внимательно контролировать такие параметры, как вид, количество нитей, типоразмер цоколя, мощность и бренд.

Грамотно поменянная лампа ближнего света должна радовать владельца длительное время, если не попался заводской брак. Также быстрый выход из строя свидетельствует о том, что был произведен неправильный монтаж или имеются нарушения работы бортовой электросети.

Советы автовладельцев о замене лампочек ближнего света

Простая инструкция по замене

Самой простой инструкцией по замене ламп ближнего света в кольтах является следующая:

Простая инструкция по замене

  1. На автомобилях европейских производителей на подкрылках есть лючки, оборудованные защелками. Именно через них и осуществляется доступ к фаре. Для удобства замены следует поддомкратить транспортное средство или поднять его на подъемнике.
  2. На автомобилях японских производителей следует снять подкрылки, так как они не оборудованы специальными лючками.

Затем снимается резиновая защита отсека лампы и аккуратно выдергивается разъем подключения. Отжимая проволочный зажим, производим снятие лампы.

Затем в обратном порядке собираем все назад.

Замена – дело деликатное

Все операции по замене лампы ближнего света нужно производить деликатно, так как если приложить какое-либо усилие, то можно вполне сломать какой-либо компонент. Если не заметить третий болт, на котором держится фара, то ее можно очень долго дергать, пока не сломается. Если не заморачиваться, то следует просто вывернуть колесо, затем открутить и отогнуть локер.

Читайте также!

Чтобы светило ярко и долго

Специалисты рекомендуют для яркого и долгого свечения искать лампы, которые дают 30 % или 50 % прибавку к световому потоку. Плюсом идет и большая величина светового пучка. Но следует помнить, что такие лампы автоматически не могут иметь повышенный ресурс, так как нить перекаливается.

Хорошие условия видимости при езде на автомобиле – это залог безопасности всех участников дорожного движения. Свет должен быть настроен таким образом, чтобы он покрывал дорогу перед транспортным средством и немного захватывал обочину. В этом случае водители встречных машин не будут ослеплены вашими фарами. Поэтому вопрос, как поменять лампочку ближнего света, очень важный для каждого водителя. Ведь отсутствие света из-за перегоревшей лампочки или неправильная регулировка светового пучка могут привести к аварии на дороге.

Как поменять лампочку ближнего света

Для автомобиля качество оптики играет принципиально важную роль. В ночное время именно это обеспечивает безопасность вождения. И если фары будут светить слишком слабо из-за того, что владелец авто вовремя не заменил лампочку, есть риск попасть в большое ДТП. Поэтому нерабочую оптику нужно вовремя чинить. Поскольку фары отличаются достаточно сложным устройством, лучше всего доверить это профессионалам. Хотя и самому автовладельцу нужно знать, как поменять лампочку ближнего света самостоятельно, если не получается обратиться за помощью.

Kak pomenyat lampochku blizhnego sveta

Признаки неисправности

У лампочки ближнего света есть определенный ресурс. На современных автомобилях используется светотехника с тремя типами ламп:

  1. Галогенные. Определить признаки того, что ресурс лампы близок к истощению, практически невозможно. Обычно автомобилистам приходится просто ждать, когда лампа окончательно выйдет из строя.
  2. Ксеноновые. У этих ламп происходит снижение яркости свечения, но оно обычно плохо заметно визуально до тех пор, пока лампочка не выйдет из строя. И в целом в ксеноновых фарах чаще ломается электронное устройство розжига.
  3. Светодиодные. Обладают наибольшим ресурсом, но со временем и они заметно тускнеют. Уменьшение яркости света происходит неравномерно в правой и левой фаре. Направив свет на белую стену, водитель и сам сможет заметить разницу. Если она видна невооруженным глазом, более тусклую лампу нужно будет менять.

Но для начала нужно убедиться, что проблема заключается именно в лампах. Например, если обе лампы выходят из строя одновременно, то проблема может заключаться в поломке реле управления или перегорании предохранителей. Сначала нужно выполнить ремонт, устранить причину, а уже потом менять лампочки, иначе сама по себе замена не даст никакого результата.

Kak pomenyat lampochku blizhnego sveta2

Техника безопасности при замене ламп

Любые ремонтные работы выполняются по тем же правилам техники безопасности, что действуют для другого электрооборудования. То есть менять лампы можно только после отключения аккумуляторной батареи. Ее подсоединяют только после завершения работ при выключенном зажигании.

При выполнении работ нужно использовать только те предохранители, которые предусмотрены конструкцией автомобиля. И никаких самодельных устройств вроде проволоки быть не должно.

К галогенным лампам можно притрагиваться только руками в перчатках, поскольку кожный жир вызывает затемнение стекол. Светодиодные ламп не просто меняют в перчатках, но затем еще протирают поверхность тканью, смоченной в спиртовом растворе.

Kak pomenyat lampochku blizhnego sveta3

Как меняют лампы

Алгоритм действий при замене должен быть таким. Для начала нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, чтобы не было неприятных сюрпризов. Рекомендуется почитать тематические форумы – в разных версиях модели авто могут быть свои нюансы. Затем действовать нужно так:

  1. Аккуратно снять старую лампочку.
  2. При наличии корректора фар все демонтажные работы проводятся с особой осторожностью.
  3. Перед установкой новой лампы поверхность излучателя очищают от загрязнений.
  4. Если лампа оснащена указателем положения, ему нужно строго следовать. Особенно это касается установки сдвоенных устройств для ближнего и дальнего цвета.
  5. Перед подключением электроразъема проверяют контактные зоны. Устраняют подгоревшие контакты, чтобы не было искрения.
  6. После завершения монтажных работ проверяют герметичность конструкции, чтобы на лампу не попадала влага.

Все необходимые для работы материалы и инструменты можно найти в «Автомолле». Сюда же можно записаться на СТО, чтобы заменой ламп занялись мастера.

Магазины Автомолл

Вы можете посетить магазины автоцентра Автомолл в Вашем городе и найти все необходимые запчасти в одном месте

Автосервисы Автомолл

Запишитесь заранее в один из автосервисов Автомол, в Вашем городе и после покупки запчастей сразу же установите всё необходимое

Как заменить лампочку ближнего света самостоятельно?

По правилам дорожного движения запрещается эксплуатировать транспортное средство с неисправными фонарями. Где бы вы не находились, если в фаре автомобиля перегорела лампочка, вы должны сразу ее заменить. Хорошо, если рядом оказался специализированный сервис и новая лампа с собой, а если трасса, ночь или пробка? Запас нового электрооборудования в бардачке и навык самостоятельной замены не будут лишними.

Безопасность

Бесперебойная работа автомобильной оптики отвечает за безопасность передвижения по дороге в темное время суток. Каждый водитель это знает, но в 8 случаях из 10 откладывает смену перегоревших световых элементов, потому что неудобно, поздно или некогда доехать до сервиса. Публикуем инструкцию как заменить лампочку ближнего света самостоятельно.

Новые лампы

Купите в машину пару-тройку новых ламп на замену. Пригодятся на случай, если перегорят обе фары или осветительный элемент сломается во время самостоятельной замены лампочек. Чем больше запас, тем спокойнее на трассе.

Какие лампы выбрать?

  1. Лампы с нитью накаливания из вольфрама. Низкая цена, световой поток слабой интенсивности, срок службы 125 — 200 часов.
  2. Галогенные лампы. Один из самых распространенных видов. Невысокая цена, неплохая светоотдача и срок эксплуатации 400 — 500 часов.
  3. Ксеноновые лампы. До недавнего времени давали самый яркий световой поток с голубоватым оттенком. Стоят недешево, эксплуатируются не менее 2000 часов, но не все разрешены для использования.
  4. Светодиодные лампочки. Работают 30000 — 50000 часов, ярко светят, экономичны с точки зрения периода эксплуатации и стоимости.

Светодиодные лампы — рациональный и надежный выбор. Стоят почти как галогенные, работают в 10 раз дольше, не слепят встречные автомобили, при этом дают равномерную световую заливку для комфортного передвижения в темноте.

Светодиодные лампы ближнего света

Стандартную галогенную лампу легко заменить на светодиодную или ксеноновую, главное подобрать элемент с таким же цоколем. В таком случае придется заменить лампы в обоих фонарях для одинакового и равномерного освещения дороги перед транспортным средством. Если вы решили поменять лампочку ближнего света на более мощную, выбирать нужно вариант, который не будет слепить водителей встречного транспорта. Для дальнего света можно выбирать варианты с более ярким и длинным световым потоком.

Проблема точно в лампе?

Первое, что стоит сделать — это исключить другие причины выхода из строя автомобильного освещения. Если ни одно из 3 приведенных ниже предположений не подтвердилось, можно с полной уверенностью просто поменять перегоревшую лампу.

Что могло произойти?

  1. Окисление контактов реле. Если фара не горит по этой причине, вы услышите характерные щелчки, когда прислушаетесь к работе реле. В таком случае потребуется дополнительная очистка силовых клемм.
  2. Сгорел предохранитель. Деформация этой запчасти не причина, а следствие, просто так она не ломается, нужно искать источник проблемы. Возможно попадание влаги на цоколь, но здесь лучше обратиться в сервис.
  3. На контактах разъема нет напряжения, тогда лучше сразу обратиться к автоэлектрикам.

Меры предосторожности

Перед заменой лампы ближнего света, запомните несколько важных правил:

  1. Не отсоединяйте аккумулятор, если двигатель работает.
  2. Не используйте отвертки для смены предохранителей, чтобы не допустить замыкания.
  3. Во время проверки электрооборудования нельзя проверять исправность цепей.
  4. Используйте только предусмотренные для конкретной марки авто предохранители.
  5. Не дожидайтесь пока лампа совсем перегорит. Своевременно меняйте осветительные элементы, дающие слабый световой поток на новые.
  6. Прикасаться к лампочкам лучше в перчатках.

Подготовка

Конструктивные особенности различных марок транспортных средств подразумевают разные механизмы подключения фар в автомобиле. Но общая последовательность и принцип действий схож для большинства авто. Начать необходимо с подготовительных мероприятий.

  1. Отключите аккумулятор от бортовой сети. Для этого снимите клемму со знаком минус.
  2. Демонтируйте все, что затрудняет доступ к корпусу фар, так, чтобы можно было беспрепятственно производить манипуляции под капотом.
  3. Фара представляет собой пластиковый короб с лампами внутри. Со стороны капота она закрыта пластиковой крышкой. Как только вы сможете освободить беспрепятственный доступ к коробу, снимите пластиковую крышку.

Освобождение доступа к фаре

Основные различия между транспортными средствами в действиях по замене фар заключаются в освобождении доступа к автомобильной оптике. В некоторых иномарках подобраться к самим фарам сложно. В качестве препятствий выступают: пластиковые накладки, патрубки, корпус воздушного фильтра, расширительный бачок охлаждающей жидкости и другие элементы автомобиля. Бывает, что добраться к фарам рукой невозможно из-за аккумулятора, в таком случае его придется на время демонтировать.

Будьте готовы к тому, что работать придется наощупь. Пространство под капотом очень плотно заполнено различными конструктивными элементами. Добраться до фары так, чтобы производить работы по замене и смотреть за этим невозможно. Совет: сделайте фото узла крепления лампы смартфоном, так будет проще разобраться.

Пошаговая инструкция по замене лампочек

Последовательность действий подойдет для большей части легковых автомобилей.

  1. Убираем резиновую заглушку, берем в контактную колодку, в которую подключены провода. Плавными движениями вправо и влево расшатываем колодку и снимаем разъем с контактов.
  2. В гнезде есть проволочный фиксатор, его прижимает цоколь лампы. С другой стороны он закреплен на кронштейне. Надавливаем на петлеобразный конец фиксатора и сдвигаем вверх или вниз, чтобы снять пружину из зацепления с проушинами.
  3. Отводим скобу в сторону и вытаскиваем лампу, предварительно запомнив положение корпуса. Скобу вращать не надо.
  4. Надеваем перчатку из тонкой ткани, берем новую лампу и вставляем ее в гнездо, держа за цоколь. Возвращаем фиксатор на место и защелкиваем в проушинах. Не забудьте предварительно отвести в нужную сторону.
  5. Подключаем контактный разъем и ставим на место заглушку.

После завершения работ возвращаем детали на место. Подсоединяем аккумулятор и проверяем как работает замененная автомобильная оптика. Если при проверке обнаружилось, что фары светят потоком разной интенсивности и цвета, лампочку во второй фаре необходимо также заменить.

Почему лампы быстро перегорают?

Здесь две группы причин. Первая связана с качеством и эксплуатационными характеристиками самих ламп. Срок службы ламп накаливания и галогенных лампочек меньше, чем у ксеноновых и светодиодных. Оптика заводского производства качественнее и долговечнее кустарных аналогов. Срок использования зависит от упаковки, транспортировки и условий хранения электрических элементов.

Купить светодиодные лампы для авто в Москве

Вторая группа причин, по которым лампы не вырабатывают заявленные производителем часы — проблемы в самом автомобиле.

  1. Напряжение электросети «скачет» или не соответствует норме.
  2. Внутрь блока попадает влага.
  3. Провода, соединяющие фонари с аккумулятором, переломаны или теряется контакт вследствие окисления клемм.

Быстрое перегорание ламп может быть следствием повышенного напряжения в сети. Если показатель выше нормы (норма от 12 до 13,5 Вольт), лампы светят ярче и быстрее выходят из строя. При проскальзывании приводного ремня, возникновения неполадок с регулятором или проблем с генератором напряжение может повышаться.

Совет: Если в системе происходят скачки напряжения, фары могут не работать из-за перегоревших предохранителей. Их стоит проверить до того, как приступать к замене автомобильного света.

Поменять лампу ближнего света несложно. В первый раз на это придется потратить достаточно времени и сил, но, проделав это один — два раза, вы сможете быстро выполнять задачу замены перегоревшего электрического элемента в любых условиях. Сэкономите время, деньги и почувствуете дополнительную уверенность на дороге.

Даже если вы решите не заменять лампы ближнего света фар самостоятельно, а прибегать к помощи автосервиса или знакомых, стоит держать в бардачке 2-3 одинаковых, качественных лампы. Мы рекомендуем марку LOYO. Сотрудничаем с производителем 8 лет, никаких нареканий и отрицательных отзывов, идеальный вариант для яркого, не слепящего автомобильного света.

Посмотреть варианты, и оформить заказ можно в каталоге интернет-магазина. Доставляем по всей России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *