Где находится номер двигателя мерседес 112 мотор
Перейти к содержимому

Где находится номер двигателя мерседес 112 мотор

  • автор:

Где находится номер двигателя Mercedes, раположение номера двигателя на различных моделях Mercedes

Места расположение номера двигателя на различных моторах Mercedes

Наглядные фото примеры номера двигателя на различных моделях автомобилей Mercedes

номер двигателя Mercedes

Места расположение номера двигателя на различных моторах Mercedes:

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

расположения номера на двигателе Mercedes W210

расположения номера на двигателе Mercedes W210

расположения номера на двигателе Mercedes W210

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:

Вариант расположения номера на двигателе Mercedes

Наглядные фото примеры номера двигателя на различных моделях автомобилей Mercedes:

Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Acros:

Нахождение номера на двигателе автомрбиля Mercedes Acros Нахождение номера на двигателе автомрбиля Mercedes Acros Нахождение номера на двигателе автомрбиля Mercedes Acros

Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Sprinter:

Нахождение номера на двигателе автомрбиля Mercedes Sprinter Нахождение номера на двигателе автомрбиля Mercedes Sprinter Нахождение номера на двигателе автомрбиля Mercedes Sprinter

Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Vito:

Нахождение номера на двигателе автомрбиля Mercedes Vito Нахождение номера на двигателе автомрбиля Mercedes Vito Нахождение номера на двигателе автомрбиля Mercedes Vito

Расположение номера двигателя Mercedes a-170:

Расположение номера двигателя Mercedes a-170

Расположение номера двигателя Mercedes gl350:

Расположение номера двигателя Mercedes gl350

Расположение номера двигателя Mercedes m-102:

Расположение номера двигателя Mercedes m-102

Расположение номера двигателя Mercedes m-104:

Расположение номера двигателя Mercedes m-104

Расположение номера двигателя Mercedes m-111:

Расположение номера двигателя Mercedes m-111

Расположение номера двигателя Mercedes m-113:

Расположение номера двигателя Mercedes m-113

Расположение номера двигателя Mercedes m-270:

Расположение номера двигателя Mercedes m-270

Расположение номера двигателя Mercedes m271, m272:

Расположение номера двигателя Mercedes m-270

Расположение номера двигателя на Mercedes s-klasse:

Расположение номера двигателя на s-klasse

Расположение номера двигателя на Mercedes g-klasse:

Расположение номера двигателя на g-klasse

Расположение номера двигателя на Mercedes c-klasse-w203:

Расположение номера двигателя на c-klasse-w203

Расположение номера двигателя на Mercedes c-klasse-w205:

Расположение номера двигателя на c-klasse-w205

Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-om-606:

Расположение номера двигателя на e-klasse-om-606

Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-w210:

Расположение номера двигателя на e-klasse-w210

Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-w213:

Расположение номера двигателя на e-klasse-w213

Расположение номера двигателя на Mercedes w124-c300:

Расположение номера двигателя на w124-c300

Расположение номера двигателя на Mercedes w124-m119:

Расположение номера двигателя на w124-m119

Расположение номера двигателя на Mercedes w164-30cdi:

Расположение номера двигателя на w164-30cdi

Расположение номера двигателя на Mercedes w210-22-cdi:

Расположение номера двигателя на w210-22-cdi

Понравилась? Поделись!

Двигатель Mercedes M112.970 (бензин)

Сегодня (11.03.24) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

У нас вы можете купить контрактный двигатель из Германии, Нидерландов и Швеции с высоким остаточным ресурсом или приобрести недорого мотор с авторазборок Польши и Литвы!

Купить контрактный двигатель M112.970 б/у для Mercedes ML (W163)

Спецификация на контрактный двигатель:

ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ ДВС С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ) ДЛЯ РЕМОНТА А/М Mercedes ML (W163), ГОД: 2004, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: M112.970, ОБЪЕМ: 3699 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 173 КВТ / 235 Л.С.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

of your page —>

Контрактный двигатель Mercedes M112.970

ФОТОГРАФИЯ №1 — Контрактный двигатель Mercedes M112.970

Фотография мотора Mercedes M112.970

ФОТОГРАФИЯ №2 — Фотография мотора Mercedes M112.970

Фотография мотора Mercedes M112.970

ФОТОГРАФИЯ №3 — Фотография мотора Mercedes M112.970

Двигатель вид с боку Mercedes M112.970

ФОТОГРАФИЯ №4 — Двигатель вид с боку Mercedes M112.970

Двигатель вид с боку Mercedes M112.970

ФОТОГРАФИЯ №5 — Двигатель вид с боку Mercedes M112.970

Фотография двигателя Mercedes M112.970

ФОТОГРАФИЯ №6 — Фотография двигателя Mercedes M112.970

Фотография двигателя Mercedes M112.970

ФОТОГРАФИЯ №7 — Фотография двигателя Mercedes M112.970

Фотография контрактного двигателя сверху Mercedes M112.970

ФОТОГРАФИЯ №8 — Фотография контрактного двигателя сверху Mercedes M112.970

Фотография контрактного двигателя сверху Mercedes M112.970

ФОТОГРАФИЯ №9 — Фотография контрактного двигателя сверху Mercedes M112.970

Фотография контрактного двигателя сверху Mercedes M112.970

ФОТОГРАФИЯ №10 — Фотография контрактного двигателя сверху Mercedes M112.970

Номер двигателя и фотография площадки Mercedes M112.970

ФОТОГРАФИЯ №11 — Номер двигателя и фотография площадки Mercedes M112.970

Номер двигателя и фотография площадки Mercedes M112.970

ФОТОГРАФИЯ №12 — Номер двигателя и фотография площадки Mercedes M112.970

КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТГРУЖЕННЫЕ В АДРЕС НАШИХ КЛИЕНТОВ (АРХИВ ОТГРУЗОК МОТОРОВ Б.У.)

НУЖЕН ДВИГАТЕЛЬ?

8 (495) 231-89-26

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо отправить запрос!

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

Информация о двигателях Mercedes-Benz M112 +E32 3.2 л.

Мотор выпускался четырех объемов — M112 Е26 для типов С240 и Е240 объемом 2597 куб.см.; M112 Е28 для типов С280 и Е280 объемом 2799 куб.см.; M112 Е32 для большинства других типов; M112 Е37 для большинства типов (они несли обозначение «350» — например, ML350 ), рабочим объемом 3724 куб.см.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Производство мотора было налажено на заводе в г. BadCannstatt, который был открыт 8 апреля 1997 года, за две недели до запуска завода в Тускалузе, штат Алабама, США, где началось производство типа 163.154 ML320.
Особняком стоит мотор M112 E32ML, который непродолжительное время устанавливался на типы C 32 AMG (тип 203) и SLK 32 AMG (тип 170). Мотор получился очень «живым», и многие ценители утверждают, что он намного более эффектен, чем, например, M113 в том же С55 AMG, который появился позже.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло, и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха. В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр «нахлобучили» прямо на двигатель, и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Несмотря на простоту конструкции, двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество. Их мы коснемся отдельно. Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева — начальная стадия разрушения, когда резиновая «прослойка» между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться). В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает и до поддона.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Проблемы системы вентиляции картера на моторах M112 и M113
Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами M112 и M113. Выражается это как правило в двух моментах: замасливании по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и, самое главное, в повышенном расходе масла .

К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором M112 и M113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться — это допустимый расход масла. Если Вас это беспокоит, или расход превышает указанный литр на тысячу — есть повод для поиска причин. Но определитесь для себя: в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.

Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами:

внешние утечки (на моторах M112 и M113 это, как правило, течь корпуса масляного фильтра/теплообменника, течь клапанных крышек, маслозаливной горловины, редко — сальников коленвала, еще реже — поддона двигателя ). Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению;
угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старения маслосъемных колпачков. Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа — можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/нагар на стержнях клапанов. Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания. Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора (керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров);
потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит, как правило, из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов (лучше все-таки менять масло раз в 10000 км), частых перегревов или наоборот — большого числа холодных пусков при очень низких температурах.
В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках. Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия (хорошо видны на вставках на двух фото ниже).

Можно воспользоваться сверлом диаметром 1,5 мм (если расковыряете на больший диаметр — можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках (обведены желтым кружком на нижнем фото). Не забудьте заменить все шланги вентиляции — уже через 30000 они просто деревянные. Шлангов там немного, и денег они стоят совсем не героиновых.

Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея — если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 — 400 грамм на 1000 км. Соответственно, примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу — проблем скорее всего несколько.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

(с сайта wikimotors)
Информация (с сайта wikimotors)о моторе установленном на моем автомобиле:
Двигатель Mercedes-Benz M112 E32 3.2 л.
Характеристики двигателя М112
Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 1997-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/5600
218/5700
224/5600
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2750
310/3000
315/3000
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг ~150
Расход топлива, л/100 км (для E320 W211)
— город
— трасса
— смешан.
14.4
7.5
9.9
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
500+

Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 320 W203
Mercedes-Benz CLK 320 C208
Mercedes-Benz CLK 320 C209
Mercedes-Benz E 320 W210
Mercedes-Benz E 320 W211
Mercedes-Benz ML 320 W163
Mercedes-Benz S 320 W220
Mercedes-Benz SL 320 R129
Mercedes-Benz SLK 320 R170
Mercedes-Benz Viano 3.0/Vito 119 W639
Mercedes-Benz Viano 3.2/Vito 122 W639
Chrysler Crossfire
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.
Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.
Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.
Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.
Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Модификации двигателей М 112 Е 32
1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.
1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.
2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.
Кроме того, через ~80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через ~70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

Тюнинг двигателя Мерседес М112
Чип-тюнинг. Компрессор
Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.
Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет ~340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.

Двигатель Mercedes M112

Технические характеристики 2.4 — 3.7 литровых бензиновых двигателей Мерседес серии М112, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5 - 3.5-литровый бензиновый силовой агрегат Mercedes M112 под капотом Мерседес Е 320.

Серия V6 двигателей Мерседес М112 объема от 2.4 до 3.7 литра собиралась с 1997 по 2007 год и устанавливалась практически на весь очень обширный модельный ряд немецкого концерна. Существовала AMG версия 3.2-литрового мотора с двойным турбонаддувом на 354 л.с. 450 Нм.

К линейке V6 также относят двс: M272 и M276.

Технические характеристики моторов серии Mercedes M 112

Модификация: M 112 E 24

Точный объем 2398 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 225 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 18v
Диаметр цилиндра 83.2 мм
Ход поршня 73.5 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 275 000 км

Модификация: M 112 E 26

Точный объем 2597 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 170 — 177 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 18v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 68.2 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Модификация: M 112 E 28

Точный объем 2799 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 197 — 204 л.с.
Крутящий момент 265 — 270 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 18v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 73.5 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 325 000 км

Модификация: M 112 E 32

Точный объем 3199 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 190 — 224 л.с.
Крутящий момент 270 — 315 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 18v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 350 000 км

Модификация: M 112 E 32 ML

Точный объем 3199 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 354 л.с.
Крутящий момент 450 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 18v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув compressor
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км

Модификация: M 112 E 37

Точный объем 3724 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 231 — 245 л.с.
Крутящий момент 345 — 350 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 18v
Диаметр цилиндра 97 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 360 000 км

Вес двигателя M112 по каталогу составляет 160 кг

2.5 - 3.5-литровый бензиновый мотор Мерседес М112 фото. Место расположение номера двигателя Mercedes M112

Номер двигателя M112 находится на стыке блока с коробкой

Полезные ссылки

Мануал двс Mercedes M112

MANUAL

Русскоязычный мануал для двигателя М112 вы найдете здесь

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY

Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Расход топлива двс Мерседес М 112

На примере Mercedes E 320 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город 14.4 литра
Трасса 7.5 литра
Смешанный 9.9 литра

Mercedes E320 2003 года с бензиновым двигателем 2.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель М112 2.4 — 3.7 l

Mercedes

C-Class W202 1997 — 2000
C-Class W203 2000 — 2004
CLK-Class C208 1998 — 2003
CLK-Class C209 2002 — 2005
E-Class W210 1998 — 2003
E-Class W211 2002 — 2005
S-Class W220 1998 — 2006
SL-Class R129 1998 — 2001
SL-Class R230 2001 — 2006
SLK-Class R170 2000 — 2003
ML-Class W163 1998 — 2005
G-Class W463 1997 — 2005
V-Class W639 2003 — 2007
Chrysler

Crossfire 1 (ZH) 2003 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы М112

Фирменной поломкой этой серии двигателей считается разрушение шкива коленвала

Оставшиеся проблемы мотора так или иначе связаны с повышенным расходом масла

По вине загрязнения вентиляции картера смазка лезет из-под прокладок и сальников

Основная причина угара масла здесь обычно в задубевших маслосъемных колпачках

Местами утечки смазки также являются корпус масляного фильтра и теплообменник

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах двигателя М112

Что не так с полностью алюминиевым V6 для Mercedes-Benz?

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *