Что означает чек на панели приборов автомобиля фольксваген
Перейти к содержимому

Что означает чек на панели приборов автомобиля фольксваген

  • автор:

Значки на панели приборов фольксваген поло

При включении зажигания и во время движения автомобиля Volkswagen Polo седан осуществляется постоянный контроль ряда функций и состояния многих систем машины с помощью предупреждающих и информационных значков и сообщений на панели приборов. В зависимости от комплектации на Фольксваген Поло седан могут устанавливаться разные комбинации приборов. При этом расположение значков в них несколько отличается.

Значки на панели приборов фольксваген поло

1. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя Фольксваген Поло седан. Шкала имеет деления от 0 до 8. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в минутах, необходимо показания тахометра умножить на 1000. Не допускается работа двигателя, когда стрелка указателя находится в красном секторе шкалы. При приближении стрелки тахометра к красному сектору следует перейти на более высокую передачу на Polo седан с механической коробкой передач, перевести рычаг селектора в положение D на автомобиле с автоматической коробкой передач или отпустить педаль «газа».

2. Значок низкого давления масла в двигателе. Загорается при включении зажигания и должен погаснуть после запуска двигателя. Загорание значка во время работы двигателя говорит о недостаточном давлении в системе смазки двигателя. В этом случае настоятельно рекомендуется заглушить мотор и проверить уровень масла. При уровне ниже минимального значения надо долить моторное масло. Если значок после этого продолжает светиться, необходимо определить причину неисправности и постараться ее устранить. Если самостоятельно этого сделать не удалось, необходимо обратиться в специализированный автосервис;

3. Значок включения лампы противотуманного света в левом заднем фонаре. Загорается при включении противотуманного света в заднем фонаре;

4. Контрольный значок включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света;

5. Сигнализатор низкого заряда аккумуляторной батареи. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если на Фольксваген Поло горит лампочка аккумулятора во время работы двигателя, это свидетельствует о неисправности цепи заряда аккумуляторной батареи. Для выявления неисправности и ее устранения рекомендуется обратиться к специалистам;

6. Информационный значок указателей левого поворота. Мигает зеленым светом при включении указателей левого поворота и при использовании аварийной сигнализации;

7. Многофункциональный информационный дисплей бортового компьютера, на который при включенном зажигании выводится различная информация (в зависимости от комплектации Поло седан): предупреждающие и информационные сообщения (значок «снежинка» на экране бортового компьютера Фольксваген Поло седан говорит о том, что наружная температура воздуха опустилась ниже +4 градусов и возможнен гололед!), общий и суточный пробег машины, пробег на остатке топлива при движении в данном режиме, средняя скорость движения, средний и текущий расходы топлива, температура за бортом, положение рычага селектора на автомобиле с автоматической коробкой передач и т.д. Для выбора на дисплее пунктов меню и перемещения по меню служат две клавиши на правом подрулевом переключателе. Вся информация о движении автомобиля (кроме общего пробега) сбрасывается при отключении аккумулятора;

8. Сигнализатор указателей правого поворота. Мигает зеленым светом при включении указателей правого поворота и при использовании аварийной сигнализации;

9. Информационный значок антиблокировочной системы тормозов Поло седан (ABS) со светофильтром желтого цвета. Загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 2–3 с. Если данный значок загорается во время движения, значит, в системе ABS обнаружена неисправность. В таком случае следует как можно скорее обратиться в специализированную мастерскую для ее скорейшего устранения;

10. Значок системы управления двигателем – EPС (Electronic Power Control) со светофильтром желтого цвета. Загорается при включении зажигания и выключается после запуска двигателя. Светящийся занчок при запущенном двигателе может информировать о неисправности в системе управления двигателем. В таком случае необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для проверки системы управления двигателем Фольксваген Поло седан;

11. Сигнализатор неисправности системы управления двигателем и каталитического нейтрализатора отработавших газов со светофильтром оранжевого света. Загорается при включении зажигания и горит после запуска двигателя. Если сигнализатор мигает во время движения автомобиля, необходимо как можно скорее обратиться в специализированный сервис для проверки системы управления двигателем;

12. Значок непристегнутого ремня безопасности водителя. Светится красным светом при включении зажигания и гаснет только после того, как водитель пристегнется ремнем безопасности;

13. Значок, информирующий о не нажатой педали тормоза (на Polo седан с автоматической коробкой преключения передач). Загорается зеленым светом при включении зажигания и гаснет после нажатия на педаль тормоза;

14. Значок низкого уровня топлива в топливном баке со светофильтром желтого цвета. Загорается при минимальном уровне топлива в топливном баке. В этом случае необходимо как можно скорее заправить Поло седан, т. к. работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя;

15. Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Загорается при включении зажигания. Если сигнализатор не загорается при включении зажигания или светится во время движения Поло седан, значит, в системе имеется неисправность. Помимо возможного отказа при попадании в ДТП, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям. При загорании значка во время движения рекомендуется немедленно обратиться к автомеханику для устранения неполадки;

16. Сигнализатор незакрытой двери. Горит красным светом, если одна из дверей не закрыта или закрыта неплотно. Необходимо прекратить движение, открыть и снова закрыть соответствующую дверь;

17. Информационный значок недостаточного уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления или неисправности тормозной системы. Сигнализатор загорается красным светом при включении зажигания и при отсутствии неисправностей гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора при включенном зажигании говорит о снижении уровня рабочей жидкости в бачке гидроприводов ниже метки MIN или появлении неисправности в тормозной системе. При остановленном двигателе следует проверить уровень жидкости в бачке гидропривода, при необходимости долить ее и проверить все элементы тормозной системы на наличие утечек. Не допускается продолжение движения автомобиля в случае обнаружения утечек и при осмотре наблюдается низкий уровень жидкости в бачке. При нормальном уровне жидкости в бачке и горящем сигнализаторе (может также появиться текстовое сообщение на многофункциональном дисплее) возможна неисправность одного из контуров рабочей тормозной системы. В этом случае следует двигаться к месту ремонта с пониженной скоростью, т. к. тормозной путь автомобиля существенно увеличится. Если во время движения автомобиля одновременно загораются сигнализаторы 17 и 9, возможна неисправность в системе ABS. При этом следует обратиться на СТО для проверки систем автомобиля;

18. Спидометр предназначен для информирования о скорости движения автомобиля Фольксваген Поло седан от 0 до 240 км в час;

19. Клавиша сброса показаний счетчика суточного пробега. Для сброса показаний необходимо нажимать на клавишу несколько секунд при включенном зажигании;

20. Клавиша настройки часов;

21. Значок неисправности рулевого управления со светофильтром желтого цвета. Загорается при включении зажигания и через 2–3 секунды гаснет. Если лампа горит при работающем двигателе, усилитель неисправен;

22. Сигнализатор включения стояночного тормоза загорается красным светом при поднятии рычага стояночного тормоза Поло седан;

23. Информационный значок температуры охлаждающей жидкости с индикацией красного цвета. Загорается при включении зажигания на несколько секунд. При загорании лампы во время движения следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

Чем новее автомобиль, тем больше у него значков на панели приборов, которые могут загореться в любой момент. Как правило, есть три основных цвета индикации неисправности, в зависимости от того, насколько она серьезна. Красные значки обычно указывают на наиболее серьезные сбои, и если загорится один из них, вы должны как можно быстрее остановиться и исправить поломку, или привезти авто к ближайшему механику.
Оранжевые лампочки на панели приборов Фольксваген Поло седан указывают на неисправности, которые, хотя и являются серьезными, не требуют от вас немедленного прекращения движения. Часто это указывает на неполадки в работе различных вспомогательных систем, без которых можно ехать и дальше. Но все же, лучше показать автомобиль опытному специалисту.

Расшифровка обозначений / ошибок / значков на приборной панели ФОЛЬКСВАГЕН

  • 1-remot-dvigatelya-min
  • 2-turbina-min

На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Volkswagen (Фольксваген). Здесь их более 40, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Если на вашем Volkswagen загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону +7 (812) 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику.

Предписывающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Тормозная система

Тормозная система

Если этот индикатор горит, проверьте, что ручной тормоз не включен. Если он применяется, снимите его и продолжайте движение.

Если он не включен или индикатор продолжает гореть, проверьте уровень тормозной жидкости. Если он находится на неправильном уровне, долейте его до нужного уровня.

Если индикатор продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

Индикатор 2 - Система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя

Если этот индикатор загорается, немедленно остановитесь, заглушите двигатель и не двигайтесь дальше. Проверьте, в порядке ли уровень охлаждающей жидкости двигателя. Если это так, то, вероятно, существует более широкая проблема с системой охлаждения, поэтому обратитесь в службу поддержки на дорогах. Если уровень охлаждающей жидкости не в порядке, добавьте больше охлаждающей жидкости. Для получения помощи в этом, обратитесь к руководству пользователя. Если сигнальная лампа продолжает гореть даже после этого, обратитесь за помощью к специалистам.

Индикатор 3 - Давление масла в двигателе

Давление масла в двигателе

Если этот индикатор загорается, остановитесь, как только это станет безопасным, и немедленно выключите двигатель и не перезапускайте. Проверьте уровень масла. Если уровень масла в норме, обратитесь в службу поддержки на дороге, так как могут возникнуть другие проблемы с системой давления. Если уровень масла не в порядке, доливайте масло до тех пор, пока оно не станет нормальным. Обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций или обратитесь за помощью на дороге. Запустите двигатель снова на пять секунд, и если лампа погаснет в течение этого времени, вы можете продолжить движение. Если это не так, обратитесь за помощью на дороге.

Индикатор 4 - Система рулевого управления с усилителем

Система рулевого управления с усилителем

Если этот индикатор загорается, остановитесь, как только это будет безопасно, и заглушите двигатель. Выньте ключ зажигания. Подождите 30 секунд и перезапустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть, проверьте рулевое управление и посмотрите, можете ли вы безопасно управлять автомобилем. Если это так, обратитесь непосредственно в сервисный-центр. Если нет, обратитесь в службу поддержки на дорогах.

Индикатор 5 - Система подушек безопасности и ремней безопасности

Система подушек безопасности и безопасности

Если этот индикатор загорается, аккуратно подъезжайте в автосервис и диагностируйте и устраняйте неисправность. Проблемы с этими системами могут не повлиять на работу автомобиля, но очень важны для вашей безопасности.

Индикатор 6 - Система зарядки автомобиля

Система зарядки автомобиля

Если вы можете запустить двигатель, когда этот индикатор горит, обратитесь к специалисту по ремонту, так как есть проблемы с электрическими компонентами автомобиля. Избегайте использования избыточного электрического оборудования, чтобы не разрядить аккумулятор. Если вы не можете запустить двигатель, обратитесь в службу поддержки на дорогах.

Индикатор 9 - Выключатель зажигания

Выключатель зажигания

Если этот индикатор горит красным, не выключайте двигатель, так как он может не включиться снова. Если индикатор горит красным или желтым, обратитесь к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Индикатор 7 - Замок рулевого управления

Замок рулевого управления

Если этот индикатор горит красным, обратитесь к специалисту по ремонту. Если он горит желтым, то неисправность менее серьезна, и вы можете самостоятельно доехать до сервиса для проверки системы,при этом двигайтесь осторожно.

Индикатор 8 - Пряжки ремней безопасности

Ремень безопасности отстегнут
Пристегните ремень безопасности водителя или пассажира.

Индикатор 10 - Одна из дверей открыта

Одна из дверей открыта
Убедитесь, что все двери закрыты правильно.

Индикатор 11 - Капот

Крышка капота не закрыта
Убедитесь, что капот закрыт.

Индикатор 12 - Крышка багажника

Крышка багажника не закрыта
Убедитесь, что крышка багажника закрыта правильно.

Индикатор 13 - Пополнить AdBlue

Пополнить AdBlue

Этот индикатор указывает, что AdBlue не осталось. Если автомобиль выключен при включенном освещении, он не включится снова. Это стандартная операция системы, и для полной перезагрузки автомобиля требуется полная заправка AdBlue. Более подробная информация доступна в руководстве пользователя.

Предупреждающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Лампа контроля выбросов

Лампа контроля выбросов

Если этот индикатор постоянно горит, выключите двигатель и выньте ключ. Подождите 30 секунд и перезапустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть или мигать, обратитесь к специалисту по ремонту или, если автомобиль вибрирует или вялый, обратитесь за помощью на дорогу.

Индикатор 2 - Дизельный сажевый фильтр

Дизельный сажевый фильтр

Убедитесь, что в автомобиле есть топливо и другие сигнальные огни не горят. Если несколько сигнальных ламп включены, обратитесь за помощью на дорогу. Если автомобиль заправлен и лампа продолжает гореть, двигайтесь со скоростью более 60 км / ч и между 1800-2500 об / мин, пока не погаснет свет. Если индикатор не погаснет в течение 15 минут, по возможности поезжайте в автосервис или обратитесь за помощью к придорожным специалистам.

Индикатор 3 - Лампа управления двигателем

Управление бензиновым двигателем
Осторожно доехать до авторизованного ремонта, чтобы решить эту проблему.

Индикатор 3 - Управление дизельным двигателем

Управление дизельным двигателем

Обычно эта лампа загорается на несколько секунд при включенном зажигании, но если лампа загорается при работающем двигателе, безопасно отправляйтесь в автосервис для проверки двигателя и устранения проблемы.

Индикатор 5 - Уровень моторного масла

Уровень моторного масла

Если этот индикатор горит ровно, долейте моторное масло. Руководство пользователя содержит дополнительную информацию о том, как это сделать. Если этот индикатор мигает, значит, датчик неисправен. Поездка в автосервис.

Индикатор 6 - Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

Произошла неисправность антиблокировочной тормозной системы. Автомобиль по-прежнему будет нормально тормозить, но ABS и ESP могут не включиться при необходимости. Аккуратно поезжайте к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Индикатор 7 - Программа электронной стабилизации

Программа электронной стабилизации

Если этот индикатор мигает во время вождения, это нормальная функция. Свет сообщает, что система контроля тяги или ESP вмешивается. Если он постоянно горит, возможно, вы нажали кнопку «ESP off». Это может быть возобновлено путем включения и выключения автомобиля. Если индикатор продолжает гореть, обратитесь к специалисту по ремонту для диагностики и устранения проблемы.

Индикатор 8 - Контроль давления в шинах

Контроль давления в шинах

Проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте. Если индикатор продолжает гореть, проверьте все давления в шинах еще раз. Если они в порядке, сохраните их с помощью дисплея меню и, если индикатор остается включенным, безопасно обратитесь к специалисту по ремонту для проверки системы. Если давление в шинах снова изменилось, отремонтируйте или замените поврежденную шину.

Индикатор 9 - Система рулевого управления с усилителем

Система рулевого управления с усилителем

Если автомобиль был недавно запущен, или аккумулятор был отсоединен или разряжен, поверните рулевое колесо полностью вправо, затем полностью налево и кратковременно двигайтесь со скоростью 15-20 км / ч. Если индикатор не гаснет, отправляйтесь в безопасное место в автосервис.

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Контроль тормозных колодок
Тормозные колодки изношены. Обратитесь в автосервис.

Индикатор 11 - Система подушек безопасности и ремней безопасности

Система подушек безопасности и ремней безопасности

Если этот индикатор горит, неисправна система подушек безопасности или ремней безопасности. Аккуратно поезжайте к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Автоматическая коробка передач

Этот свет обычно сопровождается сообщением в информационно-развлекательной системе. «Вы можете продолжить движение», «Задняя передача недоступна». Остановите автомобиль и выберите «P» или «Пожалуйста, нажмите педаль тормоза и снова включите передачу», когда ручной тормоз не включен, требует, чтобы вы обратились в автосервис. Если информационно-развлекательная система говорит: «Пожалуйста, затормозите педаль и выберите передачу снова», когда стояночный тормоз выключен, или «Пожалуйста, измените свой стиль вождения», вы можете продолжить движение.

Индикатор 13 - Пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Существует проблема с системой пневматической подвески. Автомобиль может двигаться по-разному, что может повлиять на управляемость, устойчивость и дорожный просвет. Аккуратно поезжайте в автосервис, чтобы диагностировать и решить эту проблему.

Индикатор 14 - Адаптивные амортизаторы подвески

Адаптивные амортизаторы подвески
Свяжитесь со специалистом по ремонту или придорожной помощью.

Индикатор 15 - Задний спойлер

Задний спойлер
Задний спойлер неисправен. Поезжайте в автосервис и не превышайте 120 км / ч.

Индикатор 16 - Контроль лампы

Контроль лампы

Проверьте все лампочки и убедитесь, что они работают. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.

Индикатор 17 - Стоп-сигналы

Стоп-сигналы

Убедитесь, что все стоп-сигналы работают правильно. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.

Датчик дождя и света

Датчик дождя и света

Если этот индикатор горит, стеклоочистители и фонари не включаются и не выключаются автоматически. Их по-прежнему можно включать и выключать вручную. Обратитесь в автосервис для решения этой проблемы.

Индикатор 19 - Регулировка угла наклона фар

Регулировка угла наклона фар
Система регулировки угла наклона фар работает неправильно.

Индикатор 20 - Неисправность датчика моторного масла

Адаптивная система освещения

Если этот свет горит, фары не адаптируются автоматически. Они все еще могут быть погружены вручную. Для устранения проблемы обратитесь в автосервис.

Индикатор 21 - Сцепное устройство

Сцепное устройство
Убедитесь, что прицепное устройство правильно подключено.

Индикатор 22 - Конвертируемая крыша

Конвертируемая крыша

Эта лампа загорается, когда крыша открывается или закрывается. Если она включена в любое другое время, сначала полностью откройте и закройте крышу. Если индикатор остается включенным, обратитесь к специалисту по ремонту.

Индикатор 23 - Центральная контрольная лампа

Ключ не в автомобиле

Для автомобилей с бесключевым доступом этот индикатор загорается, когда их нет в автомобиле, а двигатель работает. Убедитесь, что ключ находится в автомобиле, чтобы вы могли перезапустить двигатель.

Индикатор 24 - Требуется доливка жидкости омывателя

Ассистент Lane assist

Этот свет загорается, когда работает система помощи полосам, но не может обнаружить дорожную разметку. Если индикатор загорается с сообщением «Сбой системы», обратитесь к специалисту по ремонту.

Индикатор 25 - Нажмите педаль сцепления

Нажмите педаль сцепления
Нажмите педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач из положения парковки.

Индикатор 26 - Уровень жидкости омывателя ветрового стекла

Уровень жидкости омывателя ветрового стекла

Если этот индикатор загорается, уровень жидкости в омывателе ветрового стекла необходимо долить. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации об этом процессе.

Индикатор 27 - Задние противотуманные фонари

Задние противотуманные фонари

Этот индикатор указывает, что задний противотуманный фонарь включен. Задние противотуманные фонари следует включать только в условиях тумана.

Индикатор 28 - Низкий уровень топлива

Низкий уровень топлива
Топливный бак почти пуст и достиг резервного уровня. Заполните бак как можно скорее.

Индикатор 29 - Пополнить AdBlue

Пополнить AdBlue

Этот свет загорается, когда радиус действия AdBlue составляет около 1000 миль. Свет будет освещать каждые 31 миль вместе с шумом. Если AdBlue не перезаряжается, индикатор со временем загорится красным, и автомобиль не включится.

Прочие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Круиз контроль

Круиз контроль
Этот индикатор указывает, что круиз-контроль включен.

Индикатор 2 - Нажмите педаль тормоза

Нажмите педаль тормоза

Этот свет только на автоматических транспортных средствах. Этот индикатор указывает на то, что педаль тормоза должна быть нажата перед перемещением рычага переключения передач в положение парковки.

Индикатор 3 - Центральная контрольная лампа

Lane Assist
Этот индикатор указывает на то, что система помощи полосам включена.

Индикатор 4 - Центральная контрольная лампа

Адаптивный круиз-контроль

Этот индикатор указывает, что адаптивный круиз-контроль включен. Если он мигает, вы превышаете максимальную установленную скорость, уменьшите скорость.

Индикатор 5 - Адаптивный круиз-контроль включен

Пополнить AdBlue

Этот свет загорается, когда радиус действия AdBlue составляет около 1500 миль. Свет будет освещать каждые 62 мили вместе с шумом. Если AdBlue не перезаряжается, индикатор загорается желтым цветом на расстоянии 1000 миль, а затем красным, и автомобиль не включается.

Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Volkswagen Touareg, Tiguan, Polo, Passat, Golf, Scirocco, Jetta, Transporter и т.д. Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.

Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание ФОЛЬКСВАЕГН в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Volkswagen.

Расшифровка индикаторов приборной панели Volkswagen Polo 6 поколение

На автомобилях Polo (6 поколение) с 2018 по 2024 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Volkswagen Polo (6 поколение) 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Горит желтая надпись PCS.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Желтая молния в круге.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Горит желтым надпись RAS.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 км\ч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

Желтая черепаха в круге.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Другие подсказки

Если загорелся чек двигателя:
7 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

По какой причине загорается индикация значка «чек двигателя» (он же Check Engine), который является отображением проблем в работе автомобиля. Описываем Вам 7 самых частых причин, по которым Вы можете увидеть этот нерадостный индикатор на приборной панели , а также рекомендации по первичным действиям и пустяковым поводам, устранив которые, можно попытаться локализовать причину дальше или убрать ошибку окончательно.

background

Автомобили уже давно оценивают качество заливаемого в них топлива. Этот момент особенно чувствителен в случаях с турбированными моторами, чей принцип работы и особенности заточены под работу на 98-ом бензине или минимально — качественном 95-ом. Однако, эта причина не обходит стороной и атмосферники — если в баке теперь находится то, что там находиться не должно, машина об этом «радостно» оповестит чеком. Данная причина самая простая, т.к. чек загорится при при запуске после заправки, что сразу говорит о плохом горючем в бензобаке. Низкое октановое число или низкокачественные химические присадки — беда для работы двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, либо в момент возникновения самой неисправности , либо хранит ошибку в памяти для диагностических целей (что означает, что неисправности в данный момент может и не быть, но владельцу автомобиля неплохо бы обратиться в автосервис, чтобы узнать, по какой причине он загорелся, с чем это связано и заодно убедиться в количественных и качественных показателях работы, чаще всего двигателя . Несмотря на то, что немецкие автомобили больше других способны к системе постоянного мониторинга, сканирования и хранения информации, а также обладают функциями дальнейшей самодиагностики и даже некоторыми методами самоисправления на основе текущих показаний датчиков. Даже при их наличии причину появления чека можно узнать только через сканер ошибок , который отразит и конкретную ошибку, и агрегат и даже время его возникновения. В большей степени это относится к таким автомобилям как Ауди, Фольксваген, Порше, Мерседес и БМВ.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

3. Неисправен датчик кислорода (лямбда-зонд)

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масляная сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: если вовремя не поменять неисправную лямбду, то это может привести к выходу из строя катализатора, а это уже звучит как что дорогостоящий ремонт по причине его высокой стоимости, как запчасти, ведь в них содержатся драгоценные металлы (вспомните, по какой причине к вам готовы были приехать и забрать у вас катализатор совершенно бесплатно, да еще и немного доплатив). Учитывая то, что на автомобиле может находиться и несколько катализаторов, их совокупная стоимость может доходить до 120 тысяч рублей. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

Совершенно иная история, если ошибка по лямбда-зонду — не явная первопричина, здесь требуется детальная диагностика, чтобы не выложить лишние 10-30 тысяч рублей просто так, не получив должного результата.

Низкий уровень масла может возникнуть как из-за его непосредственной течи, так может быть и результатом естественного износа автомобиля с пробегом, при котором потребность в смазывающих свойствах масла сильно возрастает (в народе называют «двигатель ест масло»). Одновременно с чеком в этом случае, правда, на приборной панели должна загореться и «масленка» — индикация низкого давления масла . В таком случае следует водителю следует остановиться и прислушаться к звуку силового агрегата. Если появились стуки — вести нерадостные.

Избежать подобного поможет регулярная проверка уровня масла посредством щупа. Это поможет отследить и уровень его расхода при так называемом масложоре и точно быть уверенным в том, что на ближайший путь масла должно хватить. Напоминаем, что полоска уровня масла должна находиться между отметками min и max. Если заметили повышенный расход (однако стоит учесть, что некоторые двигатели предрасположены к определенного рода «подъеданию», о котором сообщает даже сам производитель — например, некоторые двигатели концерна VAG, который упоминает о «норме» в 0,5 литрах масла на 1000 км). Значения, которое уже превышают установленную норму, говорят о том, что агрегат износился и внутренности блока нуждаются в диагностике, а также возможной дальнейшей дефектовке или капитальном ремонте.

7. Свечи зажигания или высоковольтные провода требуют замены

Пугаться желтого значка не стоит, потому как у него есть свои причины, которые мы сейчас постараемся описать — предлагаем вам 7 самых распространённых причин, по которой на приборной панели загорелся чек.

5. Катализатор выхлопных газов автомобиля вышел из строя

Что делать: как можно быстрее избавиться от только что заправленного горючего низкого качества (слить с бензобака) и заправиться на знакомой АЗС. Рекомендации по качеству используемого топлива указывается производителем в технической документации к автомобилю.

В зимнее время года старайтесь держать топливный бак полным. Это убережет Вас от конденсата на стенках бензобака, которые в свою очередь приводят к коррозии, явно лишним субстанциям в топливе и даже появлению протечек в самых запущенных случаях.

Свеча зажигания в автомобиле является непосредственной причиной воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит несвоевременная или недостаточная подача (в некоторых случаях даже ее отсутствие) искры для воспламенения бензиновой смеси, что приводит к неправильной работе двигателя. Сопровождается подобный праздник жизни симптомами во время ускорения, в особенности с места — будете чувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания могут ходить больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры.

Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет раза в 2. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль не будет иметь такую хорошую динамику разгона, которую имел прежде.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с плановым и промежуточным регламентом ТО производителя Вашего автомобиля, то катализатор не должен выйти из строя. Главными причинами выхода из строя катализатора являются несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, о котором вы упоминали выше и некачественное топливо (привет от непроверенных заправок). Также на неисправность влияют не регулярные замены свечей зажигания, стандартный регламент которых обычно составляет 30 тысяч пробега. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора и выводит его из строя.

Что необходимо делать: если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать неправильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является достаточно дорогостоящей услугой, ремонта избежать не удастся. Однако существует альтернатива замене катализатора — установка пламегасителя.

К сожалению, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вряд ли получится — скорее всего придется обращаться в автосервис. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания, а также заправка у проверенных производителей топлива защищает катализатор Вашего автомобиля от поломки!

Наверное, хотя бы раз в жизни у каждого водителя возникала проблема в виде включения индикации значка двигателя (Check engine), которое свидетельствует о явной неисправности и предупреждает о нестабильной работе одного из агрегатов. Стоит отметить, что «чек» бывает желтого цвета и красного цвета.

Совершенно обычная история и вполне нормальная реакция при появлении индикации «чек двигателя» думать, что двигатель автомобиля столкнулся с некой серьезной проблемой, но иногда достаточно выполнить простейшие действия, чтобы чек погас — проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки является негерметичность топливной системы из-за пропусков воздуха крышкой заливной горловины топливного бака, что увеличивает расход топлива и вполне логично реагирует система, выдавая ошибку по работе двигателя и включив индикацию «Check engine» на панели приборов.

Ваши действия : если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака, отвернув ее и окончательно убедившись в том, что на внутреннем уплотнении отсутствуют следы износа, а сама крышка не треснула. Недостаточная затянутость крышки — проблема из той же корзины. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, можно попытаться продолжит путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

Желтый чек (иконка двигателя) — говорит о наличии систематической ошибке / неисправности в алгоритмах и работе агрегатов, но по сути не запрещает движение (скажем так, сообщает, что данной ситуацией надо озаботиться и это весомый повод поискать причину его возникновения)

Красный чек — запрещает движение на автомобиле и сообщает, что поломка из разряда критичных, что дальнейшая эксплуатация может вывести из строя тот или иной узел.

1. «Плохой бензин»

6. Неисправность датчика массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха отвечает за итоговую регулировку количество воздуха необходимого для добавления в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: теоретически, Вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11 — 14 тысяч рублей в случае с оригиналом и до 6000 рублей если это аналог. Самостоятельная замена датчика очень проста, но в связи с невысокой стоимостью работы по его замене Вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

2. Некорректный уровень масла (ниже или выше нормы)

Кислородный датчик в автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает неправильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Даже самый обычный сканер в состоянии показать, по какому из конкретных датчиков висит ошибка, что позволяет легко узнать какой датчик необходимо заменить, просто подключив его к автомобилю и запустив диагностику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *