Что нужно чтобы поменять муфту 4a ge
Перейти к содержимому

Что нужно чтобы поменять муфту 4a ge

  • автор:

Замена муфты VVT 4A-GE Silver Top.

Недавно (вот здесь) я перечислил список предстоящих ковыряний с труеном. Кое-что уже давно сделано, но пишу с задержкой и обо всем по порядку.

Итак, господа, муфта. Да. Это довольно фундаментальное достижение для труеновода, для всех прочих поведаю пронзительную историю, чтобы понимать важность:

Ориентировочно, в далеком одна тысяча 900 девяносто первом году одна малоизвестная фирма по производству швейных машин, известная как Toyota Motor Corporation, представила новую линейку перспективных швейных автомобилей под названиями Levin и Trueno. Среди всех прочих технических новинок, была новейшая технология «изменения фаз газораспределения», которая на тот момент произвела переворот во всей индустрии по производству ткацких станков.

А если серьезно, именно на моторе 4A-GE Silver Top появилась муфта VVT первого поколения. Первый блин не вышел комом, и все машины с таким мотором автоматически превращались в заслуживающую внимания «зажигалку». Но и до идеала было ещё далече: ходили эти муфты тысяч где-то сто, после чего начинали жестко грохотать, делая звук мотора похожим на дизельный трактор, текли, что ещё хуже, заклинивали, не давая мотору «дышать», в общем, категорически ничего хорошего. При этом, конструкция муфты не предусматривала возможность того, чтобы пьяный русский Вася в гараже открутил пару болтиков, вытряхнул из етой самой муфты пару изношенных запчастей и засунул вместо них новые, и ездил бы ещё столько же — хрена с два, муфта, она, сцука, неразборная, посему и меняется (по задумке) исключительно в сборе. Т.е. на 100 тысячах по регламенту замена ремня ГРМ (со всеми вытекающими), а тут ещё один «расходник» добавляется. И если не на большинстве сильвер и блек топов, то как минимум, я думаю, на половине, с муфтой уже что-то не так. И мой труенчик исключением, к сожалению, не стал.

Сперва я не придавал особого внимания «дизельному» звуку мотора, думая, что так оно, наверное, и задумано. Но, пообщавшись с коллегами по 4A-GE-цеху, я узнал горькую правду. Труен моя первая иномарка, так что на тот момент я активно осваивал каталоги экзиста, и, естественно, сразу полез искать эту самую муфту. И нашел. Шел 14-й год, и цена составляла около 8 кусков рублей. Сейчас я понимаю, что это если не халява, то, как минимум, адекватная цена! А все потому, что несколькими месяцами позже случился всем известный финансковый катаклизм. И цена муфты стрельнула к отметке в 21 тысячу! Позже, цена устаканилась на уровне 16-17 кусков, но… Поезд однозначно уехал.

В мае 16 года труню стало скучно и он сжег кусок проводки. Устраняя последствия, я между делом в первый раз излюбнулся и открутил верхнюю крышку ГРМ. Муфта была сухая, что уже не так плохо. Однако, грохот муфты — не единственная напасть. «Жопомер» однозначно сигнализировал о том, что если некоторое время ездить спокойно, не раскручивая мотор, то при попытке резко ускориться машина «не едет». Затем, если пару раз хорошенько «дать коксу», то вроде как труен начинает дубасить как положено. Короче, очень долго я мотивировал себя к покупке муфты. Т.е. сумма в 16 к ещё не катастрофична, но однозначно требует осмысления и моральной подготовки. Мотивировал, мотивировал, да не вымотивировал. Цена поменялась опять.

Запчасти на фото: 1305016010, 167421. Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Trueno (100)

Наклонившись за упавшей челюстью, Нуклонов крепко призадумался… И вспомнил, что некоторые особо талантливые русские Васи научились енти самые муфты ребилдить. Ну и благодаря драйву нашел того, кто мне помог — Rom-zes, спасибо тебе от лица благодарного человечества, ты смог!

Отремонтированная муфта приехала ко мне ещё в августе. Но, со временем была совсем беда, да и была потребность ездить на труне. Так что законное место она заняла только в феврале.

Процесс замены в целом почти идентичен процессу замены ремня ГРМ, так что рассказывать особо и не к чему. Хотя заметил и некие приколы. А именно — с замены ремня ГРМ я проехал тысячи где-то 3 или 4, не помню точно, короче, очень мало. И, сняв крышечку ГРМ, снова обнаружил едва натянутый ремень. Меняя ремень я обратил внимание вот на что:

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Trueno (100)

Это дырка в средней крышке ГРМ, через которую видел болт, притягивающий натяжной ролик. Ролик на сильвере, как известно, натягивается пружиной, стало быть, вырисовывается необходимость время от времени залезать туда головкой на 10, отпускать и снова затягивать болт, чтобы пружина подтянула ремень. А чтобы это было возможным, ролик должен легко поворачиваться на своем кронштейне. В этот наз от души намазал медной смазки, т.к. ролик снова прикис, собака, и просто отпускание болта не помогло бы натягивать ремень.

Остальное все как по рецепту, пошагово раскидываю всякий шмурдяк, помечаю ремнь ГРМ, чтобы поставить его точно так же, как и был, и собственно вот:

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Trueno (100)Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Trueno (100)

Откручивал муфту как истинный вандал — за счет натяжения ремня, ставя на передачу. Закручивая, решил сделать хотя бы немного поумнее. Не стал долго ломать голову как поумнее зафиксировать распреды, быстренько изобрел вот такую штуку:

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Trueno (100)

Одна петля на два шкива, вторую тяну левой рукой и закручиваю.

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter Trueno (100)

Остальное уже по накатанной. Едем тестить?

День выдался солнечный и асфальт был сухой, что редкость зимой. Все на руку. Ну, первое впечатление: если раньше холодный мотор работал как трактор, а прогретый ну просто как обычный дизель, то теперь он работает тихо и даже как-то ровнее что ли. С флейтой в глушаке было отчетливо слышно, как на 3000+ оборотов муфта открывается и перестает греметь. А теперь все ровно, это очень непривычно. Ну и на сладкое: я конечно не знаю, может быть я отвык уже от труена (субарик-то овощ), либо… Тачка поехала. На скорости 100, втыкая 3-ю и бросая сцепление — её прямо дёргает всю и она вжимает в сиденье! Не говоря уж о второй передаче. Черт возьми, я снова почувствовал дрожь в коленках после прохвата по Лебедянке! Это однозначно стоило того.

Так что смело могу рекомендовать другим Ромзеса, пишите)

Спасибо за внимание! В тойоте уже стоят новые аморты, скоро будет отчет, не переключаемся, всем Drive!

TCM-Club

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации — ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, «странные» дерганья, «глохнет» и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

15 сообщений • Страница 1 из 1

  • Автор
  • Сообщение

Постоялец
Сообщения: 14 Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:37 pm Откуда: г.Екатеринбург Контактная информация:

Замена муфты VVT

Сообщение Леша » Вт мар 11, 2008 8:27 pm

Если менять муфту WT-то можно и ремень ГРМ поменять заодно.Я так понял что на WT надевается ремень ГРМ.И вообще кто менял подскажите если снять ремень ГРМ -WT потом сложно снимать.может фото у кого есть?

VVT вариабле вальве тайминх

Модератор
Сообщения: 3780 Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am Автомобиль: Toyota Corolla Ceres комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993 Город: Саяногорск/Москва Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан Контактная информация:

Сообщение DimSUN » Ср мар 12, 2008 3:56 am

Ну, Ты, лёха, и тем расплодил про ВВТ. Не забивай место на серваке!
Поменять ГРМ можно, только надо ли? Про то, что на ВВТ одевается ГРМ, ты правильно понял . ВВТ снимать несложно, надо зафиксировать впускной распредвал и отвернуть болт, которым крепится ВВТ к валу.Личто у меня фоток нет, но вот в ближайшее время собираюсь капиталить мотор. Для тебя сделаю портфолио муфты с разных ракурсов

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551″ target back2top»>Вернуться к началу

Эксперт
Сообщения: 1159 Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm Автомобиль: marino GT Откуда: Питер Контактная информация:

Сообщение ForceAGE » Ср мар 12, 2008 9:46 am

Замена ремня ГРМ и замена муфты VVT совершенно разные работы, муфта меняется за 10-15 минут, ремень снимать не нужно. Необходимо открутить только верхнюю боковую крышку ГРМ.

Эксперт
Сообщения: 1591 Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am Автомобиль: Toyota Откуда: г. Кемерово Контактная информация:

Сообщение Postal » Ср мар 12, 2008 2:17 pm

Надо было не новую тему создавать а старую мереименовать ).
Ездить с такой муфтой можно, на скорость как говорится не влияет. На расход и все прочее тоже. Заменой избавишься от дизельного звука.
У меня тоже стучит, но не хочу новую покупать, летом разберу и попытаюсь понять причину стука если можно исправить исправлю. Если ничего не поможет => экзист рулит )

_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Модератор
Сообщения: 3780 Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am Автомобиль: Toyota Corolla Ceres комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993 Город: Саяногорск/Москва Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан Контактная информация:

Сообщение DimSUN » Ср мар 12, 2008 7:47 pm

2 ForceAGE:
Я так понимаю, что муфта со шкивом в сборе идёт. Во всяком случае, она в такой комплектации продаётся на экзисте. Когда мне сальники меняли, шкив с распредвала снимали полностью. Но если я лоханулся, прошу прощения

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551″ target back2top»>Вернуться к началу

Эксперт
Сообщения: 1159 Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm Автомобиль: marino GT Откуда: Питер Контактная информация:

Сообщение ForceAGE » Чт мар 13, 2008 10:03 am

Самому стало интересно почему же собственно муфта http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1% . %B2%D0%BE)
Да конечно с шестерней!

Форумчанин
Сообщения: 144 Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am Откуда: Красноярск

Сообщение Chernets » Вт апр 01, 2008 3:50 pm

Чтоб не создавать новую тему. Как проверить состояние муфты VVT не ставя ее на двиг. Просто есть двиг стуканутый и охота определить в каком состоянии там муфта. Если гуд то перекинуть на рабочий.
Двиг Сильвер.

_________________

Супермодератор
Сообщения: 620 Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am Автомобиль: marino комплектация: G-type Город: Кемерово Откуда: Кемерово Контактная информация:

Сообщение 4AGEnt » Вт апр 01, 2008 7:03 pm

Postal писал(а): Надо было не новую тему создавать а старую мереименовать ).
Ездить с такой муфтой можно, на скорость как говорится не влияет. На расход и все прочее тоже. Заменой избавишься от дизельного звука.
У меня тоже стучит, но не хочу новую покупать, летом разберу и попытаюсь понять причину стука если можно исправить исправлю. Если ничего не поможет => экзист рулит )

про ВВТ муфту с автовл

Автор: Skrip (—.rosprint.net)
Дата: 24-06-04 10:38

Муфта то делает, но достал этот стук. повелся на повествования Rabbit’a — дескать, все дело в сальниках, купил мертвую муфту разобрал. ремонтировать там нЕчего, сальники в идеальном состоянии, густое масло наместе. механический износ зубцов шестерен. и ни какие промывки муфте не помогут. Можно конечно купить новую, но при цене ~300$ за муфту, лучше купить разрезные на оба вала, а со временем сменить и валы.

Если подбросите идей по восстановлению муфты буду благодарен, донор для эксперементов уже есть

Кстати, желающим, могу показать (и дать пощупать) муфту в живую, на фотках этого не увидеть. (Владивосток)

Автор: Rabbit (213.234.240.—)
Дата: 28-10-04 08:32

Хех. Ничего, что я позно? Давненько не был тут =). Значится так. В тех шестернях, что я разбирал — шестерни были в идеальном состоянии. А вот с вязкой жидкостью были проблемы, да =). Не было её. Эксперементы мои так ничем и не закончились, нормальные сальники ни заказать, ни сделать не удалось. Забил я на это, короче. Да и шестерня нынче стоит 150-200 баксов — вполне подъемные деньги, если есть желание.

замена, ник автора утерян

На здаровье.
расслабляеш болт муфты
выставляеш ВМТ 1-го цилиндра (на шкиву колена отметка на 0 гр., на шкивах распреда по 2 метки одна из которых совмещаиццо по верху, 2 других напротив друг друга. )
как выставил, метиш ремень грм напротив этих меток (чтоп потом воткнуть также и направление вращения на грм метиш..
потом поворачиваеш колено на 45 гр. (чтоп не сыграл распред)
снимаеш натяжитель, снимаеш муфту, ставиш новую, ставиш ремень по меткам, ставиш натяжитель, затягиваеш моментом 60 муфту.
все..

зы рекомендуиццо сальник распреда поменять и прокладку муфта- распред

Установка муфты VVT, замена ремня.

Предстоит поменять муфту VVT на 4A-GE Toyota Carib, работает как дизель
Что целесообразно поменять вместе, чтобы не лезть потом очень долго?
Как минимум напрашивается ремень ГРМ.

Динислам Нугуманов
New member

Откуда там VVTi, обычный двухвальный ГРМ. Замена шкивов не ремневых движках-изгаляторство, обычно меняют натяжитель и ролик. Если двигатель заслуженный, есть смысл поменять сальник лобовины и помпу, хотя помпу можно и отдельно.

webrude
New member

от верблюда На 4аге с 92 года ставили VVT, только работает он вкл/выкл в отличии VVTi(как ты говориш), не во всем диапазоне

Lam1
New member
ma4oman
New member

вместе с ремнем меняют сальник и ролик,на 80-100тыс.за исключением проблем с помпой,больше не придется особо туда лазить
у меня тоже Toyota Carib с 4A-GE,с недавним похолоданием заметил,после пуска стрекотание полминуты,что то тоже подозрения на муфту,а вообще пока тихо работает вроде

Виктор Водолазский
New member

Итого, ремень, сальник, помпа и муфта. Ясненько :

InmarketTheBest
New member

[No message]

Наталья Фонталкина
New member

от верблюда На 4аге с 92 года ставили VVT, только работает он вкл/выкл в отличии VVTi(как ты говориш), не во всем диапазоне

Ошибочка! Не с 92го года! У меня седан Королла G-type. 4A-GE Silvertop(на половину уже blacktop). Муфта VVT стоит. Да и вообщето на любом 20ти клапанном 4A-GE VVT изначально.

xazard
New member

Это принципиальНо?? Ну скажем со 101го кузова

Vincie
New member

Просто поправил. Да кстати вопросик. А смысл в 5AGTE какой? больше 160 кобыл с него не выжмешь. Да и ресурс его при этом будет не ахти какой. Не проще тогда просто поставить 4A-GE на твою FX?

Юлия Жаркова
New member

Вообщето Короолла пишется с буквы «С». Это про «просто поправил». Не рановато ли? Пять постов на форуме, уже в таке дебри лезем, есть ли смысл Если бы ты так хорошо разбирался, как говоришь, то обратил бы внимание на букву «G» после «5А». Тоесть голова «широковальная», или как тебе угоднее «твинкам», плюс расточено до 1,6. Вот тебе и весь смысл))))))))))))

seosvit
New member

На счет рановато. И про количество сообщений. Если у меня на этом форуме их 5 это значит я тока машину приобрел? НЕТ. Я занимаюсь япами. Конкретно двигателями серии A, S и G — (мои любимые 6-ки рядные) уже лет 5. Свою сейчас готовлю на драгу. А заряжать 5А хоть с какой головой — бред. Не видел ни одного такого реализованного проэкта. Хотя сам например принимал участие в сборке 7A-GTE. Он кстати долго не проходил. Ибо не для этого был придуман блок 7А. Боюсь я за твой блок 5Ашный. Не разнесет ли его? А маслянные форсы для цилиндров врезал? А охлаждение так и осталось 5А?
Лучше не парься купи 4A-GZE. перепресуй клапана от АЕ92 например, увеличь наддув, прошей мозги либо сафку затуль. Вот это будет толк.

P.S. За «К» спасибо. Пропарил я.

Анюта Дында
New member

Ты мой мотор видел, спеки читал? тебе решать надо оно или не надо? Австралы на 7а блоке до 500 сил снимают НА КОЛЕСАХ! принимать участие можно и ключи подавая. Лучше гзе? он и так строится на базе гзе комплектующих. Что в твоем понимании ДОЛГО? мотор не для покатушек вечером, а такие как правило все долго не живут. с какого перепугу его разнесет? детонация, не боись, с топлдивом спрвимся. форсы в первую очередь.
Толку от увкеличения наддува на гзе ноль. чем больше качает чаргер, тем больше он мешает мотору.
и P.S. СВои мысли на счет надо или не надо оставь себе. здесь каждый сам себе хозяин. Если я так делаю, на то свои причины. Покажи хоть один реально едущий гзе, все рано или поздно от гзе переходят к гте. На каком блоке строить, решают обстоятельства. И на счет прошивки: ты явно давно занимаешься тойотами, мозг тойоты не шьется

Аленка Торощина
New member

Боюсь я за твой блок 5Ашный. Не разнесет ли его? А маслянные форсы для цилиндров врезал?

А охлаждение так и осталось 5А?

Лучше не парься купи 4A-GZE. перепресуй клапана от АЕ92 например, увеличь наддув, прошей мозги либо сафку затуль. Вот это будет толк.

О, тема для разговора, понеслась.

Поподробнее товарисч:
1) От чего разносит блоки. ваши мнения. И от чего разнесёт конкретно 5А?
2) Что есть охлажлаждение от 5А? Что понимается под словом «охлаждение»? Нет, я конечно знаю, но вырасскажите вашу версию.
3) Перепрессуй клапана, это ваще айс, а мужики то не знают(с).
4) Ну и главное, весь мир бьётся, как прошить Тойотовский мозг, расскажи нам, очень буду тебе благодаерен. А ещё есть Психо в Москве, парни бедные бьются который год, пытаясь обмануть мозг Тойотовский, а ты давно в курсе уже.

Потрудись пожалуйста, дай ответы на вопросы?

Member
New member

Я занимаюсь япами. Конкретно двигателями серии A, S и G — (мои любимые 6-ки рядные) уже лет 5.
Чтож ты глупые вопросы про термостат задаешь?)

Надюшка Кривова
New member

Ну вот, так и не ответил.

Reihani
New member

Даже мне смешно читать было. Хоть я и не шарю, да и маленький еще
Раз уж про блоки заговорили ответьте на вопрос пожалуйста.. А 5а и 4а разве не одного блока получены? в чем отличия блока 5а расточенного до 1.6 от 4а?

И еще. Если получится, опешите пожалуйста словами как муфта стучит?

Юрий Горохов
New member

Даже мне смешно читать было. Хоть я и не шарю, да и маленький еще
Раз уж про блоки заговорили ответьте на вопрос пожалуйста.. А 5а и 4а разве не одного блока получены? в чем отличия блока 5а расточенного до 1.6 от 4а?

И еще. Если получится, опешите пожалуйста словами как муфта стучит?

Дизель слышал как работает? Примерно так.

По блокам — у расточенного 5А стенка блока на пару мм тоньше, чем на 4А. Точные цифры не помню. МТс знает.

Віка Остапюк
New member

у 5а расточеного стенка около 3 мм. Австралы снимающие с 7а до 500 сил считают что этого хватит

Марина Кочканян
New member

Приветствую всех форумчан! Возникли сложности при замене цепи на 1ZZ-FE, буду очень благодарен за помощь! Итак что имеем, Toyota Corolla 2002 гв, кузов ZZE122, мотор 1ZZ. Изначально симптомы: брякала цепь при запуске и сбросе газа, сбито зажигание, вибрация, плохая реакция на педалт газа.Было принято решение заменить цепь и все прилагающееся, + VVt муфту! Итак все разобрали, все поменяли, все собрали,заводим.
Со стороны цепи стоит жуткий треск, машина работает неровно, слышны пропуски зажигания. сняли крышку проверили метки все ОК. Опять заводим, то же самое, скидываем фишку с клапана VVt, подаем на него 12В, никакой реакции вообще, клапан новый и он щелкает, но в работе двигателя никаких изменений.
Скидываем крышку, снимаем распредвал и ставим старую муфту, собираем заводим, цепь не бренчит, но слышен отчетливый треск с муфты VVt (старая муфта видимо уже не жива), скидываем фишку с клапана VVt, кидаем 12В и машина глохнет! Я так понимаю что старая муфта работает, но не так как надо. А как быть с новой муфтой?? Почему она не работает? Ошибок нет!

TCM-Club

Итакс, после долгожданного получения муфты-донора, решился я таки на написание сего отчетика!
Моя муфта уже давненько тарахтела и мало того очень даже хорошо сопливила, знакомый подарил мне менее тарахтящую, но главное не текущую муфту, которая покачто живет в моем моторе, а моя в свою очередь пошла под долгожданный разбор и изучение:
Еще давно я заметил такой факт, что если на заведенном моторе нажать на на часть муфты, отмеченную стрелкой, то стук уходит совсем, ну это так. дальше будет понятно почему это происходит? итак фото по порядку разбора:
Изображение
разбирал варварским методом отверткой с молотком, дома на коленке ))))
Изображение
ну вот она и разобралась
Изображение
вот какие запчасти имеем внутри
Изображение
далее приглядываемся и обращаем внимание на износ зубьев основной части
Изображение
теперь износ зубьев ответной части
Изображение
вот так выглядет эти 2 части вместе
Изображение
Изображение

что касаемо износа зубьев, то это все, теперь обращаем на износ другого характера, как мне кажется основное тарахтение происходит из-за именно этого износа, возможго ошибаюсь. Когда устраню это все какими нибудь методами, собиру муфту и проверим будет ли она тарахтеть.
На фотках очень хорошо заметен износ «лепестков» или как их назвать — не знаю )))
Изображение
соответственно так же очень хорошо очевиден износ опять таки ответной части:
Изображение
ну и собсно их фото вместе:
Изображение

Изображение

ну и последняя фотка, на которой очень хорошо получилось зафотать изношенные зубцы

Вот такой кратенький, возможно для кого-то долгожданный отчетец по муфте. Вариант что она тарахтит от какой-то там грязи или отложений после этого всего можно смело отбрасывать. Износ очевиден. Зубья восстановить вряд ли получится, а вот по лепесткам и ответной части нужно подумать.

_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t — ГОНКА — продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R — продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои

Администратор
Сообщения: 3918 Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm Автомобиль: Cerino комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была. Город: Москва-Чехов

Re: Разбираем и изучаем муфту ВВТ (4A-GE) .

Сообщение AnageeCS » Вт сен 14, 2010 6:53 pm

спасибки, оч занятная инфа!

_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю. )
e-mail: anagee@yandex.ru» target=»_blank»
Проект 3S-GTE свап

Модератор
Сообщения: 1801 Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm Автомобиль: marino комплектация: 4AFE, AT, 92′ Город: МСК Откуда: Южное Бутово Контактная информация:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *