Чем отличается масло 5w30 от 5w40 синтетика эльф
Перейти к содержимому

Чем отличается масло 5w30 от 5w40 синтетика эльф

  • автор:

Что такое Elf Evolution RN-TECH 5W40 и 5W30

Сравнение масла ELF Evolution RN-TECH 5W40 с маслом ELF Evolution 900 SXR 5W40

Всё чаще на форумах и в сообществах социальных сетей появляется упоминание моторных масел Elf Evolution RN-TECH 5W-30 и 5W-40. Мы попробовали разобраться в том, что же это за продукт на самом деле.

Для того, чтобы понять, что скрыто за названием RN-TECH, достаточно посмотреть техническое описание и сравнить его с технописанием на другие моторные масла ELF.

Техническое описание на RN-TECH нам удалось найти в интернете только на немецком языке. Несмотря на то, что часть дилеров Renault с недавнего времени используют RN-TECH при проведении технического обслуживания, в открытом доступе русскоязычного документа всё ещё нет. Так же в настоящее время нет масел RN-TECH и на официальном российском сайте ELF. Сравнивая приведённые в документации данные, мы нашли полное соответствие характеристик масла ELF Evolution RN-TECH 5W40 с маслом ELF Evolution 900 SXR 5W40 и Elf Evolution RN-TECH 5W30 с маслом ELF Evolution 900 SXR 5W30.

Для удобства мы свели их в таблицы.

ВНИМАНИЕ! С 2020 года масло серии RN-TECH снято с производства в связи с переходом Renault на масло Castrol.

Характеристики RN-TECH 5W40 и SXR 5W40

Метод Единицы измерения Значение
Плотность при 15°C ASTM D1298 кг/м 3 855
Вязкость при 40°C ASTM D445 мм 2 /с 90
Вязкость при 100°C ASTM 445 мм 2 /с 14,7
Индекс вязкости ASTM D2270 172
Температура застывания ASTM D97 °C -42
Температура вспышки ASTM D92 °C 230
Щелочное число ASTM D2896 мгКОН/г 10

Характеристики RN-TECH 5W30 и SXR 5W30

Метод Единицы измерения Значение
Плотность при 15°C ASTM D1298 кг/м 3 857
Вязкость при 40°C ASTM D445 мм 2 /с 55,6
Вязкость при 100°C ASTM 445 мм 2 /с 9,9
Индекс вязкости ASTM D2270 170
Температура застывания ASTM D97 °C -36
Температура вспышки ASTM D92 °C 230
Щелочное число ASTM D2896 мгКОН/г 10

Выводы

Международные классификации и одобрения производителей у этих масел так же совпадают. Единственное, что стоит отметить и что может ввести в заблуждение — в документации на RN-TECH в разделе «преимущества» присутствует строка, уверяющая об увеличении интервалов замены до 30 000 км. Однако не стоит забывать, что документация эта адаптирована под рынок Германии. А все мы помним, что регламенты проведения техобслуживания автомобилей в России и Европе имеют ряд существенных отличий, среди которых и разница в интервале замены масла. Принимая во внимание этот момент и учитывая всё, что нам известно об этих маслах, можно сделать вывод о том, что ELF Evolution RN-TECH 5W40 и 5W30 – ни что иное, как ELF Evolution 900 SXR в оригинальной упаковке Renault с присвоенными соответствующими артикулами и не имеющей одобрений прочих автопроизводителей.

В свою очередь это наталкивает на мысль о том, что линейка SXR в ближайшем будущем может лишиться отметок об одобрении Renault.

Официальная информация

Автор: Виктор Бушкевич

Осторожно! Контрафактные запчасти для Рено на рынке

Акция Приятное знакомство в Логан-Шоп СПб

Двойная скидка на сервис для автомобилей старше 10 лет в Логан-Шоп СПб

Программа лояльности Логан-Шоп СПб

Ваш личный онлайн-помощник

  • Опубликовал: Иванов Павел
  • Дата: Среда, 26 октября 2016

Какое лучше масло ELF 5w40 или 5w30

Renault Kaptur 2016, двигатель бензиновый 1.6 л, 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Kaptur, 2021

Renault Kaptur, 2016

Новокузнецк

Renault Kaptur, 2020

Санкт-Петербург

Renault Kaptur, 2016

Комментарии 30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В 2017-2018 году на конвейере завода «Рено Росссия» (бывший «Автофрамос») во все движки рено заливают ELF 5W30 — наиболее подходящее для новых двигателей масло. После 50000 пробега желательно перейти на ELF 5W40

Не надо вообще этот кряк от Elf заливать, лучше лить другие на ПАО- стабильнее свойства. Дилер никогда хорошего не посоветует- это бизнес менять моторы

У меня для реношки прописано sxr 5 w40. У nf допусков нет. На лето лью схр, на зиму нулевку 0в30. Пока на гарантии менял раз в 15тыщ, сейчас примерно через 10, два раза в год

Масло менял осенью, залил 5, /30, наступила зима, при запуске в течении нескольких секунд компенсаторы брякали, пожалел, что послушал УМНЫХ людей залив это масло, купил 5/40 что рекомендует завод, шум изчез!

Я езжу на Renault Logan (2G)

Логан 1.6 16 — 12г.в пробег 60т.км заливаю Elf Evolution 5W30.Меняю до прихода 10000 т. км. Осталась такая привычка. 5w30 зимой лучше но летом в +36 градусов чего то сомневаюсь что достаточно 30 ки. По расходу масло уходит-угорает очень мало. Вот думаю может на 40 ку переходить. Конечно расход бензина не заметно возрастет-с другой стороны движек будет в безопасности. Или на 30 ке продолжать?

Меняя во всех машинах каждые 7.5 где то

Логан 1.6 16 — 12г.в пробег 60т.км заливаю Elf Evolution 5W30.Меняю до прихода 10000 т. км. Осталась такая привычка. 5w30 зимой лучше но летом в +36 градусов чего то сомневаюсь что достаточно 30 ки. По расходу масло уходит-угорает очень мало. Вот думаю может на 40 ку переходить. Конечно расход бензина не заметно возрастет-с другой стороны движек будет в безопасности. Или на 30 ке продолжать?

Читал я форумы, тоже об этом думал. И понял, что ни кто ничего сказать не может, ибо, что бы дать ответ надо делать тесты. Многие ссылаются на жидкость масла. С другой стороны, нисаны вообще круглый год на в20 ездят и ничего. Тут больше психология. Вы же льете эльф. Я вам предложу тоталь в40. Зальете, не думаю. Хотя масло тоже самое. Все дело в том, что «завод рекомендовал» и это давит на мозг. Я отношусь к этой тгруппе, поэтому не компосирую мозги лью схр 40 и не парюсь, чисто для само успокоения. При этом пол лета езжу на 0в30.

любое .но только не румынское.эльф делают на трех заводах во Франции .Бельгии и Румынии.Так румынское на порядок темнее даже.Смотрите кодынапечатона (не штих код), первая цифра написана 31 это франция, 10 Бельгия, LOT(кажется) Румыния.

спасибо за инфу

Без машины

Я на Рено Гранд Сценик 2 1.5 dci лил тоже такое. Короче выясню что именно заливают на ТО Оф. точно только тогда, когда буду ТО-0 делать. Осталось немного проехать.

Без машины

Без машины

Мне официалы из отдела запчастей сказали льют с завода масло Elf Evolution SXR 900 5W40.

А мне сказали что 30 залита

Разницы особо нет, но на зиму лучше 30, так как температура застывания ниже чем у 40, заводиться будет легче, ну а летом…, Уфа не в африке))), тоже нормально будет, я в Логана 5W30 все время лил и в крым на нем катался.

Ахаха… Температура чего у 5W30 ниже? Ерунду не говори)))

а вы мил человек прежде чем так громко смеяться, ознакомьтесь поближе с физико-химическими показателями данных масел, таких как кинематическая и динамическая вязкость для разных температур: www.shell-distributor.ru/…hetic_5W-40_(TDS-rus).pdf
и www.shell-distributor.ru/…hetis_5W-30_(TDS-rus).pdf
я в отличие от «пацанчиков», которые на своей машине масло меняют через каждые пять тысяч, услышав от кого то что это будет хорошо…, проехал не одну сотню тыс. км на разных маслах и в -30.-40 поверьте между этими маслами есть разница. И после разных марок масел, доводилось капиталить мотор своими ручками и видеть последствия от разных масел. Пример привел по Шелу, потому как лью его от надежного поставщика, но сильно сомневаюсь что у Эльфа будет сильно другая картина по показателям. Не собираюсь с вами бездоказательно препираться, поэтому если есть аргументированные возражения, с уважением послушаю.

Копировать умные вещи из инета и я умею))) Ход вашей мысли в верхнем посту был верным, но вот формулировка «застывание масла» меня очень повеселила))) Я бы согласился с формулировкой «густеет масло». И так, начну)))
5w указывает на то, что в зимний период вязкость этих масел будет одна и та же, соответственно двигатель при минус 30 приложит одно и то же усилие на холодную прокрутку и того и другого масла. А вот 30 и 40 соответственно указывают на вязкость при положительной температуре и чем выше цифра — тем больше кинематическая вязкость масла. Ну вот как то так.

а вы мил человек прежде чем так громко смеяться, ознакомьтесь поближе с физико-химическими показателями данных масел, таких как кинематическая и динамическая вязкость для разных температур: www.shell-distributor.ru/…hetic_5W-40_(TDS-rus).pdf
и www.shell-distributor.ru/…hetis_5W-30_(TDS-rus).pdf
я в отличие от «пацанчиков», которые на своей машине масло меняют через каждые пять тысяч, услышав от кого то что это будет хорошо…, проехал не одну сотню тыс. км на разных маслах и в -30.-40 поверьте между этими маслами есть разница. И после разных марок масел, доводилось капиталить мотор своими ручками и видеть последствия от разных масел. Пример привел по Шелу, потому как лью его от надежного поставщика, но сильно сомневаюсь что у Эльфа будет сильно другая картина по показателям. Не собираюсь с вами бездоказательно препираться, поэтому если есть аргументированные возражения, с уважением послушаю.

А мне вот интересно не «пацанчики», а «брутальные мужики» через какой промежуток меняют масло? И чем это обусловлено?
Я вот считаю оптимальной серединой 7,5-8,5 тысяч км, при условии обычной городской эксплуатации, если частые дальняки, то можно и больше)

Моторное масло 5w30 или 5w40. Что выбрать?

На сегодняшний день рынок смазочных материалов предлагает широкий ассортимент продукции для авто всевозможных марок и моделей. Однако при таком многообразии автовладельцы один на один сталкиваются с нелегкой проблемой выбора, пытаясь акцентировать внимание не только на качестве моторных масел, но и на их вязкости, сезонности, совместимости, а также производителе. При этом по статистике, к наиболее ходовым автомобильным маслам, независимо от бренда, относятся жидкости с маркировкой 5w-30 и 5w-40. Но несмотря на популярность этих продуктов в автомобильных кругах, немногие водители знают, чем эти жидкости отличаются между собой. Сегодня мы разберемся, в чем же разница между 5w30 и 5w40, а также какое из них лучше выбрать. Посмотреть полный каталог «Моторные масла»

В чем разница между моторными маслами 5w30 и 5w40?

Главным критерием, по которому можно различить эти два вида смазок, является вязкость масла (SAE). Именно вязкость является одним из главных показателей рабочих характеристик моторного масла. Согласно классификации SAE, первая цифра маркировки ( 5 w30, 5 w40) является показателем вязкости масла в холодное время года, а вторая (5w 30 , 5w 40 ) – в теплый период. * Латинская буква «W» – сокращение от англ. winter — зима. Как мы видим, показатели для холодного периода у обоих масел идентичны , что говорит о том, что обе жидкости обеспечат легкий пуск агрегата при температуре до -30°С. При этом летние показатели отличаются – температурный диапазон в 5w-40 шире (до +35°С) чем у 5w-30 (+30°С).

НА ЗАМЕТКУ! Если нагреть обе жидкости до 100 °С, вязкость 5w-30 будет находиться в пределах 9,3 — 12,5 мм кв./сек., а 5W40 – 12,5 -16.3 мм кв./сек. Таким образом можно наглядно убедиться в том, что главное отличие 5w30 от 5w40 в их вязкости (по сравнению с 5w-30, во время жары 5W-40 будет иметь более густую структуру).

Также нужно обратить внимание на то, что масло с индексом 30 при низких температурах будет оставаться более текучим, сохраняя свою изначальную вязкость. В свою очередь 5W-40 в зимний период станет более густым, довольно часто затрудняя запуск ДВС (особенно в дизелях).

Моторные масла 5w30 Моторные масла 5w40

Что касается химического состава . Оба масла имеют полностью синтетический состав с единственным отличием: 5w-30 имеет более высокую степень очистки, что особенно важно для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Благодаря этому зольные элементы (сажа, угарный газ, зола) меньше оседают на фильтре, продлевая его эксплуатационные сроки.

НА ЗАМЕТКУ! Если возраст ТС не превышает 7-10 лет, а его пробег 75000 -85000 км, специалисты центров техобслуживания рекомендуют использовать моторное масло 5w-30. При пробеге свыше 100000 желательно переходить на более вязкую жидкость (т.е. если изначально в автомобиль заливалось масло небольшой вязкости, то со временем его требуется сменить на 5w40).

Совместимость 5w30 и 5w40

Многих автовладельцев давно интересует вопрос, можно смешивать 5w30 и 5w40 или все-таки не стоит. Если по каким-либо непредвиденным причинам появилась необходимость долить масло, а под рукой нет нужного по инструкции продукта, в крайнем случае смешать масло 5w30 и 5w40 можно, но только, если обе смазки выпущены одним брендом. Это минимизирует риск повысить рабочую температуру ДВС, а также спровоцировать преждевременный износ деталей агрегата (цилиндров мотора, поршневых колец).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если ситуация экстренная, допустимо смешать 5w30 и 5w40, выпущенных разными производителями, но только в том случае, если у них идентичная базовая основа.

Однако, лучше все-таки не допускать смешивание двух жидкостей с различной вязкостью. На это есть ряд причин. Если по инструкции автопроизводителя в двигатель должно заливаться 5w30, а вместо него по ошибке используется 5w40, это приведет к преждевременному износу мотора, увеличению нагрузки на масляный насос, а также к повышенному трению между деталями из-за образования на них пленки различной плотности. И наоборот. Использование более жидкой смазки 5w30 вместо 5w40 приведет к повышению нагрузки на двигатель, поскольку слишком тонкая пленка не сможет обеспечить надежную защиту трущихся деталях. Заказать обратный звонок

Какое масло лучше – 5w30 или 5w40?

Подводя итоги, можно сказать, что главная задача моторной смазки – образование пленки для защиты трущихся поверхностей. Каждое из рассмотренных сегодня масел хорошо справляется со своей задачей, а какое из них лучше для мотора каждого конкретного ТС, знает только завод-изготовитель. Именно автопроизводитель подбирает определенный тип жидкости с учетом конструктивных особенностей силового агрегата.

Купите моторное масло 5w30, 5w40 известных брендов по выгодной цене

В каталоге нашего интернет-магазина «Лига-М» Вы можете выбрать и купить масла 5w40, 5w30 Шелл Хеликс, Эльф, Кастрол, Мобил, Тойота и др. Для получения более подробной информации свяжитесь с нашими консультантами по телефону (посмотреть) или воспользуйтесь услугой «бесплатный звонок». Предоставляется оперативная курьерская доставка по Москве и всей России.

Чем отличается масло 5w30 от 5w40 синтетика эльф

Моторное масло EVOLUTION 900 SXR 5W-30 64pitstop.ru

Состав синтетика
Вязкость 5W-30
Классификация ACEA A5/B5; API SL/CF
Допуски RENAULT Gasoline RN0700 (кроме двигателей 2.0 16V Renault Sport, 2.0 T Renault Sport, V6 Renault Sport)
Объем упаковки 1Л, 5Л,
EVOLUTION 900 SXR 5W-40

Моторное масло EVOLUTION 900 SXR 5W-40 64pitstop.ru

Состав синтетика
Вязкость 5W-40
Классификация ACEA A3/B4; API SN/CF
Допуски RENAULT RN0700, RN0710
Объем упаковки 1Л, 5Л
EVOLUTION FULL-TECH LSX

Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH LSX 5W-40 64pitstop.ru

Состав синтетика
Вязкость 5W-40
Классификация ACEA C3; API SN/CF
Допуски VOLKSVAGEN: VW 502.00 / 505.01; PORSCHE A40; FORD: уровень свойств FORD WSS-M2C 917-A; FIAT: уровень свойств FIAT 9.55535-S2; MERCEDES BENZ: MB Approval 229.51 (Обратная совместимость с MB-approval 229.31); BMW: LL-04; GENERAL MOTORS: Dexos2™
Объем упаковки 1Л, 5Л
EVOLUTION 900 5W-50

EVOLUTION 900 5W-50 64pitstop.ru

Состав синтетика
Вязкость 5W50
Классификация API SG/CD
Допуски
Объем упаковки 1Л, 4Л
EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 64pitstop.ru

Состав синтетика
Вязкость 5W-30
Классификация ACEA: С4, уровень свойств С3
Допуски RENAULT Diesel с сажевым фильтром (кроме 2.2 dCi) RN 0720
EVOLUTION 900 NF 5W-40

Моторное масло EVOLUTION 900 NF 5W-40 64pitstop.ru

Состав синтетика
Вязкость 5W-40
Классификация ACEA A3/B4; API SL/CF
Допуски VOLKSVAGEN: VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…); PORSCHE A40; MERCEDES BENZ: MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…)
Объем упаковки 1Л, 4Л
EVOLUTION 700 TURBO DIESEL

Моторное масло ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W-40 64pitstop.ru

Состав полусинтетика
Вязкость 10W-40
Классификация ACEA A3/B4; API SN/CF
Допуски RENAULT Дизель без дизельного сажевого фильтра; VOLKSVAGEN: VW 501.01/505.00; MERCEDES BENZ: MB Approval 229.1
Объем упаковки 1Л, 5Л
EVOLUTION 700 STI 10W-40

Моторное масло EVOLUTION 700 STI 10W-40 64pitstop.ru

Состав полусинтетика
Вязкость 10W-40
Классификация ACEA A3/B4; API SN/CF
Допуски VOLKSVAGEN: VW 501.01 / 505.00; MERCEDES BENZ: MB-Approval 229.1; RENAULT RN0700/0710
Объем упаковки 1Л, 4Л
ELF Renaultmatic D3 SYN

ELF Renaultmatic D3 SYN 64pitstop.ru

Состав синтетика
Вязкость
Классификация
Допуски RENAULT DP0
Объем упаковки
ELFMATIC_G3

ELFMATIC_G3 64pitstop.ru

Состав синтетика
Вязкость
Классификация MAN 339 Type Z-1 and V-1; VOITH H 55.633535; ZF TE-ML 04D, 09, 14A, 17C; MB-Approval 236.9
Допуски NH-530B; VOLVO 97341; ALLISON C4; FORD MERCON; GM DEXRON IIIG
Объем упаковки 1Л,
RENAULTMATIC D2

RENAULTMATIC D2 64pitstop.ru

Состав синтетика
Вязкость
Классификация
Допуски Одобрено к применению RENAULT
Объем упаковки 1L CAN
ELF MATIC J6

ELF MATIC J6 64pitstop.ru

Состав синтетика
Вязкость
Классификация
Допуски Одобрено Renault
Объем упаковки
TRANSELF NFP 75W-80

TRANSELF NFP 75W-80 64pitstop.ru

Состав
Вязкость 75W-80
Классификация
Допуски Коробки передач RENAULT PXX; Коробки передач Nissan P
Объем упаковки 1Л,
TRANSELF EP 80W-90

TRANSELF EP 80W-90 64pitstop.ru

Состав
Вязкость 80W-90
Классификация
Допуски MAN 341 type Z-1 (ex MAN 341 type N); ZF TE-ML 02A, 16A, 17A, 19A
Объем упаковки
  • Главная
  • Каталог масел
  • Акции и скидки
  • Частые вопросы
  • Прейскурант
  • Сертификаты на продукцию
  • Контакты

Адрес и телефон

г. Балаково, ул. Комарова 15
+7 (8453) 62-42-42
+7 (927) 145-42-42

Способ оплаты

Магазин Пит Стоп, это специализированный пункт техобслуживания автомобилей, занимающийся смазочно-заправочными работами уже более 15 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *