01m какое масло заливать акпп
Перейти к содержимому

01m какое масло заливать акпп

  • автор:

Масло в АКПП Фольксваген Гольф 4

масло в акпп фольксваген гольф 4

Трансмиссионное масло АКПП Фольксваген Гольф 4 выполняет большое количество функций, обеспечивая работоспособность автомата и его взаимодействующих элементов. Соответственно, его замена является обязательной при проведении плановых технических обслуживаний автомобиля. В данной статье мы подробно разберем какое масло заливать в автомат данного транспортного средства, с какой периодичностью и как правильно это делать.

Масла в коробку Фольксваген Гольф 4

О допусках

Функции трансмиссии на немецких автомобилях Фольксваген Гольф четвертого поколения выполняли пяти и шестиступенчатые механики, а также четырехступенчатая гидромеханическая АКПП 01M корпорации Volkswagen.

масло в АКПп фольксваген гольф4

Масло в АКПП 01M Гольф 4

Четырехступкой оснащались модели автомобилей линейки Гольф 4 с объемом двигателя:

  • 1.6 л, 100 л.с.
  • 1.6 л, 102 л.с.
  • 1.9 л, 110 л.с.
  • 2.0 л, 115 л.с.
  • 2.3 л, 150 л.с.

На выбор автовладельца предлагается как оригинальная трансмиссионная жидкость немецкого производства VAG ATF G052162A2, так и более доступные в плане цены аналоги MEYLE 014 019 2300, SWAG 30 91 4738, FEBI BILSTEIN 14738 и так далее.

VAG ATF G052162A2

Масло VAG ATF G052162A2A2

1 литр Артикул: G052162A2

Стоимость: 3200 руб.

Febi 14738

1 литр Артикул: 14738

Стоимость: 1100 руб.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Гольф 4

Сколько литров заливать?

Для замены масла в четырехступенчатой гидромеханической коробке переключения передач 01M вам потребуется минимум 5,3 литра соответствующей трансмиссионной жидкости. Кроме этого по регламенту производитель рекомендует менять и масляный фильтр 01M325429, который также изнашивается.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Гольф 4

Замена масла АКПП Гольф 4 должна производится не реже каждых 60 000 километров пробега. Данный интервал предусмотрен непосредственно производителем. Однако опытные водителя меняют масло в коробке по степени его загрязнения, производя регулярные его анализы на цветность, наличия металлической стружки и запахов гари во время проверки масляного уровня.

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф 4 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Гольф 4

Данная автоматическая трансмиссия не обладает уровневым щупом для масла, поэтому проверить трансмиссионку можно только при помощи сливной пробки, которая располагается в нижней части коробки. Для этого необходимо, ровно выставив транспортное средство на смотровую яму:

  • произвести прогрев масла в коробке до температуры в 35%
  • открутить пробку сливного отверстия

Если масла в коробке недостаточно, то из сливной пробки оно попросту не потечет. Если трансмиссионки в АКПП в переизбытке, то будет наблюдаться ее обильная течь. Соответственно масло необходимо слить до появления тонкой струи, которая и может гарантировать вам оптимальный масляный уровень в автомате.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Как заменить масло в АКПП Гольф 4

Замена масла коробки гольф 4 подразделяется на полную и частичную. Полную замену рабочей жидкости в автомате можно выполнить только при наличии гидравлического оборудования, так как она подразумевает вытеснение всего масла из коробки. Более распространенная же частичная замена выполняется следующим образом:

  • как и при проверке уровня масла, автомобиль выставляется на ровную поверхность и производится демонтаж сливной пробки
  • далее ждем, пока все масло сольется со сливного отверстия
  • после чего меняем масляный фильтр и заливаем приобретенную трансмиссионку

замена масла в акпп 01m

на данным момент там залит dextron III (от предыдущего хозяина)
как думаете, хватит ли «двойной» замены(залить-слить-залить) сразу ?
и, допустим, через 2000 км(ваши варианты) третий раз сменить, чтобы избавиться от декстрона3?

Vlad-M
гуляю

Сообщения 950 Реакции 180 Город Москва Авто Кэдди 2009 год

Лучше сразу. Слить, залить, дать поработать несколько переключений до 4 передачи и обратно. Опять слить и опять залить. Конечно что то останется но немного

Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим.

VisteL
Участник

Сообщения 21 Реакции 0 Город Россия, Москва Авто VW Golf 3 1.8 AAM 1997г
Vlad-M написал(а):

Лучше сразу. Слить, залить, дать поработать несколько переключений до 4 передачи и обратно. Опять слить и опять залить. Конечно что то останется но немного

хватит ли по 3 л масла при первых двух заменах?
а на третью залить уже как положено с регулировкой уровня?

Vlad-M
гуляю

Сообщения 950 Реакции 180 Город Москва Авто Кэдди 2009 год
если по замене то сливается и заливается 3.7 литра
При замене фильтра
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим.

VisteL
Участник

Сообщения 21 Реакции 0 Город Россия, Москва Авто VW Golf 3 1.8 AAM 1997г
Vlad-M написал(а):
если по замене то сливается и заливается 3.7 литра
При замене фильтра

везде разная информация))
чему верить?

при частичной замене 3 л
при полной замене 5,3 л

мммишутка
бусовод

Сообщения 988 Реакции 169 Город Россия г.Протвино + Riga Авто VW Multivan 1.9 TD ABL 1994

А что там путаться? Полная — это наверно с обьёмом гидротрансформатора — ты же там не поменяешь!
А при динамической замене — все 10 литров можно потратить.

Нас, кто хорошо владеет русского языка, действительно не осталось много.

Vlad-M
гуляю

Сообщения 950 Реакции 180 Город Москва Авто Кэдди 2009 год

при полной замене литров 7 помнится входит. при сухом гидротрансформаторе. Точнее не замене а при заправке сухой коробки.
Не пойму чего Вы морочитесь. Ну возьмите 7 литров. Слейте, залейте как положено уровень, прокатитесь, опять слейте, опять залейте. К чему сложности? Перелить то нереально.

Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим.

VisteL
Участник

Сообщения 21 Реакции 0 Город Россия, Москва Авто VW Golf 3 1.8 AAM 1997г

и так решено
для начала будет куплено 7л масла atf lt 71141, благо по 250 руб литр, не очень накладно выходит
с заменой масла будет поменян шлейф соленоидов
пока только не знаю как он снимается) с соленоидов то понятно, но как со стороны круглого разъема снимать?)

Vlad-M
гуляю

Сообщения 950 Реакции 180 Город Москва Авто Кэдди 2009 год

Дешево для LT где брали?? Шлейф легко снимается. Открутить болтик изнутри коробки ключом на 10 затем шлейф пропихнуть через отверстие вовнутрь коробки. Ничего сложного.

Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим.

VisteL
Участник

Сообщения 21 Реакции 0 Город Россия, Москва Авто VW Golf 3 1.8 AAM 1997г
Vlad-M написал(а):

Дешево для LT где брали?? Шлейф легко снимается. Открутить болтик изнутри коробки ключом на 10 затем шлейф пропихнуть через отверстие вовнутрь коробки. Ничего сложного.

я немного обманул, чуть дороже вышло
брал на крупной фирме по продаже масел
я там у них вместо системного администратора

VisteL
Участник

Сообщения 21 Реакции 0 Город Россия, Москва Авто VW Golf 3 1.8 AAM 1997г
Vlad-M написал(а):

Дешево для LT где брали?? Шлейф легко снимается. Открутить болтик изнутри коробки ключом на 10 затем шлейф пропихнуть через отверстие вовнутрь коробки. Ничего сложного.

не очень легко он снимается)) сверху, около разъема он был прижат какой-то фигнёй(похоже на охлаждение, к ней трубки с бачка присоединены) пришлось поступить по-варварски, обрезал нафиг и оставил кусок старого на месте, а новый рядом проложил
как оказалось, шлейф был рабочий и у меня погиб соленоид

шлейф жалко, думаю похоронить его, с могилкой и цветами

VOLKSWAGEN

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп VOLKSWAGEN«.

Определить тип АКПП VOLKSWAGEN можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их «типичных болезней» АКПП — здесь.

Модель Года вып. Цилиндры Двигатель АКПП Полная замена масла, л Частичн замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
VOLKSWAGEN
Corado 90..95 L4, V6 1.8, 2.8L 095 / 096 5,6 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Eos 07..08 L4, V6 2.0, 3.1L O2E 7,2 G 052 182 A2 DEXRON VI
Golf 85..92 L4 1.8, 2 L 010 6,0 3,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
93..94 L4 1.8, 1.9, 2 L 096 5,3 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
04..07 L4 1.8, 1.8 TDI 09A 7,0 G 052 990 A2 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Golf, GTI 95..02 L4, V6 1.8/1.9/2.0/2.8L 01M 5,3 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Jetta 80..92 L4 1.6/1.7/1.8L 010 6,0 3,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
Jetta 93..94 L4 1.8, 1.9, 2 L 096 5,3 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
95..05 L4, V6 1.8, 1.9, 2.8, 2.9L 01M 5,3 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
01..07 V 6 2.8, 3L 09A 7,0 G 052 990 A2 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
04..08 L4, L5 2.5, 1.9L TDI 09G 6,4 4,5 G 052 025 (-A2) Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Jetta GLX 94..98 V 6 2.8L 096 5,3 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
New Beetle 98..05 L4 1.8, 2 L 096 / 01M 5,3 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
04..08 L5 2.5, 1.9L TDI 09G 7,0 4,5 G 052 025 (-A2) Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Passat 90..94 L4, V6 2.0, 2.8L 095 / 096 5,6 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
95..97 V 6 2.8L 01M 5,3 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
98..05 L4, V6 1.8, 2.0, 2.8L 01V 9,0 3,3 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
02..05 V 8 4 L 01V 9,0 2,7 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
06..08 L4, V6 2.0, 3.6L 09G 7,0 5,2 G 052 025 (-A2) Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Phaeton 04..06 V 8 09L 9,8 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Quantum 82..88 L4 1.6, 1.7, 1.8L 089 6,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
82..88 L5 2.2L 087 6,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Rabbit 80..84 L4 1.5, 1.6, 1.7L 010 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Rabbit 06 L 4 2 L 09G 7,0 PNG052 025A2 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Scirocco 84..89 L4 1.8L 010 6,0 3,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
Touareg 04..07 V6,8,10 3.2 ,4.2 ,5 L 09D 9..10,1 8,5..9,6 Toyota WS * DEXRON III, VI / MERCON, V
Vanagon 80..92 L4 2.0, 2.1L 090 6,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON

Специализированный сервис по аппаратной замене масла

Motul Team. Специализированный сервис по аппаратной замене масла в Санкт-Петербурге

Если у вас остались вопросы или вы хотите записаться к нам на СТО, оставьте свои контактные данные и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.

 Санкт-Петербург 8(812)960-60-50

 Санкт-Петербург 8(812)960-60-50

г. Санкт-Петербург, ул. Ванеева, д. 10

+7 (812) 960-60-50

Замена масла в АКПП Volkswagen Jetta 01M

Замена масла в АКПП Volkswagen Jetta 01M

Марка: Volkswagen Jetta
Год выпуска: 2000
Пробег: 161 500 км

Oil transfusion
Трехкратная замена масла в автоматической коробке передач Volkswagen Jetta
4-х ступенчатая коробка 01M 4GA
Данная коробка передач требует допуск по маслу G052162A2
Контроль уровня производим на данной АКПП через контрольную пробку при температуре масла 35-45 градусов
Время выполнения работы 3 часа

Регламент замены масла в АКПП 01M Раз в 60000 км или 5 лет.

В работе используем:
⭕Масло Motul Multi ATF 9 литров
⭕Комплект фильтра с прокладкой Mahle Hx147kit1
⭕Расходные материалы для удаления следов масла

Мы не ограничены в выборе материалов.
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под бюджет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *