За что отвечает блок комфорта ауди а6 с5
Перейти к содержимому

За что отвечает блок комфорта ауди а6 с5

  • автор:

Для чего нужен блок комфорта ауди а6 с5

блок комфорта — бортжурнал Audi A6 1998 года на DRIVE2

был прекрасный осенний день и ничто не предвещало беды, по дороге приоткрыл окошко что бы покурить, после я его закрыл и таким оно осталось по сей день((( вообщем ни один из стеклоподъемников не желал выполнять мои просьбы открыться)выяснил что в данной машине есть такая штука как блок комфорта которая отвечает как раз например за стеклоподъемники, и находиться под ногами у водителя.было решено это дело вскрыть и поглазеть что там произошло.после ковыряния с обшивкой и поиска заветной коробочки увиденное повергло меня в апатию, ибо по вскрытию выяснилось что весь этот блок внутри был залит водой, а так же отвалились провода и все было покрыто зеленым мхом окисления, попытки это дело почистить и перепаять не дали ровным счетом никаких положительных результатов, зато перестал работать центральный замок, освещение в салоне и подогрев сидений.вот вам фото этих ужасов,

P/S в этот же вечер поменял жидкость в гуре, и хоть что то полезное сделал)

Посмотреть больше машин на auto.ru

Замена блока комфорта ! Решение проблемы заблокированных задних дверей . — бортжурнал Audi A4 Avant 1.9 TDI 2002 года на DRIVE2

Всем привет . 2 Предыдущие темы про двери я удалил, все опишу тут . и так начнем .

Около двух недель назад произошел такой случай .

В один прекрасный вечер начал подключение подсветки для ног . Разобрал плафон подсветки и с помощью лампочки опробывал пины на нужную подсветку . Нашлись пины 3 и 5 . Ценой находки стал предохранитель системы комфорта . Был заменен . Провел проводку по стойке и подключил подсветку, работает, ура . Зазвонил телефон, разговариваю и тут бац замки задних дверей зажужжали и замолчали . Отключил всю проводку что сделал . Заметил что задние двери не открываються не изнутри не снаружи не с брелка . Сегодня с утра проверил жгут водительской двери, ок . Проверил жгут задней правой . Ок . Предохранители (обычные ) ок . Танцы с бубном и ключем тоже не помогли .

Итак, в течении недели снял обивку с задней правой двери, снял на половину и зажужжали моторчики и справа и слева, подергав за ручки снаружи и изнутри правая дверь открылась и ооо чудо, левая тоже . Побежал за компом и подключил ваг, показывает замыкание лампочки задней левой (стор водителя) на землю а лампочку задней правой на плюс . И действительно посмотрев горят ли красные лампочки убедился что нет, хотя раньше на левой все горело и ошибок не было а на правой нет и писалась та-же ошибка … но двери открывались и закрывались … опробывав закрыть двери с брелка, закрылось все кроме двух задних и лампочка на передней двери заморгала как и должна когда ставишь на охрану . Бортовик показывает открытие левой двери а правой нет, как и раньше (дверь закрывалась … Косы всех дверей проверил … Предохранители … вычитал что на задние двери есть отдельный предохранитель 23 , у меня его нету . Переодически жужжат замки, двери ведут себя как хотят … опять закрылись и не открываются не изнутри не снаружи, открыть не составит труда (обивка снята )

Напомню что ваг показывал что двери закрыты и включен режим safe

Открытая задняя дверь, пришлось чуть чуть поломать обивку (ломал по умному чтобы заклеить ) и на это меня надоумили долбанные работники сервиса АУДИ

Проверил (косу) всех дверей, только на передней обнаружил незначительные изломы .

После того как я решил проверить блок комфорта, а полез я туда именно из-за того что перегорел именно его предохранитель (15А) ток не малый . это описано тут выявилась проблемма, это оказался сгоревший транзистор

Заказал блок комфорта с таким-же номером как у меня 8E0 959 433 AD , был сдернут с англичанки .немного фото

Посылочка с новым блоком ))) очень понравилось как сложили, аккуратно и смотреть приятно )

в пакетике, все как надо, молодцы =)

И так, идём дальше …

Замена блока комфорта

крестовой отверткой откручиваем шуруп и тянем наверх

Снимаем пластмассовый порожек, держиться на железных клипсах, не поломаете =)))

Приподымаем водительский ковер и видим коробочку

открываем и отключаем старый, ставим новый .

Перед снятием старого блока запишите его кодировкуИтак, опишим …

Заходим 46 Central conv ==> Soft coding и WSC

Сохраняем в надежное место

Кодированние нового блока

Всё очень просто . Заходим в блок 46 Central conv ==> Coding и вместо того кода что там, вписываете ваш . Если хотите то можете поменять и добавить или убавить функций …

После установки блока я открыл водительскую дверь =))) блок с англичанки =))) после кодировки все стало как надо

Козалось-бы всё, двери открываются и закрываются и свет работает но …

С брелка двери больше не открываются и не закрываются, новый блок нужно обучить

Заходим в наш любимый блок номер 46 Central conv ==> Adaptation 10 ==> Chanel 21Меняем 0 на 1,2 или 3 , в зависимости на каком номере был ваш ключик и нажимаем TEST и не выходя из канала зажимаем кнопку открыть или закрыть, ваг показывает что ключик опознан . Сохраняем и выходим .

Ну вот и все =))) всем спасибо за внимание и много прочитанных буковок =)))

Огромное спасибо WILD-WERT, ZAGR, bR-44 , synchrophasotron за выслушывание моих соплей и советы =)))

14.1 Электрооборудование системы комфорта

Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги.

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит. Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников: – Автоматический подъем и опускание дверных стекол. – Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя. – Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз. – Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания. – Запирание окон дверным ключом. – Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс. ВНИМАНИЕ

Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи. Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом. Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции: – Запирание крышки багажника единым замком. – Электропитание освещения багажника. – Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики. – Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась. – Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми. – Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено. – Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии. – Противоугонная сигнализация. – Электропитание передних и задних сигналов поворота. – Электропитание обогреваемого заднего стекла. – Дистанционное управление. Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м. Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий. Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить. Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются. Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

Потоп и блок комфорта — бортжурнал Audi A6 Avant wagon 2001 года на DRIVE2

Всем привет!Начну с того, что ранее у меня глючил свет в салоне, на приборке все двери вечно были открыты, хотя фактически они были закрыты.Ну я этим блоком занялся внутри была сгоревшая одна дорожка, попытки ее пропаять не увенчались успехом. Купил я на разборке б.у. исправный блок, и пихнул его себе, он поработал неделю, свет снова начал глючить. Забил я на это все дело и ездил так.Недавно у нас были жестокие дожди, и у меня случился казус. Утром выйдя из дома (всю ночь поливал дождь) открыв дверь, я обнаружил у себя на полу уровень воды, я был просто в шоке. Долго не думаю я снял заглушку в днище, и вылилось оттуда порядка литров 10 воды.Начал искать пути проникновения воды в салон. Люк, окна, лобовик все окей! НО! дренажные отверстия, вот они виновники, находящиеся под аккумулятором, на них одеты резинки, которые у меня и забились, из-за дождя наполнился уровень, и протекало через отверстие жгута проводов из салона. Ну вообщем я все вылизал там, резинки прочистил, раскидал весь салон, и поднял коврик. Выжал еще литров 5 с поролона на коврике, и 2 дня у меня тачан сушился с открытыми дверьми на солнце.Достал блок комфорта, разобрал и обнаружил что прогорела дорожка в том же месте что и старый. Непонятка, блок оказался сухим, вода его не настигла, причина КЗ! а оно было в водительском сидении. У меня не работала поясничная подпорка — обломался прутик, который держит низ подпорки, и начал тереть по проводам на моторчик подпорки, при это создав КЗ. изготовил аналогичный прутик из пружинистой проволоки, обмотал место оголенных проводов, все собрал. Пропаял свой старый блок комфорта, поставил и ВУАЛЯ! все работает, подпорка, подсветка салона, на приборке теперь показывает только открытые фактически двери, чуваки это просто космос!) Прям как то уютнее стало. Внимание! Всем советую проверить дренажные отверстия, и провода в сидении, если не работает подпорка, одна из первых причин сломанный крепеж, и я не один такой, у которого это произошло!Всем спасибо, кто осилил столько букв и внимание)

Удачи на дорогах, любите свои тачки)

Фото позаимствовал в интернете

обломанный пруток в кружке

A6 C5 Блок комфорта — вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе «4B C5», создана пользователем tomson-win, 14 авг 2010 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Блок управления систем комфорта и бортовой сети на Audi A6

Блок управления систем комфорта и бортовой сети на Ауди А6 — это запасная часть с подраздела блоки управления. Выбранные товары доступны в б/у состоянии, количество: 8 шт. Зачастую у нас доступны все нужные товары на основные типы кузова: седан, универсал, хетчбэк. У нас можно посмотреть фотографии, цену и купить Блок управления систем комфорта и бортовой сети на Ауди А6. Цена варьируется от 732 до 1220 грн, состоянием на февраль 2019, в зависимости от производителя и от того, была ли она снята с подержанного авто или она новая.

Наш интернет магазин РБ-Авто позитивно отличается персональным подходом ко всем клиентам! В нашем продуманном каталоге можно легко найти всё необходимое, а в поиске вам поможет система фильтрации по разнообразным характеристикам. Кроме текущего каталога у нас, кроме того, есть много других, чтобы посмотреть остальные — откройте каталог наверху страницы. Сегодня в наличии оригинальный Блок управления систем комфорта и бортовой сети.

Текущая категория запчастей подходит на Ауди A6.

Если ищите Блок управления систем комфорта и бортовой сети Ауди А6 б/у — можно выбрать нужный фильтр, в блоке слева, в группе свойств, с соответствующим названием «Состояние».

Оригинальный Блок управления систем комфорта и бортовой сети для Ауди А6 со склада

Оригинальный Блок управления систем комфорта и бортовой сети А6 — это автозапчасть от производителя автомобиля, которая не отличается качеством от той, которая была установлена у вас при покупке нового автомобиля. Обычно цена такого товара выше, чем у аналогов, брендов, которые производят запасные части, которые также подходят на ваш Ауди А6, такие запасные части называют неоригинальные или аналоги.

Как купить Блок управления систем комфорта и бортовой сети для A6 в Киеве на авторазборке Рб-Авто

Заказать данный товар можно, обратившись к специалистам, оформив заказ через корзину, написав в чат, нажав на соответствующую кнопку или позвонив по одному из номеров телефонов. Кроме того, можно написать в один из мессенджеров — Viber или Telegram.

Выбрать нужные позиции к Ауди А6

  • назвав уникальный Vin-код автомобиля нашему сотруднику;
  • по модификации авто, году выпуска, модели и марке
  • по артикулу детали;

Если у вас еще есть вопросы при выборе, технического характера или другие — пишите или звоните нам и наши менеджеры помогут сделать правильный выбор, после чего зарегистрируют заказ и отправят по выбранному адресу.

Самый простой и точный способ узнать совместимость детали с автомобилем — это назвать нашему сотруднику VIN код авто.

Вы можете купить Блок управления систем комфорта и бортовой сети А6 в Киеве, а кроме того и в других больших городах, таких как Харьков, Одесса, Днепр, Кривой Рог, Донецк, Запорожье, Львов или в городах поменьше: Луцк, Сумы, Белая Церковь, Черновцы, Полтава, Ивано-Франковск, Винница, Хмельницкий, Тернополь, Черкассы, Херсон, Житомир, Мариуполь, Кропивницкий, Луганск, Чернигов, Николаев, Ровно, Кременчуг. При заказе до 15:00 мы отправим вам заказ день-в-день, с помощью курьерской доставки Новая Почта. Кроме того, возможен вариант самовывоза из магазина на ул. Трипольская, 4-Б в Киеве.

Из-зачего мог сгореть блок комфорта?

На экранчике показываются открытыми все двери кроме водительской и багажника, горит свет в плафоне как при открытых дверях, подсветка ног не горит, все двери при этом закрыты. На открытие водительской двери реакция на экранчике есть, на открытие остальных дверей нет никакой реакции.
Автомобиль не закрывается ни от штатной сигналки поворотом ключа, (на поворот ключа вообще нет реакции, раньше замки запирались и автомобиль вставал на штатную сигнализацию) ни от нештатной, вообще замки не реагируют. На кнопку закрытия открытия из салона тоже нет реакции.

В блоке центрального замка ошибка: 01482 — Электродвигатели центрального замка 29-00 — к.з. на массу.

Накануне опускались по утрам все стёкла сами три дня подряд.

По описанию нашёл что проблема может быть вызвана блоком комфорта, вытащил его, а там дорожка выгорела довольно сильно.

Влаги никакой нет в салоне, в нише блока тоже сухо.

До этого ещё реле сигнализации старлайн которое как я понял отвечает за сигнал о закрытии дверей вибрировало при включении зажигания, но это довольно долго продолжалось, наверно больше года. Оно подключено в проводку у ног водителя. Никак не мог понять что вибрирует, недавно обнаружил. Может быть это тоже как-то связано.

Интересно блок комфорта это причина или следствие, если подключу другой, не сгорит ли и он тоже.
Можно мультиметром на проводах идущим к нему проверить всё ли нормально?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *