Вентилятор на бмв е46 как проверить работоспособность
Перейти к содержимому

Вентилятор на бмв е46 как проверить работоспособность

  • автор:

Не работает вентилятор охлаждения

Товарищи, сказали на диагностике, что не включается вентилятор!
Проверил отключив фишку с датчика температуры ОЖ на выходе с радиатора, ноль реакции, как решить проблему?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 204 000 км
9 апреля 2023 Метки: другое
Поделиться:

BMW 3 series 2001, двигатель бензиновый 2.2 л, 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

BMW 3-Series, 2001

BMW 3-Series, 2002

BMW 3-Series, 2005

BMW 3-Series, 2003

Комментарии 16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

обычно мрет блок управления вентилятором, он у них не очень надежный. Кинь напрямую к пропеллеру питание, если он стартует то дело в блоке. у меня так перед прошлым летом помер, сначала перестал наращивать скорость вращая только на малых оборотах, потом совсем перестал включаться. В итоге нагуглил, что можно приколхозить блок от форда, он на фишках а не зажатых проводах в медных лапках или замена на вентиль от Z серии с небольшими доработками.

На датчик на радиаторе, если правильно помню, реакции и не будет. Основной датчик ОЖ на М54 находится на гбц под впуском. У электровентиляторов этих обычно умирает сам блок управления, который либо рядом с мотором вентилятора висит, либо интегрирован в основание мотора. По хорошему решается заменой вентилятора в сборе. Предварительно, само собой, нужно проводку вентилятора на целостность и наличие питания проверить)

Вентилятор на бмв е46 как проверить работоспособность

снял вентилятор. не обнаружил ни какого датчика(((
я правильно понял: если смотреть на машину спереди — то слева на радиаторе?

какой-то датчик есть на самом вентиляторе, сбоку, сразу под разьемом н а питание. может это оно?

Если смотреть на машину, то слева на радиаторе у нижнего шланга, номер 11 74 7 810 831

__________________
автофотомаковод

Меню пользователя Livid
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Livid
Посетить домашнюю страницу Livid
Найти ещё сообщения от Livid

Регистрация: 22.05.2016
Адрес: Италия
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сообщение от Livid
Если смотреть на машину, то слева на радиаторе у нижнего шланга, номер 11 74 7 810 831

Привет, было много работы, по этому посмотрел только сегодня.
залез под машину и не обнаружил датчик.
прикрепляю фото

Последний раз редактировалось Andreykoff; 26.07.2016 в 15:20 .

Меню пользователя Andreykoff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andreykoff
Найти ещё сообщения от Andreykoff

Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 154
Andreykoff, нету фот
__________________
рыдван был М40 стал М44

Меню пользователя ALEX_2568
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ALEX_2568
Найти ещё сообщения от ALEX_2568

Регистрация: 22.05.2016
Адрес: Италия
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0

и потом под правым крылом, со стороны бампера, нашел оборванный провод
Он не длинный, достает максимум до радиатора, и то в натяжку.

Последний раз редактировалось Andreykoff; 26.07.2016 в 15:57 .

Меню пользователя Andreykoff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andreykoff
Найти ещё сообщения от Andreykoff

Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 154
Andreykoff, сюда фото заливай
__________________
рыдван был М40 стал М44

Меню пользователя ALEX_2568
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ALEX_2568
Найти ещё сообщения от ALEX_2568

Регистрация: 22.05.2016
Адрес: Италия
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сообщение от ALEX_2568
Andreykoff, нету фот

Добавлено через 3 минуты

Меню пользователя Andreykoff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andreykoff
Найти ещё сообщения от Andreykoff

Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 154
Сообщение от Livid
Если смотреть на машину, то слева на радиаторе у нижнего шланга, номер 11 74 7 810 831

не верное заявление
У электро вентилятора свои мозги.
проверить работоспособность вентилятора просто:
1)если кондей заправлен, просто включить кондей, нажав «снежинку» на блоке климата. вентилятор должен включиться.
2)включить вентилятор принудительно с помощью диагностического оборудования. там же можно поглядеть температуру, которую определяет датчик температуры ОЖ, про который упомянуто выше.
Вывод:
если при включении кондея, вентилято крутится, то замениться следует датчик ОЖ. датчик температуры находиться (встаешь перед капотом) слева на партубке кторый входит снизу в радиатор.
если неисправность все-таки в вентиляторе, вместе с ним советую заменить и датчик и пробку расширительного бачка, как и винт, стравливающий воздух из верхнего патрубка(справа наверху в патрубке, что ведет к радиатору).

__________________
рыдван был М40 стал М44

Меню пользователя ALEX_2568
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ALEX_2568
Найти ещё сообщения от ALEX_2568

вентилятор охлаждения двигателя

Ответ на комментарий № 1 пользователя Maxxim :

агностика показывает — неисправность датчика?! а как термостат проверить?

Добавлено: 09.03.2013 10:06
ralf50
+3 Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщений: 18
Откуда: Нижний Тагил, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя niko64 :

как ещё мощги проверить? А что может быть с проводкой? На диагностика показывает «неисправность датчика?»

Добавлено: 09.03.2013 10:09

Maxxim
+436 Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61
Откуда: Севастополь, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя ralf50 :

Снятый термостат нужно опустить в воду и постепенно нагревать ее. Примерно при температуре 87° С он должен начать открываться, а при температуре 102° С должен полностью открыться. Еще штифт должен выступать из термостата не менее чем на 7 мм.

Добавлено: 09.03.2013 12:04
niko64
+73 Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщений: 68
Авто: E46
Откуда: Киров, Россия
если машина не перегревается-зачем его проверять?
Добавлено: 09.03.2013 18:51

Maxxim
+436 Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61
Откуда: Севастополь, Россия

Ответ на комментарий № 6 пользователя niko64 :

Добавлено: 09.03.2013 22:03

antonvint
+150 Модератор
Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщений: 617
Авто: E39
Откуда: Александров, Россия

а термостат не электронный случаем?
Добавлено: 10.03.2013 00:31
ralf50
+3 Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщений: 18
Откуда: Нижний Тагил, Россия

1.вентилятор включается черз 6-10сек после включения двигателя. 2. Если машину поставить на стояночный тормаз и выключить зажигание, двигатель ещё работает (это норма), а вентилятор отключается, а через 6-10сек вентилятор вновь включается, а через подоженное время (20-30сек) двигатель отключается и вентилятор тоже отключается. Может эта информация чего-то спецам подскажет. С благодарностью жду советов.

Добавлено: 10.03.2013 08:40
niko64
+73 Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщений: 68
Авто: E46
Откуда: Киров, Россия
При выключении зажигания мотор не должен работать. (вот это норма)
Добавлено: 11.03.2013 20:54
ralf50
+3 Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщений: 18
Откуда: Нижний Тагил, Россия

Ответ на комментарий № 8 пользователя antonvint :

термостат работает, при работающем двигателе радиатор горячий. вроде как всё правильно.? А с проводкой что может быть не так?

Добавлено: 20.03.2013 19:13
ralf50
+3 Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщений: 18
Откуда: Нижний Тагил, Россия

Ответ на комментарий № 10 пользователя niko64 :

это сигнализация так настроена

Не включается вентилятор охлаждения

Есть подозрения что навернулся датчик включения вентилятора.
Где он находиться (фото) и его номерок.
зы экзист облазил найти не могу(
Спасибо!

  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 11 2010, 13:05
  • Сообщений 11211
  • Авто: Трёшечка е46)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12

№2 18 05 2012, 14:49
коробочко такое на самом пропеллере. если проблема с пропеллером,а не с коробочко- у меня есть

  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар

№3 18 05 2012, 14:51
ок, скажи тогда. Какой датчик дает сигнал о том, что надо включиться вентилятору?

  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 11 2010, 10:25
  • Сообщений 4148
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения:5

№4 18 05 2012, 14:59

Мозги анализируют показания датчиков температуры двигателя и давления фриона и включают вентилятор на определенные обороты сигналом с разной скважностью

—> Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям

  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 02 2011, 10:45
  • Сообщений 6348
  • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 197Rus
  • Изображения:11

№5 18 05 2012, 15:01

Мозги управляют вентилятором, никакого датчика включения вентилятора нету. Ориентир для мозгов — датчик температуры охлаждающей жидкости.

—> Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)

  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар

№6 18 05 2012, 15:04

Мозги управляют вентилятором, никакого датчика включения вентилятора нету. Ориентир для мозгов — датчик температуры охлаждающей жидкости.

во. правильно) Я не так выразился. где он находиться. по идее должен быть когда уже откроется термостат. т.е снизу слева если смотреть на открытый капот?

  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар

№7 18 05 2012, 15:34
Народ подскажите. седня хочу проверить

Рекомендуем почитать на тему Не включается вентилятор охлаждения
  • Блок климы , вентилятор печки. !— s::p:: —>img src=»/facepalm.gif» alt=»::p::» title=»pechal» />!— s::p:: —> .
  • Описалась антифризом на тренировке. Вентилятор всё? Ездил на автодром несколько раз, там маленькие скорости, плохой обдув и высокие обороты Фонтанировал.
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 09 2011, 20:25
  • Сообщений 5431
  • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
  • Изображения:56

№8 18 05 2012, 15:39

датчик температуры находиться (встаешь перед капотом) слева на партубке кторый входит снизу в радиатор. Давление не учитывается, только температура ОЖ

—> __________________________________________________________________________
| / / / M — сила буквы

  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 15160
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5

№9 18 05 2012, 15:41

DC5R

меняй электровентилятор. и заодно снимай радиаторы и мой их. я эту процедуру на своей сделал 1.5 недели назад

—> Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты.

  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар

№10 18 05 2012, 15:46

Я не уверен что проблема в электровентиляторе!
Температуру показывает нормально, в красную зону не уходит. Машина начинает кипеть из расширительного бачка начинает идти тосол. Поэтому думаю, может косяк в датчике тепературы.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 15160
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5

№11 18 05 2012, 15:48

DC5R

не уверен он.
ну поедь тогда к компьютеру подключи его, и пусть он с компа активирует вентилятор, если он заработает в чем я на 99% не уверен, тогда ищи траблу в электронике.

—> Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 11 2011, 20:09
  • Сообщений 6627
  • Авто: 325i `02 AT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Кунцево
  • Изображения:10

№12 18 05 2012, 15:50

вентилятору моему тоже [censored]
включи на заведенной стоячей корытине кондей и убедись сам что вентилятору уже на свалку пора

  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 02 2011, 10:45
  • Сообщений 6348
  • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 197Rus
  • Изображения:11

№13 18 05 2012, 15:52
DIS и шнурок вам помогут
—> Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)

  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 15160
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5

№14 18 05 2012, 15:55

вентилятору моему тоже [censored]
включи на заведенной стоячей корытине кондей и убедись сам что вентилятору уже на свалку пора

а знаеш аффтар почему он не включается? да потому что он попросту сгорел от того что БМВ это пылесос: втягивает весь мусор через радиатор, который скапливается между ними создает шубу и из-за этого все чаще включается электровентилятор, а потом и вовсе работает не переставая. вот из-за последнего он и горит.
и то что тебе здесь пишут про блоки не понятные все [censored]. электровентилятором управляют «мозги»

—> Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты.

  • член клуба
  • На форуме с 21 03 2010, 00:04
  • Сообщений 1797
  • Авто: БЫЛА Alpina B3 3.3 MT.
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0

№15 18 05 2012, 16:18

У электро вентилятора свои мозги.
проверить работоспособность вентилятора просто:
1)если кондей заправлен, просто включить кондей, нажав «снежинку» на блоке климата. вентилятор должен включиться.
2)включить вентилятор принудительно с помощью диагностического оборудования. там же можно поглядеть температуру, которую определяет датчик температуры ОЖ, про который упомянуто выше.
Вывод:
если при включении кондея, вентилято крутится, то замениться следует датчик ОЖ.
если неисправность все-таки в вентиляторе, вместе с ним советую заменить и датчик и пробку расширительного бачка, как и винт, стравливающий воздух из верхнего патрубка(справа наверху в патрубке, что ведет к радиатору).

  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар

№16 22 05 2012, 11:52

Подниму темку!
После всех проверок и ремонта получилось вот что.
1. Вентилятор охлаждения включается каждый раз как завожу машину в независимости холодная она или горячая
2. Датчик расположенный на термостате, внутри него оторван красный проводок. Загуглив, понял, что это часто встречается на наших машинах достаточно часто. Ничего криминального в этом нет, а нужен он для более «точного» открытия/закрытия
Что скажете насчет первого пункта. Это датчик температуры сказал привет? И еще, температура на приборке по мере прогрева поднимается в положение 12 часов и строго так стоит. пологая что это и п.1 как то связан
Жду комментариев. Спасибо!

  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар

№17 22 05 2012, 11:55

Кондей еще не заправлен!
Сколько должно быть вентиляторов? Один на охлаждение (перед передней панелью), другой на кондиционер (за пер.панелью)?

Рекомендуем почитать на тему Не включается вентилятор охлаждения
  • Блок климы , вентилятор печки. !— s::p:: —>img src=»/facepalm.gif» alt=»::p::» title=»pechal» />!— s::p:: —> .
  • Описалась антифризом на тренировке. Вентилятор всё? Ездил на автодром несколько раз, там маленькие скорости, плохой обдув и высокие обороты Фонтанировал.
  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *