Сколько масла в компрессоре кондиционера автомобиля
Перейти к содержимому

Сколько масла в компрессоре кондиционера автомобиля

  • автор:

компрессор кондиционера какое и главное сколько масла в компрессор?

Сообщения 3 818 Реакции 384 Город Восточный Казахстан Авто Белый Tiguan 2012. Акп, 4wd. Всего не знаю.

привет всем. сдулся у меня опять кондей, нашли таки утечку. подвод трубок с тылу компрессора, прохудились резиновые уплотнения. в этот же момент, пока нет фреона, снял компрессор для замены подшипника. так вот как ни крутил я его, масла с него не текло , но видно что внутри он замасленный. так вот вопрос: какое масло залито под 134 фреон и главное сколько его туда надо. фреон по табличке 900 грамм.
не пинайте и не отправляйте к мастеру кондейщику, у нас их умных оказывается просто нет.

Люди, как карандаши. Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и рисует жизнь дальше.

DJ Astro

Сообщения 884 Реакции 314 Город РБ, Барановичи Авто VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996

kostobay, ну ты как первый раз на форуме, такие вопросы задаёшь. А поиск зачем?
Вот, держи: (и не забудь сказать спасибо вот этим людям zsv-ann и VoWa )

Масло из сандена сливается через заливной болт.
На компрессоре есть бирка. на ней указанно количество. Если система промыта, то по бирке. если бирки нет напишите скажу количество

Инструкция. Если, например, из неисправного компрессора кондиционера было слито 70 см3 ,а из деталей оригинального компрессора кондиционера 220 см3 (немного компрессорного масла остается в компрессоре кондиционера. Наполнить устанавливаемый компрессор кондиционера в этом случае 70 см3компрессорного масла (масло, полученное из деталей оригинального компрессора кондиционера, можно использовать).
— Различные компрессоры кондиционера заправлять соответствующими видами компрессорного масла и в разных объёмах → Группа ремонта87.
— Если из неисправного компрессора кондиционера было получено большее количество компрессорного масла (более чем примерно 80 см3), то оставшееся компрессорное масло можно залить также в испаритель или в ресивер или бачок осушитель → Группа ремонта87.

На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх.

Тема: Сколько масла заправлять в авто кондиционер (мерседес VITA)

Alex+ вне форума

Сколько масла заправлять в авто кондиционер (мерседес VITA)

Уважаемые коллеги, подскажите какое количество масла заправляетсся в компрессор автомобильного кондиционера. Уточняющая информация: компрессор с микроавтобуса мерседес VITA обозначение которое сохранилось на табличке W140 compressor ASSY A00234 24 11.

работает с 2005 года

Если у Вас сломался холодильник, загляните в наш каталог мастерских. В нем представлена актуальная информация о сервисных центрах, мастерских и частных мастерах Вашего города.
Если же Вы профессиональный холодильщик или представитель сопутствующей профессии, имеет смысл зарегистрироваться на форуме, чтобы получить возможность общаться с коллегами. Кстати, зарегистрированным пользователям этот информационный блок не показывается.

07.05.2008 12:31 #2

khimik вне форума

Регистрация 19.11.2007 Адрес Украина г. Энергодар Сообщений 5 Репутация 0

Здраствуй Alex+, имено по этому компрессору не знаю,в основном 300мл.

09.05.2008 09:22 #3

Виктор 5555 вне форума

Регистрация 18.04.2008 Адрес Саратов Сообщений 18 Репутация 0

Здравствуйте Alex+. Если идет разговор о новом компрессоре и (сухой) системе то 150 гр. А если был поизведён ремонт компрессора, а система не промывалась нужно наливать 80 гр. В книге по ремонту компрессоров написано так: акуратно сливаете масло из компрессора в мензурку и измеряете объём. Потом к этому объёму добавляете 30гр.

Компрессорное масло: важная информация

Использование неподходящего компрессорного масла — самая распространенная ошибка, допускаемая при установке и обслуживании компрессоров систем кондиционирования. Но ее очень легко предотвратить. DENSO объясняет, как можно избежать этих банальных, но очень дорогих ошибок.

Компрессорное масло смазывает и охлаждает подвижные элементы компрессора и создает пленку между цилиндром и поршнями. Поэтому оно должно обладать соответствующими смазочными характеристиками, вязкостью и способностью смешиваться с хладагентом.

Компрессор — это ключевой компонент системы кондиционирования воздуха, он выполняет важнейшие функции. Остановка компрессора приводит к отказу всей системы кондиционирования. Устранение его неисправностей может быть очень затратным и трудоемким. Таким образом, знание основных причин отказа компрессора абсолютно необходимо для специалистов СТО.

Избегайте использования универсального масла

Анализ гарантийных рекламаций в отношении компрессоров системы кондиционирования DENSO показал, что в 25 % случаев причиной выхода из строя послужило использование станциями технического обслуживания неподходящих полиалкилгликольных (PAG) масел. Использование масел неправильного типа, например универсальных масел или смесей, неизбежно ведет к повреждению компрессора и является второй по распространенности причиной выхода из строя компрессора кондиционера.

  • Универсальные масла (а именно их зачастую предпочитают использовать станции технического обслуживания) являются полиальфаолефиновыми (PAO), их вязкость отличается от вязкости синтетических PAG-масел. PAO-масла плохо смешиваются с полиалкилгликольными маслами и хладагентом R134a или R1234yf, что ухудшает смазку и повышает износ деталей. Кроме того, из-за другой вязкости между зеркалом цилиндра и поршнем образуется неравномерная масляная пленка, что может вызвать заклинивание поршня или привести к уменьшению срока службы компрессора.

Правильный тип масла указан на идентификационной наклейке компрессора, расположенной на его задней или боковой части. На обновленных табличках также приведена информация о количестве масла в новом компрессоре. В некоторых случаях оно может отличаться от спецификаций автомобиля, поэтому рекомендуется всегда сверяться с информацией автопроизводителя.

Используйте необходимый объем масла

Объем масла, требуемый для работы системы кондиционирования, зависит от типа компрессора и конструкции системы и рассчитывается таким образом, чтобы соответствовать обоим требованиям. Избыток или недостаток масла приведет к сокращению срока службы компрессора и негативно отразится на рабочих характеристиках системы кондиционирования.

  1. После откачивания хладагента. При откачивании хладагента часть компрессорного масла смешивается с ним и удаляется из холодильного контура вместе с хладагентом. Необходимо слить компрессорное масло и точно измерить его объем. Точно такой же объем масла необходимо заправить в контур при закачивании хладагента.
  2. При замене старого компрессора. Слить масло из компрессора и измерить его объем. Порядок слива масла описан в руководстве по установке компрессора.

Рекомендации по установке:

После промывания системы. Оригинальные компрессоры DENSO заправлены требуемым количеством масла и готовы к установке. Вручную проверните вал компрессора, чтобы масло поступило в поршневой механизм и равномерно распределилось по нему. Это избавит от риска повреждения компрессора при запуске двигателя.

  • В некоторых случаях необходимо добавить масло. Например, при использовании одного и того же артикула в системах с одинарным или двойным контуром испарителя или если объем масла в новом компрессоре отличается от указанного в технических спецификациях автомобиля. В этом случае следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать требуемый объем масла. Запрещается доливать масло непосредственно в компрессор: масло добавляется в конденсор, осушитель или второй контур испарителя.

Компрессорами кондиционера DENSO на конвейере комплектуются 40 % автомобилей в мире. Компрессоры DENSO для рынка послепродажного обслуживания — это полностью оригинальное оборудование, гарантирующее удобство и быстроту установки. Они обеспечивают надежную работу системы кондиционирования и гарантируют комфортные условия в салоне.

Сколько масла в компрессоре кондиционера автомобиля

ЗАПРАВКА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ
КОНДИЦИОНЕРОВ

  • +7 (495) 790-00-37
  • г.Москва,
    Осташковское шоссе 70Г

Здесь мы постараемся коротко ответить на вопросы об автомобильных кондиционерах, которые люди задают чаще всего.

Как часто нужно заправлять кондиционер в автомобиле?

Автомобильный кондиционер не нуждается в периодической заправке, если он герметичен и исправен. Естественная потеря фреона допускается в размере 100 граммов в 5 лет.

Каким фреоном заправлять автомобильный кондиционер?

Фреон R134a

На всех автомобилях применяется фреон R-134a. Лишь на машинах до 1993 года применялся фреон R-12. Новая фишка – фреон R1234. Пока он применяется на единичных автомобилях и стоит неоправданно дорого. Вообще, запрет одних фреонов и переход на другие не имеет ничего общего с защитой окружающей среды. “Научные” исследования и лоббирование выгодных правил игры в правительствах разных стран оплачиваются такими химическими гигантами, как американский Дюпон.
Сколько масла заправлять в кондиционер?

Полный объем масла обычно варьируется от 200 до 300 граммов. При замене радиатора кондиционера обычно добавляется около 60 граммов масла, при замене, например, трубки – около 30 граммов.

Почему из кондиционера плохо пахнет?

Обычно в таких случаях говорят, что в кондиционере “завелся грибок”. Испаритель кондиционера, который находится под торпедой, при работе все время мокрый, из-за того, что на нем конденсируется атмосферная влага. Попавшая на испаритель грязь, пыль, особенно если у вас в машине нет салонного фильтра, находясь все время в мокром состоянии, заванивается. Кроме того, в ней могут завестись вредные для здоровья бактерии, в частности, легионеллы.

Часто испаритель кондиционера выглядит вот так. Посудите сами - поможет ли ему спрей-дезинфектант

Часто испаритель кондиционера выглядит вот так. Посудите сами – поможет ли ему спрей-дезинфектант

В качестве временной меры можно использовать баллоничики с дезинфектантом, которые продаются в автомагазинах. Но для долговременного эффекта испаритель с машины нужно все же снимать и мыть, а уж потом обрабатывать дезинфицирующими средствами.

Какая профилактика автомобильного кондиционера нужна?

Прежде всего, нужно следить за чистотой радиаторов. Даже не надейтесь, что во время очередного ТО у дилеров кто-то будет заглядывать между радиаторами и, тем более, что-то промывать. Не поленитесь хотя бы раз в год взять фонарик, подложить на асфальт картоночку, встать на колени и с фонарем осмотреть радиатор кондиционера, особенно его нижнюю часть, через решетки бампера. Между радиаторами (узкая щель между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения двигателя) заглянуть не всегда просто, а на некоторых машинах и вообще невозможно. (Яркий пример – MAZDA6). Поэтому, при первых признаках грязных радиаторов, а это, прежде всего, плохая работа кондиционера в пробках – скорее на диагностику и промывку!

Иногда кондиционер нужно включать зимой. Хотя бы на минуту. Если он не включается на морозе – включите его на мойке. Достаточно сделать это два-три раза за зиму. Это разгонит масло по системе и продлит жизнь сальнику компрессора.

Связан ли кондиционер с печкой? Греет ли автокондиционер?

Весьма опосредованно. Кондиционер в машине – это не домашняя сплит-система и греть он не может.

Радиатор печки и испаритель кондиционера находятся в одном корпусе и обдуваются одним вентилятором. Вот и вся связь. Кроме того, если у вас климат-контроль – он смешивает воздух от печки и кондиционера, доводя его температуру до заданной.

Можно ли включать кондиционер одновременно с печкой?

Можно. Особенно для быстрого отпотевания стекол.

Можно ли включать кондиционер зимой?

Можно и нужно. Для смазки сальника компрессора и профилактики его долгой жизни. Другой вопрос, что в сильный мороз он может и не включиться. На автомобилях VAG-Group кондиционер не включится при температуре “за бортом” ниже плюс 5. Даже если вы заедете на мойку или в теплый гараж, датчик температуры “подвиснет” и, чтобы дождаться его правильных показаний, придется ждать много часов. Чтобы ускорить процесс, скиньте клемму с аккумулятора. При этом не забудьте код от магнитолы. -)

Почему на моей машине включается кондиционер при направлении воздуха на стекло?

Такая функция предусмотрена на большинстве современных автомобилей для быстрого отпотевания стекла. Как известно, кондиционер сильно и быстро осушает воздух. Поэтому стоит его включить – запотевшие стекла становятся прозрачными, как по мановению волшебной палочки.

Как включенный автомобильный кондиционер влияет на расход топлива?

Компрессор кондиционера, в среднем, отбирает у двигателя вашей машины 5 лошадиных сил и около литра бензина на “сотню”. Экономичность зависит от температуры “за бортом”, чистоты радиаторов, исправности вентиляторов и выбранного режима работы кондиционера.

  • АВТОСЕРВИС В МОСКВЕ
  • КАК УСТРОЕН АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР
  • АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ. ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  • ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЬНОГО КОНДИЦИОНЕРА
  • ДИАГНОСТИКА КОНДИЦИОНЕРА ВАКУУМОМ – “РАЗВОД” ИЛИ БЕЗГРАМОТНОСТЬ?
  • Покупка машины. Как проверить кондиционер самому?
  • РЕМОНТ ТРУБОК КОНДИЦИОНЕРА
  • ПЕРЕТЕРЛАСЬ ТРУБКА КОНДИЦИОНЕРА? ЗАВАРИМ!
  • РЕМОНТ ШЛАНГОВ КОНДИЦИОНЕРА
  • РЕМОНТ РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА
  • РЕМОНТ ЗАДНЕГО КОНДИЦИОНЕРА
  • РЕМОНТ ТРУБОК ЗАДНЕГО ОТОПИТЕЛЯ
  • ЕСЛИ ЗАКЛИНИЛ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА
  • ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОНДИЦИОНЕРА (подшипника ШКИВА КОМПРЕССОРА)
  • ПРОМЫВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ПОСТОЯННОГО ВРАЩЕНИЯ, ПОЧЕМУ ОН ТАКОЙ НЕНАДЕЖНЫЙ?
  • ДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА В АВТОМОБИЛЕ
  • ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА АВТОМОБИЛЯ
  • Заправка фреоном r1234yf
  • АРГОННАЯ СВАРКА
  • ТОКАРНЫЕ РАБОТЫ
  • МЫ В ПРЕССЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *