Радиатор печки на ниву от чего подходит
Перейти к содержимому

Радиатор печки на ниву от чего подходит

  • автор:

Радиатор отопителя (печки)

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 ’91; 21213 ’98, Шнива ’03. Твария ’89 ушла в утиль, жалко было 🙁 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

В свое время, когда озадачился таким вопросом (года три назад), пошел на разборку, тупо купил за 200р медный радиатор от копейки. Критерий выбора был внешний вид. Дома испытал — немного подтекал, запаял и стало все ОК. Грел существенно лучше штатного аллюминиевого 21213.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) — отстой.
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

в иномарках обычные 2х или 1х рядные печки! если туды запихнуть нашу медную там вообще умереть можно.
дело в том что у них забор жидкости производится с самого самого горячего места по прямым магистралям. без кранов и другой лажи. на некоторых стоят эл. помпы повышенной мощности(иномарошные:))
и забор воздухза тоже предусмотрен. не черз щелку 2см х 15см на весь верх и бока как у нас, а как положено!

устанавил я себе таки мдную 3х рядную печку, + эл. помпу, все проклеил, боковые трубопроводы поменял, сменил тосол. кучу всякой фигни сделал.
в машине тепло! окна не замерзают даже при -35(если прогреть хорошо в течении 5-10мин)!
но как обычно жидкость 50град(-20-30на улице). а воздух еле теплый:)
не успевает прогреватся. трогаешь входящий потрубок обжигает. выходящий ненамного холодней!

думаю установить 2 3хрядные медные печки! как сделаю отпишусь:)

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была — ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас — Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

Подробнее пожалуйста, то есть ставим на радиатор от 3110 краник и патрубки от 21213 и все?
Что, и по крепежу подходит или там нет вообше никакого крепежа просто в коробку вставляется?

купил себе такой, трехрядный шадринский, стоит 1500р, покрашен в черный цвет, на коробке написано что подходит для 3110, и ВАЗ 2107 и еще чего-то не помню, патрубки что на нем были мастер сразу выкинул и переставил с моего прежнего радиатора, встало все без проблем, но вот с запихиванием на штатное место он повозился (и поматерился) изрядно — в итоге печка заработала! — я хотел было мудрить что-то с газельной помпой, шнивским термостатом и т.д., но теперь забил на все это т.к. пошел реально горячий воздух (еще кран заменил на шаровый заодно. Хочу правда еще систему воздуховодов разобрать и промазать герметиком как в факе, т.к. обдув лобового неравномерный — у пассажира стекло гораздо быстрее оттаивает..

Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

n-dee молодец! правдА на твоем месте на помпу я бы не забивал! это супер тема!:)
я воздухораздатку с начало паяльником пропаял всю. потом только перемазал герметиком.

ПАссаЖирское место в любом раскладе будет первым таить))))) там ребра распределителя выставляют приоритет пассажиру:)

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 82
Откуда: Пермь
Возраст: 42
Авто: 21213, 98 гв

а если действительно поставить ДВА медных радиатора друг на друга, будет толк? штатный вентилятор заменен на восмерочный в сапоге. установлена электропомпа от газели.
кстати я где то видел такой, сдвоенный, не могу найти эту фотку

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 20
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Возраст: 50
Авто: ВАЗ21213 1998

Я себе поставил два алюминиевых — все подошло впритык,но пластинки с одного края ножницами пришлось подрезать. Медные как правило чуть погабаритней, и их ножницами не порежешь.

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 82
Откуда: Пермь
Возраст: 42
Авто: 21213, 98 гв

а как их скрепить между собой?? и результат то есть??_)

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 20
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Возраст: 50
Авто: ВАЗ21213 1998

Их скреплять не надо — они там очень плотненько помещаются, а результат есть и очень даже хороший

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

тада фото п овозможности в студию и именно какие алюминиевые радиаторы собирались.

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 20
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Возраст: 50
Авто: ВАЗ21213 1998

Радиаторы ДААЗ, попробую сегодня сфотать, но там все собрано, внутрь короба не залезу, только снаружи.

LandNiver21213

Рег.: 23.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 38
Авто: Нива 21213

Хочу поменять радиатор отопителя (стоит алюминевый), склоняюсь купить медный трехрядный, но в магазине сказали что он не влезет, так это или нет?

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

встанет))))) вплотную встанет спокойняшенько)))

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 79
Откуда: Донецк Украина
Возраст: 39
Авто: Нива2121 1978

В выходные начал капать радиатор печки, стоял алюминиевый написано ВАЗ 2105 Germani и вот проходило это Джермани 3 года и потекло поехал на разборку купил за 70грн (на ваши 400 с копейками рублей) поставил и Ташкент греет отлично и знаю что в любой момент могу снять и запаять он толще где-то на полтора см чем люминь!стал как родный.

Если тебе скучно — КУПИ НИВУ

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Родной тросик крана отопителя не перекрывал кран, оболочка короткая.
Да-а. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Когда-то(ставил на луаз жигулёвский мотор и соответственно городил отопитель на базе классического радиатора отопителя и восьмёрочной улитки) для меня вставал вопрос, какой радиатор лучше, медный или алюминиевый.
С точки зрения физики — медный. Коэффициент теплопроводности:
алюминий — 230 Вт/(м.К)
медь — 380 Вт(м.К)
У меди гораздо больше!
Теплоёмкость(в пересчёте на объём) тоже выше.
Купил медный, «сотворил» корпус, пристроил его(радиатор) туда.
. Греет как то душненько(дело было осенью). Дует улитка(08) очень хорошо, но воздух идёт еле тёплый, хотя температура под 90 градусов, патрубки горяченные, не дотронуться.
Проложил радиатор полосками пенополиэтилена по периметру, вроде потеплее, но всё же не то, что ожидалось.
В это самое время, у коллеги по работе потекла печка на девятке, тоже встал вопрос, какой радиатор покупать, медь или алюминий, алюминий около 600р, медный 900 с копейками(на тот момент). Все говорят, медный лучше. Он тоже купил медный. Поставил. На следующий день приезжает, ругается, что за хрень, не греет нифига, стЁкла от запотевания еле отходят к середине поездки, а раньше(с алюминиевым) был Ташкент.
Пытался он там «пробки» выгонять, весь вечер . э-э-э, занимался этим вопросом, паролон где-то подкладывал.
В общем,плюнул,на следующий день поставил новый алюминиевый и засиял ,как медный таз, снова в машине тепло!
Вот так незадача.
Взял я его старый алюминиевый, повертел в руках, сравнил со своим медным. Технологически алюминиевый сделан гораздо круче.
На медном пластины-соты крупнее, грубее, он как бы, более «прозрачен» для воздуха, и самое главное, эта «бахрома» из пластин-сот не доходит до бачков. Т.е. трубки возле входа в бачки «лысые» примерно на 1см! Естественно, холодный воздух там может спокойно(почти без сопротивления) пройти, не заморачиваясь теплосъёмом.
Алюминиевый же сделан, по почти космическим технологиям(по сравнению с аппонентом) . Пластины-соты тоненькие, их очень много, и они заполняют всю внутреннюю площадь радиатора без пропусков. Холодному воздуху мимо, нигде не пройти!
Короче понравился он мне больше. К тому же он не крашеный, значит нет постороннего запаха.
Но, сказала, обходитесь тем что есть.
Короче взял строительный прозрачный герметик, и заполнил все щели в медном радиаторе, где холодный воздух может просочиться минуя пластины-соты.
И печка стала греть!
Так что, крылья, ноги. главное — хвост!

НИВА.КЛУБ

Ух ёёёёёё. Вот я и припёрся из гаража. Для тех кто не знает, я менял радиатор печки.
Короче это жесть, вернулся из гаража с могучей неновестью к автотазу и предыдущему хозяину нивки.
Ничто не предвещало беды, вроде всё шло как по маслу. Откопал заныканную тыщу, поехал в магаз, купил радиатор, приехал в гараж и даже открыл его. Но вдруг тут подбежал паренёк и сказал что при въезде на гаражную эстакаду провалился задним колесом между этими штуками как их, ну рельсами куда колёсами заезжаешь. Короче он мне даёт верёвку и грит выдерни ка меня, ага, чтоб он и переднем ещё колесом провалился и на бок лёг. Ну да дело не в этом, вчетвером подняли жопу этой девятки и поставили её на эти хреновы рельсы. Вернулся я короче в гараж, а сука замок не открывается, 10 минут назад блин открывался, а ща нет. Валтузился я с этим замком где то около часа, нихера. Принял решение выдёргивать воротину нахер. Прицепил лебёдку к ручке и потянул, народ из соседних гаражей молча с открытым ртом наблюдал за всем этим и походу слов подобрать они не могли. Выдернул я эти ворота короче. Потом за два часа вернул их назад.
НУ и самое интересное, раздербанил я всё что надо, достал радиатор, смазал втулки пропеллера и решил ставить новый. Ага. OFP/ Какая скатина разрабатывала этот новый радиатор, в задницу его ему запихать, чтоб пердячие газы подогревал. Короче по размеру не подходит и шпилек к которым приворачивается кран и вторая трубка просто нет. НУ думаю ах выж казлины русского офицера на испуг взяли. Решил промыть старый радиатор (тем более он был медный и оказался совершенно чист, что уже в тот момент насторожило меня, но это дальше), короче поставил назад старый, поставил моторчик, завёл двигатель, дождался пока нагрелся двигатель и включил вентилятор. И что вы думаете? прально — хер (на самом деле хер с буквой у и й). У меня наступил ступор, ситуация ой!, радиатор горяченный, вентилятор вентилирует а горячего воздуха нет. Пока я в ступоре ходил кругами вокруг нивы и размышлял о том куда катиться этот грёбанный мир с его кризисом, заодно отремонтировал писалки и отрегулировал фары. И вот когда я перетягивал шланчики на писалки я рукой провёл над воздухозаборником (всё это время машина работала и печка дула) я и офигел, из него дул офигительно горячий воздух, ИЗ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА. И как вы прально догадались пропеллер крутил в другую сторону. Т.е. вместо того что бы согревать салон, эта скатина выдувала из него то малое тепло которое мы с женой набздели во время поездок на работу и с работы.
Ну и вот, на кнопку включения пропеллера приходит пять проводов, я перепробовал все комбинации подключения этих проводов к кнопкам (сучий автотаз не догадался сделать монолитную клемму), короче нифига. Починил я это дело радикально и не задумываясь, поменял местами плюс и минус и вуаля, теперь у меня почему то только одна максимальная скорость и всё, ну и фик с ней, зато у меня в салоне ташкент.
Вооооооот. Короче сижу пью вискарь и балдею.

Антоха

Сообщения: 5873 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47 Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в. Имя: Дмитрий Откуда: Красноармейск, Донецкая обл. Контактная информация:

Радиатор печки 2101-2106,НИВА 2121 (аналог медного), ПОАР

Радиатор печки 2101-2106,НИВА 2121 (аналог медного), ПОАР

* Наличие товара и цены окончательно уточняются при оформлении заказа.

2101-8101060
Код для заказа:
нет в наличии
Производитель:

Обращаем Ваше внимание на то что, минимальная сумма заказа для отправки автозапчастей по территории Украины составляет от 200,00 грн.

  • Описание
  • Совместимость автозапчасти

Радиатор отопителя ВАЗ-2101-07 (2-х рядный) алюминиевый узкий (ПОАР) ПОАР ОТ 0101
Каталожный номер: 2101-8101060
ООО «ПО «Авто-Радиатор» создано в Санкт-Петербурге в 2010 году как предприятие по выпуску сборных алюминиевых радиаторов охлаждения двигателей и радиаторов отопления салона для легковых автомобилей, малотоннажных фургонов и микроавтобусов. Является официальным поставщиком на конвейеры АвтоВАЗа и GM-АвтоВАЗа. Также продукция поступает на вторичный рынок РФ и стран СНГ для всего семейства автомобилей Lada, ряда иномарок, а также семейства «Газель», автобусов ПАЗ, ЛиАЗ и других.

Товарная группа Радиатор отопителя
Производитель ПОАР
Страна
  • ВАЗ 2101
  • ВАЗ 2102
  • ВАЗ 2103
  • ВАЗ 2104
  • ВАЗ 2105
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2107

Радиатор отопителя на Лада 4х4 Нива с 2021 года

Радиатор отопителя на Лада 4х4 Нива с 2021 года

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Применяемость: Лада 4х4 Нива, Урбан с 2021 года

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Вопросы и отзывы

Магазин нормальный. Правда продавцы-консультанты на уровне дяди Вани из соседнего гаража! Выписывал радиатор отопителя на ниву 19г., ни кто толком не мог обьяснить подойдёт от нивы Урбан с 21г. Хотя такие отопители устанавливают на ниву с июля 19г. Написал сообщение, не ответили! Выписал на свой риск, подошло всё, правда что-бы заменить радиатор потратил 5 часов! Информации в интернете как разобрать печку нового образца не нашёл, а в салоне работа стоит 8 т.р. Теперь знаю как это делать, можно уложится в 3 часа!

Уважаемый Валерий. Спасибо за отзыв. Теперь сосед по гаражу д. Ваня будет точно знать что данный радиатор подходит на урбан 2019 года выпуска так как Вы нам предоставили данную информацию. Можем с Ваших слов теперь клиента объяснять, что радиатор подходит) Еще раз спасибо за информацию.

Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *