Проверка клапана керосином сколько по времени
Перейти к содержимому

Проверка клапана керосином сколько по времени

  • автор:

чем проверить герметичность клапанов

Многие говорят что лучше соляркой, а если тосолом у него же текучесть лучше или как?

по сути без разници бенз, соляра.там несколько минут должны продержать и потом уйдет

нашёл дома керосин, воткнул клапана без пружин, закрутил свечи и налил керосина, но оказалось что все протекли, обязательно надо засухаривать, а то мне сказали что типа можно не засухаривая?

без пружин? . .нужно с пружинами обязательно . а так какой смысл . проверяешь засухаренный . потом притераешь желательно все . засухариваешь и опять проверяешь . если нужно еще повторяешь. уже те которые все еще пропускают

спасибо большое, проблемно 2 и 7 клапан рассухаривать(

никаких проблем нет .дедовский способ
1) БЕРЕМ обычный свечной ключ …
2) затыкаем его тряпкой .
3) ставим на тарелку пружины .
4) ударяем по ключу молотком сверху
5) извлекаем сухари из ключа. (при не полном выходе сухаря повторить действие 4)

А затыкать тряпкой нужно сверху?чтобы не вылетили сухари?и под башку надо чё нить подкладывать чтобы клапана не опускались?

башку на тряпочку . и затыкать сверху и чтобы не вылетели . все верно .

Без машины

никаких проблем нет .дедовский способ
1) БЕРЕМ обычный свечной ключ …
2) затыкаем его тряпкой .
3) ставим на тарелку пружины .
4) ударяем по ключу молотком сверху
5) извлекаем сухари из ключа. (при не полном выходе сухаря повторить действие 4)

вот только маленькая засада — если направляющая с металлокерамики — то прикажет долго жить

t939km30rus

нашёл дома керосин, воткнул клапана без пружин, закрутил свечи и налил керосина, но оказалось что все протекли, обязательно надо засухаривать, а то мне сказали что типа можно не засухаривая?

нормально притертые клапана и без сухарей керосин держат

Всё правильно говоришь!

Без машины

герметичность клапана проверяют без пружин-керосином

мне тоже так говорили, но мнения расходятся, я думаю вывод один притирать ещё(

герметичность клапана проверяют без пружин-керосином

кто сказал такое .

герметичность клапана проверяют без пружин-керосином

даже просто перевернув голову и воткнув клаппана они под своим весом и вседействующий силы притяжения не будут стоят ровно …и всеравно будет зазор

Без машины

очень интересно, а направляйки значит просто так в головку впресованны)

может с пружинами будет плотней и не будет течь)

очень интересно, а направляйки значит просто так в головку впресованны)

я считаю что если работают они с пружинами значит и проверять надо с пружинами

Без машины

а еще плотнее будет если поставить в место клапанных пружин пружины от передних стоек

вот ты приколист)и ещё задние т.к. они меньше диаметром вставить в передние)

С пружинами проверяют 100%!

спасибо, осталось только заново притереть и проверить без пружин

Все имеют мнение блин…
А ничего, что методик проверки клапанов гораздо больше чем вы думаете, да и проверяются они по разному, в основном тем, что есть под рукой, бензин, саляра, тосол, керосин и спружинами и без. А так же на станке опресовку проводят…
Кароче, притертый клапан должен не пропускать ничего просто вставленный и поджатый усилием пальца!

Эх вы, знатоки, развели тут разговоры: пружины, ключи, пальцы, станки… а про простой карандашик так ни кто и не вспомнил, а жаль. Хотя только именно он даст полную картину о полной притертости клапана и седла в том числе.И если клапан притерт и проверен по карандашу, то ни какой промежуточной проливки керосином(засухаривание, рассухаривание, лишняя трата времени) и не потребуется вовсе.
А проливают клапана только в сборе с пружинами и без всяких там пальцев и других частей тела! Удачи в притирке! 🙂

Герметичность клапанов: вакуум-тестер или керосин

Клиент принес головку обратно, которую совсем недавно забрал. Я даже не успел толком забыть его лицо, а тут такой сюрприз — как говориться «Слава богу ты пришёл». Головка от двигателя ЗМЗ-406. Для тех кто не в курсе — это алюминиевая головка, скомпонована по схеме DOHC. В каждом цилиндре по два впускных и по два выпускных клапана. Впускной и выпускной каналы объединяют по два клапана в каждом из цилиндров. Это важно учитывать при проведении вакуум-теста.

Немного пообщавшись с человеком стало понятно, что он не доволен не только проведёнными нами работами, но и мной, как представителем фирмы и специалистом. Это пусть останется его личным мнением. Основным приведённым доводом ненадлежащего качества работ было то, что керосин посте полутора часов нахождения в камере сгорания вытекает из впускных и выпускных каналов. И виноват в этом именно Я.

Я возразил клиенту, что его метод оценки качества выполненных работ не корректен, и так давно никто не делает, и есть более передовые и прогрессивные методы. Рассказал и провел при нём вакуум-тест — все в порядке, волноваться не о чем. Клиент не понимает и смотрит на меня с прибором как на лохотронщика в «Лужниках». Объяснял про то, что клапана керосин не должны удерживать, а должны удерживать рабочую смесь, говорил о скоротечности рабочего процесса двигателя (что к стати нельзя было сказать про наше общение, которое уже затянулось более чем на пол часа и накалило обе стороны конфликта интересов) приводил ему примеры с зажигалкой и огнивом — тщетно, я уперся в стену непонимания.

— Это кошмар! — кричал недовольный посетитель, ты только бабло можешь брать, а работать не умеешь, ты ничего руками не можешь сделать!

В окончании общения он назвал меня приемочной крысой и пообещав вернуться, ко всеобщему облегчению, удалился.

Нависла немая пауза. Все находящиеся на приёмке, даже другие клиенты, выдохнули , и продолжили свои дела. Приёмка монотонно загудела, подобно пчелиному рою, пошел обычный процесс.

Господи! Доколе керосиновые ходоки будут обивать стены нашей обители? Изо дня в день, иногда и не один раз за день (за последние 10 лет) объясняем клиентам про методику проверки.

уж должно не остаться таких клиентов, которые проверяют на керосин, ан нет.

Вернёмся к вакуум-тесту. Вакуум-тестер — это прибор который создаёт и замеряет вакуум в заклапанном пространстве головок блоков цилиндра. Величине этого параметра (разряжения в заклапанном пространстве) оценивает суммарные утечки вакуума через сопряжения клапана с седлом и втулкой. Ясно как день, что в случае одновременной оценки сразу двух клапанов следует вносить поправку на то, что прибор оценивает двойные утечки (так как один канал объединяет два клапана). В случае оценки трех клапанов поправка ещё больше.

Кто они, производители лохотронов?

Для развода (читай убеждения) вот таких посетителей, отечественная и зарубежная промышленность (неужели у НИХ там тоже «такие» встречаются) производит вакуум-тестеры в различных исполнениях.

Наши соотечественники ГОСНИТИ производят универсальный вакуум-тестер. На их сайте коротко и ёмко описан принцип работы и назначение их прибора:
. Принцип действия прибора при проверке герметичности клапанов: вакуум-генератор создает разрежение, и из впускного/выпускного канала высасывается воздух через систему шлангов, которые соединены с ГБЦ через адаптированную насадку с вакуум — генератором. Интенсивность нарастания/затухания разрежения, а также ее максимальный уровень являются показателями герметичности сопряжения седло-клапан и играют важную диагностическую роль. Метод проверки основан на определении относительных потерь вакуума через зазоры .

gosniti.jpg

Наши шведские коллеги не отстают от нас в данном вопросе. Вот их вакуум-тестер:

trego.jpg

О жидких невесомых аргументах (о керосине)

Керосин используют в качестве топлива ракет, осветительных и бытовых приборов, как лекарство и много где ещё. Керосином проверяют сварные швы трубопроводов работающих под давлением. Под большим и что важно ПОСТОЯННЫМ давлением. Испытание керосином заключается в следующем. Сторону сварного соединения, доступную для осмотра, окрашивают водной суспензией мела или каолина. Для быстрого высыхания суспензию рекомендуется наносить на не остывший после сварки шов, когда температура его снизится примерно до 50-70°С. После высыхания суспензии противоположную сторону соединения два-три раза тщательно смачивают керосином. Способность керосина проникать через мельчайшие неплотности швов объясняется его неполярностью, высокой смачивающей способностью, малой вязкостью, а также способностью растворять масляные пленки и пробки, могущие закупорить неплотности. При взаимодействии неполярных жидкостей (керосина и других углеводородов) со стенками неплотности вязкость пристенных и центральных слоев жидкости одинакова. Поэтому, несмотря на то что вязкость воды в два раза меньше вязкости керосина, последний вследствие своей неполярности лучше проникает в микронеплотности. С помощью керосина можно обнаружить неплотности диаметром до нескольких десятитысячных долей миллиметра. Желающие могут ознакомится со статьёй «Испытания на свариваемость».

Для труб керосин годится, почему для клапанов его не использовать? Резонный вопрос. Дело вот в чём, в трубопроводе давление постоянное, и через микропоры шва содержимое из тубы будет выливаться, испаряться итд. В двигателе другое дело.

Рассмотрим режим холостого хода. Допустим холостые обороты 900 в минуту. Это значит что в одном цилиндре за минуту проходит 450 рабочих ходов. 450 ходов за 60 секунд это 7,5 рабочих хода в секунду. 1 рабочий ход протекает в среднем за 0,133 секунды. При оборотах 3000 в минуту рабочий ход проходит примерно за 0,04 секунды. При такой частоте совершения событий, клапан просто должен быть в седле, и естественно рабочие поверхности седла и клапана должны быть соосны. Скорость нарастания давления настолько высока, что необходимая герметичность соединения достигается прижимом клапана к седлу за счёт газовых сил сама собой, просто от протекания процесса.

Это конечно экзотика, но в двигателях с десмодромным замыканием кинематической цепи привода клапанов никакой речи о применении керосина нет,
там попросту нет клапанных пружин. Удержание клапана в закрытом состоянии на стадии пуска происходит за счёт сил инерции самого клапана,
а при работе к ним присоединяются и газовые силы. Но это уже тема отдельного разговора.

Проверка клапана керосином сколько по времени

Андрей11 Сообщения: 94 Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:18 Мотоцикл: Suzuki LS-650 Savage Контактная информация:

Проверка герметичности клапанов ГБЦ

Сообщение Андрей11 » 11 июн 2009, 21:32

Знающие люди скажите. Сколько, по времени, клапаны должны держать керосин, налитый в камеру сгорания, до образования потеков.

Я налил в камеру сгорания керосин, примерно минут через 40-60 появилась незначительная лужица на выпускном отверстии (клапаны засухарины) . В течении 3 часов уровень, на глаз практически не изменился. Надо ли притирать выпускные клапаны?

Pedro Чопперюга Москвы Сообщения: 11829 Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40 Мотоцикл: XL1250 Long `01 Имя: Юрий Номер телефона: 926 198 o 666 Контактная информация:

Сообщение Pedro » 11 июн 2009, 21:57

Ну если лужица появлялась через 40-60 минут то можешь притирать 1.6-ю гаммами супер полирующей притирки с размерами частиц не более 12 микрон равномерно размазанной по тарелке клапана, амплитудой в 110 градусов давлением на притирку не балее 40 ньютонов, думаю при такой пропускной способности и таких условиях притирки 7-секунд с частотой 2 герца вполне достаточно.

Короче бред я пишу, настоечка хорошея за ужином попалась , не заморачивайся, считай что у тебя притерты хорошо !

Poor urban bench seater

CID Чопперюга Москвы проверено Сообщения: 2871 Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50 Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г. Имя: Андрей Номер телефона: 8-916-848-000-четыре Контактная информация:

Re: Проверка герметичности клапанов ГБЦ

Сообщение CID » 12 июн 2009, 01:22

Андрей11 писал(а): Знающие люди скажите. Сколько, по времени, клапаны должны держать керосин, налитый в камеру сгорания, до образования потеков.

Я налил в камеру сгорания керосин, примерно минут через 40-60 появилась незначительная лужица на выпускном отверстии (клапаны засухарины) . В течении 3 часов уровень, на глаз практически не изменился. Надо ли притирать выпускные клапаны?

А у тебя часом не десперадо?!

Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

Андрей11 Сообщения: 94 Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:18 Мотоцикл: Suzuki LS-650 Savage Контактная информация:

Сообщение Андрей11 » 12 июн 2009, 10:58

Нет. Саваж, а что?
Если ты к тому что я его постоянно ремонтирую, дак это надо спасибо сказать работникам сервиса, благодаря коим я встал вначале сезона на ремонт. Ну эта тема другого разговора.

CID Чопперюга Москвы проверено Сообщения: 2871 Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50 Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г. Имя: Андрей Номер телефона: 8-916-848-000-четыре Контактная информация:

Сообщение CID » 12 июн 2009, 11:54

Андрей11 писал(а): Нет. Саваж, а что?
Если ты к тому что я его постоянно ремонтирую, дак это надо спасибо сказать работникам сервиса, благодаря коим я встал вначале сезона на ремонт. Ну эта тема другого разговора.

У моего друга один из мотов саваж 400,он от него ташиться как уж по шибенки,очень ему нравиться=)

Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

Андрей11 Сообщения: 94 Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:18 Мотоцикл: Suzuki LS-650 Savage Контактная информация:

Сообщение Андрей11 » 12 июн 2009, 12:42

Я тоже тащуссь от него, а звук просто песня, легкий, маневренный, и динамика приличная, по этому ремонтирую его на совесть, и ведь все получилось, все работало замечательно, мосло не бежало ни где. А я все равно его на колеса поставлю. А тот факт что я его сам своими руками перебрал и знаю его до винтика это мне только «на руку». Единственое где западло, он мне достался после колхозных ремонтов, т.е. его ушетали кривыми руками. У меня хоть мало опыта ремонта техники, но прежде чем что то сделать и литературу почитаю и с вами посоветуюсь и с местными толковыми людьми.

Андрей11 Сообщения: 94 Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:18 Мотоцикл: Suzuki LS-650 Savage Контактная информация:

Проверка герметичности клапанов 402 после притирки, как правильно?

Собственно в сети нашел несколько вариантов проверки герметичности клапанов после притирки. Помогите разобраться как же проверять правильно?

Первый способ — надо перевернуть гбц с клапанами тарелками вверх (клапана не засухарены), налить керосин в камеру сгорания, при этом под собственным весом притертый клапан будет уверенно держать керосин.

Другой способ — перевернуть гбц с клапанами тарелками вверх (клапана засухарить), налить керосин в камеру сгорания, при этом под нажимом пружины притертый клапан будет уверенно держать керосин.

Третий способ — положить гбц на бок, засухарить клапана и налить бензин в каналы газораспределения, при этом под нажимом пружины притертый клапан будет уверенно держать бензин. Есть видео: [ame]http://video.mail.ru/mail/lkonstantinov1970/13/64.html[/ame]

Потение стыка клапан седло не допускается во всех случаях.

Вопрос: Так как же проверять правильно?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *