Почему плохо включается первая передача на газели причины
Перейти к содержимому

Почему плохо включается первая передача на газели причины

  • автор:

КПП не включаются 1 и 2 передачи

Не включаются 1 и 2 передачи,остальные задняя 3,4 и 5 нормально включаются,и при включенной передаче,рычаг переключения болтается из стороны в сторону,в чем может быть причина,подскажите кто сталкивался,буду очень благодарен.

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
111 222 10 января 2013 00:58
Пробовали регулировать,но все попытки,никчему не привели.
Ссылка Пожаловаться
Владимир Нешта 10 января 2013 00:58
Авто какое
Ссылка Пожаловаться
111 222 10 января 2013 00:59
аааааа ВАЗ 2109
Ссылка Пожаловаться
Владимир Нешта 10 января 2013 01:03

Проверь затяжку хомута на карданчике. Если там нормально тогда вскрытие и смотреть механизм выбора передачь там может лопнуть пружина.

Ссылка Пожаловаться
автодоктор 10 января 2013 01:07
механизм выбора передач
Ссылка Пожаловаться
111 222 10 января 2013 01:09
Коробка после вскрытия!Пружина была заменена на исправную!
Ссылка Пожаловаться
автодоктор 10 января 2013 01:12
пружина чего? после вскрытия сразу началось?
Ссылка Пожаловаться
111 222 10 января 2013 01:15

и факт в том что когда после 3-ей пробуешь включить 1-ую она как-бы включается но при трогании оказывается что 3-я,также при попытке включить 2-ую,вроде 2-ая но 4-ая)

Ссылка Пожаловаться
111 222 10 января 2013 01:16
пружина механизма выбора передач
Ссылка Пожаловаться
автодоктор 10 января 2013 01:18
вторичный вал разбирали?
Ссылка Пожаловаться
111 222 10 января 2013 01:18
Да,именно после вскрытия!
Ссылка Пожаловаться
111 222 10 января 2013 01:20

Нет,вторичный вал не разбирали,менялся только механизм выбора передач!так все детали вцелом были исправны!

Ссылка Пожаловаться
автодоктор 10 января 2013 01:26

как тебе пишут что кулиса я не согласен сначала задняя потом1и2 проскакивают но 3и4 есть половинь мкпп еще раз

Ссылка Пожаловаться
111 222 10 января 2013 01:31
думаешь всетаки механизм?
Ссылка Пожаловаться
Владимир Нешта 10 января 2013 01:32
Согласен с Доком надо искать там где трогали косяк там.
Ссылка Пожаловаться
111 222 10 января 2013 01:38

Конечно не хотелось бы вновь половинить. но выбора особого нет. Спасибо Товарищи. Просто убедили вконец,что нужно снимать коробку.

Ссылка Пожаловаться
Сергей Балобанов 10 января 2013 01:39

Кулису забыли затянуть на штоке. Сдвинь резиновый пыльник там болт под ключ на 10, затяни и порядок будет. Если лопнет пружина не будет задней скорости.

Ссылка Пожаловаться
Комментарий удален. Почему?
Юрий Проничев В ответ на Александр Назаров 10 января 2013 07:07
Комментарий удален. Почему?
Еще один тролль завелся
Ссылка Пожаловаться
Серёга 10 января 2013 02:35

У самого была такая же ситуация на ВАЗ 2109 и Peugeot Partner- в обоих случаях причина одна- кулиса механизма переключения передач, которая соскочила со штатного места. Просто подтяните её и закрепите.

Почему плохо включается первая передача на газели причины

Заглянувший
Сообщения: 2 Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 17:38 pm Автомобиль: Газ 31029 1996г Откуда: рязань

Плохо включаются передачи в движении

Сообщение Михаил 1987 » Чт авг 23, 2012 17:49 pm

Проблема такая. На стоящем автомобиле все передачи включаются легко и без проблем.
В движении передачи, особенно вторая, включаются с трудом и не всегда сразу. Недавно катился накатом метров 100, не мог ни 2 ни 1 включить.
Посоветовали переключать передачи с двойным выжимом сцепления, сначала на нейтраль и только потом передачу.
Может и помогает, но все равно они не легко переключаются, да и неудобно это.
В чем может быть причина? И во сколько станет ремонт? Машина 1996 г., купил совсем недавно.

Михаил 1987

Освоившийся
Сообщения: 333 Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406 Откуда: Тверь Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 4 раза

Re: Плохо включаются передачи в движении

Сообщение Колянчик » Пт авг 24, 2012 15:24 pm

А коробка как себя чувствует? Не шумит и не гремит? По идее, если это сцепление ведёт, то бы и на месте было хрен включить передачи (или с хрустом). Может быть в коробке синхроны?А так вообще на фига на ходу 1 передачу включать? Ты только коробку ломать будешь. Я обычно втыкаю вторую и чуть подгазовывая (1000-1100), отпускаю сцепление.

— Пт авг 24, 2012 16:27 pm —

У меня, кстати,тоже сцепление в последнее время стало репу чесать. ( Хотя в прошлом году всё новое ставил, только диск отечественный, корзина Luk). А проблема в том, что на холодную при трогании вибрация пробегает, как-будто диск с заклёпок сорвало и болтается там. . А на горячую всё отлично!

Колянчик

Заглянувший
Сообщения: 2 Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 17:38 pm Автомобиль: Газ 31029 1996г Откуда: рязань

Re: Плохо включаются передачи в движении

Сообщение Михаил 1987 » Пт авг 24, 2012 18:08 pm

Да нет, коробка не шумит. На выключенной машине вообще идеально передачи включаются.
Если синхроны, много мороки с ремонтом? А может и не синхроны. В сервис гнать, боюсь такой ценник нарисуют.
Никто в Рязани хороших мастеров по Волгам не знает?

Михаил 1987

Освоившийся
Сообщения: 333 Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406 Откуда: Тверь Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 4 раза

Re: Плохо включаются передачи в движении

Сообщение Колянчик » Пн авг 27, 2012 9:22 am

Снять её и поставить- это просто, в любом сервисе сделают, а перебрать посложнее будет. Пускай всё же сцепление проверят сначала. Легче тебе найти другую коробку, можешь даже 5ступку поискать.

Колянчик

Освоившийся
Сообщения: 214 Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm Откуда: Москва

Re: Плохо включаются передачи в движении

Сообщение Rodder » Вс сен 02, 2012 1:37 am

Может, сцепление не до конца отходит? Бывает, что в одном из цилиндров манжете перепускает, и диск не отходит на нужное расстояние.

_________________
ГАЗ М-20 «Победа» 1957 — sold.
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Rodder

Освоившийся
Сообщения: 317 Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 7:21 am Автомобиль: ГАЗ 24 1982г. Телефон: 89998584515 Откуда: Москва

Re: Плохо включаются передачи в движении

Сообщение GreenStreet » Вс сен 23, 2012 13:29 pm

а обороты дает нормально?

_________________
Счастье это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
семидесятые — время последних надежд на светлое будущее впереди.

GreenStreet

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289 Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987) Телефон: 89152336354 Откуда: Москва м/p Братеево Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 34 раза

Re: Плохо включаются передачи в движении

Сообщение Сергей-Волгарь » Вс сен 23, 2012 13:44 pm

Воздух в системе требуется прокачать.
Подвести шток (если он регулируемый)
Возможно что вилка имеет трещину и недовключает выжим.

Сергей-Волгарь

Волговод со стажем
Сообщения: 1028 Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года Телефон: 89017833242 Откуда: Москва м Ховрино Поблагодарили: 70 раз

Re: Плохо включаются передачи в движении

Сообщение дядя вова » Вс сен 23, 2012 20:24 pm

Проблема — износ синхронизаторов , они смещаются относительно шестерни и муфта не может включится , т.к. идет «зуб в зуб». Придется делать или менять коробку. П.С. С 4 ступ. таких проблем нет.

_________________
Нет нерешаемых проблем.

дядя вова

Освоившийся
Сообщения: 317 Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 7:21 am Автомобиль: ГАЗ 24 1982г. Телефон: 89998584515 Откуда: Москва

Re: Плохо включаются передачи в движении

Сообщение GreenStreet » Вс сен 23, 2012 20:49 pm

вот у меня как раз 4-х ступка классическая. Я грешил на карбюратор ( все из-за него не пашет в машине и даже электрика=)) И на неровное зажигание. Ну и на то что трансмиссия не охлаждается в должном. А она греется не будь здоров но греется.

_________________
Счастье это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
семидесятые — время последних надежд на светлое будущее впереди.

GreenStreet

Волговод со стажем
Сообщения: 1028 Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года Телефон: 89017833242 Откуда: Москва м Ховрино Поблагодарили: 70 раз

Re: Плохо включаются передачи в движении

Сообщение дядя вова » Вс сен 23, 2012 21:38 pm

Она и должна грется . Рабочая температра заднего моста может доходить до 120 гр.
_________________
Нет нерешаемых проблем.

дядя вова

Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680 Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г. Откуда: Ленинградская область Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 16 раз

Re: Плохо включаются передачи в движении

Сообщение barzha/47 » Пт сен 28, 2012 21:32 pm

Про 4-х ступку слышу такое впервые. Это вечные коробки. В них только нужно раз в 50 лет менять масло.
А вот для 5-ти ступенчатой коробки ебать мозги — это в порядке вещей. Такое ощущение, что уже на заводе её делают говном
Я на своей машине переключаюсь вниз даже не с двойным выжимом, а с перегазовкой! У меня сначала не включалась вторая передача, потом стало не включить первую. Потом делать перегазовку вошло у меня в привычку и теперь я это делаю всегда. Даже при переходе с 5-й на 4-ю. Делаю это на автомате, поэтому не обращаю на это внимания. Занимает это 1 секунду, поэтому не вижу в этом ничего особенного.
Я так раньше делал на ЗиЛ-130. Там по-другому никак. Теперь и на «Волге».
По существу вопроса. У тебя накрылись синхронизаторы. Надо их менять.
А ещё у волговских коробок проблема в том, что у них разбивает ни, например, сам подшипник, а картер коробки в том месте куда ставится подшипник. Поэтому проще взять другую коробку, чем париться со старой.

_________________
Изображение Изображение

Плохо включается первая передача

Всем доброго времени суток!
Тут вылезла ма-а-аленькая проблемка. Бывает, первая передача включается с трудом, как будто сцепление недожато до конца. Причем, происходит это и при переключении на пониженную, и если трогаешься с места. В рычаг отчетливо слышится «встречный» удар, раздается хруст, будто коробку рвешь. Четкой зависимости не выявлено: может целый день нормально работать, а может при каждом переключении хрустеть. Пробег 103 тыс.км. Есть подозрение на подношенное сцепление. Поиском похожую проблему не нашел (может, не умею пользоваться? ), поэтому если есть похожая тема, просьба сильно не пинать, а ткнуть носом.

Николай 85
Постоялец

Регистрация 13 Янв 2010 Сообщения 272 Реакции 174 Баллы 144
Сцепление имхо, надо искать в соответствующих темах

Вовка Дибилкофф
Постоялец

Регистрация 15 Май 2011 Сообщения 143 Реакции 75 Баллы 110

Советую посмотреть износ диска сцепления,если он подизнасился,но менять ещё рано то можно на штоке гцс ухо выкрутить на 5 мм. и будет тебе счастье,если не поможет то замена диска ну и после в коробку лесть.

Вольга

Актив Форума
Регистрация 6 Дек 2007 Сообщения 12,120 Решения 1 Реакции 5,466 Баллы 1,545

Не исключено, что пропускает манжета в цилиндрах привода выключения сцепления.

Добавлено через 58 секунд
Надо проверить соответствие хода штока.

Последнее редактирование: 11 Июл 2011

Tox23
Общительный

Регистрация 20 Фев 2011 Сообщения 39 Реакции 6 Баллы 70
возможно нарушение синхронизации включения передач

Levadodo
Постоялец

Регистрация 21 Июн 2011 Сообщения 134 Реакции 41 Баллы 109

первым делом пробуй удлиннить шток (со стороны педали) там болт-втулка изнашиваются и получается свободный ход. если положительных изменений нет—сними вилку, у меня на 105й с заводским сцеплением 2 вилки лопнули, одна согнулась, уж шибко тугое оно было). если вилка в порядке (желательно приложить ее к заведомо хорошей, так как если подогнет несильно, можно не заметить, а на работе сцепления сказывается), то остается только диск-корзина. Я на своей на 150 000 снял, визуально диск был вполне еще пригоден, да и корзинка особо деффектами не выделялась, но все-равно поставил новые диск-корзина-выжимной. Сцепления стало намного мягче по сравнению с заводским, передачи втыкаются как в инке) ежжу и радуюсь :crazy_pil:crazy_pilтеперь

Добавлено через 5 минут 23 секунды
ну все вышеописанное, естесственно, имеет смысл если нет подтеканий на ГЦС и РЦС

Проблемы с включением первой передачи и методы решения неисправности

Коробка переключения передач представляет собой довольно сложный по устройству агрегат, требующий должного внимания и диагностики. На сегодняшний день проблема плохого включения передач актуальна для многих транспортных средств, поэтому важно понимать, как осуществляется диагностика и ремонт агрегата. Из этого материала вы узнаете, почему плохо включается первая передача, с чем это связано и как можно включить первую скорость при необходимости.

По каким причинам происходят перебои?

Коробка переключения скоростей — это не только один из самых сложных, но и один из самых основных узлов в любом транспортном средстве. Причины неисправностей, по которым туго включается первая передача, могут быть связаны как с неверным использованием агрегата, так и с ездой по плохому дорожному полотну. В любом случае, если вы не знаете, почему плохо включается скорость, то это свидетельствует об определенной поломке самого агрегата. Рычаг коробки передачСледует отметить, что подобная проблема часто встречается у более старых авто, которые покупаются с рук, а не в автосалонах. Поэтому если вы приобрели подержанное авто, то удивляться такой проблеме даже не стоит, тем более, что в любой машине рано или поздно проявятся подобные неисправности. Кроме того, если вы пытаетесь включить скорость и это происходит, но очень плохо и с большим трудом, то селектор агрегата со временем может вообще перестать реагировать на какие-либо команды автомобилиста. Естественно, не каждый водитель сможет постоянно начинать движения со второй скорости, поэтому важно разобраться в причинах, почему туго включается первая передача. Ниже приведен список поломок, в результате которых рычаг коробки передач будет плохо переключать скорости:

  1. Проблема в работе сцепления — механизм включается плохо, выключение неполное. Часто такая проблема встречается в автомобилях отечественного производства и в большинстве случаев она связана с тем, что из места крепления слетает трос механического сцепления. На самом деле, выявить это не особо сложно — при обрыве троса педаль будет утоплена в пол и не будет перемещаться. Это, как вы поняли, связано напрямую с работой сцепления, а не КПП.
  2. Произошла поломка в работе тяги привода управления механизмом переключения скоростей. Тогда плохо будут включаться не только первая, но и задняя, а также остальные скорости.
  3. Поломка реактивной тяги агрегата.
  4. По неизвестным причинам ослабли болты крепления, расположенные на гарнире либо селекторе штока выбора режима КПП. Проблема решается путем затягивания болтов.
  5. Был некорректно отрегулирован привод переключения передач коробки.
  6. Вышли из строя либо отработали свой ресурс службы пластиковые элементы в приводе управления коробкой передач.
  7. Кулиса была отрегулирована плохо. Как известно, предназначение кулисы является очень важным в соединении коробки передач и селектора переключения скоростей, поэтому неверная регулировка вполне может быть причиной проблемы. Кроме того, на этой кулисе могли износиться или выйти из строя пластмассовые втулки.
  8. Поломку синхронизаторов также можно назвать одной из самых распространенных поломок в КПП. Синхронизаторы агрегата — это латунные втулки, необходимые для более легкого переключения режимов агрегата. Так как латунь сама по себе представляет собой мягкий материал, то в ходе эксплуатации транспортного средства он может стираться и изнашиваться. Для правильной диагностики состояния синхронизаторов следует обратить внимание на работу КПП — если при переключении передач появится скрежет или неприятный звук, то проблема в них. Причем этот звук будет проявляться постоянно при попытке включения первой передачи. В том случае, если появляется только звук, но селектор КПП включается в тот или иной режим без проблем, то неисправность возникнет в скором времени.
  9. Выход из строя подшипников коробки передач. Такая неисправность встречается не так часто, можно даже сказать, что редко, но все равно с ней может столкнуться любой автомобилист. Если вы являетесь владельцем авто с механической трансмиссией, то подшипники могли в ней заклинить, в результате чего вал перестает вращаться по траектории. В таких случаях тяжело включается первая передача, на других скоростях проблема обычно не проявляется.
  10. Вышел из строя вал коробки. Вал агрегата обычно не подвергается эксплуатационному износу либо очень сильным нагрузкам, но неисправность может быть вызвана заводским дефектом. В том случае, если на производстве были допущены даже не особо большие ошибки, то вал вполне может сломаться. Если это так, то проблема включения первой скорости может быть только началом большой поломки, с которой вам предстоит столкнуться. Как показывает практика, часто в таких случаях ломается полностью сам агрегат.
  11. Проблема поломки фрикционов актуальна для владельцев авто с автоматической трансмиссией. Бывают случаи, когда при некорректном функционировании фрикционов при включении первой скорости происходит толчок, но потом все работает нормально. Решается неисправность только заменой фрикционов.

Вышедший из строя подшипник

Вам, как автомобилисту, необходимо понимать, что поломку вала агрегата либо подшипников не получится диагностировать в домашних условиях. Разобраться в этой причине поможет только опыт и оборудование. Соответственно, при появлении проблем с включением первой скорости желательно сразу же обратиться к профессионалу.

Как включить первую передачу без вреда для коробки?

Зачастую неопытные автомобилисты, включая селектор КПП со второй скорости на первую, могут заметить, как появляются некоторые трудности, в частности, как тяжело включается первая передача. В таких случаях начинающий водитель часто пытается включить скорость, применяя силу, просто вбивая селектор в нужное положение. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку такие действия могут быть чреватыми.

Собственно, заметив такой недостаток в МКПП, автомобилисты и разработали правило — первая скорость должна включаться только для того, чтобы тронуться с места. Во всех остальных случаях включаются вторая, третья и четвертые передачи. Особенно часто таким правилом пользуются бывалые автомобилисты, но мы от себя хотим сказать, что это в принципе неправильно.

Принцип работы синхронизаторов коробки передач

Любой автоинструктор вам скажет, что выбор скорости должен осуществляться исходя из скорости езды и оборотов коленвала мотора. В принципе, даже припарковаться нормально возможно только на первой скорости. Если вы попробуете припарковаться на второй скорости, то вам придется очень быстро маневрировать, да и на сцепление в таких случаях будет воздействовать сильная нагрузка. Собственно, как и на сам агрегат КПП. Соответственно, для себя вы должны усвоить одно простое правило — включать первую передачу при движении можно, только если скорость маленькая, а обороты коленчатого вала невысокие.

Теория работы коробки передач

Каждому автомобилисту, разбирающемуся в строении коробки передач, известно, что все современные авто с механической трансмиссией оснащены синхронизаторами. Этот элемент представляет собой один из важных компонентов агрегата. Предназначение синхронизаторов заключается в уравнивании оборотов всех валов КПП. Кроме того, эти элементы отвечают за безболезненное для коробки и безударное переключение шестеренок.

Нужно отметить, что непосредственно во время того, как водитель толкает селектор коробки при переключении со второй передачи на первую, можно почувствовать препятствие. Это препятствие мешает активировать первую скорость и именно это препятствие называется синхронизатором. В том случае, если КПП относительно новая или на нее недавно был установлен синхронизатор, то вы не ощутите проблем с переходом с повышенной скорости на пониженную. Включение первой передачи будет осуществляться без каких-либо преград.

Износившийся синхронизатор

Но если ваше транспортное средство уже прошло более сотни тысяч километров, то это напрямую отразиться на функционировании некоторых элементов агрегата. В частности, в первую очередь перестанут нормально работать синхронизаторы — они попросту не смогут выполнять задачи, возложенные на них изначально. Тогда автомобилист вынужден выполнять различные «трюки», о которых рассказывали нам деды — это всевозможные перегазовки с двойным выключением сцепления и так далее.

При выполнении таких трюков перегазовку будет исполнять функцию уравнителя сопряженных между собой шестеренок. Таким образом, если разница угловых скоростей высокая, а синхронизаторы износились достаточно сильно, то газовать водителю придется еще больше. В том случае, когда угловые скорости будут одинаковыми, автомобилист сразу поймет это — селектор КПП сможет без проблем перейти из повышенной скорости на пониженную. Таким образом, прикладывать усилия будет уже не целесообразно.

Новый синхронизатор для коробки передач

Методы включения первой передачи

Итак, если в вашем транспортном средстве плохо включаются режимы и вы уже разобрались в причинах и теории, то перейдем к самому главному — методам включения первой передачи. Наиболее простым методом в данном случае будет активация первой передачи при езде на машине. Вам необходимо не прикладывая усилий толкать селектор агрегата вперед и делать это до того времени, пока в работу не вступит соответствующий синхронизатор. Однако, следует отметить, что данный способ актуален для большинства легковых и некоторых грузовых транспортных средств.

Нужно учесть, что в большинстве старых грузовиков сделать этого не получится, поскольку устройство самого агрегата не позволяет этого сделать, так как в них попросту отсутствуют синхронизаторы. Кроме того, нужно учесть, что этот способ активации первой скорости навряд ли актуален, если на вашем транспортном средстве синхронизатор уже отработал свой ресурс эксплуатации. Это будет попросту невозможно.

Двойная перегазовка авто

Тогда автомобилисту останется только ждать некоторое время, пока машина практически не остановится, чтобы включить нужную скорость. Либо же с применением силы включать рычаг переключения КПП. В принципе, ни первый, ни второй способ нельзя назвать оптимальным выходом в такой проблеме. Как показывает практика, оптимальнее всего будет использовать тот самый дедовский метод с перегазовкой.

Как это сделать — вы сможете узнать ниже:

  1. Итак, двигаясь на второй скорости, начните выжимать педаль сцепления.
  2. При нажатии на педаль переведите селектор коробки на нейтральное положение. Сделав это, можете отключить педаль сцепления можно отключить.
  3. Затем, когда педаль полностью опущена, вам необходимо правой ногой не сильно поддать газу, нажав на педаль. В этом случае обращайте внимание на тахометр, которые показывает количество оборотов. Вам необходимо довести обороты до двух с половиной тысяч в минуту, то есть стрелка должна быть на цифре 2 500. Здесь же обратите внимание на ее один немаловажный нюанс — чем больше будет разница угловых скоростей сопряженных шестеренок коробки, тем выше необходимо поднять количество оборотов. То есть показатель 2 500 — это минимум, при необходимости добавляйте газу.
  4. Затем еще раз выжмите педаль сцепления.
  5. Далее, селектор коробки следует перевести в положение активации начального режима, то есть первой скорости. Здесь также обращайте внимание на то, что если селектор не входит корректно в необходимое положение, то скорей всего вы просто мало дали газу. Если это так, то повторите действия, только добавляйте газу больше.
  6. В итоге вам нужно плавно отпустить педаль сцепления, не резко. Если вы все сделали правильно, то рычаг коробки без всяких проблем, толчков и посторонних звуков включится в необходимое положение.

Если у вас не получилось этого сделать, то не расстраивайтесь — с первого раза редко кому удается выполнить двойную перегазовку. Повторив процедуру несколько раз, вы сможете запомнить все, что нужно сделать для правильного включения первой скорости. Собственно, такие же методы позволяют активировать первую передачу при езде на третьей, к примеру, если в экстренной ситуации нужно затормозить мотором. В данном случае чем выше будет скорость езды, тем дольше вам нужно будет ждать, чтобы вам помогли синхронизаторы. Либо же необходимо больше жать на газ.

Но не расценивайте двойную перегазовку как выход из ситуации. Это метод можно назвать временным решением, а вот агрегат все равно придется ремонтировать. Поскольку замена синхронизаторов является достаточно сложным процессом, рекомендуем обратиться за помощью к специалистам. Если же вы все-таки решили выполнить эту процедуру самостоятельно, то вам пригодится инструкция, предоставленная ниже.

Меняем синхронизаторы

Замена элементов коробки передач осуществляется в несколько этапов. Подробно описывать мы их не будем, поскольку все действия индивидуальны для каждого отдельного авто.

Тем более, что если вы никогда не сталкивались с такой процедурой, то вряд ли сможете выполнить ее самостоятельно:

  1. Для начала следует демонтировать КПП из места установки. Для этого воспользуйтесь рекомендациями в сервисном мануале либо поиском по нашему ресурсу — здесь вы можете найти несколько инструкций. Демонтированная коробка передач тщательно очищается от грязи и выли.
  2. После этого следует демонтировать фиксатор тросика сцепления.
  3. Далее откручиваются четыре гайки, при помощи которых крепится задняя крышка агрегата, уберите ее в сторону.
  4. После этого выкрутите винт крепления вилки пятой скорости. Затем включите ее, для этого нужно переместить муфту синхронизатора вниз с вилкой. Сделать это нужно таким образом, чтобы шлицы муфты были вместе с шестеренкой. Сделав это, вам следует активировать либо третью, либо четвертую скорость.
  5. Потом нужно открутить гайку, при помощи которой крепится первичный вал. Чтобы вы могли сдвинуть ее с места, потяните сильно ключ, поскольку скорей всего она затянута с усилием. Аналогичные действия проведите с гайкой, при помощи которой крепится вторичный вал.
  6. Далее, приподнимите шестеренку пятой скорости и демонтируйте ее с синхронизатором и вилкой вторичного вала. Обратите внимание: в этот момент муфта не должна перемещаться со ступицы. Монтаж новых элементов осуществляется в обратной последовательности. Вам нужно быть максимально внимательными. Как вы видите, в целом процесс достаточно сложный и ответственный, поэтому не занимайтесь заменой синхронизаторов, не имея опыта.

Видео «Что делать, если плохо включаются передачи»

Рекомендации о том, что делать в случае невозможности включения первой передачи, дал украинский автоинструктор.

Полезная информация

  • Обзор коробки передач ZF 16S151
  • Все о подрулевых лепестках переключения передач
  • Все об эксплуатации вариатора в зимних условиях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *