Мобихел или вика что лучше
Перейти к содержимому

Мобихел или вика что лучше

  • автор:

Vika или Mobihel ?

Lada 2106 1993, двигатель бензиновый 1.2 л, 50 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Лада 2106, 1986

Лада 2106, 1999

Лада 2106, 1996

Лада 2106, 2005

Комментарии 8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

я свою тоже мобихелом красил

Я бывшую машину красил мобихелом, отличная краска) если ты собираешься именно красить, а не просто облить, то мобихел бери)

Vika самая дешевая и поганая (в основном) краска) мне не понравилась)
я многими красками работал, так как я машины крашу) вика самая паганая на мой взгляд)

Мобихел лучше? Посоветуй какую-нибудь

мобихел на много лучше) его пробовал, мне нравится) а так, работаем мы красками… блин, забыл название, нам колорист подбирает цвета… я по позже уиочну и отпишусь)

Хочу покрасить машину. Но пока сомневаюсь. Нужно переварить заднюю арку, оба порога, обварить петли багажника.убрать грибы с двух дверей, убрать сколы и грибки на капоте, вокруг резинок лобового и заднего стекла убрать пузыри с грибками… стоит всю облить или местным способом?

лучше всю обливать) смотреться лучше будет)

Горькая, правда, про акриловые краски ВИКА (самый честный отзыв)!

акриловые краски вика, история одной деградации

Всем привет. На нашем сайте давно ничего не публиковалось про покраску автомобилей. И сегодня мы это исправим – поговорим про акриловые краски вика (Vika), которые производятся в городе Ярославль.

Продается все это под брендом «Русские краски», что во многом все объясняет….

Так получилось, что более 8ми лет мы регулярно занимаемся покраской автомобилей, и если в 2007 году, после модернизации линий, краска была на уровне мировых аналогов из среднего ценового диапазона, то сейчас производитель скомерцевался и продает откровенное дерьмо! Подробнее, про историю деградации ниже….

Ты помнишь, как все начиналось?

Первую машину мы красили самостоятельно в 2007 году, это была 24 волга. Красилась она 509 бежевым цветом! На всю машину ушло 2.5 банки! Все было прокрашено, и везде была ровная шагрень. Как ни странно покрашена машина была краской ВИКА, и банка краски, с отвердителем, стоила по тем временам порядка 250 рублей или 10$! Краска сохла «на отлип» за 15 минут и прощала многие ошибки маляров — подготовщиков (заливала царапины на грунте, отлично крыла и давала небольшую усадку)!

Шло время….

К сожалению той краски, не осталось…. О ней остались только воспоминания, но наглядно сравнить краску 2009-2016 и 2017 годов можно посмотрев вот это видео:

Вы можете мне возразить, что с 2009г. краска высохла и стала гуще…. Да я согласен, но как быть с тем фактом, что раньше на машину «типа волги» уходило 3 банки, а теперь 5-6 если цвет простой. Если цвет белый то и 8-10 банок не рекорд, и это на белый грунт! В то же время как мобихел, как было 4 банки белой краски, и 3 темной так и осталось. Да, цена мобихела в 2 раза выше, но расход его в 2.5 раза ниже!

газ 21 покрашенная краской вика

Чтобы было понятно, что я не вру, вот на этой машине 3 банки голубой краски и 8 белой! Красилась она на белый грунт, но при полировке, на белой краске вскрылись пятна — непрокрасы! И её подкрашивали локально, так как иначе в цвет было попасть невозможно, подкрашивали сильно разведенными остатками!

подкрашивали локально так как при полировке белой краски вика вскрылись пятна

для локальной подкраски использовали аэрограф

И еще – обратите внимание, как изменяется размер банки с годами:

как размер банок с краской вика изменялся с годами

И вес, раньше указывался нетто, а теперь брутто. Что занятно – цена акриловой краски с 2007 года не сильно изменилась… Была 250 рублей, сейчас (2017) — 400, в то время как мобихел подорожал в 3 раза и сейчас стоит чуть больше 900р. за банку.

Ярославские краски очень сильно сдали по качеству – акриловая краска вика стала жиже и она стала крыть хуже т.е. и красителя стало меньше и акрилового лака тоже стало меньше!

Я не знаю, куда смотрит отдел контроля качества, если это импортозамещение – я желаю чтобы этот завод как можно быстрее «почил в бозе», так как гнать такую халтуру в 21 веке просто стыдно!

Претензии к колористам.

Так же у Ярославских красок стала сильно хромать колористика, до смешного – краски из разных партий могут отличаться на пол тона! Если отличие в цветах разных партий можно объяснить разными красителями, сменами, настройками оборудования, но я не знаю чем объяснить цветовое различие краски из одной партии!

И ладно если красить всю машину, все смешали и цвет не отличается, а когда подетально и с покупкой краски «по вееру», вероятность попасть в простые цвета стремится к 0, про сложные цвета, я вообще молчу.

Заключение.

Я вам настоятельно не рекомендую красить свой автомобиль краской Вика, если только на продажу. Если вы все-таки хотите покрасить автомобиль для себя, и планируете проездить на нем еще 2-4 года. Купите на 1-2 банки краски больше чем вам требуется, смешайте всю краску в одной емкости (даже если краска из одной партии!), разлейте её обратно по банкам и оставьте до того момента как потребуется подкраска, если что продадите с машиной. Если это не сделать, краску в цвет потом подобрать будет невозможно и придется перекрашивать все.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что я убедил вас, что акриловые краски вика (Vika) скомерцевались и красить ими стоит только в самом крайнем случае.

Форум автомастеров Сам Автомастер

Какого производителя краски и не только, выбирать не надо.

Вопросы по грунтам, лакам и прочей химии.
AMD Сообщения:785 Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43 Мой автомобиль:ваз 21093

Какого производителя краски и не только, выбирать не надо.

Сообщение AMD » 07 июл 2011, 20:56

Предлагаю постить сюда косячные бренды и все что не нравится.
Отпишу по Акриловой краске Вика, отвердитель к нему и родному растворителю. Краска плохая, много браку, летом жесть, сохнет на лету, из за этого перепылы если красить побольше элементов за раз. Мягкая, царапины принимает оч быстро. Любимая краска всех перекупов, типа дешевле. Растворитель никакой, с ним краска еще более не растекается, а стоит сцуко как дорогой по качеству как Р12. Отвердитель xep пойми, что по техничке, что половину, результат одинаковый, подозреваю что и без него засохнет. Теперь цена, комплект, без растворителя стоит порядка 700р, тот же мобихел стоит примерно 800р. При смешивании с отвердителем мобихлам выходит побольше чутка, за счет большего отвердителя. Так зачем брать дерьмо и плеваться? Спрашивал у всех знакомых и не знакомых маляров, думал мож я чо не так делаю, у всех сразу буря эмоций, все плохого мнения. В общем в топку акриловую краску Вика.

Последний раз редактировалось AMD 08 июл 2011, 00:44, всего редактировалось 2 раза.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.

Витек Сообщения:991 Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37 Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Какого производителя краски и не только выбирать не надо.

Сообщение Витек » 07 июл 2011, 21:31

AMD писал(а): В общем в топку акриловую краску Вика.

А вот Сереге, наоборот нравится,а лаки и грунты Реофлекс — нет. Хотя на параллельном форуме о лаках отзывы положительные. Так где же истина. Может поставщики химичат?

Умная мысля приходит опосля.
пупок Сообщения:374 Зарегистрирован:25 июн 2009, 17:00 Мой автомобиль:ВАЗ 21099

Re: Какого производителя краски и не только выбирать не надо.

Сообщение пупок » 07 июл 2011, 22:17

Витек писал(а): Так где же истина.
На вкус и цвет,друзей не выбирают.Пока сам не попробуешь,до истины не докопаешься.ИМХО
евсей Сообщения:552 Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06 Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Какого производителя краски и не только выбирать не надо.

Сообщение евсей » 07 июл 2011, 22:21

AMD писал(а): Предлагаю постить сюда косячные бренды и все что не нравится.
Отпишу по Акриловой краске Вика, отвердитель к нему и родному растворителю. Краска плохая, много браку, летом жесть, сохнет на лету, из за этого перепылы если красить побольше элементов за раз. Мягкая, царапины принимает оч быстро. Любимая краска всех перекупов, типа дешевле. Растворитель никакой, с ним краска еще более не растекается, а стоит сцуко как дорогой по качеству как Р12. Отвердитель xep пойми, что по техничке, что половину, результат одинаковый, подозреваю что и без него засохнет. Теперь цена, комплект, без растворителя стоит порядка 700р, тот же мобихел стоит примерно 800р. При смешивании с отвердителем мобихлам выходит побольше чутка, за счет большего отвердителя. Так зачем брать дерьмо и плеваться? Спрашивал у всех знакомых и не знакомых маляров, думал мож я чо не так делаю, у всех сразу буря эмоций, все плохого мнения. В общем в топку акриловую краску Вика.

я только викой шпарю ,про какие косяки говориш не понятно,перепыл сам виноват метлу правильно направляй,сохнет быстро это хорошо ,я эту краску разбовляю 646 и родным без промблем,отвердителя лил пол нормы и две нормы без промблем растикается идеально блеск прекрасный,твердеет быстро через сутки полирую если надо.другими акрилами тоже крашу но только с подбора подетально все точно также разницы не замечаю.я считаю рано ты в косячные ее списал.

sergej Сообщения:2237 Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43 Мой автомобиль:Фольцваген Мой Skype:sergej9780 Мой Агент mail.ru: sisvolo@mail.ru

Re: Какого производителя краски и не только выбирать не надо.

Сообщение sergej » 07 июл 2011, 23:24

евсей писал(а): я только викой шпарю ,про какие косяки говориш не понятно,перепыл сам виноват метлу правильно направляй,сохнет быстро это хорошо ,я эту краску разбовляю 646 и родным без промблем,отвердителя лил пол нормы и две нормы без промблем растикается идеально блеск прекрасный,твердеет быстро через сутки полирую если надо.другими акрилами тоже крашу но только с подбора подетально все точно также разницы не замечаю.я считаю рано ты в косячные ее списал.

+5 Хорошая краска. даже не обсуждается.
АМД тебя послушать у тебя все косячное, что не возьми, то пульт шагренит, то Вика тебе дерьмо. то грунта 5 кг на машину надо. Может все дело не в инструментах и материалах?

А вот Сереге, наоборот нравится,а лаки и грунты Реофлекс — нет.

Не все грунты. К кислотнику и по пластику у меня претензий нет, лак думаю одолею (веду эксперименты, последняя попытка почти удалась, но не фонтан) там немного надо с пропорциями похимичить, а то или руки кривые или чего недогоняю, но от мелкой шагрени избавиться не могу. Причины полос под дождем кажись раскусил, думаю с этим проблем больше не будет (просто надо выстойку ему давать пока все бульбы из него не выйдут). С Р12 растиком(Воронежским) он плохо дружит, а еще больше с однокомпонентными грунтами из баллона(какой там растик фиг знает)

AMD Сообщения:785 Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43 Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Какого производителя краски и не только выбирать не надо.

Сообщение AMD » 08 июл 2011, 00:32

От Серега молоток, тут как тут. Скажите мне любители отечественного гамна, чем же так хороша вика, чем пляяя. Сереге точно наверно скоро пулик его любимый 17G пошлю посылкой, шоб он исплевалси весь до опупения.
евсей, а на куя если она так хорошо разливается и така хараша ты в него лил половину отвердона, аааа да потому чтоб время хоть чуть побольше было от полимеризации. Плять буду спорить тут до посинения что вика гамно. И берете вы его не потому что она зер гут а патаму шта подешевше типа.

sergej писал(а):

евсей писал(а): я только викой шпарю ,про какие косяки говориш не понятно,перепыл сам виноват метлу правильно направляй,сохнет быстро это хорошо ,я эту краску разбовляю 646 и родным без промблем,отвердителя лил пол нормы и две нормы без промблем растикается идеально блеск прекрасный,твердеет быстро через сутки полирую если надо.другими акрилами тоже крашу но только с подбора подетально все точно также разницы не замечаю.я считаю рано ты в косячные ее списал.

Имел ввиду опыл, туман.
+5 Хорошая краска. даже не обсуждается.
АМД тебя послушать у тебя все косячное, что не возьми, то пульт шагренит, то Вика тебе дерьмо. то грунта 5 кг на машину надо. Может все дело не в инструментах и материалах?

А ты оказся злопамятный Я то вот все свои косяки рассказываю, а у тебя все хорошо, и песталь супер, особенно 17G, и литра новола на всю машину хватать, ващее никаких косяков, мдаа жизнь удалась:lol:
Кароче краска гамно, товарисчи не берите ее и не слушайте этих оглаедов. Кому интересно добавил голосовалку.

Как выбрать кузовную краску для автомобиля

В магазине автохимии вы можете найти целый набор автомобильных красок. Металлики, алкидные, акриловые – в чем разница? Заключается ли она только в эксплуатационных свойствах и цене? Сегодня Avto.pro расскажет об особенностях автомобильных красок, о том что обозначают словом «автоэмаль», а также об отличиях между разными видами красок. Напоминаем, что ранее мы уже опубликовали материал, посвященный грунтовкам. Советуем ознакомиться с ним, если вы решили взяться за работу с ЛКП – лакокрасочным покрытием – своего автомобиля.

Краска Sikkens

Важные понятия

Перед тем как перейти к рассмотрению особенностей различных автомобильных красок, определимся с понятиями. Краска – это смесь из цветового пигмента, растворителя, наполнителя и веществ, необходимых для связывания этих компонентов и улучшения адгезии. Понятие общее, так что оно включает в себя и т.н. автомобильную эмаль. Если основой наполняющего пигмента (красящего вещества) является лак или же смола, то краска является эмалевой. По этой причине между автомобильной краской и автоэмалью ставит знак равно. Но это не всегда верно, особенно если подробно ознакомиться с составом автоэмали и сравнить его с составами некоторых других красок. Вопрос состава будет раскрыт далее.

Укрывистость – это способность чистого пигмента или же пигментированного лакокрасочного материала перекрывать цвет поверхности, на которую он наносится, по ходу нанесения. Согласно европейским стандартам, укрывистость краски выражают в м 2 /л. Если по-простому, то укрывистость краски определяет, насколько хорошо она перекрывает цвет поверхности нанесения. Для оценки укрывистости обычно пользуются тест-картами, напоминающими поле для игры в шахматы.

Адгезия – явление сцепления поверхностей разнородных тел. В случае красок это способность состава прочно сцепляться с окрашиваемой поверхностью. Хорошая адгезия также отличает хорошую грунтовку от некачественной. Качество адгезии определяют по методике ISO 2409, но по-простому он называется методом решетчатых надрезов. Этим методом можно пользоваться как при оценке качества автомобильных красок для восстановления ЛКП, так и при подготовке к строительным работам.

Полимеризация – образование полимеров в результате множественных присоединений молукел низкомолекулярных веществ к активным центрам в молекуле полимера. Данное определение близко к научному, а по-простому полимеризацией называют процесс перехода жидких или аэрозольных красок в твердое состояние при определенных условиях. В случае некоторых составов дополнительные условия не требуются – они застывают при комнатных температурах при контакте с атмосферным воздухом.

Автоэмаль Mobihel

Цвет краски – это вполне конкретный параметр, зависящий от наполняющего вещества. От свойств веществ зависит, каким будет оттенок окрашенной поверхности. Если была выбрана укрывистая краска, то она сделает предыдущий слой (неважно, окрашен он или нет) полностью незаметным. Для определения цвета краски часто пользуются специальными шкалами. Оценка проводится на глаз, что негативно сказывается на точности. Если водитель хочет произвести локальный ремонт ЛКП, то ему нужно знать точный цвет заводской краски. Его можно определить по VIN-коду, однако в результаты поиска попадут все возможные варианты цветов кузова для конкретной модели, конкретного года выпуска, комплектации и т.д. Нужный код краски написан на табличке в стойке двери, в области багажника, под капотом или в сервисной книжке. Пример такого кода: 371 – амулет, оттенок темно-зеленый, металлик.

Классификация красок

Как читатель уже догадался, основное отличие красок друг от друга заключается в их химическом составе. Разновидностей много, однако основных групп все три. А именно:

  • Алкидные эмали;
  • Акриловые эмали;
  • Меламиноалкидные эмали.

В качестве примера возьмем акриловый состав. В него входит основа из смол, довольно быстро застывающих при затвердевании, пигментный наполнитель (или просто пигмент) и набор наполнителей, улучшающий стойкость, пластифицирующие свойства и скорость схватывания краски. Расширенная классификация красок по составу выглядит так:

  • Алкидная эмаль. Это недорогой состав. Прост в нанесении, создает блестящую, равномерную поверхность с хорошей устойчивостью ко внешним факторам, в числе которых действие ультрафиолета, механические воздействия, перепады температур и т.д.;
  • Нитроэмаль. Эмаль на основе целлюлозы. Часто обозначается как НЦ. Универсальный состав, которым можно покрасить предварительно оштукатуренные или отгрунтованные поверхности – кузов авто, стены, изделия из дерева (их можно не грунтовать);
  • Синтетическая эмаль. Она же меламиноалкидная. Состав долго наносится, напыляется в несколько слоев и полностью схватывается при температурах от 110°С и выше;
  • Целлюлозная эмаль. Быстро наносится и высыхает, вследствие чего такая эмаль востребована в малярных мастерских при мелком ремонте ЛКП. Состав не формирует яркого, насыщенного цвета, так что его наносят в несколько слоев;
  • Акриловая краска. Двухкомпонентный состав, отличающийся стойкостью ко внешним факторам и отличным блеском. После нанесения акриловой краски на кузов не обязательно наносить лак;
  • Краски на водной основе. Экологичные и простые в нанесении составы. Недостатком является продолжительное время высыхания;
  • Металлики, перламутры. Служат для придания необычного цвета кузова и добавления эффектов – переливов, мерцаний, холодного тона. Отличаются от обычных красок особыми пигментами.

Далее мы рассмотрим достоинства и недостатки наиболее распространенных видов автомобильных красок. А перед эти разберемся, какие эффекты могу давать эмали. Это особенно важно, если вы хотите полностью заменить старое ЛКП или восстановить поврежденное – эффекты должны совпадать или не перебивать друг друга. А они могут быть такими:

  • Матовая поверхность. Придание кузову такого эффекта называют матированием. Визитная карточка алкидных эмалей;
  • Глянец. Глянцевую поверхность формируют практически все автомобильные краски за исключением алкидных;
  • Металлик. Эффект достигается нанесением красок со светоотражающими пигментами. Нанесение подобных красок лучше доверять специалистам;
  • Перламутр. Также задается специальным пигментом. Результат: переливы цветов кузова авто под разными углами.

Существуют и весьма специфические эффекты, которые трудно поддаются описания. К примеру, автомобильные ксералики, наносящиеся при трехслойном окрашивании, дают блеск, перламутр и эффект шелковистой пленки. Состав весьма специфичен, отличается высокой стоимостью относительно других красок. Чем определяется «специфичность»? Блестками, которые добавляются в краску. Они отлично дополняют темно-зеленую, красную, фиолетовую и синюю цветовую основу.

Лакокрасочное покрытие автомобиля

Если вам не интересны яркие краски с особыми эффектами, вроде ксераликов и металликов, то отличным решением станут автоэмали солид. Так называют краски однотонного типа. Обычно это акриловые или биндерные базовые составы. Последние нужно покрывать лаки. Отметим, что беззерновая автокраска типа солид вполне может быть и базовой, хотя менеджеры магазинов автохимии нередко называют их обычными акриловыми красками. Другое и даже более точное название: неэффектные краски.

Что стоит знать об алкидных красках

Алкидные эмали быстро полимеризуются даже в гаражных условиях и отличаются простотой в нанесении. Срок службы алкидных эмалей не всегда доходит даже до 5-6 лет. Однако с учетом невысокой стоимости такие составы могут стать хорошим вариантом для тех, кто хочет произвести быстрый и недорогой ремонт ЛКП. Выделим такие достоинства алкидных эмалей:

  • Быстрое высыхание;
  • Относительная простота в нанесении;
  • Высокая устойчивость ко внешним воздействиям (кроме ультрафиолета).

Алкидные эмали делятся на пентафталевые и глифталевые – тип зависит от спиртовой составляющей. По факту, такой состав является эволюцией масляных красок. Механизм образования пленки и затвердевания у них идентичный. Возможно смешивание состава с добавками и наполнителями. Разбавлять алкидные краски нужно теми растворителями, которые указал производитель.

Слой краски легко отполировать и не он не образует подтеков при соблюдении техники нанесения. Полировка проводятся после полного высыхания краски. Учтите, что одно из главных достоинств алкидов – скорость высыхания – оборачивается одним серьезным недостатком. Краска будет высыхать неравномерно. Однако профессиональные малярные навыки для ее нанесения не требуются, так что новички могут смело отдать свое предпочтение именно таким краскам. Другой недостаток: краска выгорает под действием ультрафиолета. Помните, что алкидные составы крайне токсичны.

Что стоит знать об акриловых красках

Автолюбители часто спорят о том, какие краски лучше – акриловые или алкидные. Для начала разберемся с преимуществами акриловых составов. Они набирают все большую популярность среди рядовых автолюбителей и обо всех их особенностях знают опытные маляры. Обычно выделяют следующие:

  • Нет необходимости в нанесении слоя лака;
  • Быстрое высыхание;
  • Продолжительный срок службы;
  • Стойкость к действию ультрафиолета;
  • Сохранение свойств в разных климатических зонах, в т.ч. холодных.

Также стоит выделить такие преимущества акриловых красок, как малая токсичность и малая усадка – образовавшийся слой не подчеркивает дефекты окрашиваемой поверхности. Однако здесь стоит отметить, что наносить краски, к примеру, на голый металл не стоит. Рекомендовано использование пары грунтов – первичного (праймера) и порозаполнителя (филлера).

Краска Volvex

Акриловые краски делятся на твердые (HS) и мягкие (MS). Если нужно создать прочное и ровное покрытие, то в дело идут твердые эмали. Такое покрытие плохо поддается полировке. Мягкие эмали подходят для локального ремонта или же для вторичной покраски. Главным недостатком подобных эмалей является низкая укрывистость. По этой причине их наносят в несколько слоев. Для улучшения глубины цвета и лучшей защиты слоя краски завершать работу можно нанесением 2-3 слоев лака.

Что стоит знать о меламиноалкидных красках

Использование меламиноалкидных эмалей в гаражных условиях невозможно. Однако сам состав практичен и выгодно отличается от «обычных» алкидных красок. К примеру, универсальностью и возможность дополнения базового состава. Основные достоинства:

  • Высокая прочность образующегося покрытия;
  • Сохранение свойств в течение длительного времени;
  • Возможность создания множества эффектов;
  • Богатство цветовой палитры.

Главным недостатками меламиноалкидов являются высокие требования к технике нанесения, а также соблюдение условий сушки. К примеру, если такая краска наносится на кузов авто, то его нужно предварительно прогреть до 110-130°С. Сам состав наносится минимум в три слоя. Сушка занимает много времени. Это основные причины, по которым меламиноалкидные краски используются только промпредприятиями и малярными мастерскими с высоким уровнем оснащения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *