Лексус rx когда загорается значок масла
Перейти к содержимому

Лексус rx когда загорается значок масла

  • автор:

16.14 Индикатор давления масла

На двигателе типа «С» (слева) выключатель давления масла (показано стрелкой) расположен в корпусе двигателя рядом с щупом для измерения уровня масла, на двигателе типа «F» (справа) он косо ввинчен в корпус двигателя выше масляного фильтра.

  • При включенном зажигании индикатор давления масла получает напряжение. Пока в двигателе нет давления масла, его электрическая цепь замыкается выключателем давления масла на массу; при этом Вы видите освещенный красным светом символ ручной масленки.
  • После пуска двигателя с увеличением частоты вращения растет давление масла, выключатель давления масла размыкает контакты, и индикатор гаснет.
  • Холодное машинное масло является достаточно вязким. Это в итоге дает высокое давление масла, благодаря чему индикатор давления масла гаснет сразу же после пуска двигателя. В прогретом двигателе летом масло является более жидким. Поэтому индикатор давления масла может погаснуть немного позже, после повышения оборотов двигателя.

Если индикатор давления масла загорается внезапно во время поездки, то это сигнал неисправности.

  1. Если индикатор кратковременно загорается при экстренном торможении или при быстрой езде на поворотах, то, вероятно, уровень масла опустился ниже минимально допустимой отметки. Перед пуском двигателя это должен показывать указатель уровня масла на контрольном приборе. Проверьте уровень масла и, если необходимо, долейте его.
  2. Индикатор горит длительное время, Вы должны сразу остановиться! После этого сначала проверьте, нет ли короткого замыкания в зеленом проводе, идущем от датчика давления масла к индикатору: включите зажигание, отсоедините штекер провода от переключателя давления масла. При неработающем двигателе индикатор должен погаснуть; лучше, если за этим наблюдает помощник. Если индикатор продолжает гореть, значит, изоляция провода где-то нарушена и он замыкается на массу. Это не опасно для двигателя, при этом Вы можете двигаться дальше.
  3. Обычно индикатор давления масла указывает на то, что в местах смазки двигателя отсутствует необходимое давление масла. Это происходит обычно не из-за дефекта масляного насоса, а из-за внезапной потери масла. Посмотрите, например, не выскочила ли резьбовая пробка из отверстия для слива масла. Если выявится неисправность, опасная для двигателя, Ваш Renault следует отбуксировать.
  4. При постоянно горящем индикаторе давления масла редко бывает неисправен датчик давления масла. Это можно проверить только посредством замены датчика. Временный контроль: подвигайте туда-сюда язычок соединительной колодки датчика давления масла, может быть, она ослабла. Гаснет ли при этом индикатор давления масла, если коротко запустить двигатель?
  5. Индикатор давления масла не загорелся при повороте ключа зажигания! Включите зажигание, отсоедините провод от датчика давления масла и соедините его с массой: если индикатор давления масла теперь горит, то неисправен датчик давления масла. Замените датчик. Если индикатор давления масла не горит, то нарушена проводка, неисправна плата комбинированного прибора или сам индикатор.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Загорелась лампа давления масла

Вчера при выезде из города замигала масленка (давление масла) — интересно, что обычно при низком давлении она должна гореть. А у меня мигала. Экстренно остановился. Хорошо что была заправка в 200 метрах. Toyota 5w30 у них не было, купил литр Mobil 5w40, синтетика — проверено мной за 10 лет, претензий к нему не было ни разу. На крайний случай, чтоб двигатель не провернул вкладыши пойдёт. Залить не успел — масленка погасла. Проехал дальше и купил литр Toyota 5w30. Долил грамм 200-300 и выехал на трассу. Масленка больше не загоралась. Через 100-120 км опять начала мигать. Вдобавок загорелся Chek. Ошибка 0346: датчик #2 положения распредвала. Все до кучи одним словом. Масла доливать не стал, так как уровень был нормальный. Сегодня утром завел — масленка молчит. Chek потух. Не стал ждать сюрпризов и поехал на проверенное СТО, предварительно еще купив 4л Mobil (литр был со вчерашнего вечера) и фильтр. Fram в нашем маленьком городе отродясь не бывало. Пришлось брать то, что есть.

Фото в бортжурнале Lexus ES (XV30)Фото в бортжурнале Lexus ES (XV30)

Морально подготавливал себя к худшему — покупке контрактного двигателя. Но проверка давления показала — все в норме. На холостых 1 очко, на 2000 об/мин — 4. Сделали ревизию поддона и почистили его, промыли маслоприемник. Пластилин не обнаружен, только пару небольших стружек. Одна длиной 8мм и шириной 1 мм. Определенные подозрения вызвало, но ничего умного в голову не пришло. Другие подозрения вызвало то, что при проверке давления масленка не горела совсем, хотя датчик был выкручен и изъят из разъема. Хз, может схема такая… Фильтр заменен, в старом фильтре обратный клапан держал хорошо. Так сказал мастер: при откручивании фильтра из него хорошо полилось масло. Масло залили 4,4 литра. От прошлой замены прошло 8400км.
После запуска масленка погорела 2 секунды и погасла. Больше не загоралась и не мигала. Думаю, что все дело в датчике — время покажет.

Фото в бортжурнале Lexus ES (XV30)

Попутно обнаружили потеки масла в стыке между коробкой и двиглом. Мастер сказал — нужно будет менять коренной сальник. Замена с полным изъятием движка с коробкой — по его словам. Знатоки подскажите — так ли это? Если да, то что еще попутно нужно заменить, раз такая процедура предстоит.

Помогите с проблемой — загорается желтая лампочка уровня масла

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

на холодную горит давление масла

Доброе время суток всем, подскажите кто что знает лексус rx 300 2001г. На холодную минут 20-30 горит лампа давления масла, зависимости от температуры на улице. Масло свежее 5w30 2000км назад поменял держит уровень, датчик давления масла новый, при чем двигатель работает ровно.

10-02-2014
10-02-2014
А до замены масла лампа горела? Если нет, то скорее всего проблема в хреновом фильтре.

Автомобиль — не роскошь. А роскошный автомобиль — не средство передвижения. Это не про Lexus !

на холодную горит давление масла

10-02-2014
10-02-2014

sambober писал(а): Если нет, то скорее всего проблема в хреновом фильтре

Плюсану, а насчёт минут 20-30 горит масло да разве можно стока смотреть как горит эта лампа, Движка ещё не клинанула.

10-02-2014
10-02-2014

коптел писал(а): да разве можно стока смотреть как горит эта лампа

плюсану. такие эксперименты могут плохо кончиться. Надо срочно искать причину
10-02-2014
10-02-2014
Я сам в шоке, незнаю что делать, лампа загорелась 500 км назад
10-02-2014
10-02-2014

вариантов 3
Вариант 1 Раздавило новый датчик иногда такое бывает
Вариант 2 грязь попала под клапан маслянного насоса
Вариант 3 грязью забита сетка маслозаборника

14-02-2014
14-02-2014
Вариант 4: износ пар трения.

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого.

14-02-2014
14-02-2014
Как эти все варианты проверить
14-02-2014
14-02-2014

Вариант 1 Раздавило новый датчик иногда такое бывает — проверит ьдатчик
Вариант 2 грязь попала под клапан маслянного насоса — проверить что там под клапаном
Вариант 3 грязью забита сетка маслозаборника — снять поддон и посмотреть
Вариант 4 — разбор и деффектовка.

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого.

14-02-2014
14-02-2014

Вариант 1. Датчик заменил после того как лампочка загорелась.
Вариант 2. Если бы масленный насос был забит ДВС клинанул мин за 20 от масленного голодания или от перегрева
Вариант 3 допустим если маслозаборник забит то довление масло горело при прогретом ДВС или низких оборотах
Вариант 4 я вобще недопонял разбор чего

14-02-2014
14-02-2014

Вариант 1 Заменить датчик ( стоит не дорого)
Вариант 2 На холодную топнуть 1-2 раза до 4-5 т об
(понимаю что страшно но по другому давление не создашь)
Вариант 3 Снять поддон промыть масло приемник
Вариант 4 — описан выше

Я бы начал с другого
1 Замена масла и фильтра ( хуже точно не будет)
Замену производить с откручиванием пробки и сливанием ( а не отсасыванием) масла
Посмотреть на состояние масла и наличие крупных сгустков
2 Долить выше верхней риски щупа
Если поддон загнут — возможно и маслоприемник погнули
Так же исключит случай с неродным щупом и низким уровнем масла.

Т к данная ситуация может походить на это
Т е на холодную масло разбрызгивается по системе и плохо стекает
Соответственно насос хватает воздух

14-02-2014
14-02-2014

да я думаю износ это. машина 2001 шлжа рх300 — ему уже капилка нужна.

vit002 писал(а): Вариант 4 я вобще недопонял разбор чего

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *