Киа пиканто как погасить значок недокачки колес
Перейти к содержимому

Киа пиканто как погасить значок недокачки колес

  • автор:

Киа пиканто как погасить значок недокачки колес

Модель: Kia Picanto MK 2, TA — Годы 2011-2018
Часть: Комбинация приборов
эксплуатация: Как сбросить tpms на Киа Пиканто.

В этом видео вы можете увидеть, как можно сбросить давление в шинах. Индикатор неисправности TPMS связан с сигнальной лампой низкого давления в шинах. Затем система обнаруживает неисправность, индикатор мигает около минуты, затем горит постоянно. Если сброс не выполнен, каждый раз, когда вы заводите машину, вы будете видеть загорающуюся сигнальную лампочку. Поэтому сначала узнайте у продавца шин, почему шины спустились; как только проблема будет решена, садитесь в свою машину и вы заметите, что на приборной панели слева от руля есть кнопки, в том числе и кнопка давления в шинах. Включите приборную панель и нажмите эту кнопку примерно на три секунды. В этот момент на дисплее появляется сообщение, и вы сбросили настройки TPMS.

Опубликовано 20 Ноябрь 2021 by Scegli Auto

часто задаваемые вопросы

  • Picanto 2011-2018 — Что означает индикатор двигателя на Киа Пиканто 2?прочитать ответ
  • Picanto 2011-2018 — Что делать, если на Kia Picanto загорается сигнализатор низкого давления в шинах?прочитать ответ

Как сбросить сигнальную лампу обслуживания Renault Clio 5?

Для сброса сигнальной лампы Renault Clio 5 Service необходимо включить панель приборов и перемещаться по меню, которое появится на дисплее, с помощью стрелок направления, расположенных на правой спице руля. Потребуется выбрать пункт «Провести техническое обслуживание» кнопкой ОК: появится сообщение с указанием пропущенного километража до следующего обслуживания. Удерживая кнопку OK в течение нескольких секунд, сообщение начнет мигать, а когда оно зафиксируется, недостающий километраж будет увеличен. Как только эта операция будет завершена, сервисный индикатор будет правильно сброшен.

by Scegli Auto

больше видео

  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Mini Countryman?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как настроить часы Citroën C3?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Smart 453?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить контрольную лампу AdBlue на Citroen Berlingo — Peugeot Boxer
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Замена батарейки в ключе на Пежо 308 мк2
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор шин на Citroen C4 Cactus?
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сервисный индикатор Hyundai Ix35?
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Регулировка часов на Mercedes C-Class 2005 г.
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Сброс контрольной лампы шин Toyota Yaris Hybrid 2020
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Сброс индикатора давления в шинах на автомобилях Hyundai
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • самые частые запросы:
  • Kia picanto reifendruck reset

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Киа пиканто как погасить значок недокачки колес

Модель: Kia Picanto JA, MK 3 — Годы 2018-2024
Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Сбросить сигнализатор давления в шинах Киа Пиканто 2019

В этом видеоуроке мы увидим, как сбросить сигнальную лампу давления в шинах Kia Picanto третьей серии за несколько простых шагов; перед выполнением операции сброса необходимо решить любую проблему, связанную с изменением давления в одной или нескольких шинах, из-за которого загорается сигнальная лампа. Затем мы садимся в машину и идем, чтобы нажать и удерживать кнопку «установить», которую мы находим слева внизу со стороны водителя; затем мы увидим, что наша сигнальная лампа на панели приборов будет мигать до тех пор, пока полностью не погаснет, как показано на видео!

Опубликовано 28 Февраль 2024 by Scegli Auto

часто задаваемые вопросы

  • Picanto 2011-2018 — Почему не работает клаксон Kia Picanto?прочитать ответ
  • Picanto 2011-2018 — Почему не включается экран в моей Kia Picanto?прочитать ответ
  • Picanto 2018-2025 — Что означает индикатор давления в шинах Kia Picanto?прочитать ответ
  • Picanto 2018-2025 — Какие проблемы с KIA Picanto LPG?прочитать ответ
  • Picanto 2018-2025 — Как часто обслуживать Киа Пиканто?прочитать ответ
  • Picanto 2018-2025 — Какова стоимость купонов на Kia Picanto?прочитать ответ
  • Picanto 2011-2018 — Сколько км нужно провести обслуживание Киа Пиканто?прочитать ответ
  • Picanto 2004-2011 — Какие проблемы встречались на Kia Picanto?прочитать ответ
  • Picanto 2018-2025 — Что означает сигнальная лампа двигателя в Kia Picanto?прочитать ответ
  • Picanto 2018-2025 — Как часто нужно обслуживать Киа Пиканто?прочитать ответ
  • Picanto 2011-2018 — Проблемы Киа Пиканто, каковы возможные решения?прочитать ответ
  • Picanto 2018-2025 — Какие шпионы у Kia Picanto?прочитать ответ
  • Picanto 2004-2011 — Какие шпионы у Kia Picanto?прочитать ответ
  • Picanto 2018-2025 — Каковы главные шпионы Kia Picanto?прочитать ответ
  • Picanto 2018-2025 — Когда мне следует впервые пройти техническое обслуживание Kia Picanto LPG?прочитать ответ
  • Picanto 2018-2025 — Сколько стоит обслуживание Киа Пиканто?прочитать ответ
  • Picanto 2011-2018 — Сколько километров нужно для обслуживания Киа Пиканто?прочитать ответ
  • Picanto 2011-2018 — Где находится вентиляционное отверстие радиатора Киа Пиканто?прочитать ответ
  • Picanto 2011-2018 — Сколько стоит обслуживание ГБО Киа Пиканто?прочитать ответ
  • Picanto 2011-2018 — Сколько стоит обслуживание Киа Пиканто?прочитать ответ

Как сбросить сигнальную лампу обслуживания Renault Clio 5?

Для сброса сигнальной лампы Renault Clio 5 Service необходимо включить панель приборов и перемещаться по меню, которое появится на дисплее, с помощью стрелок направления, расположенных на правой спице руля. Потребуется выбрать пункт «Провести техническое обслуживание» кнопкой ОК: появится сообщение с указанием пропущенного километража до следующего обслуживания. Удерживая кнопку OK в течение нескольких секунд, сообщение начнет мигать, а когда оно зафиксируется, недостающий километраж будет увеличен. Как только эта операция будет завершена, сервисный индикатор будет правильно сброшен.

by Scegli Auto

больше видео

  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Mini Countryman?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как настроить часы Citroën C3?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Smart 453?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить контрольную лампу AdBlue на Citroen Berlingo — Peugeot Boxer
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Замена батарейки в ключе на Пежо 308 мк2
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор шин на Citroen C4 Cactus?
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сервисный индикатор Hyundai Ix35?
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Регулировка часов на Mercedes C-Class 2005 г.
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Сброс контрольной лампы шин Toyota Yaris Hybrid 2020
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Сброс индикатора давления в шинах на автомобилях Hyundai
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Загорелся индикатор низкого давления в шинах (_!_)

Всем доброго времени суток.
Сегодня утром я захотел просто прокатнуться по объездной дороге, т.е. выехать за город. Без какой либо цели, просто покататься. Хотя, цель некоторая была. Вот уже который день подряд до этого машина передвигалась по городу исключительно в пробках. Причем в пробках довольно затяжных. Вот и захотелось мне слегка «прочистить» ДВС (если он вообще чиститься от этого хоть как то) и свечи, дав, как говорят в народе, слегка проср%ться машине. И вот, встав где то в 8 утра в субботу (спать по долгу не могу и не дают 🙂 ), я прыгнул за руль и отправился на утреннюю «прогулку». По дороге на объездную трассу неожиданно на ровном месте ни с того ни с сего загорелся небезызвестный значок желтого восклицательного знака.

Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)

Я знал, что у нас реализована система контроля давления в шинах, однако когда я менял летнюю Kumho на зимнюю Nokian Nordman выяснилось, что датчиков давления в шинах в наших машинах нет. Существует косвенная система определения спуска давления в шинах через датчики ABS. Принцип ее действия следующий (поправьте если в чем то не прав): ваши колеса вращаются, и датчики АБС фиксируют частоту вращения колес. Если одно из колес начинает спускать давление, его радиус уменьшается (немного). Соответственно, изменяется и частота вращения колеса. Система это замечает, и сигнализирует об этом, мол, колесо спущено т.к. его частота вращения изменилась. Вы выходите и смотрите, что не так.
Так же случилось и у меня. Я остановился на обочине, вышел и осмотрел колеса. Визуально изменений не было. Так водится, что я пытаюсь застраховать себя от многих неприятностей в дороге. По этой причине в багажнике у меня довольно мощный компрессор со встроенным барометром. Обойдя все 4 колеса оказалось, что на одном из колес давление 2,5 на двух других 2,2 и на четвертом 2,1. Подкачав 2,1 до 2,2 сел в авто и проехался. (_!_) не погас, как я и предполагал. Спустив 2,5 до 2,2 я снова проехал некоторое расстояние. Значок по прежнему горел. Я созвонился с ОД, но все мастера были заняты, мне обещали перезвонить как смогут (но так в итоге и не перезвонили). По итогу, я сам доехал до ОД, и мой менеджер, который продавал авто, посоветовал просто пока что нажать на кнопку коррекции давления, приняв текущие данные датчиков АБС за исходные, значок погас. Я бы мог и сам это сделать, но было интересно что по этому поводу думает ОД. А ОД сказал — приезжайте в следующий раз, если по беспокоит. «Вы же переобували авто на зиму? Ну вот, это естественно, что загорелся (_!_). Корректируйте. И 2.2. это маловато, для R15 норма 2.3». В общем, слегка подкачав колеса, я сбросил индикатор кнопкой, т.к. сам он все равно не потух.
По существу, как мне кажется, эта система — такой себе способ контроля за давлением. Я переобувал авто с месяц назад. А загорелся он только сейчас. Логично предположить, что при переобувке мастера не могли загнать во все колеса давление 1 в 1 с заводским. Но тогда эффективность системы невысокая, т.к. замечает разницу спустя весьма продолжительное время. Наверное, после этого продолжительного времени после подкачки колес, значок снова бы потух. Так что, лучший индикатор прокола это ваши глаза и ощущения от езды 🙂 А система поможет Вам только если у вас колесо спускает медленно, но верно. Либо я чего то не понимаю. Благодарю за внимание!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1 417 км

16 декабря 2017 Метки: шины

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Смотрите такжеТоп-20 автомобильных функций, о существовании которых не подозревают владельцы

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Необходимые инструменты
Воздушный насос
Гаечный ключ

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

Смотрите такжеЗагорелся «ABS»: Диагностика неисправности тормозной системы

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *