Калина ошибка с1011 как решить проблему
Перейти к содержимому

Калина ошибка с1011 как решить проблему

  • автор:

С1011 Цепь сигналов оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала

Электроусилитель руля Калины выдает ошибку С1011 Цепь сигналов оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала, при этом все работает нормально. Подскажите пожалуйста насколько критична данная ошибка и как ее устранить. (стоит ли вообще из за этого лезть в электроусилитель)?

Fosuto

Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™

biowum Завсегдатай
Регистрация: 14.07.2009 Сообщений: 1 Адрес: ижевск
#2 biowum, 03.12.2009 21:52

При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений

biowum

Fosuto Завсегдатай
Программист

Регистрация: 30.11.2009 Сообщений: 5 Адрес: Пятигорск
#3 Fosuto, 04.12.2009 10:49
Сообщение от biowum: ^

При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений

Нажмите, чтобы раскрыть.

Это понятно, вопрос нужно ли восстанавливать эту цепь, если она, по моему с завода подключена не была. Всетаки электроусилитель штука загадочная, да и опасная. Кто знает нужна ли эта цепь и что дает ее отключение/подключение?

Fosuto

предприниматель

Регистрация: 20.10.2008 Сообщений: 694 Адрес: Кубань
#4 ANDS, 07.12.2009 16:07

«по моему с завода подключена не была» — так была подключена и отключили , или не была?Горит ли чек или ошибка в статике ?
Не думаю ,что производитель заложил в программу контроль этой цепи ради развлечения диагностов.

ANDS

Автоэлектрик-диагност

Регистрация: 15.02.2008 Сообщений: 214 Адрес: г.Москва
#5 Клон, 07.12.2009 23:46

Вообще-то эта цепь играет большую роль в работе ЭУР. В частности определяет усилие на руле в зависимости от скорости и должна быть исправна. Но по моему при таких знаниях лучше туда не соваться, там и так схемы на пределе работают (то непропай, то провода отрываются). Вроде сделаешь, обнадежишь клиента, а у него руль на скорости сам в сторону потянет, и кто виноват будет если.

Вопрос по поводу ошибки (C1011) ЭУР ВАЗ 11118 Калина!

На Калине начала вылезать ошибка Электроусилителя руля на приборке, ЭУР переодически то выключался, то опять включался, по интерненту полазил возможные причины посмотрел, датчики там туда сюда, но если датчики, то там тахометр или спидометр не должны работать, а на деле всё работало бесперебойно, напряжение в сети тоже в норме. Поехал к диагносту, тот глянул, говорит усилитель сам не накрылся, есть ошибка (C1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала) вот, что с этой ошбкой делать, куда смотреть, он посоветовал глянуть штекеры под рулевой колонкой, окисленные или нет, на днях смотрел, потыркал там провода, всё окей. Кто сталкивался с такой ошибкой, что делать, куда дальше смотреть?

Лучший ответ

ищи где контакт пропадает

Калина ошибка с1011 как решить проблему

Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
Читаешь последнюю страницу темы, смотришь советы и проверяешь. Если не помогает — к дилеру по гарантии.

05.05.2015, 18:05

Перепробовал все что можно, ничего не помогло. Потом проехался пару сотен метров и проблемы как не бывало. Странно всё это.

георгиевич
13.05.2015, 20:46

Было что то в виде твоей проблемы заменил датчик скорости и проблема решилась. Как вариант можешь попробывать датчик приоровский стоит.

18.07.2016, 20:44

Товарищи, такая же ерунда. Как чуть кочка, загорается индикатор ЭУРа, и почти сразу пропадает. Зачистил все контакты, ошибки диагностика не выдает. Может кто сталкивался? Тоже не хочется к официалам ехать.

КазанТатары
22.07.2016, 10:48

Приветствую Грантоводы! Машина (лифтбек) куплена в конце 14 года комплектация норма с АБС, после года эксплуатации начал шалить ЭУР все как у всех то работает то нет, диагностика ошибок не выявила. начал листать просторы интернета везде написано датчик скорости, но если есть АБС то датчик не причем. Так вот друзья около полу года мучался и решился заменить датчик скорости, он у меня подключен и идет к нему провод. снял датчик (он у меня приоровский) поехал в магазин по путии заметел что руль работает ошибки на приборке нет, поставил новый датчик все заработало.езжу около месяца ошибок и глюков не выявлено, раньше на неделе раз 5 бывали глюки. может кому поможет. Всем удачи на дорогах.

22.07.2016, 14:30

Shuin, подробнее по дефекту можно? Индикатор загорается и когда гаснет? Чем читали коды, которых нет, если к официалам не ездили?

09.02.2018, 21:03

Есть мнение. что при продолжительном удержании руля в крайнем положении (до упора влево или вправо) ЭУР может выйти из строя.
Так ли это?

10.02.2018, 06:29
чё . моторчик сгорает ?
10.02.2018, 08:31

До конца руль в лево или право, это вроде касается Гур ов, у нас этого нет. Я не встречал такой проблемы.

Аббат Фариа
28.02.2018, 09:02

второй день с утра загорается индикатор ЭУР, немного проедешь, перезапуск двигателя и индикатор гаснет. На Калине в сильные морозы тоже такое было, потом и летом стал отказывать, посмотрим что на Гранте, в морозах ли причина?

01.03.2018, 14:40

второй день с утра загорается индикатор ЭУР, немного проедешь, перезапуск двигателя и индикатор гаснет. На Калине в сильные морозы тоже такое было, потом и летом стал отказывать, посмотрим что на Гранте, в морозах ли причина?

Возможно причина в большой просадке напряжения при запуске двигателя. Я один раз друга прикуривал и у меня после этого ЭУР вырубило, перезапуск помог.

13.06.2018, 21:37

Кто что думает?
После пуска двигателя все в норме. Крутишь руль в одну сторону все нормально, как только начинаю крутить в др. загорается лампа ЭУР, руль становится тугим, ЭУР не работает. БК Мультитроникс показывает ошибку С 1645. После перезапуска все повторяется, кручу в любую сторону все в норме, как только начинаю в обратную все вырубается. На ходу тоже не работает, руль как камень.
Ошибка С1645 расшифровка motor current insufficient flow — ток двигателя недостаточная подача (Я переводчик)

Коды нашел не помню где, года два назад, больше нигде нет. Ни описания. ни расшифровки. ни методов лечения(((

13.06.2018, 21:42
babai, что-то с моторчиком, не берет ток. Попробовать контакты потыкать/почистить.
13.06.2018, 22:30

babai, что-то с моторчиком, не берет ток. Попробовать контакты потыкать/почистить.
Вот здесь (http://carmasters.org/topic/19901-эмур-mando/) пишут, что надо мозг заменить, х.з. что думать

Аббат Фариа
14.06.2018, 08:54
согласен, надо сначала почистить контакты
26.07.2018, 15:38

Кто что думает?
После пуска двигателя все в норме. Крутишь руль в одну сторону все нормально, как только начинаю крутить в др. загорается лампа ЭУР, руль становится тугим, ЭУР не работает. БК Мультитроникс показывает ошибку С 1645. После перезапуска все повторяется, кручу в любую сторону все в норме, как только начинаю в обратную все вырубается. На ходу тоже не работает, руль как камень.
Ошибка С1645 расшифровка motor current insufficient flow — ток двигателя недостаточная подача (Я переводчик)

Коды нашел не помню где, года два назад, больше нигде нет. Ни описания. ни расшифровки. ни методов лечения(((

Поменял мозги ЭУРа, нашел б.у. на разборе, 2000 руб. плюс 700руб. доставка из Кургана. Все заработало ошибок нет. Руль вроде даже легче стал))) или отвык уже.

10.08.2018, 12:56
Поменял мозги ЭУРа, нашел б.у. на разборе.
А старый блок не вскрывали?
10.08.2018, 13:18
Вскрывали, визуально как новый.
10.08.2018, 13:40
Вскрывали.
Эх, пошшупать бы его. В сети есть картинки, но, блин, не видно по ним, что там к чему.
10.08.2018, 16:46

Вскрывали, визуально как новый.

Может ключ (транзистор идли что то там) сдох? Там же переполюсовка куда крутить.

10.08.2018, 23:51

там мощные полевики, вот скорее всего какой-то умер. Я в электронике не силен, инфа со слов, отсюда (http://carmasters.org/topic/19901-эмур-mando/)

Ярослав2811
13.04.2019, 14:31

На неровной дороге загорается ЭУР на прибоке и гаснет беда!релюшка с ума сходит щелкает,реле менял не помогло не ужели к варварам на ТО или как там в книжке ПСС ехать.
кто ,что знает помогите советом.

SergeyEvdokimov
15.05.2019, 13:38

Товарищи, новая гранта 2019 года, пробег 1800 км. Эур стал работать туже. Сегодня ездил к официалам, сделали диагностику.
В памяти была ошибка, какая не помню, но мастер сказал что это может быть из-за потери сигнала от датчика скорости на колесе. (если не ошибаюсь в коде ошибки была цифра 17).
Но как только мастер сбросил ошибку и к нему пожошел менеджер, он сказал что все чисто, ошибка С1011. изначально делал диагностику на заглушеннлм авто.

SergeyEvdokimov
15.05.2019, 17:59

Сейчас поискал, ошибки с цифрой 17 не бывает у Эур. Крутить стало тяжелее, бывает с места трогуючь, руль тяжёлый.
Колеса 14, давление в норме. 2.2
Ответить
Цитата
Изме

15.05.2019, 21:35

Товарищи, новая гранта 2019 года, пробег 1800 км. Эур стал работать туже. Сегодня ездил к официалам, сделали диагностику.
лично мое мнение эур гранте не нужен вообще , у меня без эур ( до этого были с эур и с гур ) , так вот без эур гораздо комфортнее , надо только немного привыкнутьи поставить хорошую летнюю резину — гораздо легче крутится руль на месте

15.05.2019, 21:43
Легче чем с усилителем? Ты это серьёзно.
15.05.2019, 21:56

Легче чем с усилителем? Ты это серьёзно.
легче по сравнению с «плохой» резиной имел ввиду.

Добавлено через 5 минут
я ради интереса прокатился на гранте фл с эур , реально как на газоне — очень некомфортно мне показалось после моего стандарта. после установки лауфен 185 на 65 — руль стал очень легким . на родеой белшине конечно тяжеловато с непривычки. но у меня последняя калина тоже была стандарт — поэтому никаких пробем я не испытываю без эур

16.05.2019, 19:27

Я когда с шестёрки на 99-ю пересел, мне руль тоже очень лёгким показался. Вот только провернуть его стоя на месте, едва касаясь ладонью и практически не прилагая усилий всё равно не получится. А на авто с усилителем ЛЕГКО! 😉

P.S. Крутить руль на машине с выключенным(не работающем) ЭУР тяжелее, чем на машине без ЭУР, т.к. передаточные числа реек разные.

16.05.2019, 23:25

P.S. Крутить руль на машине с выключенным(не работающем) ЭУР тяжелее, чем на машине без ЭУР, т.к. передаточные числа реек разные.
и кастор тоже

25.01.2020, 17:24

Всем привет. Подниму тему.

Отказал ЭУР. Машина 2014 года, усилитель корейский Mando.

Разворачивался задним ходом и руль почти до отказа выкрутил. И все, обратно кручу — усилок не работает, лампочка загорелась. Что интересно — через время заработал, потом снова не работает. Один раз на ходу включился. И потом всё, не работает. Уже неделю езжу без усилителя.

Что делал:
-менял датчик скорости
-проверял все предохранители — все живые
-визуально провода все просмотрел, вроде косяков нет

Поехал к одному мастеру на диагностику — компьютер вообще не увидел блок управления ЭУРом

Поехал к другому — подключились, показывает ошибку. Говорит, что тут только менять ЭУР.

Ну залез в сеть, посмотреть цены и наличие. В результате Mando сейчас не выпускают. Калужзский аналог «манды» с каталожным номером 1117-3450008-06 тоже снят с производства.

И что делать, кто подскажет? Какой ЭУР подойдёт к моему авто.

25.01.2020, 20:30

Поехал к другому — подключились, показывает ошибку. Говорит, что тут только менять ЭУР.
какой код ошибки, у меня была похожая история (http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=663350&postcount=116) (на предыдущей стр) поменял мозги ЭУРа, взял на разборке за 2000 руб.
И что делать, кто подскажет? Какой ЭУР подойдёт к моему авто.
да любой от гранты-калины, там разница с Мандо только по жгутам, что бы подключить мандо после калуги нужен дополнительный жгут, а что б подключить Калугу после мандо ничего не надо

Добавлено через 59 минут
Какой ЭУР подойдёт к моему авто.
вот такой 122.3405010-02; 1117-3450008-02 (http://www.ae.ru/production/wide/106/topic/45/jelektromehanicheskij_usilitel_rulevogo_upravlenij a_jemuru.html)
Некоторые продают от Калины 1 и утверждают, что это для Гранты, код 122.3405010-02 А; 11186 -3450008-02
(http://www.ae.ru/production/wide/389/topic/45/jelektromehanicheskij_usilitel_rulevogo_upravlenij a_jeur.html) он пойдет на Гранту стандарт, с рейкой 4.1

Добавлено через 5 минут
Хотя можно и его поставить, просто руль будет потуже, у них разница в компенсирующем моменте — 24,5 (К1) и 28 Нм

25.01.2020, 21:22
вот такой 122.3405010-02; 1117-3450008-02
Что то цены конские.
Как капремонт мотора сделать..
25.01.2020, 22:40
Что то цены конские.
начинаются (из тех что я видел) от 19тыр, но есть и по 45тыр)))
01.02.2020, 23:11

Сегодня сосед говорит ЭУР стал отказывать, когда руль выкручивает до конца в обе стороны.
Уже к четырём местным «спецам» успел съездить..) естественно деньги на ветер..
Гранта лифт, 15 год, пробег 40 тыщ. эур калужский.
Официалы зарядили 27 тыщ. за замену.

Говорит, договорился с знакомым у которого такой же эур, мозги поменять и покататься, определить в чём дело. в мозгах или нет.
Но похоже на бабки попал мужик..((( На моей бывшей Калине то же калуга отказал на малом пробеге. хотя и мандо взбрыкивает, но как то пореже., имхо.

02.02.2020, 10:17

Сегодня сосед говорит ЭУР стал отказывать, когда руль выкручивает до конца в обе стороны.
Уже к четырём местным «спецам» успел съездить..) естественно деньги на ветер..
Гранта лифт, 15 год, пробег 40 тыщ. эур калужский.
Официалы зарядили 27 тыщ. за замену.

Говорит, договорился с знакомым у которого такой же эур, мозги поменять и покататься, определить в чём дело. в мозгах или нет.
Но похоже на бабки попал мужик..((( На моей бывшей Калине то же калуга отказал на малом пробеге. хотя и мандо взбрыкивает, но как то пореже., имхо.

А вообще ремонт ЭУР делает кто то? Или всё что «с мозгами» меняют как есть из-за всяких там датчиков?

При таких ценах, проще как Сергей, убрать нафиг этот ЭУР.
То что туже крутить на парковке — в большей части привыкаешь быстро, можно кастер снизить как на стандарте без ЭУР.
А по трассе без ЭУР управляемость выше — ЭУР своими торсионами и редуктором после рулевого редуктора ощущения на руле искажает, слабый уклон дороги или колею вообще через ЭУР не реально почувствовать (взгляд от дроги увести тяжело на скорости — контроль за покрытием только глазами. Связь руль-дорога слабее выражен с ЭУР).

02.02.2020, 15:02

А вообще ремонт ЭУР делает кто то? Или всё что «с мозгами» меняют как есть из-за всяких там датчиков?
В случаях какие я знаю, не у кого не получилось ремонтировать., или новые покупали или на разборках. а местные «спецы» это просто деньги на ветер..), а приблуда сия дорогое удовольствие. почему-то. ( как моя сказала. за 30 тыщ у неё охранник ,на работе, машину купил..)
Но хоть по сравнению с ГУРом, в случае отказа ЭУРа хоть как то ездить можно..)
.
Зря все-таки на калугу вернулись. возврат к отечественным комплектующим испоганит машину.

02.02.2020, 19:13

. А по трассе без ЭУР управляемость выше — ЭУР своими торсионами и редуктором после рулевого редуктора ощущения на руле искажает, слабый уклон дороги или колею вообще через ЭУР не реально почувствовать (взгляд от дроги увести тяжело на скорости — контроль за покрытием только глазами. Связь руль-дорога слабее выражен с ЭУР).
Наверно не управляемость выше, а ощущения на руле другие. Легче немного руль с ЭУРом, да и всё, нежнее им пользоваться надо. Дело привычки и способности к перепривыканию. Я с зубылы пересел, проблем не заметил с управляемостью. Не знаю, к чему придрадся, наоборот легче еси на месте крутиться. Может, если бы работал на ЗИЛ — 157 сейчас, тогда наверно заметил бы неудобства какие -то. )). Сам не успел на них поездить, но по мнению старших товарищей, то ещё удовольствие.

02.02.2020, 19:25

Наверно не управляемость выше, а ощущения на руле другие. Легче немного руль с ЭУРом, да и всё, нежнее им пользоваться надо. Дело привычки и способности к перепривыканию. Я с зубылы пересел, проблем не заметил с управляемостью. Не знаю, к чему придрадся, наоборот легче еси на месте крутиться. Может, если бы работал на ЗИЛ — 157 сейчас, тогда наверно заметил бы неудобства какие -то. )). Сам не успел на них поездить, но по мнению старших товарищей, то ещё удовольствие.

До 80 км/ч легче, а потом ЭУР мешает. Если его отключить, он и при 120 км/ч ощущается (редукторный мандо), т.е. он с 5% помогает, для этого надо датчикам поймать усилие.

Только усилие правильно ловить до редуктора, а не после редуктора.

Соотв. небольшая колея не способна вообще на руль передаваться.
До увеличения кастера колёса вообще не могли вернуться в ноль сами на прямой.
https://youtu.be/6RF8LBtlGp8?t=34

02.02.2020, 21:19

До 80 км/ч легче, а потом ЭУР мешает.
Мне не мешает точно.Если есть возможность и условия еду обычно 100. До 130 отличий не отмечено, больше просто негде пробовать.
Видео выше, как японял из комментариев, человек чего-то заменил. про какую-то балку речь. развал делал, не полноценный. короче, не понятно. В итоге, как выяснилось просто кастр не в норме был.

03.02.2020, 05:35

Мне не мешает точно.Если есть возможность и условия еду обычно 100. До 130 отличий не отмечено, больше просто негде пробовать.
Видео выше, как японял из комментариев, человек чего-то заменил. про какую-то балку речь. развал делал, не полноценный. короче, не понятно. В итоге, как выяснилось просто кастр не в норме был.

Я видео записывал. Стало лучше, но чуток есть запоздания отклика. Сейчас до 110 км/ч практически тяжело разницу ощутить.

Балка — это которая вместо крабов, кастер увеличила.
https://a.d-cd.net/3d3618es-960.jpg

03.02.2020, 13:42

А вообще ремонт ЭУР делает кто то? Или всё что «с мозгами» меняют как есть из-за всяких там датчиков?
Калужские делают, мандо нет
Может, если бы работал на ЗИЛ — 157 сейчас, тогда наверно заметил бы неудобства какие -то. )). Сам не успел на них поездить, но по мнению старших товарищей, то ещё удовольствие.
да нормально он рулится, если в ебеня не лезть))) два года в армии на таком отъездил

04.02.2020, 06:38

да нормально он рулится, если в ебеня не лезть))) два года в армии на таком отъездил

Гранта с отключенным ЭУР рулится легче?

Я на КАМАЗе учился, у нас там ГУР не работал — при движении проблем не было, но там руль большой.
А на гранте ЭУР отключил (редукторный), дак тяжелее камаза крутить по моему было. Мандо вроде как с червячным редуктором.

04.02.2020, 10:46

Гранта с отключенным ЭУР рулится легче?
достаточно тяжело , особенно на жесткой резине . в движении проблем нет , а вот на месте крутить тяжело . я уже привык , так как перед грантой стандарт два года катал калину стандарт без эур. зимой без проблем — крутится легко

04.02.2020, 10:55
Там хоть кастер был меньше и рейка с большим числом оборотов.
04.02.2020, 15:33

Гранта с отключенным ЭУР рулится легче?
Привыкаешь быстро, рулится легче чем на классике. Причем если отключить мозги полностью, то рулится ещё легче, чем просто убрать силовой пред. Я ездил без преда сначала, а потом снял мозги, руль стал легче, мне так показалось.

Алексей 7707
04.02.2020, 16:05

с большим кастером в движении тяжелее, но на месте руль крутить разницы почти нет, тут больше от размера резины зависит ( 175/70/13 самый легкий )

21.03.2020, 01:14

Но хоть по сравнению с ГУРом, в случае отказа ЭУРа хоть как то ездить можно..)
Это не руководство к действию, но на моём служебном Ситроен Берлинго ГУР и как-то трубка обратки лопнула, вся жидкость вышла. Если бы была своя, я бы не рисковал насосом, но авто служебное, согласовать сходу ремонт не получается, только в исключительных случаях экстренно на ремонт гонят. Логика проста, пока едет, значит не критично )))
Так вот, я 4 дня ездил без жидкости как на обычном авто без усилителя и насос выжил. На сервисе всё сделали, залили жидкость и поехал.
То есть ездить в безнадёжном случае можно.

20.10.2021, 22:15

Здравствуйте форумчане.А вот у меня лампочка не горит эура ,эур отключается после набора скорости 90 км/ч и назад не возвращается до перезапуска двигателя (предистория — были залиты мозги напрочь,заменили аналогом). все работает, тахо , спидометр, расход топлива ни чего не дергается ,но при диагностики показал датчик скорости эбу не видит сигнал (поменяли датчик ) никаких перемен, эур также отключается после 90 км/ч. У кого есть какие наработки пожалуйста!

20.10.2021, 22:26

Пусть тебе нормальный диагност попробует с ДС кинуть соплю до блока, удостовериться что это не в проводке дело. НЕ НАДО ЕЗДИТЬ К СМОТРИТЕЛЯМ ОШИБОК, это не диагностика а фуфло.

20.10.2021, 22:56

все работает, тахо , спидометр
если работает спидометр, то ЭБУ видит датчик скорости, тем более, что на грантах года так с 15 нет датчиков скорости. Скорость берет с датчика АБС.

20.10.2021, 23:22

если работает спидометр, то ЭБУ видит датчик скорости, тем более, что на грантах года так с 15 нет датчиков скорости. Скорость берет с датчика АБС.

29.12.2021, 12:29
Эур перестал работать машина 2018 но не фл. Пару дней ездил с отключенным абс
29.12.2021, 12:58

Возможно это из-за датчика скорости в АБС.

На старых грантах (без АБС) сигнал с ЭБУ шёл до ЭУР — частотный сигнал, частота показывала скорость.
Но если спидометр не показывает, а мотор работает не на холостых, то минут через 10 отключался ЭУР.

Как с грантами и АБС, не скажу. Но в случае если виной сигнал от АБС, то ошибка АБС должна быть, а не ЭУР (по логике).

01.09.2022, 13:55

Автомобиль лада гранта, при повороте руля в крайние положения ЭУР отключается, снова работает только после того, как предохранитель вынимаю.
Звонил сервисы ЭУР не ремонтируют, только замена, может что посоветуете?

01.09.2022, 21:50

Автомобиль лада гранта, при повороте руля в крайние положения ЭУР отключается, снова работает только после того, как предохранитель вынимаю.
Звонил сервисы ЭУР не ремонтируют, только замена, может что посоветуете?
ЭУР какой? Калугу ремонтируют или меняют на ремонтный. Мандо нет.
У меня с Мандо так было (http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=663350&postcount=116)

01.09.2022, 23:24

Ошибку-бы посмотреть, если при повороте в крайние положения — может улитка повреждена.
А вот на калужском про крайние положения:
https://www.drive2.ru/c/582441271998707537/
Ошибку надо смотреть, иначе гадания.

14.01.2023, 11:45

Добрый день, подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией завожу гранту а лампочка эур не гаснет, хотя сам эур исправный и работает

24.02.2023, 22:16

Купил Гранту Club 2023 года в январе. Пробег 800 км. Все было нормально и вот случились морозы -15 -20. Машина заводится шикарно, но горит лампа ЭУР. Руль тугой, иногда кажется как будто заблокирован. Методом эксперимента выяснилось, что после прогрева (скорее всего салона, хотя может и подкапотного пространства) ЭУР начинает работать (после перезапуска прогретого двигателя) как будто ничего не было. Так повторилось три морозных дня. В автосервисе дилера сказали что диагностировать могут только когда собственно не работает ЭУР. Определить что было по истории не смогут. Одним словом надо оставлять машину в сервисы в мороз. Без этого ничего не сделают.
У кого какие идеи есть по поводу того как такое лечить или диагностировать?

24.02.2023, 22:45

Видимо, это массовая проблема: https://youtu.be/PWjq9_vf4ug
Похоже, на холоде где-то происходит «не контакт»

24.02.2023, 23:28

Видимо, это массовая проблема: https://youtu.be/PWjq9_vf4ug
Похоже, на холоде где-то происходит «не контакт»

Спасибо за ссылочку. Да, впринципе, проявляется все как на видео по ссылке. И главное блок предохранителей подкапотных такой же. Первое что хотелось проверить — поменять предохранитель под капотом. А оказалось что там теперь блок предохранителей на болтах. У меня установлен БПР-4М.39. Но пока на него документацию даже на сайте изготовителя не нашел.

Калина ошибка с1011 как решить проблему

в декабре прошлого года заметил что в прямолинейном движений появилась небольшая вибрация в рулевом колесе
Загрязнение контактной группы датчика момента. Всегда проявляется с похолоданием. Слабое загрязнение — толчки в руле, сильное загрязнение — ЭУР отключится. Разбирать, протирать спиртом контактные кольца. Вот, почитай. (http://1ladapriora.ru/remont/ne-rabotaet-eur.html)

01.04.2016, 08:08

Загрязнение контактной группы датчика момента.
понятно, но почему же тогда при диагностике не показало ни каких ошибок? и всю зиму нормально отъездил, и вот уже пришла весна, на улице плюсовая температура.
И ужасно полезная статья:good:

01.04.2016, 22:33

но почему же тогда при диагностике не показало ни каких ошибок?
Ошибок не будет, т.к. сигнал от датчика не прерывается, он искажается и по искаженному сигналу контроллер дает команду на подруливание.

и всю зиму нормально отъездил, и вот уже пришла весна, на улице плюсовая температура.
Тут могу только предположить, дело связано с выпаданием конденсата в межсезонье. Сухая грязь диэлектрик, мокрая — проводник, через который идут токи утечки, искажающие сигнал.

04.04.2016, 11:52

Тут могу только предположить, дело связано с выпаданием конденсата в межсезонье. Сухая грязь диэлектрик, мокрая — проводник, через который идут токи утечки, искажающие сигнал.
Декабрь месяц, на улице уже не + температура, можно только предположить что после замерзания, прогрев салона, от этого и сбой в электроусилителе, опять же сейчас уже более менее тепло и на улице и в салоне авто, а он бац, с того не сего начал мондеть, и если быть точным то в датчике момента и положения рулевого колеса скорее всего нет открытых, трущихся контактов, все показания снимаются за счет индуктивной связи, принцип работы сельсина

27.04.2016, 16:38

Добрый день.
Прошу помощи, может кто знает.
Сейчас буквально сел в авто, завел и ужаснулся.
Пошел гул\звон (такой з-з-з-з-з-з-) по всему салону, вибрация на рычаг КПП, при повороте руля тональность звука начала меняться.
Решил что это ЭУР глючить начал, но раньше таких симптомов не было — ЭУР работал всегда на отлично.

Давным давно точно такой же звук слыхал такой же звук на иномарке с ГУРом, но там был ГУР, а тут ЭУР, а звук тот же.

Подскажите куда копать?

Забыл сказать, пробег 120 000.
Да и может ли ЭУР в принципе гудеть? Может и не он вовсе.

Fartoviy42
06.05.2016, 09:55

Добрый день всем Прочитал практически всю тему про Электроусилитель руля часть 2 и 3 часть тоже но чот такого каку меня ничего не нашёл, суть моего вопроса такая:
у меня Ваз 2115, решил поставить ЭУР Приора производство Автоэлектроника, купил новый ЭУР за 19р в магазине города, версия -04, проводку заводскую купил ,поставил, подключил всё как положено по схеме , так же подключил индикатор состояния ЭУР и К-линию, у меня БК Мультитроникс С340 с возможностью диагностики ЭУРов разных производителей в том числе и Приора Калуга,
Настал момент запуска авто и проверки работоспособности ЭУР, включил зажигание(авто не заводил ) и дай думаю сразу гляну диагностику в БК, интересно же))), захожу и вижу ошибку С1011, сразу О_о(((, как так то, авто ещё не заведено даже было и ЭУР только первый раз получил свои 12В питание а уже ошибка отсутствие сигнала тахометра , не выключая зажигания, не сбрасывая ошибку завожу авто, ЭУР заработал сразу как только авто запустилось , то есть ЭУР увидел сигнал тахо получается, далее начал испытывать разные варианты, глушу авто ЭУР как положено отключился спустя 5 секунд после выключения зажигания, сбрасываю ошибку, поворачиваю ключ в зажигание и опять ошибка появляется , причём появляется ошибка именно на глазах, то есть меню в БК открыто и спустя несколько секунд после поворота ключа в зажигание , скидываю ошибку тут же и завожу авто, всё норм ошибка не появляется во время работы авто и ЭУРа хоть сколько катайся и крути рулём, глушу авто , мотор заглох и в момент как авто заглохло , опять выскакивает ошибка на экране БК С1011, фигня какая то.
думаю дайка проверю так: авто заведено ,стою на месте ошибка С1011 висит ,ЭУР работает как и положено, газую и держу педаль на 2400об, проходит минута и загорается индикатор состояния ЭУР и руль потяжелел, то есть ЭУР получается видит обороты мотора? сбрасываю обороты до ХХ и трогаюсь, индикатор состояния ЭУР потухает и руль опять лёгенький то есть всё работает как положено.
В движении ЭУР так же меняет своё усилие компенсации на руль , это очень хорошо заметно, тронулся руль лёгкий а далее до 60км происходит снижение усилия на руль согласно графика представленного в сети.
Так же было и такое, накинул клемму на АКб(уходя домой скидывал) завёл и поехал, катался не много правда и глушил авто и заводил заново, ошибка эта не появлялась.
Провода все перепроверил на целостность и подключение, всё чётко.
Вчера катался часа 3 всё отлично, никаких проблем в работе ЭУРа абсолютно, полная адекватность в работе ЭУРа,
Вот и решил спросить у вас как разбирающего , можете что подсказать по этой конкретной ошибке С1011, что, зачем и почему она выскакивает, и почему она может выскакивать именно как только ключ повернул в положение зажигание,ведь ЭУР ещё только получил питание и авто не заведённое какие ему обороты то))), у меня пока тока версия глюк прошивки блока на ум лезет, больше объяснения найти не могу я.
И ещё можете объяснить что вообще для ЭУРа значит сигнал тахометра?
как понимаю ЭУР по этому сигналу вступает в работу и отключается исходя из этого сигнала тахо? ну и при повышении оборотов стоя на ХХ ходу ЭУР отключает усилие на руль?

Для информации может чем поможет, стоит сигнализация Старлайн А91, подключена так же по сигналу тахометра.

14.05.2016, 12:43

Привет , подскажите кто знает , поставил короткую рейку 3.1 и руль тяжелее немного стал , можно ли как то это прошивкой поправить ?

15.05.2016, 23:26

Привет , подскажите кто знает , поставил короткую рейку 3.1 и руль тяжелее немного стал , можно ли как то это прошивкой поправить ?

Я привык к потяжелевшему рулю и мне так больше теперь нравится, ноль легче ловить на трассе. Возможность крутить одной рукой на парковке при этом осталась же.

29.05.2016, 10:52

Доброго дня!
Проблема не оригинальная — руль стал крутиться тяжелее. Раньше на парковке чуть ли одним пальцем не крутил, сейчас приходиться прикладывать усилие. Да и на скорости нет ощущения «лёгкости» руля! Как-то раз подсел аккумулятор и попробовал завести через «крокодилы», которые плохо контачили. Короче, пару раз были рывки. Потом завёл через нормальные «крокодилы», но загорелся датчик ЭУР, а сам ЭУР отключился. После того, как завёлся ещё раз, датчик погас, ЭУР заработал. Не могу сказать, как работал ЭУР сразу после этого, замечать «тяжесть» стал позже. Может ли это быть связано с аккумулятором, генератором или проблема с датчиком скорости? Спидометр работает нормально! Клемму аккумулятора сбрасывал, ничего не изменилось!

30.05.2016, 21:07

Много написал в предыдущем посту, но сформулирую вопрос проще, могут ли быть описанные «сюрпризы» ЭУР связаны с недостаточным уровнем зарядки аккумулятора? Читал вторую часть ветки, но точного подтверждения так и не нашёл! Заранее благодарен за ответ!

aaaquarius
20.06.2016, 16:24

может у кого такое было. После работы сел в пиору, чтобы выехать пришлось вывернуть руль до конца вправо, дойдя до упора руль резко дернулся в другую сторону и тут же эур перестал работать, загорелась лампочка. Перезапустил двиг, эур опять работает. Снова крутанул вправо до упора, опять взбрыкнулся и загорелась лампочка. Перезапустил, попробовал в другую сторону — та же фигня. Осторожно доехал до дома, возле дома попробовал крутануть вправо до упора и внезапно все нормально. В чем причина может быть?

21.06.2016, 17:55

aaaquarius, похоже датчик положения выходит из строя. Авто какого года? Раньше кольцо датчика часто трескалось. Сейчас он бесконтактный. Правда заменить его скорее всего не выйдет. Запчастей на ЭУР практически нет.

aaaquarius
21.06.2016, 19:42

aaaquarius, похоже датчик положения выходит из строя. Авто какого года? Раньше кольцо датчика часто трескалось. Сейчас он бесконтактный. Правда заменить его скорее всего не выйдет. Запчастей на ЭУР практически нет.
11 года, 90 т пробег

24.06.2016, 16:03

Доброго дня ! Подскажите пожалуйста в моей проблеме. При движение задним ходом выкручивал руль вправо почти до упора и резко загорелась лампа и руль стал тяжелым. До этого ничего не предвещало беды. прочитал ошибка 1058 — двигатель -замыкание фазных обмоток и 1079 — ток одной из фазных обмоток выше максимального порога. В этой теме я прочитал, что у кого-то при таких ошибок был глюк блока управления эур. Подскажите как можно проверить в чем действительно дело?(кроме подкидывания заведомо исправного блок управления).
Заранее спасибо.

12.08.2016, 19:25

Доброго дня ! Подскажите пожалуйста в моей проблеме. При движение задним ходом выкручивал руль вправо почти до упора и резко загорелась лампа и руль стал тяжелым. До этого ничего не предвещало беды. прочитал ошибка 1058 — двигатель -замыкание фазных обмоток и 1079 — ток одной из фазных обмоток выше максимального порога. В этой теме я прочитал, что у кого-то при таких ошибок был глюк блока управления эур. Подскажите как можно проверить в чем действительно дело?(кроме подкидывания заведомо исправного блок управления).
Заранее спасибо.

таже история один в один,если вылечил подскажи как?

04.09.2016, 22:10

Кто знает что могло случиться пару раз сел аккумулятор из за магнитолы, грешил на генератор, поехал менять щетки, когда ехал отказал эур, мастер сказал что генератор в плохом состояние надо менять, поменял генератор на новый проблема осталось, сделали диагностику вылезли ошибки с1011 и с1045, мастер прозвонил предохранители и сказал что не шарит больше. что теперь делать не знаю( я попал на замену эур ?

Максим20081982
05.09.2016, 10:53

Доброго Всем времени суток, суть проблемы. Писал уже ранее в этой теме о том что отказал ЭУР, покупать новый стоимостью 20% от нынешней реальной стоимости автомобиля не вижу, с авторазбора — есть риск купить «кота в мешке», причём довольно таки недешёвого кота) Продолжил ездить с отключенным предохранителем, как на обычной «десятке». Два дня назад во время езды услышал один стук (хруст) из рулевого управления, появился дикий люфт на руле, снял ЭУР, люфт как оказалось появился в нём, выкрутил болты под 6-гр-к с мотора ЭУР и рулевой вал выпал. Никогда не разбирал ранее и понять не могу — на той части куда устанавливается руль — со стороны мотора идёт тоненький вал, видно место облома, а вращается руль сейчас за счёт «вилок», которые входят в мотор ЭУР, вал обломило, а вилки эти в посадочных гнездах болтаются, нашел решение временное — уплотнил отверстия под вилки металлическими пластинами, люфт изчез, в тоже время появилось осевое хождение руля примерно 5-7 мм, ну и при проходе гравийки и мелких выбоин соответствующий стук. Подскажите решение — есть мысли установить — http://www.texkom.ru/acat/index.php?typeauto=legkovye_avtomobili&mark=vaz&model=vaz_2170_priora-2009&group=kolonka_rulevaya-211&part=3649222 — такое вроде как ставили на приоры комплектации стандарт без ЭУР и ГУР — возможно ли это, или же искать исправный (или неисправный) ЭУР?

Добавлено через 44 минуты
Добавляю еще к вопросу http://www.port3.ru/files/lada_priora_catalog_autoparts.pdf, страница -224

05.09.2016, 16:18

Подскажите решение — есть мысли установить — http://www.texkom.ru/acat/index.php?typeauto=legkovye_avtomobili&mark=vaz&model=vaz_2170_priora-2009&group=kolonka_rulevaya-211&part=3649222 — такое вроде как ставили на приоры комплектации стандарт без ЭУР и ГУР — возможно ли это, или же искать исправный (или неисправный) ЭУР?

Так тебе же ездить — тебе и решать: делать по комплектации стандарт или с ЭУР.
А вообще тему с начала:
сегодня поедем на авторазбор — новый усилитель — у нас это около 20 тыщ, а гарантия на него — 2 недели, так что смысла нет покупать новый. вы не совсем внимательно прочитали мой совет. помимо замены я указал на то что надо поменять на нового образца.
С появлением усилителей нового образца количество обащений людей с проблемами значительно сократилось. точнее почти исчезли).
Без разборки эксперементы с новым образцом приводят к выводу. переработки заводом сигнала с датчика момента. другие пороговые напряжения и проверка положения ротора изменены походу. тоесть внесены более значительные изменения чем просто качество метериала. насколько сложно сказать. разобрать не удалось))
Но факт что обращений с проблемами меньше. А на разборе у вас есть шанс взять тоже г что и стяло.

Максим20081982
06.09.2016, 05:39

Спасибо конечно за советы, но я спрашивал о технической стороне вопроса — в части установки рулевой колонки 21120-3401100-40 на приору, точнее о возможности или невозможности реализации данного вопроса. Мои ранние сообщения о покупке ЭУР были актуальны тогда. Машина работает под такси с дикими пробегами, её реальная стоимость на данный момент не более 100000, и не факт, что приобретя ЭУР я так сказать выкатаю его, отсюда и вопрос о замене на простую колонку или на исправный (неисправный) ЭУР, естественно с авторазбора, потому как значительные вложения в эту машину не рентабельны. Более того, раньше я ещё хотя бы ездил на ней сам, и думал о своём удобстве и прочее, а сейчас мои поездки на ней ограничиваются 2-3 км, чтобы оценить качество ремонта (отогнать до сервиса, за запчастями и т.д.) большую часть времени на ней ездят наёмные водители, которые сели на неё с уже неработающим ЭУР и им с их же слов вообще фиалетового есть эур или нет.

06.09.2016, 14:36

Спасибо конечно за советы, но я спрашивал о технической стороне вопроса — в части установки рулевой колонки 21120-3401100-40 на приору, точнее о возможности или невозможности реализации данного вопроса.
Кузов един для всех комплектаций — это хотелось прочитать? Так это ясно из каталога, номера комплектации «стандарт», в разных типах кузовов, есть в начале каталога, где применяется деталь указывается (номера комплектаций).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *