Какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106
Перейти к содержимому

Какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106

  • автор:

Какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Форум по ВАЗ 2106 Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Junior Member

Регистрация: 24.09.2009

Адрес: Асбест

Сообщений: 1,086

Junior Member

Регистрация: 24.09.2009

Адрес: Асбест

Сообщений: 1,086

какой карбюратор лучше для разгона под двигатель 2106 1.6 л, Вебер, Озон, или Солекс и чем .

Junior Member

Регистрация: 27.10.2009

Сообщений: 1,016

Junior Member

Регистрация: 27.10.2009

Сообщений: 1,016

ВЕБЕР— ЭКОНОМИЧЕН и НЕ ПРИХОТЛИВ В ОБСЛУЖИВАНИИ. СОЛЕКС- МАШИНА ПРИНЯЛА ВИАГРУ. То есть резвее становится. расход чуть больше. но можно придушить регулировкой и подбором жиклеров. НО! На Солексе не вижу в этом смысла. ОЗОН — обычный стоковый карб. для спокойного стиля вождения..

Какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106

Просмотр профиля

29.2.2008, 16:42

Иконка группы

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Alex_41km @ 29.2.2008, 14:37)

Всем доброго времени суток! Вот недавно купил первый свой автомобиль.ВАЗ 21063 1987 года выпуска. Двигатель 21011 1100 куб. см. Всё устраивает, но есть одна проблема — расход 20 литров на сотню. Ездил к знакомому автомеханику. Проверили бензопровод — течи нигде нет. Сказал проблема в карбе. Сейчас стоит ДААЗ 21070-1107010-20. Знакомый посоветовал поставить Солекс 081. Сам в этом мало соображаю. Вообщем прошу просветить меня в этом вопросе

21011-1300! Лично я за доработанный озон 2105-1107010-10(20) А так юзай поезг!

Сообщение отредактировал Эльнур — 29.2.2008, 16:45

Alex_41km

Просмотр профиля

29.2.2008, 17:02

Иконка группы

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2429
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Эльнур @ 29.2.2008, 14:47)
21011-1300! Лично я за доработанный озон 2105-1107010-10(20) А так юзай поезг!

Хмм а почему 21011-1300?? У меня именно 1100

Эльнур

Просмотр профиля

29.2.2008, 17:12

Иконка группы

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз

Это как так? Лимитед эдишн?))) Двигатель 2101-1200, 21011-1300,2103-1500, 2106-1600.

Alex_41km

Просмотр профиля

29.2.2008, 17:14

Иконка группы

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2429
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Эльнур @ 29.2.2008, 15:17)
Это как так? Лимитед эдишн?))) Двигатель 2101-1200, 21011-1300,2103-1500, 2106-1600.

Предыдущий хозяин говорил что копеешный двигатель стоит. В ПТС написано ВАЗ 21063, Модель двигателя 21011, Рабочий объём 1100 ))

alex833

Просмотр профиля

29.2.2008, 17:14

Иконка группы

Основатель

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: —
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: —
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(Alex_41km @ 29.2.2008, 17:07)
Хмм а почему 21011-1300?? У меня именно 1100

Двигатель 21011 имеет объем 1300см3 объема 1100см3 небыло НИКОГДА В ЖИЗНИ.

Эльнур

Просмотр профиля

29.2.2008, 17:15

Иконка группы

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(alex833 @ 29.2.2008, 15:19)
Цитата(Alex_41km @ 29.2.2008, 17:07)

Хмм а почему 21011-1300?? У меня именно 1100

Двигатель 21011 имеет объем 1300см3 объема 1100см3 небыло НИКОГДА В ЖИЗНИ.

+1! 1100 только на экспортных зубилах.

alex833

Просмотр профиля

29.2.2008, 17:18

Иконка группы

Основатель

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: —
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: —
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(Эльнур @ 29.2.2008, 17:20)
+1! 1100 только на экспортных зубилах.

В даном случае это не зубила

Alex_41km

Просмотр профиля

29.2.2008, 17:19

Иконка группы

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2429
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Эльнур @ 29.2.2008, 15:20)
Цитата(alex833 @ 29.2.2008, 15:19)
Цитата(Alex_41km @ 29.2.2008, 17:07)

Хмм а почему 21011-1300?? У меня именно 1100

Двигатель 21011 имеет объем 1300см3 объема 1100см3 небыло НИКОГДА В ЖИЗНИ.

+1! 1100 только на экспортных зубилах.

Тогда получается опечатка в ПТС. Мощность стоит 68 л.с. Ещё раз повторюсь, что в автомобилях я деревянный. Тогда получается мне нужен карбюратор для 1300см3

Сообщение отредактировал Alex_41km — 29.2.2008, 17:21

alex833

Просмотр профиля

29.2.2008, 17:20

Иконка группы

Основатель

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: —
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: —
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(Alex_41km @ 29.2.2008, 17:24)

Тогда получается опечатка в ПТС. Ещё раз повторюсь, что в автомобилях я деревянный. Тогда получается мне нужен карбюратор для 1300см3

В ПТС встречаются опечатки

Да нужен карбюратор для 1300см3

zid2106

Просмотр профиля

29.2.2008, 17:34

Иконка группы

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз

Ставь себе любой из них 2101-1107010-01, 2101-1107010-02, 2101-1107010-03, 2101-1107010-30, 2105-1107010-10,2105-1107010-20 или купи ремкоплект от любого из перечисленного карба и собирай в свой, только потом уровень поплавковой камеры выставь как положено. Лично если для себя делал бы ставил бы 2101-1107010-01 или 2105-1107010-10. Есть еще Солекс 21053-1107010 ее тоже можно.

Alex_41km

Просмотр профиля

29.2.2008, 17:47

Иконка группы

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2429
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(zid2106 @ 29.2.2008, 15:39)

Ставь себе любой из них 2101-1107010-01, 2101-1107010-02, 2101-1107010-03, 2101-1107010-30, 2105-1107010-10,2105-1107010-20 или купи ремкоплект от любого из перечисленного карба и собирай в свой, только потом уровень поплавковой камеры выставь как положено. Лично если для себя делал бы ставил бы 2101-1107010-01 или 2105-1107010-10. Есть еще Солекс 21053-1107010 ее тоже можно.

Спасибо за ответ. С ремкомплектом у меня ничего не получится, так как руки не заточены под это дело) Буду брать новый.

А кто что может сказать про Солекс 081?

zid2106

Просмотр профиля

29.2.2008, 17:52

Иконка группы

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз

Я в солексах не очень, но мне кажется 081 солекса нету, их есть 08 и 083 вот вроде 083 и расчитан на для 1300. Только под восьмерочные солексы надо будет тяги для привода газа докупить и установить.

Эльнур

Просмотр профиля

29.2.2008, 18:02

Иконка группы

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз

083 Солекс для зубила 1500. 21081-1107010 для зубила 1100. 2108-1107010-для зубила 1300. 21053-1107010-20 для классики 1500/1600. 21051-1107010 для классики 1300. 2101. типа вебер сложно найти,да и то слишком б/у.

zid2106

Просмотр профиля

29.2.2008, 18:15

Иконка группы

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Эльнур @ 29.2.2008, 16:07)

083 Солекс для зубила 1500. 21081-1107010 для зубила 1100. 2108-1107010-для зубила 1300. 21053-1107010-20 для классики 1500/1600. 21051-1107010 для классики 1300. 2101. типа вебер сложно найти,да и то слишком б/у.

На счет восьмерочных солексов я с тобой согласен, а вот 21053-1107010-20 для 1200-1300, для 1500-1600 для них 21071-1107010-20.

Эльнур

Просмотр профиля

29.2.2008, 19:14

Иконка группы

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз

Солексы для тазиков:
1) 21051-1107010 ВАЗ-2105 1300 ВАЗ-2104
2) 21053-1107010-20 ВАЗ-2103, 2106 1500, 1600 ИЖ, ВАЗ-2103, 2106
3) 21053-1107010-62* ВАЗ-2103, 2106 1500, 160 Спецкомплектация для Канады, Германии, Швеции, Швейцарии ВАЗ-2107, 21053, 21043, 21074, 2121
4) 21073-1107010 ВАЗ-21213 1700 ВАЗ-21213 “Нива”, ВАЗ-21073
5) 2108-1107010 ВАЗ-2108 1300 ВАЗ-2108, 2109
6) 2108-1107010-81 ВАЗ-2108 1300 Спецкомплектация для стран Персидского залива ВАЗ-2108, 2109
7) 21081-1107010 ВАЗ-21081, МеМЗ 245 1100 ВАЗ-21081, 21091,ЗАЗ-1102 и их модификации
8) 21083-1107010 ВАЗ-21083 1500 ВАЗ-21083, 21093, 21099
9) 21083-1107010-05* ВАЗ-21083 1500 Микропроцессорная система зажигания ВАЗ-21083, 21093, 21099
10) 21083-1107010-62* ВАЗ-21083 1500 Спецкомплектация для Канады, Германии, Швеции, Швейцарии ВАЗ-21083, 21093, 21099
11) 21083-1107010-81* ВАЗ-21083 1500 Спецкомплектация для стран Персидского залива ВАЗ-21083, 21093, 21099
12) 21083-1107010-31 ВАЗ-21083 1500 Полуавтомат пуска и прогрева ВАЗ-2110

Примечание:символом «*» отмечены карбюратры выпуск которых прекращён.
Серийные изделия
З.Ы. Что за карб 21071?

Какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106: снятие и установка

Заводом шестерка, как правило, укомплектовывалась устаревшей моделью карбюраторов типа «Озон». Это карбюратор Дааз, который также массово ставился и на семерку. И хотя некоторые модели уже в штатной версии работали с семейством «Солекс», все же это была редкость. Возможно, вы задавались вопросами:

  • Какой карбюратор лучше поставить на Ваз 2106?
  • Как производится установка карбюратора на Ваз 2106?

Давайте это обсудим.

Что поставить?

Иногда возникает потребность произвести полную замену карбюратора. Поэтому сразу нужно определиться, какую модель покупать. На сегодняшний день существует два наиболее распространенных семейства: карбюратор Солекс и Озон.

Многие владельцы автомобиля не знают даже того, какое именно устройство стоит у них. Внешне отличить эти устройства можно по следующим признакам.

  • У Озона штуцер приема топлива имеет форму продолговатой трубки, у Солекса он представляет собой обратку
  • Озон состоит из трех частей: это ось дроссельных заслонок, поплавковая камера и крышка. Солекс же состоит всего из двух частей: нижняя часть с поплавковой камерой и верхняя часть – крышка, в которой держится поплавок.
  • Озон имеет вакуумный клапан, управляющий открытием дроссельной заслонки второй камеры.
  • У карбюратора солекс воздушной заслонкой управляет такой большой рычаг:. На озоне этот рычаг выглядит совершенно иначе. Его еще называют трехплечим рычагом.

В 90-е годы началось массовое увлечение заменой штатного Озона на Солекс. Особенно этим грешили таксисты. Объяснялось это тем, что расход топлива немного понижался, а динамика двигателя становилась немного лучше.

Если поставить датчик кислорода и сравнить его значения на разных моделях, то можно понять, в чем причина этого явления. У солекса после настройки состава смеси, разбег по составу составляет не более единицы. На озоне же после настройки смеси в моменты торможения и разгона смесь приобретает очень сильный разброс значения. При этом она может увеличиваться или уменьшаться на большое значение.

Это связано с тем, что жиклеры на солексе находятся в центре поплавковой камеры. При изменении положения автомобиля во время резких поворотов или при разгоне и торможении часть топлива по инерции отклоняется к одной из стенок поплавковой камеры. Центральное расположение жиклеров позволяет снизить вероятность изменение состава топлива в эти моменты.

На озоне же устройство существенно отличается. Жиклеры находятся не в центре. Поэтому топливо гуляет по поплавковой камере в разные стороны, что существенно меняет разброс пропорций воздуха в топливной смеси. В разных режимах езды двигатель получает разный состав смеси.

Итак, карбюратор солекс на Ваз 2106 держит состав смеси более стабильным во время движения. Это его главное техническое преимущество.

Снятие и установка карбюратора

  1. Снимаем шланг, который забирает с патрубка теплый воздух. Для этого нужно будет предварительно ослабить хомут.
  2. Убираем воздушный фильтр.
  3. Карбюратор закрываем чистой не ворсистой тряпкой. Это необходимо для того, чтобы случайно не уронить в поплавковую камеру крепежные гайки корпуса фильтра.
  4. Выкручиваем эти гайки.
  5. Убираем пластину.
  6. Снимаем шланг с картера.
  7. Убираем корпус фильтра.
  8. Снимаем топливный шланг.
  9. Убираем наконечник электромагнитного клапана.
  10. Откручиваем болт, который прикрепляет трос привода.
  11. Отворачиваем крепление винта троса.
  12. Осторожно вынимаем трос.
  13. Убираем шланг вывода газов из картера.
  14. Убираем шланг регулятора зажигания
  15. Убираем пружину.
  16. Откручиваем гайки, крепящие карбюратор. Действовать нужно очень осторожно, не применять слишком много сил. Дело в том, что привалочная плоскость устройства сделана из мягкого металла и может легко повредиться.
  17. Карбюратор можно снимать с мотора.

Установка исправного устройства осуществляется в обратном порядке по той же схеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *