Как выставить зажигание гольф 3
Перейти к содержимому

Как выставить зажигание гольф 3

  • автор:

Как выставить угол опережения зажигания на Гольф 3 двигатель ABU УОЗ

Не нашел в факе значений УОЗ на двигатель ABU, есть определенная непонятка с углом зажигания.
На сервисе поставили угол 5 градусов (по стробоскопу), но я если честно не уверен, что это правильно, т.к. сервис вобщем-то не VW.
Полез искать как правильно ставится угол на моем двигателе — и ничего не нашел (в том числе и на форуме).
Подскажите плз или ткните.

_Freeman_
Я здесь живу

Сообщения 1 278 Реакции 35 Город Россия, Воронеж Авто VW Transporter T-4, движка ААС, 2.0, бензин, коробка DQJ, 2000г.в. Golf-3 2Е 1994

Сюда зайди. Может поможет.
Был: Golf-3 Variant, Joker, ADZ, 1997
Был: Golf-3, СL, Europe, ABU, 1993
Был: Golf-3, GL, ААМ, 1995

Andrey_Ra
Участник

Сообщения 10 Реакции 0 Город Москва Авто VW Golf3 ABU 1.6 1993

Спасибо, теперь остается вопрос как использовать эти значения.
Например угол 5 градусов мне выставляли на холостом ходу и после этого у меня началась детонация. Пришлось вернуть на 0 градусов.
Подозреваю что методика выставления этого градуса была неверная. Т.е. ставили просто по компьютерному комплексу, прицепив датчики на провод с катушки и пользуясь стробоскопом, соединенным с этим комплексом (мастер крутил «шишечку» на стробоскопе, отлавливая метку в центральном положении, а на экране компьютера выводился текущий угол).

PS. И что последняя картинка с меткой значит?

AKD2
Оракул

Сообщения 8 426 Реакции 900 Город Казахстан Алматы Авто Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014

Andrey_Ra написал(а):
И что последняя картинка с меткой значит?

0 — ВМТ, а метка УОЗ 5-град совмещен с меткой на корпусе.
При установке начального УОЗ мастера отключили автоматическую регулировку (ЭБУ двигателя)?

Andrey_Ra
Участник

Сообщения 10 Реакции 0 Город Москва Авто VW Golf3 ABU 1.6 1993
Нет, я теперь уже понял.

гольфист 3
Просто заглянул

Сообщения 6 Реакции 0 Город минск Авто гольф 3

Уменя такой же мотор и я выставлял стробоскопом первоначально отключв регулировку УОЗ Vag-Comом 01-04-000.Единственная проблема( я у себя в окошке на коробке передач нашёл только одну метку намаховике в виде круглого штыря длинной 2 см по нему и выставлял). Подскажите кто сталкивался с подобными моторами что это за метка ВМТ или УОЗ? Кстати метки на корпусе коробки не нашёл.

vanek82
Просто заглянул

Сообщения 7 Реакции 0 Город Караганда Авто VW Golf 3 1.6 ABU 1994г
AKD2 написал(а):

0 — ВМТ, а метка УОЗ 5-град совмещен с меткой на корпусе.
При установке начального УОЗ мастера отключили автоматическую регулировку (ЭБУ двигателя)?

А можно уточнить процедуру «мастера отключили автоматическую регулировку (ЭБУ двигателя)?»
Я недавно настроил УОЗ следующим образом:
1) Прогрел двигатель пока не включился радиатор охлаждения.
2) Выключил двигатель
3) Отключил датчик температуры охлаждающей жидкости
4) Подключил стробоскоп
5) Включил двигатель (обороты двигателя стали ровно 1000)
6) Включил обычный стробоскоп (БЕЗ крутилки градусов)
7) Отрегулировал метку на шкиве таким образом чтобы она была у левой отсечки.
(т.к. Левая считается Z, а правая 0)

Правильно ли я произвел настройку?
И можно ли обойтись без подключения через VAG-COM?

RPetrovich
Мастер советчик

Сообщения 448 Реакции 145 Город Украина, Харьков Авто 1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic

В ельзе написано что надо входить в режим базовых установок, и спец прибором вставленным в отверстие на коробе выставлять зажигание. Этот спец прибор — индукционный датчик, он реагирует на специальные выступы на корзине сцепления. Прибор этот очень древний, навряд ли даже на сервисах имеется. Но немцы ещё предусмотрели метки для стробоскопа на шкиву коленвала, по ним и надо выставлять. А датчик температуры отключается у старых версий моноджетроника, к ABD ABU отношения не имеет.

Как выставить зажигание Volkswagen Golf

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

C нами с 01.06.18
Cообщений: 2
А при помощи vag com реально?
Московская обл
C нами с 20.05.11
Cообщений: 15817
Пользы: +3477

to Takalik: А у вас он есть?? И в машине есть под него разъём??

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

C нами с 03.12.12
Cообщений: 6

Здрасте.Вопрос собственно простой до неприличия ,но ни как не могу завести тачилу.В кратце(если получится):Все началось с того, что лампа масла( в дальнейшем маслёнка)перед тем как совсем стала гореть ,после замены масла и тд и тп. ничего не изменилось.Так и горела с разницей того что только машина стала ездить всё хуже и хуже.Заменил датчик ,так как очередной потёк верхом и сейчас стоит новый.Я догадался что не в датчиках трабла(просто осенило ))))) ).Короче затягивать историю не буду.Весь вопрос в том, как выставить ВВ ПРОВОДА,так как я сделав раскоксовку(думал исчезнет масленка с приборки)не поставил новые свечи хотя слесарь настаивал и в оконцовке поставил прежние.Еле-еле завёл ,но всегда бывает одно НО.А тут не одно.Ну во первых ,как сказал выше что, масленка горела после ~ минут сорока ,но машина сразу глохла.Был недавно морозец у нас в 17 гр. и в связи c тем что машина не заводилась и пропали холостые(только при нажатии на гашетку самому придерживать завод) ,а ехать надо очень(как всегда)посетила меня мысль что после раскоксовки пропадет и горящая маслёнка и нормализуется газ и холостой ход.Но волшебства не произошло! И придерживая гашетку доехав до гаража решил поставить новые свечи.Седня их поставил.Но каково было моё удивление ,что старые которые я заменил на новые ,вполне годные и цвет такой какой надо(ни залиты не окрашены как по образчику).Ну а если ещё короче ,поставив новые свечи и затянув их без косяков ключём со стрелкой дабы не перетянуть всего с силой 31(динамометрический ключ со стрелкой)при подсоединении проводов к свечам произошла запарка.Короче попутал провода и какие куда соединять не помню,так как пробовал по схеме из сети ,но она явно оказалась не подходящей.Несколько вариантов перепробовав с проводами кроме посадки аккума ничего путного не произошло.ВНИМАНИЕ ВОПРОС-Какова очерёдность соединения может есть наглядная картинка?Или имеется ещё что то почему не заводится даже так как при установке новых свечей ? Понимаю что был слеп и не увидел буквы не своего двигла.=можно что то на подобии но для Golf 3 1.4 АЕХ?

C нами с 08.06.13
Cообщений: 55

Doc2009: не могу завести тачилу

У нас форум про автомобили. Рубанки и точилы, не наш профиль. Есть картинка, к второму фольцу, порядок заж. тот же.

Как выставить зажигание гольф 3

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Volkswagen Golf III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Как выставить зажигание гольф 3

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Volkswagen Клуб — форум автомобилей Фольксваген > Volkswagen автомобили > Volkswagen Golf > Golf III > Регулировка угла зажигания трамблёром.
Страница 1 из 2 1 2 >

Регистрация: 31.12.2009

Адрес: Тюмень

Сообщений: 1,214

Регистрация: 31.12.2009

Адрес: Тюмень

Сообщений: 1,214

Подскажите кто знает как поставить на опережение угол зажигания на трамблёре Фольксваген-Венто двигатель 1.8 ABS и вообще как его провернуть или сдвинуть с мёртвой точки а то он закис. Или куплю трамблёр полностью и блок управления печкой?

Регистрация: 06.03.2010

Сообщений: 1,172

Регистрация: 06.03.2010

Сообщений: 1,172

на этом моторе зажигание регулирует эбу

Регистрация: 04.06.2009

Сообщений: 1,145

Регистрация: 04.06.2009

Сообщений: 1,145

зажигание на этом моторе не может регулироваьться эбу, т.к. он не выставляет местки.

Регистрация: 10.11.2009

Сообщений: 1,240

Регистрация: 10.11.2009

Сообщений: 1,240

а то он закис его вообще откручивают от блока.

Регистрация: 23.08.2009

Сообщений: 1,190

Регистрация: 23.08.2009

Сообщений: 1,190

Ещё раз Ванёк, дай коммент- то есть на этом движке нет регулировки опережения или запаздывания зажигания. И на блоке он вообще не двигается пока не открутишь? Тогда ещё вопрос: после замены ремня ГРМ мастером и выставления ремня по меткам появилось запаздывание зажигания. Он то и пояснил что в месте крепления трамблёр закис и надо его расшевелить чтобы поставить на опережение . То есть в принципе этого мастера можно нахуй послать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *