Как снять приборную панель шкода октавия а5
Перейти к содержимому

Как снять приборную панель шкода октавия а5

  • автор:

Замена приборной панели Шкода Октавия A5

Категорически всех приветствую.
Ситуация следующая. имеется машина 2008года выпуска с двигателем 1.4 BUD. в комплектации classic. с приборной панелью без Б/К (1z0 920 802 G). также имеется б/у приборная панель с Б/К (1z0 920 812 B). от машины с двигателем 1.6. пин-кода/кода иммо нет. как поменять приборки местами. как правильно адаптировать (тахометр размечен по разному). как выставить пробег со своей приборки?

может кто нибудь в Питере помочь.

оф.дилер помочь не смог. в он-лайне она не прописывается. с сервера завода приходит ответ что такая приборка не может стоять на этой машине.

aka4
Я здесь живу

Сообщения 1 465 Реакции 348 Город М.О г.Раменское Авто VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.

А что не понятного то,сказал же диллер нельзя,значит успокойтесь.Железо у них разное.
Настоящий мужик должен быть наглый,ленивый и прожорливый.

prv123
Постоянный участник

Сообщения 33 Реакции 0 Город СПб Авто SK A5
aka4 написал(а):
А что не понятного то,сказал же диллер нельзя,значит успокойтесь.Железо у них разное.

дилер сказал нет потому что штатными средствами офциалов сделать.

типа каждая панель заточена под определенный двигатель..

но ведь ставят на тур 1.4 bca панели от RS 1.8T. и все работает.

ten70
Оракул

Сообщения 16 254 Реакции 2 400 Авто AD1 R-Line TDI

Официалы не любят БУ приборки ставить, принеси им новуюили у них купи — заменят.
Машина небось на гарантии еще?

Пробег можно скинуть в 0 при помощи спец адаптера, а официалы способны выставить реальный, если на приборке пробег не больше 100 км.

Самому можно попробовать приборку заменить, но для этого нужно знать логины для старой и новой приборки, чтобы привязать ее к машине.

Тема: Снятие панели приборов на A5

hokka08 вне форума

По умолчаниюСнятие панели приборов на A5

С нуля поселился в панели приборов сверчок, решил его выселить :

1. Потребовались: 2 металлические линейки, 2 небольшие плоские отвертки, 1 битка(или отвертка) для торксов

2. Вынимаем выключатель освещения

а. Надавливаем на его подвижную часть. Она должна уйти внутрь миллиметров на 5-6.

б. Проворачиваем на половину хода от O до AUTO

в. Тянем на себя.

3. Снимаем декоративную накладку слева. Поддевать нужно в указанных местах одновременно сверху и снизу. Слева, затем справа.

Uploaded with ImageShack.us
крепится на вот таких клипсах

4. Снимаем правую аналогичным способом

Uploaded with ImageShack.us

5. Снимаем панель между кожухом рулевого вала и панелью приборов. Нужно взявшись за помеченные места резко уверенным движением потянуть на себя.

6. Откручиваем 2 торкса, крепящие панель снизу

7. вставляем линейки для расфиксации верхних зажимов

Uploaded with ImageShack.us
и тянем панель на себя.

В моем случае источником сверчка была наклейка на верхней части панели, которая «шкрябала» о внутреннюю часть козырька приборов.

Для уверенности обклеял поролоном на клеевой основе.

Собираем в обратной последовательности.

Фотоотчет Ремонт панели приборов Шкода Октавия

У многих владельцев 8-10 летних Октавий существует проблема с приборной панелью, падают все стрелки.

С этой проблемой столкнулся больше года назад, делал много бесполезных телодвижений вплоть до покупки на разборе другой панели приборов. Через некоторое время и она начала глючить так же, а к тому же мне не нравился цвет подстветки и отсутствие компьютера (MFA).
Пришлось вернуться к поиску неисправности на родной панельке. Что я только с ней не делал, на ней уже живого места нет.
Так вот нашел на каком-то укр. форуме решение этой проблемы. Во многих форумах написано, что причиной падения стрелок является стабилизатор напряжения, вот он, кстати:

112337_01.jpg

Его можно пощупать не разбирая панели. Я тоже вначале думал, что причина в нем, т.к. когда на него надавливаешь — стрелки поднимаются, отпускаешь — падают.
Как выяснилось, причина всех бед в 2-х резисторах, которые расположены на другой стороне платы под стабилизатором, поэтому иногда даже на какое-то время помогает пропайка стабилизатора, т.к. прогреваются и резисторы. Вот они:

112337_02.jpg

Между ними точка — это скорее всего дорожка на другую сторону платы. Так вот необходимо хорошо пропаять эти резисторы и дорошку. Вообщем то это можно сделать не разбирая панель тонким паяльником, хотя я не пробовал. Если не получится, не страшно, панель разбирается довольно так просто:

1. Снятие стрелок. Многие боятся этого больше всего, не бойтесь стрелки довольно таки прочные — не сломаются. Желательно запомнить положение стрелок:

112337_03.jpg

Возьмите две отвертки тонкие, но широкие, подденьте с двух сторон стрелку, отвертки уприте в лицевую часть панели и выдавливайте. Скорее всего у вас сначал соскочут черные колпачки, ничего страшного.

112337_04.jpg

. они потом ставятся на место. Дальше поддевайте стрелки и снимайте. Не бойтесь их отломать, я уже говорил — они крепкие.

112337_05.jpg

2. Разожмите железные держатели экранчиков с двух сторон.

112337_06.jpg

3. Разберите панель.

Вот так выглядит обратная сторона:

112337_07.jpg

После пайки и сборки советую вам не вставлять стрелки до конца, после того как поставите на машину можно подкорректировать (у меня потом скорость на 5 км\час больше показывала).

p.s. Советую еще, чтобы проблема не повторялась, на стабилизатор напряжения приклеить сверху какой-нибудь небольшой радиатор (например в старом блоке питания от компьютера на транзисторах есть), потому как он сильно греется, прогревая тем самым плату.

Olegan1981

Участник · Из Одинцово

  • Сообщения 23
  • Реакции 31
  • Баллы 0
ten70
Оракул

Сообщения 16 254 Реакции 2 400 Авто AD1 R-Line TDI

Стрелку нужно ставить ровно в ноль. Каким образом спидометр вдруг стал врать на 5км/час непонятно.

Кстати, с помощью кодировки приборки можно показания спидометра чуть чуть изменять.

Отчет отличный, главное известна причина.
Возможно это решение можно применить и для других приборок ВАГ.

pwpw
Мастер советчик

Сообщения 149 Реакции 15 Город Latvija Авто Skoda Oktavia 1.9TDI AGR 99г была Chevrolet Captiva 2.2D 2012г

Если не ошибаюсь, этот переход на другую сторону платы находится в цепи минуса от всех датчиков. Выходит, что главная проблема в том, что минуса всех датчиков физически собираются в скрутку за панелью и через контакт 7 синего штеккера идут на микропрцессор панели. Зачем так сделано . Но малейшие нарушения в этой цепи ( переход на плате у автора или сама скрутка у меня) ведут к вышеописанному эффекту.
P.S. А стрелки я снимал без всяких приспособлений, осторожно скручивая их против хода.

Sergei39
Мастер советчик

Сообщения 466 Реакции 39 Город Калининград Авто VW GOLF III GL, 1,8 ABS, АКПП; VW GOLF IV, 1.8 AGN VW CADDY CASTEN 1.9SDI,AEY, 2000, PASSAT B5 1.9TDI AHU, АКПП

Лучше снимать стрелку следующим образом, берешь стрелку у основания 2 пальцами и одновременно крутишь против часовой стрелки и тянешь на себя. Вытаскивается на ура!

Admin
Создатель сайта

Команда форума

Сообщения 10 755 Реакции 4 043 Город Россия, Москва Авто VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008

Большое спасибо за отчет. + к ретингу.
Хочешь изменить наш мир к лучшему — перестань смотреть телевизор.
Николай ака Admin

Serega862
Завсегдатай

Сообщения 65 Реакции 15 Город Россия, Ивантеевка Авто был VW Passat b3, 92гв, "полный фарш"

По поводу снятия и установки стрелок хотелось бы добавить следующее:
Снимать действительно лучше двумя отвертками, используя их как рычаг с противоположных сторон. А вот устанавливать их лучше имея под рукой бук с ВагКом. Поставить их точно в ручную практически не возможно! Поэтому я делал следующим образом: заходишь в панель приборов и делаешь тест исполнителей, их там несколько(подсветка приборки, тест сигментов и т.д.) Так вот один из тестов называется «аналоговые указатели» или что то типо этого. Суть в том что при его проведении стрелка тахометра становиться ровно на 3000 оборотов, спидометра на 100км/ч, бензин и температура показывают на 1/2 (пол бака бензина и 90 градусов тепмература).
Слегка наживленные заранее стрелки снимаешь и ставишь ровно согласно выше указанным показания.
После установки все работает ноль в ноль: Температуру, обороты и уровень топлива сравнивал по ВагКому, а вот скорость помогли проверить сотрудники ДПС. Не специально конечно , но все 500р. отдать пришлось. Теперь точно знаю спидометр не врет
У себя на А3 разбирал приборку по причине проблемы с большим центральным дисплеем FIS — извесная проблема ВАГ. Кстати решается она заменой самого дисплея — выпаивается вместе с шлейфом, но это уже совсем другая история.

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

2. Извлечь выключатель освещения. Для этого поставьте переключатель в положение «0», нажмите до упора и поверните его по часовой стрелке, затем потяните на себя и вытащите блок на себя.

Извлечь выключатель освещения Шкода Октавия

3. Освободив из прижимных зажимов левый -2- и правый -1- щитки, извлечь их. Для этого подойдет простая линейка.

извлечь правый и левый щетки передней панели Шкода Октавия

пластмассовая линейка Шкода Октавия

4. Высовываем кожух щели между панелью приборов и верхней облицовкой вала рулевого управления по направлению к себе (просто тянем ее на себя).

Высовываем кожух щели между панелью приборов и верхней облицовкой вала рулевого управления Шкода Октавия

5. Вывинчиваем винты крепления панели ключом Торкс Т25.

винты крепления передней панели Шкода Октавия

торкс ключ Т 25 Шкода Октавия

6. В верхней части панели имеются два фиксатора, которые необходимо придавить.

два фиксатора верхней части передней панели Шкода Октавия

два фиксатора верхней части передней панели Шкода Октавия

7. Высунув немного панель приборов, отсоединить штекерный соединитель.

отсоединить штекерный соединитель приборной доски Шкода Октавия

8. Извлечь панель приборов.

9. Поставить все в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *