Как снять обшивку багажника прадо 120
Перейти к содержимому

Как снять обшивку багажника прадо 120

  • автор:

Ремонт ручки открытия двери багажника

Доброе время суток, произошла маленькая неприятность, открыл багажник и ручка обратно не вернулась. Ключей с собой нет, кое как закрыл багажник и поехал в гараж. Самое неудобное оказалось снять обшивку двери, сначала снял с клипсой со стороны навесов и по круга. После разбора оказалось, что заржавел механизм возврата ручки двери. Обработал, смазал, собрал обратно.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

25 августа 2020 Метки: своими руками

Снятие обшивки багажника Toyota Land Cruiser Prado. Как сделать шумоизоляцию на Prado 120

Периодические проблемы с обшивкой багажника это еще что >) Четкие у тебя Видосы?очень жду следующего.Процвета ния огромного тебе в твоём направление,а самое главное здоровья?

Аснова Кул
идея отличная! я какраз задумывался о самодельной крышке. лайк и подписка.
прокладку новую бы поставить стоит она не так уж дорого
На Калдине и GTО прям огонь как смотрится!

У моего соседа и без обшивки багажника на ленд крузере прадо куча чего навернулось… Здравствуйте, а какого цвета провод от ЦЗ?

Варфоломей
Когда твою бошку засунут и начнут закрывать стекло, какие-нибудь отморозки, будешь рад этой функции
Пчела земеля малорик земляк!!
Желательно в деталях по обшивке багажника на тайоте пояснил бы ) видео ‘как не надо делать’
Приехал на станцию переставлять кардан,а он стоит уже шлицами вперёд незнаю что и делать
спс дружище помогло

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по обшивке багажника на Land Cruiser Prado >) твою же мать, а я думал у меня машине не работает авто режим. 4 года проездил.

Рейдер, позволю уточнить: 1. Для фиксации шкивов у Тойот имеются резьбовые отверстия на шкиве, туда вкручиваются болты приспособы. 2. Фланцевый болт шкива на моторах RZ надо тянуть 245 Н*м и желательно на фиксаторе синем резьбы. Иначе разобьет шпоночный паз, т.к. на современных моторах он только установочный.Вряд ли фиксатор расслабится от 120 градусов мотора. 3.Для винтиков крышки насоса можно использовать ударную отвертку, правда места мало. Гадкие крестовые винты можно заменить на винты впотай с внутренним шестигранником.

Кузьма ⚠ Предупреждение за CapsLock

ХОРОШО БЫ УСТАНОВИТЬ ГЕРКОН ВМЕСТО МИКРИКА, А В ЛИЧИНКУ, ЧТО ДАВИТ НА КОНЦЕВИК — МАГНИТ. НО КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ? ЗАТО ЛОМАТЬСЯ НЕЧЕМУ БУДЕТ. НЕТ ЛИ У ВАС ВИДЕО КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ТРОСИК ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ?

прекрасная машина.
Снежанка Гучева
Хорошая идея. для сохранения места в багажнике,как трек называется автор.

Мне друг сказал и без обшивки багажника на Ленд Крузере Прадо много чего чинить 🙂 В первый раз снимал. Очень помогло! СПС!

Как трек называется?
Квасенкова Грейс

На крузаках стоят редукторные стартера посмотри на шестерню привода от редуктора если есть трещины то этото звук издает именно она ))) У моего другана на Ленд Крузер Прадо и без обшивки багажника много чем руки занять!

за 800к нет даже зеркала на водительском солнцезащитном козырьке. убого.
Тюмнякова Луси

ну хоть один нормально показал ато други это сюда что то забыл в итоге порно спасибо за такие видео лайк и подписка! Лучше что-то конкретное рассказал бы по обшивке багажника )))

Куат Фридвальд

Андрей добрый день, хочу вас попросить сделать видеоотчет на чистку дроссельной заслонки на Ниссан Мурано z51. и ее обучение.

Может вместо мастики жидкую резину эффект лучше везде сидит и руки чище

Не частые геморрои с обшивкой багажника куда ни шло, Добрый день! Скажите с каким усилием затягиваете ступичную гайку?

В первый раз снимал. Очень помогло! СПС!
кстати та прозрачная хрень, ты сказал анти водные свойста, называется изолон

Постоянные проблемы с обшивкой багажника совсем достали >) Здравствуйте! У вас стартер вообще не работал или был в нем щелчок при вращении ключа зажигания? У меня вот проблема на Шкоде Октавия А5. При вращении ключа слышно стук в стартере ну или во втягивающем и тишина. Если хорошенько постучать по стартере то машина заводится, но не всегда. В чем может быть проблема?

Как снять обшивку багажника прадо 120

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Шумоизоляция Toyota LC Prado 120

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 120 Stopshum

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
19
Toyota LC Prado 120
За 7 часов
В вашем присутствии
43.000 р.
с работой и материалом

Полноприводный внедорожник Land Cruiser Prado 120 отличается массой преимуществ и представляет собой отличный автомобиль для езды как в городских условиях, так и по бездорожью. Он пользуется огромной популярностью среди автолюбителей за свой стильный дизайн, просторный и многофункциональный салон, а также за простоту управления. Находясь за рулем Prado 120 испытываешь истинное удовольствие. И единственное, что нарушает комфорт – это наличие постороннего шума, возникающего при езде. Хорошей шумоизоляции действительно не хватает этому автомобилю.

Статистика студий звукоизоляции гласит, что самые посещаемые автомобили с проблемами акустики салона это Toyota и Mitsubshi. А чаще всех услугу заказывают владельцы Land Cruiser Prado 120 и 150. И это естественно, дорогой и красивый автомобиль и тут такой грохот и шум в салоне.

Именно с такой проблемой к нам обратился владелец Toyota Prado 120. Его категорически не удовлетворяет шум, исходящий от задней части салона со стороны колесных арок, звонко закрывающиеся двери и сильный грохот при езде, особенно по плохому дорожному покрытию.

Владелец использует автомобиль для частых деловых поездок, поэтому согласился на проведение полной шумоизоляции по проекту «Премиум +». Это уникальная программа, разработанная сотрудниками студии STOP SHUM, на основании многолетнего опыта. Для получения максимального эффекта, нами применяются лучшие изоляционные материалы от компании StP. Сегодня мы провели обработку Land Cruiser Prado 120 и сделали фото отчет, чтобы вы могли ознакомиться с особенностями нашей работы.

Шумоизоляция крыши

У большинства Land Cruiser на крыше установлен люк, который вместе со всеми элементами управления занимает больше половины пространства потолка. Это значительно усложняет работу, но мы все равно обработаем что сможем. В данной версии автомобиля — крыша без люка и мы приступаем к полной обработки крыши.

Первым делом разбираем салон – демонтируем сиденья, элементы управления, пластиковые панели и т.п. Затем аккуратно снимаем накладки стоек, ручки, плафоны, обшивку потолка и опускаем максимально вниз. Выносить ее не рекомендуется, это может привести к перегибам и повреждениям.

Видим полное отсутствие какой-либо заводской защиты, отсюда и неприятный барабанящий звук во время дождя. Обезжириваем поверхность и наносим первый виброизоляционный слой. Для этого используем самоклеящийся мастичный STP Aero, он легко монтируется и прекрасно гасит вибрации поверхностей. К тому же его основа препятствует проникновению влаги в салон и образованию конденсата.

Вторым слоем устанавливаем вспененный Black Well в 15 мм. Его рельефная поверхность увеличивает площадь поглощения и рассеивания звуковой волны, а большая толщина обеспечивает плотность посадки обшивки.

Два полноценных слоя вполне достаточно для создания хороших акустических показателей в салоне. Возвращаем на место элементы потолка и переходим к полу.

Шумоизоляция капота

Чтобы снизить общий шум в салоне, необходимо уменьшить количество шумов, доносящееся из моторного отсека через капот и лобовое стекло. Первым делом снимаем щит и подготавливаем поверхность металла.

После тщательного обезжиривания тщательно прикатываем виброизолятор STP Aero. Это плотный мастичный материал, который с легкостью справляется с поставленной задачей.

Поверх первого слоя монтируем теплозвукоизоляционный материал Акцент 10лмкс. Его уникальная структура с лёгкостью поглощает звуки в широком диапазоне частот. Мы применяем материал с фольгированной пленкой для защиты изоляторов от воздействия высоких температур при работающем двигателе.

На этом обработка капота завершена, пора переходить на салон.

Шумоизоляция багажника

Стандартный недостаток в Toyota Prado это сильные шумы, исходящие из задней части автомобиля. Внутренняя сторона пятой двери и боковины корпуса представляют собой огромную площадь голого металла, не имеющего какой-либо изоляции. Поэтому к их обработке нужно подходить основательно.

Для начала подготавливаем поверхности – обезжириваем их и просушиваем. Затем на боковую стенку наносим STP Aero. Он препятствует проникновению влаги в салон и хорошо гасит вибрацию от арок.

Поверх него прикатываем звукопоглотитель СТП Акцент 10 мм. Его легко монтировать даже на вертикальные поверхности, а особый состав поглощает звук в широком диапазоне частот и выполняет функцию теплоизолятора.

На пол багажника мы укладываем плотный мастичный STP Aero +, это создаст надежную защиту от вибрации и предотвратит проникновение влаги в салон. В качестве второго слоя используем STP Qattara. Это теплоизолятор с улучшенными свойствами, обладающий звукоизоляционными и уплотняющими свойствами.

На этом этапе с полом багажника мы закончили, осталось только обработать пятую дверь. Разбираем обшивку и видим полностью голый металл, зачищаем его и обезжириваем.

Аккуратно роликом прикатываем STP Aero на внутреннюю часть, так чтобы не повредить провода и тросики. Важно сделать все качественно, ведь другой изоляции здесь не будет.

Затем обрабатываем внешнюю поверхность звукоизолятором Акцент Premium и заклеиваем все лишние отверстия, оставляя только самые необходимые. Здесь важно не переборщить с количеством слоев иначе вес двери сильно увеличится, и она может просесть на петлях.

Внутреннюю часть обшивки двери обрабатываем акустическим войлоком, который прекрасно справляется с поглощением посторонних шумов. Осталось только собрать все на место и еще раз убрать салон.

Шумоизоляция пола

Снимаем коврики и видим под ними почти полностью разрушенный от сырости заводской войлок, от которого исходил неприятный запах. Удаляем его, а коврики отправляем в химчистку.

В качестве базы в передней части салона применяем STP ProFi Plus, так как эта часть наиболее вибронагружена из-за наличия здесь передних колесных арок. Плотный мастичный слой материала обладает высоким коэффициентом гашения вибраций металла. А его основа отталкивает воду и не позволяет выпадать конденсату на элементах кузова.

Для снятия вибрации с задней части салона мы укладываем проверенный STP Aero+. Он также отталкивает воду и с легкостью справляется с поставленной задачей.

Следующим шагом весь салон укрываем вторым слоем шумоизоляции STP Qattara. Он имеет очень широкий диапазон поглощения звука, благодаря чему в состоянии локализовать в себе до 60% общей шумовой нагрузки.

Такого сэндвича вполне достаточно для обеспечения комфортных условий в салоне Toyota Land Cruiser Prado 120. После обработки салона переходим на заднюю часть автомобиля.

Шумоизоляция арок

От колесных арок исходит большая часть шума, они не защищены ковровым покрытием и гул от них ощущается очень сильно. Поэтому их необходимо хорошо обработать. Шумоизоляцию арок мы выполняем вместе с салоном и багажником.

Для обработки передней части мы используем самый мощный и плотный вибропоглотитель STP ProFi Plus, а вторым слоем наносим STP Qattara. Такой сэндвич позволяет обеспечить максимальную акустическую тишину и создать комфорт в салоне.

После разбора панелей на задних арках мы увидели голый металл, не имеющий никакого штатного изолятора. Подготавливаем поверхность и клеим первый слой, для этого также применяем STP ProFi Plus. Материал очень долговечен и не впитывает воду, а особая вязкая структура позволяет гасить даже самые сильные вибрации.

Для лучшего эффекта прикатываем вторым слоем шумопоглотитель Biplast Premium. Благодаря особому составу и форме, он прекрасно поглощает и рассеивает звуковые волны в самом широком диапазоне.

Шумоизоляция дверей

Осталось обработать только двери автомобиля. Для начала нужно выполнить подготовительные работы:

  • демонтировать обшивку;
  • отмыть все поверхности двери и щита;
  • тщательно все обезжирить.

На внутреннюю часть укладываем STP Aero. Это мастичный материал, выполняющий функцию вибропоглотителя. Его характеристики не ухудшаются даже при низких температурах, поэтому он хорошо подходит для использования в качестве внешнего слоя.

Затем монтируем вспененный Акцент Premium толщиной в 10 мм. Он имеет небольшой удельный вес, но при этом хорошо выполняет функцию звукоизолятора.

На поверхность щита мы наносим тонкий лист изолятора STP Silver. Он создаст дополнительную виброизоляцию, препятствует проникновению влаги в салон и зафиксирует все тросики и провода, чтобы исключить их скрипы и шорох под панелью.

И напоследок обрабатываем внутреннюю часть обшивки толстым рельефным Biplast Premium. Помимо фикции звукоизолятора, он дополнительно прижимает все элементы двери и улучшает звучание динамиков.

Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции

На работы по созданию шумоизоляции салона Land Cruiser Prado 120 нам потребовалось 7 часов. Владельцу это обошлось в 37 000 рублей со скидкой. Это довольно дешево с учетом скорости работы и качества применяемых нами материалов.

Что мы получили:

  • исчезли скрипы пластиковых панелей и шорох под ними;
  • в дождь пропал эффект «барабана»;
  • проезжающие мимо машины теперь практически не слышно;
  • улучшилось звучание штатной акустики, отсутствуют вибрации при включении баса;
  • двери закрываются более глухо;
  • при езде на большой скорости и по плохому дорожному покрытию нет грохота.

Если и вы хотите повысить комфорт в своем автомобиле и сделать полную или частичную шумоизоляцию, обращайтесь в студию Stop Shum. У нас индивидуальный подход к каждому клиенту, мы регулярно проводим акции и делаем все, чтобы наше сотрудничество было выгодно каждой стороне. У нас самые адекватные цены при высоком качестве работы, положительные отзывы довольных клиентов тому подтверждение. Будьте уверены мы сделаем все, чтобы повысить комфорт в салоне вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *