Как снять h11 лампу
Перейти к содержимому

Как снять h11 лампу

  • автор:

Замена ламп Рено: Логан, Сандеро, Дастер. Типы используемых ламп.

В соответствии с ПДД, владелец автотранспортного средства должен своевременно менять перегоревшие лампы, обеспечивая безопасность движения. Эксплуатация автомобиля с неработающими световыми приборами запрещена, а в темное время еще и опасна. В данной статье мы кратко опишем процедуру замены ламп Рено: Логан, Сандеро, Дастер и укажем типы цоколей.

Лампы, используемые в фарах головного света Renault Logan, Sandero (Sandero Stepway): H4 12v 60/55w – лампа ближнего-дальнего света.

Особенность установки — нельзя касаться стеклянной колбы руками, в противном случае, в месте касания, будет деформация и потемнение.

Порядок установки: снять защитный пластмассовый колпак, отсоединить разъем, снять резиновый чехол, вывести из зацепления фиксирующие пружины (скобы), удалить неисправную лампу. Сборка производится в обратном порядке.

Внимание, использование ламп повышенной мощности запрещено и приводит к оплавлению фары, пересыханию защитного резинового чехла, повреждению проводки, выгоранию разъема. Если Вам «не хватает» света, то можно использовать стандартные лампы с увеличенным световым потоком. Так же можно приехать в Логан-Сервис для настройки светового пучка фар, порой автовладельцы не знают как на самом деле могут работать фары автомобилей Рено.

В фарах головного света Рено Дастер, Логан и Сандеро стоят габариты W5W (WSW) и лампы поворота PY21W (BAU15s). Замена этих ламп производится путем выкручивания удерживающего цоколя из фары, а затем замена непосредственно лампы.

В противотуманных фарах (ПТФ) устанавливаются лампы H11.

Лампа в повторителях поворотов автомобиля Рено Логан, Сандеро имеет маркировку WY5W (WUSW). Замена производится двумя способами: извлечением повторителя из крыла или снятием подкрылка.

Задние фонари Рено имеют съемную плату, в которой устанавливают лампу 12v P21/5W (BA15d) – лампа совмещающая стоп сигнал и габарит. При замене будьте внимательны и не перепутайте полярность: лампа P21W (BAU) – поворота, лампа P21W (BA15s) – задний ход с правой стороны и противотуманный фонарь с левой стороны. Замена этих ламп на Рено Логан, Сандеро производится со снятием заднего фонаря.

Для подсветки номера в заднем бампере Renault Duster, Logan, Sandero используют лампы W5W (WSW). Замена производится путем извлечения блока подсветки из бампера.

В салоне автомобиля Renault в фонарь потолочной подсветки устанавливается лампа W5W (WSW).

В фонаре дополнительного стопа Рено Логан установлена лампа P21W (BA15s), она меняется через багажник.

В блок управления отопителя устанавливаются лампы А12-1.2 или А12-1.7 с цоколем.

Замена любой томобильной лампы имеет свои технические особенности. Специалисты Логан-Сервиса быстро и качественно произведут замену любой лампы вашего Рено Дастр, Логан или Сандеро Степвей.

Разборка светотодиодной лампы H11

Мне давно хотелось вскрыть китайские автомобильные лампочки и посмотреть на их конструкцию. По начинке можно узнать основные проблемы с отведением тепла от светодиодов и недостатки в сборке. Проведем вскрытие светодиодных ламп H11, это автомобильный цоколь ближнего света. Образцы предоставлены интернет-магазином http://netuning.ru/ единственный магазин, который пишет реальные характеристики, а не китайские.

Сначала читайте часть №1 «Обзор светодиодной лампы H11«, в котором измеряются световые, электрические параметры.

Характеристики автолампы H11

Эта автолампа по световому потоку полностью соответствует ксенону на 3200лм с цветовой температурой 5000К. На ней установлены 4 мощные светодиода Philipz MZ, которые после прогрева в рабочем режиме обеспечивают 3200лм. Получается, каждый диод светит на 800лм. Обычно все магазины и китайцы врут про лампы, у них любая светодиодка равна ксенону. Грубо говоря, два чипа Philips MZ будут светить в половину яркости ксенона при хорошем охлаждении, кроме гибкого радиатора с плетеными лепестками.

Параметр Измеренные параметры Ксенон
Световой поток 3200 Люмен 2600-3200 Люмен
Мощность 50W 35-45W
Цветовая 5000K 5000К
Нагрев цоколя до 210°
Срок службы неизмерен,
зависит от нагрева
2000-5000 ч.

Аналогом чипов Филипс МЗ является светодиод Cree XHP50, они аналогичны по световому потоку и мощности. Основное отличие, максимальная температура кристалла у Cree может быть до 150 градусов, что на 15 выше, чем у конкурента.

Данные лампочки чаще всего пользуются спросом у владельцев авто Мазда 3, Mazda 6. Оптика у них линзованная, линза светит лучше, чем рефлекторная фара. Ставят в ближний свет, продавцы и владельцы говорят, что светит с правильной светотеневой границей и хорошим распределением света.

Из-за наличия активной системы охлаждения не рекомендую ставить в противотуманки (ПТФ). Часть которая будет торчать снаружи должна быть изолирована от дорожной грязи и пыли. Поэтому хорошо чувствовать она будет только в ближнем свете авто.

Начинка

Эта светодиодная автомобильная лампа разбирается очень тяжело, чтобы снять пластиковую защиту пришлось помучаться целый час. Она сидит на 4 защелках, до которых сложно добраться. Их пришлось стачивать и срезать, чтобы образец не потерял товарный вид. Радиатор с вентилятором закрыты защитным кожухом из приличного пластика, не хрупкого.

Провод идущий от драйвера экранирован слоем фольги, чтобы помехи от ШИМ не попадали в УКВ диапазон, и радио работало без помех. Источник тока достаточно мощный, полное энергопотребление при 13,2V получается 50W и ток 3,5 Ампера. Кабель состоит из 5 проводов в силиконовой оболочке, на морозе изоляция не будет трескаться, как у ПВХ. Получается для каждого диода отдельное питание. По спецификации у чипа Филипс МЗ бывает 3 питающих напряжения 3В, 6В, 12В.

Радиатор и ветилятор

Когда снял вентилятор, радиатор, скрутил цоколь, то взаимопонимание со светодиодной лампой для авто закончилось. Кольцо никак не хотело сниматься, хотя двигалось вперед и назад на 2мм. Чтобы обнажить её скрытые крепления, пришлось вытирать термопасту. Но белая масса оказалась герметиком.

Тепловая трубка

Автомобильная светодиодная лампа H11 собрана на тепловой трубке. В ней находится жидкость, которая кипит при не высоких температурах, например 70°.

Пластины со светодиодами

Светодиоды Филипс МЗ посажены на теплопроводный клей. Припаять параллельно друг другу их будет невозможно. Клей обильно и плотно прилегает к трубке. Единственное колпачок на конце светодиодной лампы не удалось снять, который после синего кольца. Пробовал выбить, по скорее будет ломаться и сминаться декоративная защита с отверстиями для led диодов.

Если вам понравилась моя статья,
то добавьте её к себе на страницу Вконтакте
Оцените статью звёздочками

(голосов: 9, в среднем: 5,00 из 5)

  1. Антон 05.03.2017 Сергей, добрый день! Подскажите, как снимается пластиковый корпус с этих ламп?
    1. Ответ эксперта 10.03.2017 Очень плохо снимается, с ущербом для корпуса.
    1. Ответ эксперта 08.09.2016 Линза под эти лампы появилась недавно, поэтому скоро планирую провести тест сравнения с галогеном. Хотя можно будет и с ксеноном сравнить.
    1. Ответ эксперта 24.08.2016 Теперь я могу провести испытания этих ламп в линзованной оптике H11, недавно нашел подходящую линзу. В фару с рефлектором (отражателем) такие лампы ставить нельзя. Как работают эти лампы, правильно или нет, покажет схема распределения света от линзы. Бывает некоторые мощные лампы очень плохо светят в линзе, потому что часть светодиодов расположена неправильно. После установки ПТФ необходимо проверить светотеневую границу, угол наклона, и отрегулировать их.
    1. Ответ эксперта 29.03.2016 Точно, забыл вставить ссылку на первый обзор этих ламп Н11.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Автор сайта, эксперт

    1. 1.Написание обзоров
    2. 2.Бесплатное тестирование
    3. 3.Информация о себе
    4. 4.Реклама на сайте
    5. 5.Для воров моих статей
    6. 6.Контакты

    Самые популярные записи

    • Обзор светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света h4Обзор светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света h4
    • Сравнение 8 светодиодных ламп для габаритов авто W5W, T10Сравнение 8 светодиодных ламп для габаритов авто W5W, T10
    • Светодиодные лампы для автоСветодиодные лампы для авто
    • Недостатки светодиодных ламп для головного светаНедостатки светодиодных ламп для головного света
    • Тестируем светодиодные лампы H7 CL6Тестируем светодиодные лампы H7 CL6
    • Мощные светодиодные лампы H7 для авто на CREE MT-G2Мощные светодиодные лампы H7 для авто на CREE MT-G2
    • 7 видов ДХО которые не стоит покупать7 видов ДХО которые не стоит покупать

    Контакты
    Информация для рекламодателей
    Информация для воров моего контента
    © 2014-2018 LED Obzor. Все права защищены. Использование материалов с сайта запрещено в любом виде, рерайт и копипаст нельзя.
    Карта сайта Политика конфиденциальности

    Замена ламп ближнего света H11 на H9.

    Все началось с того, что проехал ночью по трассе с лампами MTF и понял, что света нет совсем.

    Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) GJЗапчасти на фото: 157841, 3500K. Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) GJ

    Лампы, как оказалось, пригодны лишь для эстетической красоты, а необходимого функционала в себе не несут.

    Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) GJ

    Посмотрел по этим лампам «тест драйв» и понял что величина в 12 кЛк это очень мало. Штатные лампы выдаю около 22-24 кЛк. Возвращать обратно штатные лампы желания не было, а вот сделать свет лучше свербило где только можно было.
    Первым делом авторынок.
    1 место в списке улучшений — ксенон.

    Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) GJ

    Ну куда же без него. Увы и ах – мы граждане законопослушные и прибегать к таким мерам не будем.
    2 место в списке улучшений – LED.

    Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) GJ

    Именно данный товар мной рассматривался в качестве покупки. С этим вариантом были как положительные моменты, так и отрицательные. Забегу на перед – отказался от этого варианта. Во многом данная позиция меня устраивала. Высокие показатели по таким параметрам как мощность, освещенность и многое другое выставляло данный товар в лучшем свете. Но… Не мог я смириться что LED фонари стали делать качественно, что они буду светить должным образом. И самое главное для меня – ОСВЕЩАТЬ дорогу. Именно данный показатель мне необходим на сегодняшний день от головного света. Кроме того, реальных отзывов по данному товару очень мало. А чтобы увидеть в живую, или оценить, так сказать на месте, и вовсе нет. Были многочисленные переписки с пользователями сайта Драйв чтобы больше узнать о данном товаре. И в конечном итоге я решил, что игра не стоит свеч.
    3. Последним и окончательным вариантом, на котором я остановился — это изменение самих лам.
    Благо выбор ламп с параметрами H11 велик. Как правило, при улучшении света все заканчивается либо Osram, либо Phillips. Впрочем, я тоже думал, что выбор будет между этими двумя продуктами. Но как оказалось не все так просто. Если брать то, что светит ярко – в результате страдает качество продолжительности «жизни» лампы. Очень много отзывов по лампам, что они по времени быстро перегорают. Что-то в среднем около 9 месяцев срок службы. В итоге, все мои старания «уперлись» в лампы Koito. Отзывы по данным лампам были в основном положительные. Срок службы был намного больше чем у именитых производителей, да и страна происхождения говорила сама за себя.

    Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) GJ

    Единственное что меня огорчило в данных лампах – на самом продукте написано Phillips. На просторах Инета был найден ответ:
    «Вот ответ поставщиков KOITO в Россию! Ни один из производителей ламп не производит полного ассортимента продукции. Компания Koito, Японская компания и производство находиться там же. Она не имеет заводов в других странах. Но в Японии нет автомобилей на которых используется лампа с цоколем H7, это Европейский разъем. По этой причине на часть цоколей, которые не целесообразно производить самостоятельно, приходиться размещать заказы у сторонней компании, под жестким контролем качества.
    В любом случае, покупая лампу в упаковке Koito, вы получаете продукт высочайшего качества».
    Сомнения были развеяны в качестве продукта.
    Но… Менять шило на мыло не так уж и хотелось.
    И тут я стал смотреть на параметры ламп – не только Ватты, но и Люмены.
    Оказывается, при небольших переделках, цоколь ламп H9 легко заменяется на H11. А лампы H9 это уже совсем другой «уровень». Если посмотреть сравнительную таблицу ламп H9 и H11 то можно увидеть, что даже при незначительном увеличении мощности лампы (H11 – 55 Вт, H9 — 65 Вт) – величина Люмен практически увеличивается в двое!

    Запчасти на фото: PSX24W. Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) GJ

    Стандартные лампы H11 выдают от 900 до 1200 люменов, а H9 уже 1800-2100 люменов. В данном случае пусть я и не выиграю в дальности освещения, но ярче однозначно будет лучше.
    Сказано – сделано.
    Трудность была одна — машин использующих такие лампы не много. Знаю, что Volvo такие лампы использует на дальнем свете в легковых авто. Пришлось заказывать. Благо выбор поставщиков велик и по цене такие лампы стОят меньше чем H11. К примеру Koito h11 – по цене 2400 руб. (в среднем), мне лампы Koito h9 обошлись в 1700 рублей.

    Запчасти на фото: P0759W, 0120548512. Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) GJФото в бортжурнале Mazda 6 (3G) GJ

    Осталось только немного «подредактировать» сами лампы.
    Весь процесс расписывать не буду, т.к. на просторах Инета статей достаточно по переделке самих ламп, причем сложного ничего нет.
    По данной ссылке (hazadump.narod.ru/dorab/H9toH11.htm) также можно посмотреть где и что надо изменить.
    Что в итоге изменилось:
    1. Свет стал «плотнее». Наконец-то появилось не просто свечение ламп, а именно освещенность.
    2. Фары стали светить дальше.
    3. Освещена обочина со стороны водителя в бОльшей степени.
    На данных лампах откатал уже 1,5 года. В данном случает свет полностью устраивает. Конечно это не LED оптика и не заводской ксенон, но чувство уверенности при таком освещении в ночное время стало больше.
    На сегодняшний день осталось лишь немного отрегулировать фары. Так как регулировку буду проводить на стенде, обязательно пост дополню по возможности показателями данных ламп. Фото ламп в ночное время также выложу в ближайшее время.

    Замена лампы ближнего света — Mitsubishi ASX

    Замена лампы ближнего света - Mitsubishi ASX

    Информация о материале Категория: Автолюбителям

    Ближний свет для автомобиля играет огромнейшее значение. Прежде всего это ходовые огни в светлое время суток (при отсутствии ДХО на автомашине — п. 19.5 ПДД). В тёмное время суток поездка без работающего ближнего света представляет собой угрозу для жизни и здоровью людей. При этом правилами дорожного движения запрещена эксплуатация автомобиля при неработающих осветительных приборах. Таким образом, разобрались, что без света ездить нельзя и по правилам дорожного движения и по здравому смыслу. Теперь переходим к самому свету, от которого там много зависит. Хороший свет на дороге позволяет не напрягаться водителю. От качества оптики и технологического решения лампы зависит световой поток и его правильная направленность на дороге.

    Замена лампы ближнего света в Mitsubishi ASX, так же как и замена воздушного фильтра двигателя, занимает 5 минут. Инженеры Mitsubishi в этом вопросе оказались на высоте. Для подбора лампы ближнего света в машине надо воспользоваться каталогом, и подобрать нужную лампочку. Обязательно штатные лампочки, т.е. 12 V, 55 Вт H11. Не надо вестись на рекламные уловки различных компаний. В результате таких экспериментов возможен выход из строя штатной электропроводки, а также изменение элементов фары. К тому же вы возможно будете банально слепить встречных водителей.

    Почитав отзывы водителей, обзоры и тесты, лично я подобрал в exist.ru для замены: Лампа галоген» SILVERSTAR 2.0 H11″ 12В 55Вт тип H11. Сильной разницы по сравнению с оригиналом я не увидел, но видимость немного улучшилась. По умолчанию стоят хорошие лампы Philips, проехав более 50 тыс. км. ни одна не перегорела. Ниже на рисунке представлены лампы штатная (зелёная) Phillips и купленная для замены (синяя) Osram.

    Основное правило — не трогать руками за стеклянную колбу.

    Замена лампы ближнего света.

    1. Открываем капот, одеваем рабочую одежду, чтобы не запачкать хорошую одежду, надеваем перчатки.
    2. Лампочка ближнего света находится ближе к крылу автомобиля.

    zl2

    3. Поворачиваем немного колпачок и откидываем его.

    zl3

    4. Отстёгиваем штекер с патрона лампы.

    zl4

    5. Поворачиваем патрон лампы на 45 градусов против часовой стрелки и вынимаем галогенную лампу.

    zl5

    Установку проводим в обратной последовательности. Всё быстро и просто меняется, можно произвести замену своими силами, соответственно не нужно тратить время и деньги на поездку в автосервис и будет уверенность в том, что лампа новая, и именно та, которую вы купили, стоит на месте. Для правой и левой фары операции по замене проходят одинаково.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *