Как проверить доп помпу е39
Перейти к содержимому

Как проверить доп помпу е39

  • автор:

Как проверить помпу BMW

Помпа на автомобилях BMW приходит в негодность из-за чрезмерного люфта вала, износа крыльчатки, потери герметичности по причине неисправности уплотнителей. В результате износа внутри механизма охлаждения отсутствует нормальное давление, охлаждающая жидкость нагревается и закипает. Неисправный насос нужно восстанавливать или срочно менять — ненормальная работа узла быстро приведет к поломке двигателя.

Как самостоятельно проверить водяной насос

Проверить помпу на BMW, чтобы определить явную неисправность, несложно. Возьмитесь за вал насоса и попробуйте покачать его в разные стороны. Наличие даже малейшего люфта говорит о неисправности подшипника, и в этом случае помпу необходимо заменить.

Более тщательная проверка нагнетателя (без его снятия) производится следующим образом:

  • Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры (+80…90 °C).
  • При работающем ДВС пережать рукой идущий от радиатора патрубок с антифризом.
  • Если насос исправен, в трубке будет ощущаться постоянное давление. В противном случае помпа неисправна. Причиной обычно становится провернувшаяся крыльчатка.

Перед тем как проверить помпу БМВ (Ф10, Е39 и других моделей) более углубленно, осматривают посадочное место узла. Чтобы получить к нему доступ, снимают защитный кожух ГРМ. Из-под уплотнения не должно быть видно подтеков антифриза: даже засохшие следы жидкости свидетельствуют о том, что при сильном давлении она вытекает из-под прокладки. Подтеки обычно рыжие или коричневатые — в зависимости от цвета залитого антифриза.

Прежде чем снять помпу для проверки состояния подшипника и крыльчатки, следует убедиться в нормальной работе охлаждающего механизма и отсутствии внутри него воздушной пробки. Для этого в сервисном центре имеется специальная аппаратура, без нее установить наличие скрытых проблем очень тяжело.

Демонтировав помпу, следует в первую очередь осмотреть лопасти крыльчатки. Если они деформированы или сломаны, насос нужно менять. На месте прилегания насоса к блоку силового агрегата не должно быть потеков антифриза. Причиной шума и свиста во время работы мотора может быть подшипник нагнетателя. Это можно проверить, сняв ремень со шкива и раскрутив последний вручную. Неисправный подшипник свистит, перекатывается неравномерно.

После проверки помпы на БМВ вы пришли к выводу, что она неисправна? Срочно отправляйтесь в дилерский центр. Мастера «БорисХоф» проведут углубленную диагностику и определят, нужно ли менять элемент. Мелкие неполадки специалисты могут устранить на месте.

Как проверить доп помпу е39

Замучался уже с системой охлаждения. Машина 523i накопителя тепла нет. Климат с функцией REST. Когда включаю зажигание то под капотом помпа жужжит, но на холостых дует холодным воздухом.
До этого проблема была с завоздушивании системы постоянно. Нашёл утечку была проблема на шланге подогрева дроселя со стороны блока двигателя. Там всё сделал. Прокачал систему. Но воздух так и дует на холостых холодным, стоит добавить газу и подождать чуть чуть так становиться настолько горячий что держать руку не возможно. ИНПА пишет ошибку щёток, но тогда почему помпа жужжит а печка не греет. Не хочется лишний раз всё по новой сливать и менять щётки.

09.01.2017, 18:27
уровень ОЖ в норме? Если в норме — то доп. помпу менять
09.01.2017, 18:37

Жужжит не означает что она работает, посмотри на холодной машине, струйка ож течёт в расширит бочке,? так же могут клапана печки и термостат мозги делать

09.01.2017, 20:34

Судя по симптомам доп.помпа все же не работает. Про струйку верно написали. Кстати если от небольшой течи система завоздушивается, это тоже косвенный признак того, что доппомпа не работает.

10.01.2017, 00:50
Струйка с верхнего переливного отверстия? От туда только при прогазовке.
10.01.2017, 06:27
Я бы обратил внимание на основную помпу еще
10.01.2017, 06:38

Струйка с верхнего переливного отверстия? От туда только при прогазовке.
Не работает у тебя доп.помпа.

Я бы обратил внимание на основную помпу еще
При исправной доп. помпе печка даже на заглушенную работает.

10.01.2017, 07:38
Жужжит не помпа скорее всего , тем более инпа ошибку выдает
10.01.2017, 12:18
Ну и вопрос такой, раз уж снимаю доп помпу с клапанами, есть смысл провести ревизию клапанов?
10.01.2017, 12:48

sadface, я бы не трогал если нормально работают. Если воду из под крана, герметики и не предусмотренные антифризы не заливали, то они вечные. А вот потечь после разборки могут.

11.01.2017, 23:04
Dmitry, Спасибо, тогда лезть не буду
zloivolkodav
12.01.2017, 11:41
на диагностике ее прекрасно будет видно — обычно по ней висит ошибка -КЗ доп помпы
16.01.2017, 23:30
себе как-то брал. ориджинал
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
24.01.2017, 22:08
у тебя вебасто есть?
25.01.2017, 23:07

Подниму темку. Машинка е60, два года назад менял доп помпу, поставил Пирбург. Этой зимой показалось что стало дуть не горяем, а просто теплым воздухом, газу даешь, становится горячее. Сразу решил проверить струйку, климат на максимум, скорость вентилятора на минимум, струйки в бачке нет, трогаю доп помпу жужжит зараза, ошибок по ней нет. Вопрос, че за фигня? Крыльчатка стерлась или как? Ее можно переставить ( лежит оригинал помпа ) ? Или опять покупать новую?? П.с основная помпа ориджинал, бачок с крышкой ориджинал новье, воздуха нет, антифриз в норме.

26.01.2017, 00:51

у тебя вебасто есть?

Добавлено через 1 минуту
скорость вентилятора на минимум, струйки в бачке нет, трогаю доп помпу жужжит зараза

жужжать может, странно, что ошибок нет

26.01.2017, 19:20

Добавлено через 1 минуту

жужжать может, странно, что ошибок нет

Получается, что электро часть исправна, раз работает, только вот почему не качает??

Добавлено через 7 часов 27 минут
Сегодня снял помпу, решил проверить крыльчатку, все в идеале. Подключил напрямую к АКБ, жужжит и крыльчатку не остановить. Пошел дальше так сказать, закинул ее в ведро с водой, подключил напрямую к АКБ, зажужжала и начала гнать антифриз, но как то рывками, потом опустил ее поглубже и начала хреначить отличным напором ( первый раз видимо не до конца в воду опустил ). Ставлю на машину, предварительно накинув на нее фишку, но не подсоединяя шланги, заработала, но показалось как то послабее, нежели чем напрямую от АКб. Собрал все, поставил, антифриз заливал как написано в ТИС ииииии хрен там, струйки в бачке нет, эта падла жужжит, в салоне климат на +32 не жарит((((((((((( Чего делать? что виновато? Кто нибудь может подсказать? Какое напряжение должно быть на фишке? П.С. Разъем посмотрел все отлично, провода тоже, да и не лазил туда никто((((

Добавлено через 4 часа 47 минут
Посмотрел сейчас температуру теплообменника, так вот получается, что сторона пассажира при выставленном климате +32 равна примерно 75-80 градусам, что считаеься отлично)) посмотрел левую сторону, температура на климате аналогична как и у пассажира +32, а теплообменника примерно 60 градусов и при увелечении скорости обдува, падает вплоть до 40, когда как пассажирская удерживается в районе 70 градусов. Как я понимаю это скорее всего клапана мандят? Получается плохая проходимость до радиатора печки? П.с по ним стучал, ничего не изменилось. У кого какие мысли?

02.02.2017, 11:57

прогретую глуши и включай печку, если за минуту станет дуть холоднее значит доппомпа. у меня так было, а в обычном режиме тоже с температурой печки все норм было.
Нет ли подтеков со стороны доппомпы? как правило, один из признаков, причем без видимых повреждений.

проблемы с доп.помпой

Всем привет.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ по доп.помпе е39 (на кожухе вентилятора)
Проблема такая.
Перестала работать помпа, была куплена новая PIERBURG,
при установке ничего не поменялось, помпа отказывается работать.
Как оказалось старая помпа рабочая и новая тоже, при подаче питании в ручную в 12v всё работает.
Но на машине не в какую.
Вчера ковырялся с бобром, но не в какую) Блок климата я там не вижу!
Сказали что ошибки могут быть в блоке lcm, удали ошибки все какие были.
И теперь пару вопросов о решении проблемы:
1) Нужно ли в обязательном порядке стирать ошибку по доп.помпе, что бы она заработала?
или же она должна заработать без всяких манипуляций с INPA.
2) Есть ли предохранитель на помпу (думаю нет)
3) есть ли какие то закономерные проблемы с дополнительным насосом. к примеру как проблемы с ЁЖиком.
Заранее спасибо.

16 марта 2017 Метки: своими руками

[ E39 ] Проблема с дополнительной водяной помпой Е39

Привет всем! Вопрос по работе доп помпы на Е39. Ситуация следующая. При диагностике автомобиля, обнаружил ошибку доп помпы. Попробовал активировать с компа, ничего не произошло. Сегодня стал разбираться дальше, включил обдув и температуру на максимум а помпа молчит! Снял всё это дело, подключил вместо помпы лампочку, она засветилась. К сожалению тестера с собой не имел приходилось работать с лампочкой. Смотрю лампочка горит, ну думаю помпа умерла, подключал ещё несколько раз помпу и она молчала. Взял другую, проверил на прямую, помпа заработала, ставлю на авто и она не подаёт признаков жизни. (((Попробовал подключить на прямую ту помпу которая стояла на машине, она тоже рабочая. В чём тогда проблема. Дело в том что лампочка тоже не всегда светит если её кинуть на разъём помпы! И ещё, если подключить помпу то она иногда может и сработать, но потом если вытащить разъём и сразу же подключить она молчит!Может у Е39 это распространенная проблема?Так по климату вопросов нету, всё остальное работает! Машинка 1998 года, дорестайл. Подскажите куда смотреть!

denis0515
Пользователь

Joined Nov 10, 2011 Messages 326 Age 44 Город Харьков

Щетки на помпе кончаются. Была такая-же проблема, работала через раз. Разьем снимешь — оденешь работает, потом нет. Разобрал ее — щеток нет. Поменял щетки и все стало гуд. P.S. Щетки можно взять от моторов стеклоподьемников ТАЗа, слегка доработав надфилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *