Как перемотать катушку зажигания
Перейти к содержимому

Как перемотать катушку зажигания

  • автор:

Перемотка высоковольтной обмотки катушки мопеда

Надо было выложить раньше, но много дел было.
Пришлось перемотать обмотку высоковольтную для электронного зажигания на Ригу. До этого искра была настолько маленькая, что от пьезо элемента зажигалки и то мощнее. Так что если и новой обмоткой будит фигня, значит фигня на выходе.
В последнее время 3д принтер помогает мне в многом.
1 Пустая бобина и постамент удобно для смотки проволоки на катушку.
2. Распечатал крепёж/кронштейн под шуруповёрт, а то вручную крутить уже слишком, тем более для провода 0.25мм

После проверки, нужно будет окунуть в лак (алкидный) всё это добро.

Самое главное, я больше не хочу мотать такие катушки)))

Если пробивает изолятор катушки зажигания

Случается — рвется резинка-изолятор высоковольтной катушки, и начинается пробой на корпус. В таких случаях, конечно же, резинку нужно заменить на новую. Но автомобилисты часто просто заматывают ее изолентой, вставляют на место и через какое-то время начинает пробивать снова.

Причина проста — двигатель — горячий, и ПВХ изолента в таких условиях очень быстро деградирует — появляются трещины. Температура двигателя обычно близка и нередко превышает максимальную рабочую температуру для ПВХ изоленты, что приводит к ее пробою. Решение — использовать полиимидную ленту для изоляции, она же «каптон лента», она же «термоскотч», продается в любом магазине радиодеталей и оборудования для пайки. Лента легко выдерживает температуру +200 С, поэтому служит значительно дольше ПВХ изоленты.

Пост написан не для электронщиков, а для автомобилистов, которые знакомы только с одним видом изолент. Подробно обзор различных видов изолент (а тут также подойдет силиконовая лента) я делал в своей книге.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Намотка и перемотка электро-магнитных катушек

ООО «ЭРМЦ» производит следующие виды работ:

  1. Намотка электро-магнитных катушек
  2. Перемотка катушек
  3. Намотка катушек генератора
  4. Намотка катушек трансформатора
  5. Намотка катушек индуктивности
  6. Намотка соленоидов

Чаще всего обрыв случается:

  • у тонкого обмоточного провода, диаметром 0,07 – 0,1 мм;
  • в местах пайки проводов;
  • в случае неаккуратной зачистки эмалевого покрытия ножницами, ножом и др. предметами;
  • при использовании для пайки провода мазей;
  • применение составов, разрушающих проводник из меди;
  • коррозии провода и пр.;

В катушках могут происходить витковые замыкания, вследствие чего потребуется ремонт электромагнитных катушек. Разрушение покрытия из эмали происходит, в частности:

  • из-за заводских дефектов проводников;
  • высоких температур, превышающих допустимые показатели.

Витковые замыкания во время эксплуатации становятся причиной разрушения всей обмотки и каркаса. Кроме этого катушка ломается из-за механического воздействия, повреждающего изоляцию, в случае сборки или разборки магнитопроводов. Для некоторых случаев требуется перемотка электромагнитных катушек. При обнаружении повреждения, катушка снимается с магнитопровода и осуществляется ее ремонт.

Перемотка катушки зажигания на Бензопиле Дружба!

Это ничего не даст. Испробовано. В итоге давно выкинул эту б/пилу и купил Х/варну.

Не ламай голову там тысячи 2витков и провод как волос. лучше купи.

В домашних условиях перемотать практически невозможно, провод тоньше 0,1и несколько ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ витков

ребята перемотать то надо первичную обмитку а вторичную тонким проводом убрать ставь бабину снаружи от агретного магнето или бобину от контактного зажигания желательно 6вольт первичная из строя выходит редко, возможно и перемотка ненужно

Похожие вопросы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *