Как обучить дроссельную заслонку
Перейти к содержимому

Как обучить дроссельную заслонку

  • автор:

Обучение дроссельной заслонки и педали акселератора на Ниссан

Процедура обучения электронных дроссельных заслонок и педали акселератора на Ниссан должна быть выполнена каждый раз после того, как кабель датчика положения педали акселератора или электронный блок управления был разъединен.

Перед обучением оборотов холостого хода должны быть выполнены следующие условия:

  • Двигатель и АКПП должны быть прогреты/температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучение не произойдет (вот это поймать трудно!)
  • Если КПП автомат, поставить на Р
  • Переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть — на габариты
  • выключить печку и обогрев заднего стекла непосредственно перед обучением

Потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно!

Процедура обучения дросселя

  1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа
  6. Завести двигатель (если глохнет — повторить запуск) и ждать 20 сек
  7. Нажать педаль газа 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые

Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — при заведенном моторе

Процедура обучения педали акселератора(газа) отпущенному положению

Операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЭБУ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

  1. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды
  2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд
  3. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды
  4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд

Адаптация/обучение дроссельной заслонки. Глупый вопрос.

Не так давно приобрел себе жужа и постепенно начинаю постигать дзен.
При недавней замене воздушного фильтра обратил внимание на заслонку.
Сразу захотелось ее почистить. Но вот встал вопрос с ее адаптацией.
И чем больше я читаю, тем больше не понимаю.
Пояснение у меня двигатель – tu5jp4.

И вот только небольшая подборка примеров адаптации которые были найдены.
Собственно некоторые из них отличаются только временем. Я их старался отсеивать.
***
зажигание включаешь и плавно нажимаешь до конца, и так же плавно отпускаешь. Заводишь.
Даёшь поработать секунд 20- 30. Глушишь. И секунд 30 ничего не делаешь. Всё
***
п.0 Двигатель должен быть ХОЛОДНЫЙ (не более 30 градусов С)
Отключаем всех электропотрепителей. Если включена опция европейского света, как у меня, то я перевел на габариты. Сейчас холодно, кондер скорее всего не будет включаться, но я все же после того, как завел в п.4 быстренько отключил климат.
п.1 Ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 15 секунд
п.2 Выключаем зажигание, ждем 15 сек
п.3 Повторяем пункты 1 и 2
п.4 После последних 15 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ, потребителей электроэнергии НЕ ВКЛЮЧАЕМ
п.5 Ждем включения первой скорости вентилятора. Обычно при 90 градусах. У меня так было (Как стрелка подползла, вышел на улицу и визуально смотрел как закрутился вентилятор и как выключился — пошел делать п.7)
п.6 Ждем выключения вентилятора
п.7 После выключения вентилятора плавно нажимая на педаль газа доводим обороты до 5000 и плавно отпускаем обратно, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 Глушим авто
***
можно только вот это сделать:
1. включаешь зажигание, ждешь 30 сек.
2. выключаешь зажигание, снова ждешь 30 секунд.
3. включаешь зажигание, до упора наживаешь педаль газа, отпускаешь,
заводишь машину не дотрагиваясь до педали газа
***
Включаем зажигание, ждём 10 секунд, выключаем зажигание, ждём 30 секунд
Включаем зажигание, ждём 10 секунд, нажимаем газ в пол, ждём 10 секунд,
отпускаем газ, ждём 10 секунд, выключаем зажигание, ждём 30 секунд…
***
Для этого включите зажигание, не трогайте ничего в течении 15-20 сек, потом выключите зажигание.
Ждите 15-20 сек. Потом включайте его снова, жмите педаль газа в пол на пару секунд и отпустите ее.
Всё. можно заводиться. Главное заводиться без педали газа )
***
— Прогреть двигатель в пределах 70-90
— Выключить зажигание
— Включить зажигание на 10 секунд
— Выключить зажигние
— Включить зажигание и плавно нажать педаль газа до упора и отпустить.
— Выключить зажигание, подождать секунд 20. Всё можно заводиться.
***
Процедура настройки блока дроссельной заслонки:
— подсоединить электрические провода;
— включить зажигание;
— не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);
— выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет
в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).
Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.
***
Как адаптировать дроссель-включите зажигание, не трогайте ничего в течении 15-20 сек, потом выключите зажигание.
Ждите 15-20 сек. Потом включайте его снова, жмите педаль газа в пол на пару секунд и отпустите ее. Всё. можно заводиться.
Главное заводиться без педали газа )
***
на рестайле самоадаптация дросселя (актуально для 1.6 tu5jp4)
***
Еще несколько постов о том что на этом движке не надо проводить адаптацию

Собственно какой из способов является самым верным?

5 апреля 2020 Метки: другое

Обучение дроссельной заслонки (общие впечатления и неожиданный результат). Под вторым фото решил все таки расписать процесс обучения (но это кому интересно будет)

Вот решил наконец таки описать как после чистки дроссельной заслонки я обучил ее. Перед тем как начинать чистить заслонку я прочитал в одном из блогов о том как чистить и какие действия сделать после ее очистки. Оказалось, что заслонку после этого нужно обучить. К счастью для этого не нужно какое то спец. оборудование и информации по обучению полно в интернете. Вобщем убедившись, что ничего сложного, приступили к делу.

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 123 000 км
5 мая 2015 Метки: своими руками
Поделиться:

Nissan Note 2007, двигатель бензиновый 1.4 л, 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Владивосток

Nissan Note, 2019

Черногорск

Nissan Note, 2005

Nissan Note, 2015

Новосибирск

Nissan Note, 2018

Комментарии 16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Nissan Note (1G)

Сегодня сделал адаптацию, заметил ньюансы:
1. Если укладываюсь до 7 секунд нажать 5 раз педаль газа, и потом на 14 секунде зажимаю педаль газа, чек замигает позже. Если на 15 секунде, чек не моргает.
2. 4 раза пытался, после завожу, и через 3 сек заводил, и через 10, и моргал чек и не моргал (25 секунд ждал), эффекта 0, полторы тыщи держит, через 20 секунд подкидывает до 2 тыс. Я не знаю может это и само собой разумеющееся, но никто не пишет об этом, я просто в очередной раз завел после адаптации, с парковки на драйв перевел, и всеее! Обороты упали, адаптация закончилась.

Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Тойота

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях Toyota оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.

Необходимые условия перед началом процедуры:

  • Двигатель прогрет до рабочей температуры
  • Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены
  • Автомобиль установлен на ровной площадке
  • Рычаг КПП установлен в положение N

Описание процедуры обучения

  1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут
  2. Надеть клемму аккумулятора
  3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль
  4. Ожидать примерно 30 секунд
  5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут
  6. Надеть клемму аккумулятора и завести автомобиль
  7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных

Похожие статьи

Самодиагностика автомобилей Ниссан

Самодиагностика автомобилей Ниссан

Инструкция
Как самостоятельно считать коды ошибок на современных автомобилях Nissan и «обнулить» память
06 июля 2013

Обучение дроссельной заслонки Ниссан

Обучение дроссельной заслонки Ниссан

Инструкция

Процедура обучения электронных дроссельных заслонок и педали акселератора на автомобилях Ниссан для восстановления оборотов холостого хода

02 июля 2012

Обучение дроссельной заслонки Тойота

Обучение дроссельной заслонки Тойота

Инструкция

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях Toyota

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *