Как гудит подшипник генератора
Перейти к содержимому

Как гудит подшипник генератора

  • автор:

ЗападАвто Стартер

Узнай, чем опасны гудящие подшипники генератора

Узнай, чем опасны гудящие подшипники генератора

Узнай, чем опасны гудящие подшипники генератора

Многие автомобилисты не считают неисправный генератор проблемой. Ведь, как показывает практика, двигатель транспортного средства может работать и без него. Однако езда при неисправном генераторе не только нежелательна, но и очень опасна. Также стоит отметить, что при неисправном генераторе невозможна длительная работа электрических приборов автомобиля, в том числе и лапочек фар основного освещения дорожного полотна.

Многие автомобилисты не считают неисправный генератор проблемой. Ведь, как показывает практика, двигатель транспортного средства может работать и без него. Однако езда при неисправном генераторе не только нежелательна, но и очень опасна. Также стоит отметить, что при неисправном генераторе невозможна длительная работа электрических приборов автомобиля, в том числе и лапочек фар основного освещения дорожного полотна.

Одной из самых распространенных проблем, на которую водители не всегда обращают внимание – это гудящие подшипники генератора. А ведь это один из признаков, предупреждающий о возможной неисправности. Опытные шоферы утверждают, что по звуку гудения подшипника можно определить род поломки генератора (механический или электрический).

Почему опасно ездить, если гудят подшипники генератора

Гул в районе генератора, как правило, сопровождается отклонениями работы бортовой электрической сети. Но даже если показатели бортовой сети в полном порядке, не стоит рисковать и садиться за руль, если слышно гудение подшипников генератора. Это может быть очень опасно и для водителя, и для пассажиров.

1. Тонкий писк подшипников до (или после) запуска генератора свидетельствует о неполадках в электрической части механизма. Если проигнорировать этот сигнал и продолжать ездить на таком генераторе, то в результате может выйти из строя микропроцессорная «начинка» транспортного средства. В редких случаях возможно даже короткое замыкание в бортовой сети, которое может стать причиной воспламенения проводки.

2. Характерный гудящий звук издают и разбитые (изношенные) подшипники генератора. Это поломка механического характера, которую стоит сразу же исправить. Ведь разбитые подшипники – это тоже весьма опасно. Существует возможность заклинивания узла, что приводит к срыву так называемой ременной передачи. Последствия такого сбоя в работе двигателя могут быть самыми непредсказуемыми. Более того, изношенные подшипники генератора являются одной из основных причин нарушения токовой нагрузки в его электрической части.

Чтобы максимально обезопасить и себя и свое транспортное средство, водитель должен при появлении первых гудящих звуков в районе генератора провести полный технический осмотр автомобиля и генератора в частности. Ведь гудящие подшипники генератора – это один из первых сигналов возможной серьезной поломки авто.

Гул генератора

13 лет

подскажите кто сталкивался с токой проблемой шумит подшибник генератора (шум выявили сервисмены) обнако по горантии менять не хотят говорят заброковать нельзя вот и спрашиваю чем данный случай череват?

гул генератора, подшипник генератора, замена подшипника

yurist2000
12 фев раля 2007
Гул генератора
15,3K
просмотров
24
участника
39
сообщений
Фокусник_Дмитрий
12 фев раля 2007

мужики подскажите пожалуйста,мотористы сказали надо менять ролики на дуратеке 1.6 пробег 110тыс из-за них слышится неприятный шум из под капота можно ли их купить по отдельности,а то у официалов продаются вместе с кронштейном и не опасно ли с неисправными ездить,если кто знает где продаются можно не оригинальные?заранее блаодарен

чукотка
13 фев раля 2007

самое правильное если машина гарантийная ездий пока не развалится,а если развалится не успеет то их можно заменить самому,нужен будет только съемник официалы этим никто заниматься небудет -у ни х только замена целиком.
Фокусник _Дмитрий-если с-мены сказали что надо менять ролики ,то может так оно и есть всетаки 110,но для начала поменяй только подшибник натяжителя,он продается отдельно стоит ~700 рублей

yurist2000
14 фев раля 2007

так вот в этом вся и беда до конца гарантии месяц остался

вот и спрашиваю во сколько может это дело встать ( не пошлить тока )

чукотка
14 фев раля 2007

перебирал года 2 назад-сейчас даже не помню-значит деньги были невелики,генератор новый тогда стоил порядка +-280$,если сам не хочешь перебирать посмотри «из рук в руки» там все найдешь ,думаю работа с запчастями обойдется не более 100$.заодно поменяй щетки

Cartez
14 фев раля 2007

yurist2000
Сначала шумит, потом заболтается и изработаются щет с коллектором. короче каюк.
Такой шум свидетельствует о том что подшипник выработался, смазывать нет смысла-он разбился. В ремонте генераторов и стартеров доведут до ума.

DmitriyCH
15 фев раля 2007

Доброе время суток Господа!
Мне сначала тоже определили генератор, методом прослушивания, вердикт 9600 генератор, без возврата моего старого, 2600 работа.
узнал у других готовы привезти за 8200 и тоже без возврата моего старого. Дальше купил ремешок доп оборудования, когда менял поверил люфт гены, люфта не было и вращался идеально без закусываний и шелеста. Свист пропал так же как и появился год уже без него 3 раза тьфу.

чукотка
15 фев раля 2007
«новосибирск», а что это за система покупаешь новый -старый изымают
Needle

19 фев раля 2007

у меня тоже вопрос по генератору. свистит ремень (мне так сказали спецы из соседнго двора) Стоит париться? Свистит вроде только когда холодная.

Тема свиста ремня навесного оборудования обсуждалась неоднократно.
Воспользуйтесь Поиском!
Пока «на горячую» не свистит — «париться» не стоит.

yurist2000
19 фев раля 2007

цитата:
«новосибирск», а что это за система покупаешь новый -старый изымают

ну вообщето это везде так но только в том случае если замена по гарантии
DmitriyCH
19 фев раля 2007
не господа не по какой гарантии, я думаю просто разводят
FordF888
3 фев раля 2009

Всем доброго времени суток.
У меня недавно появилась такая проблема.
На холостых оборотах стало гудеть с правой стороны двигателя. (гул такой же как при работающем авто (особенно на советских) идут помехи на радиоприёмник и при увеличении оборотов увеличивается гул.). да и при этом напряжение при включенных фарах падает до 11.8. А при движении напряжение было не постоянное от 13.5 до 15.0в. Хотя до появления этого гула напряжение держалось что на холостых что при движении от 14.2 до 14.6в. Снял генератор. На реле -регуляторе была треснута одна щётка. Заменил (подходят после небольшой обработки от Ваз 2110 но только что бы щетки обязательно были меднографитовые). Собрал всё обратно. Напряжение при включенных фарах падает так же до 11.8. А при движении стало держать стабильно 14.2-14.4в. А вот гул так и остался. И гудит именно со стороны генератора. Двигатель Зетек 1.8
Что это может быть? Может у кого было что то на подобие этого?

Шум под капотом- подшипник генератора . Решено

Итак заменил подшипник натяжителя, который люфтил, но звук остался прежним.
Оказалось шумит подшипник генератора (((
Я нашел информацию про подшипники
6303.2RSR.C3 и 6003.2RSR.C3. двигатель z16xer.
Подскажите, это оригинальный вариант? Или есть какие-то более долгоживущие?
PS решил взять Подшипник 6303DDUC3E NSK и Подшипник — 6003DDUCM NSK

Поменял подшипники, теперь тишина и красота^^

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Запчасти

Подшипник генератора
63032RSRC3
Подшипник генератора
60032RSRC3
Подшипник шариковый
6303DDUC3E
Подшипник генератора
21 января 2023 Метки: запчасти
Поделиться:

Opel Astra 2012, двигатель бензиновый 1.6 л, 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2007

Opel Astra, 2011

Санкт-Петербург

Opel Astra, 2007

Комментарии 14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Разбирай. Если нет люфта, а просто шум, то лучше оставить оригинальные подшипники, только старую засохшую смазку вымыть и набить свежую. Я на 240000 поменял реле-регулятор, колечки токосъемные и набил подшипники. Сейчас пробег 255000, всё гуд. Зарядка 14,5.
P. S. Про подшипники: 6303 и 6003 это типоразмер. Нужно смотреть по производителю: NSK, SKF, да много хороших…

Меняем подшипник генератора

Генератор является важной частью транспортного средства, поэтому его неисправность может привести к поломкам других механизмов, и перемещаться на автомобиле будет запрещено. Чтобы этого не допустить, рекомендуется систематически проверять работоспособность этого узла, и при малейших подозрениях неисправностей своевременно ремонтировать.

Довольно часто выходит из строя подшипник генератора, и владелец авто будет слышать навязчивый гул при передвижении. Но необязательно сразу ехать в автосервис, для начала можно самостоятельно определить в подшипнике ли дело.

Как понять неисправность подшипника?

  1. Визуальный осмотр. Если позволяет конструкция автомобиля, можно произвести внешний осмотр детали на наличие трещин в области обойм, повреждений металла, износа посадочных мест.
  2. Если при движении стоит гул генератора, попробуйте подтянуть гайку крепления, которая фиксирует шкив вентилятора. Прекращение постороннего шума после таких манипуляций означает, что замена подшипника генератора не требуется.
  3. Иногда гул прекращается после разбора генератора и проверки стартера с выпрямительным блоком. Это так же подтверждает, что подшипник генератора тут не при чем, а неисправны совсем другие детали.
  4. В случае, когда гул остается, следует почистить контактные кольца с щетками. Лучше всего это делать с помощью обычной тряпки, смоченной в бензине. Если и после этого шум остается, тогда замена подшипников неизбежна.
  5. Что касается заднего подшипника генератора, его неисправность установить гораздо проще. Для этого покачайте наружное кольцо детали и повращайте его. Если кольцо беспрепятственно вращается, и не наблюдается люфта, шума, значит все в порядке. В противном случае запчасть подлежит замене.
  6. Передний подшипник генератора проверяется аналогично предыдущему. Нужно покачивать и вращать переднюю крышку, при этом поддерживая шкив. Заедание, люфт, шум – все это указывает на износ подшипника.

Признаки непригодного к использованию подшипника генератора:

  • Шум, гул, свистящие звуки при вращении ротора;
  • Быстрый и чрезмерный нагрев;
  • Проворачивание шкива;
  • Нестабильная зарядка.

Как заменить подшипник генератора?

  1. Отсоедините минусовую клемму на аккумуляторе, а после открутите болты на клеммах самого генератора, и так же отсоедините их.

рис 1

  1. Снимите защиту картера, и открутите болты, которые крепят генератор к раме. Эти крепления в основном находятся под автомобилем, но есть модели машин, которые имеют несколько другую конструкцию.

рис 2

  1. После откручивания всех креплений аккуратно изымаем генератор, устраняем пыль, грязь, а соединения креплений смазываем.

рис 3

  1. Снимаем пластиковую защитную крышку на генераторе. Задача – просто подцепить ее, т.к. никакой жесткой фиксации она не имеет. Поэтому удобно использовать обычную отвертку, или любые другие подходящие инструменты.

рис 4

  1. С помощью крестовой отвертки открутить крепления регулятора напряжения и щеткодержателя, а после демонтировать с оси шкив, надежно зажав его в тиски.

рис 5

  1. После этого приступаем к снятию пластикового кожуха и переднего подшипника. Сделать это можно так же отверткой, слегка поддев его.

рис 6

  1. Спрессовать задний подшипник. Лучше всего для этой манипуляции применять специальный съемник или рожковый ключ.

рис 7

  1. После разбора этой конструкции будет виден элемент качения, который нужно выпрессовать, а затем при помощи молотка выбить через оправку наружный размер подшипника.

рис 8

  1. Подготовить новый подшипник генератора, и перед его установкой, используя ветошь, протереть посадочные места конструкции генераторного устройства.
  2. Если в новом подшипнике не предусмотрено смазки, снимаем с него уплотнительное кольцо и добавляем смазку густой консистенции.
  3. Для монтажа заднего подшипника фиксируем узел в тиски, на вал наставляем заранее приобретенную запчасть, а после прессуем ее на ротор, используя трубу или молоток. При этом важно, чтобы усилие прикладывалось исключительно на внутреннюю часть обоймы.

рис 9

  1. Передний подшипник генератора устанавливается в переднюю крышку с использованием головки, либо применив прежний элемент качения. Важно, чтобы при установке не было каких-либо перекосов. Запчасть забивают в отверстие так же молотком, только в этот раз усилие прикладывается исключительно на наружную часть кольца.

рис 10

Таким образом, замена подшипника генератора произведена, остается только собрать конструкцию обратно в аналогичном порядке.

Похожие статьи

Замена заднего подшипника

Подшипник задней ступицы отвечает за бесперебойное вращение заднего колеса автомобиля. И именно эта, как кажется на первый взгляд, незначительная деталь при неисправности способна вывести из строя другие узлы машины. Поэтому не стоит тянуть с заменой запчасти, а обратиться в автосервис, или же поменять самостоятельно, следуя инструкции ниже.

Как понять, что необходима замена заднего подшипника?

Основные признаки неисправности подшипника:

  • Гул при езде указывает на то, что требуется замена задних подшипников;
  • Стук при движении на неровной дороге;
  • Неприятные звуки при попадании колеса в яму;
  • Сильный нагрев тормозного барабана;
  • несвойственное притормаживание при повороте руля.

По каким причинам подшипники быстро выходят из строя?

  1. Плохое состояние дорог с наличием ям.
  2. Низкокачественные подшипники, установленные ранее.
  3. Замена заднего подшипника может потребоваться после монтажа колес при сильном затягивании болтов.
  4. Инородные вещества, попадающие с дороги в процессе езды, которые оказывают негативное влияние на смазку подшипника – влага, грязь, пыль и пр.
Замена подшипника в стиральной машине

Любая бытовая техника имеет свойство изнашиваться, и, как правило, этому износу подвержены отдельные ее запчасти, например, подшипники. Стоит заметить, что при неисправности этой детали, замена подшипника в стиральной машине должна быть произведена максимально оперативно. В противном случае есть большая вероятность, что придется менять ее на новую.

Практически все модели автоматических стиральных машин имеют в своей конструкции нижний подшипник и верхний. Запчасть находится в барабане, в задней его части. Тем не менее, ультрасовременные модели могут иметь и другое расположение подшипников, а также их количество. Поэтому, если вы думаете, что сами разберетесь, как заменить подшипник в стиральной машине, не пренебрегайте инструкцией к бытовой технике, где можно увидеть точное расположение подшипников. Важно помнить, если машинка на гарантии, лучше не заниматься самостоятельным ремонтом, а отдать ее в сервисный центр, где установят причину поломки, а также произведут замену вышедших из строя деталей. Если гарантия уже кончилась, все равно следует максимально аккуратно разбирать технику, иначе в случае неудачи, за нее могут не взяться профессиональные мастера, или возьмутся, но втридорога.

А подшипник ли это?

При нарушении привычного рабочего режима техники, для начала стоит достоверно установить причину этих самых нарушений. Замена подшипника в стиральной машинке должна быть произведена тогда, когда есть четкое понимание, что именно эта деталь вышла из строя.

Основные признаки неисправности подшипников:

  • Посторонний шум в процессе стирки;
  • Чрезмерная вибрация;
  • Появление сильных стуков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *