Где находится эбу акпп ниссан максима а33
Перейти к содержимому

Где находится эбу акпп ниссан максима а33

  • автор:

Где находится эбу акпп ниссан максима а33

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

КПП Блок управления АКПП

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

t0ha
Заслуженный Цефировод

17.01.2006 1 571 0 1 861 43 Astana

Де он находится!?
и как его можно снять!?
на СТО сказали чего его без снятия панели ни как!? правда!?
вообще глючный ли сей девайс — на СТО после ремонта АКПП сказали проблема может быть только в нем — типо по части железа все ок!
и есть ли разница от 2-х, 2,5 и 3-х литровых движков .

Марат.
Заслуженный Цефировод

28.03.2006 1 427 1 1 861 KZ Almaty
А что с коробкой то было?
Развернуть подпись

Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица. 1146 лет на рынке телекоммуникаций.

Руслан
Цефирядник

01.12.2006 259 0 61 Санкт-Петербург

да,мне тоже говорили что он находится за центральной консолью,без разбора оной нельзя,а что и коробкой то?

Развернуть подпись
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO

Jekas
Заслуженный Цефировод

27.04.2005 1 047 0 1 861 43 Казахстан г. Астана
Марат. сказал(а):
А что с коробкой то было?
Руслан сказал(а):

да,мне тоже говорили что он находится за центральной консолью,без разбора оной нельзя,а что и коробкой то?

А с коробкой:
1. При включении на D до момента включения передачи проходит больше 1 секунды. R 2 1 быстро включаются.
2. С 1 на 2 включается на больших оборотах.

Коробку разбирали, дают гарантию что там все в порядке. соленоиды все проверяли..все работают. износа всяких там фрикционов, и прочей дребедени в которой я не смыслю нет. сказали что скорее всего трабла в компе. Ошибок в коробке тоже нет.
Еще вопрос ни кто не знает коробочные компы различаются между 2, 2.5 и 3 литрами?

t0ha
Заслуженный Цефировод

17.01.2006 1 571 0 1 861 43 Astana

soobstvenno AKPPJekasa, a problema obshaya -) uzh o4. ya za neyo perezhivayu vsetaki mashina druga! shas budem ezdit’ smotret’ sravnivat’.

Рекомендации
Jekas
Заслуженный Цефировод

27.04.2005 1 047 0 1 861 43 Казахстан г. Астана

Седня разобрали центральную косоль, нашли этот блок управления АКПП. действительно хрен подлезешь без снятия панели. Купили блок управления от 2 литровой. номер 31036 32U00..посмотрел по exist, номер на максиму другой (31036-48U00), но на трешку и двушку одинаковый. возможно блоки одинаковые..Наверное как заработаю денег на шумку панели, так сниму последнююю прошумлю и проверю комп.

Ramil72
Цефирядник

26.02.2008 135 0 61 Тюмень
Jekas сказал(а):

Седня разобрали центральную косоль, нашли этот блок управления АКПП. действительно хрен подлезешь без снятия панели. Купили блок управления от 2 литровой. номер 31036 32U00..посмотрел по exist, номер на максиму другой (31036-48U00), но на трешку и двушку одинаковый. возможно блоки одинаковые..Наверное как заработаю денег на шумку панели, так сниму последнююю прошумлю и проверю комп.

Приветствую Вас, уважаемые форумчане!
Имею в собственности цефиро 97-го года, двигатель 2 литра (рейсталинговый). После длительной стоянки автомобиля, более полугода, автомобиль отказался заводится. Машинка была отдана спецам, и оставлена на денек, чего они там делали не понятно, но после этого появилась такая проблема, что АКПП в режиме, когда работает только третья передача из 4-х и задняя. Snow, Power режимы а также over drive тоже не работают. После проведения самостоятельной диагностики, по методу указанному на этом же сайте, показало ошибки 1, 4, 5, 6, 7, 8, 10. загонял машинку в сервис на диагностику, часть ошибок удалось стереть, но три из них остались и не стираются (какие именно, уже не помню). Завтра буду загонять машину, будут доставать блок управления АКПП и смотреть, можно ли его отремонтировать.

Кто может помочь и ответить на вопросы:
1. Может ли быть так, что причина совсем не в блоке управления АКПП?
2. Стоит ли ремонтировать блок или же заказать контрактный и сколько он может стоить?
3. Есть ли разница в блоках управления в зависимости от литража двигателя?
4. Ну и собственно, кто, что может посоветовать в данной ситуации, т.к. сталкиваюсь впервые.

Клуб Nissan Teana

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Где находится блок управления селектором АКПП? Нужна помощь.

Где находится блок управления селектором АКПП? Нужна помощь.

Страница: 1 2 »

Сообщений 1 страница 10 из 20

Поделиться114.01.2013 16:53:13

  • Автор: Admaevs
  • Профи
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 741
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
  • Trim Level: AXIS
  • Последний визит:
    25.12.2022 09:08:54

Добрый день, коллеги!

Периодически, не могу снять селектор с парковки, не срабатывает соленоид, который отмыкает селектор при включенном зажигания и нажатии на тормоз.

Все проверил: лягушка работает четко (тормоза горят).
Разобрал консоль и выяснил, что плюс на соленоид идет постоянный, а управляется он по минусу.
Так вот минус и не приходит.

Бывает неделю езжу, все работает. Потом не с того не с чего соленоид не срабатывает и приходится пользоваться SHIFT для включения скоростей. Через день, может опять все заработать.

В общем на форумах вычитал, что бывает диод барахлит в блоке управления соленоидом, а вот где этот блок управления найти так я и не нашел. Вроде есть еще какойто блок управления селектором АКПП, но подозреваю, что это одно и то же.
На марче вроде он где-то за магнитофоном стоит, только вот как он выглядит не знаю, фото его так и не нашел.

Кто в электрике шарит, может подскажите где его искать.
Хочу проверить эти диоды.

Колхозить с удалением соленоида и блокировки селектора не хочу.
Надо ШОБЫ ВСЕ РАБОТАЛО КАК ПОЛОЖЕНО.

Поделиться218.01.2013 13:54:06

  • Автор: Takashi_61
  • Водитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 17
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: nissan teana
  • Trim Level: 230jm
  • Последний визит:
    19.03.2013 15:45:34

Привет. Блок управлением самой акпп стоит под бардочком( алюминевая коробка с двумя фишками, размером с две пачки сигарет) может в ней и стоит управления селектором, но я не уверен.

Поделиться318.01.2013 17:26:46

  • Автор: Admaevs
  • Профи
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 741
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
  • Trim Level: AXIS
  • Последний визит:
    25.12.2022 09:08:54

Нет, его там точно нет.
Я вроде нашел на других форумах.
Он стоит где-то за магнитофоном.
Сейчас все работает и смысла его искать нет.
Предполагаю, что в нем диод выделывается, а пока я его не вычислю.
Когда сново перестанет работать селектор, тогда буду его выискивать.
Если найду проблемму, обязательно выложу фотоотчет по ремонту.
Болячка не редкая для Теан как я понимаю.
Может кому в дальнейшем и пригодится.

Поделиться402.02.2013 13:16:05

  • Автор: Степаныч
  • Водитель
  • Откуда: Питер
  • Сообщений: 12
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana 2.3 2006
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    15.12.2013 12:33:58

Столкнулся точно такой же проблемой. Не перевести в положение R, а через Shift все работает нормально.

Электронный блокиратор селектора АКПП

Ещё летом столкнулся с данной проблемой. Селектор АКПП было не перевезти в положение R… Туда сюда, оп, всё ок, думал глюк какой, да и забил. Тут на днях, начинаю разворачиваться на узкой дороге, поток машин, поворачиваю влево, выкручиваю руль хочу воткнуть заднюю, а не тут то было! Не в какую… Чё делать то, вокруг меня уже пробка, нажимаю на кнопку SHIFT и только тогда, при нажатой кнопке я смог включить R… И всё, с того дня то всю нормально переключается, то на тормоз жмешь селектор тянешь, а он не хочет, только через кнопку SHIFT. Меня честно говоря немного это стало бесить… Приехал к друзьям на дилер. Их ответ: «За всю историю существования J31 с левым рулем, твоя машина вторая которая приехала к нам с данной проблемой.» Там накрывается соленоид. По простому, блокиратор АКПП. Можно было его вообще удалить, но тогда ключ вытаскивался бы в любом положении АКПП, можно было б/у селектор купить. У кашкаев кстати это вообще болезнь, с пробегом 80тыс.км и выше. И на кашкае меняется селектор в сборе — 23000т.р., не кисло да?! А у наааааас =))) А у нас эту хрень можно отдельно поменять =) Это я вечерок посидел мануал почитал. Заказал кронштейн с соленоидом в сборе. Ждал неделю. И вот он пришел =)

Ага. Я с начало хотел заказать сам соленоид. Он отдельно стоил 3 с копейками. Друзья запчастями занимаются, говорят: «давай мы тебе лучше эту штуку вместе с кронштейном привезем, проще менять будет, да и стоит дешевле». Вот и привезли за 2600 =)

каталожные номера насколько я понял
34950-9W100 — кронштейн с соленоидом
34970-5Y710 — сам соленоид

Где находится эбу акпп ниссан максима а33

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *