Что смотрят на то автомобиля каждые 15000
Перейти к содержимому

Что смотрят на то автомобиля каждые 15000

  • автор:

Техническое обслуживание автомобиля

Обслуживание и ремонт транспортного средства — обязательный комплекс мер, направленный на поддержание работоспособности и исправности авто. Данный процесс должен проводиться регулярно в целях вашей собственной безопасности и экономичности.

Техническое обслуживание автомобиля

Перейти к ценам Посмотреть другие услуги

Пройти техническое обслуживание в Самаре можно в нашем автосервисе, которое включает целый перечень мер: замена масла в двигателе, проверка фильтров, анализ работы электрооборудования автомобиля, выявление степени и характера износа определенных деталей. Очень часто износившиеся детали приводят к внезапным поломкам вашего транспортного средства, а мелкие неисправности в будущем практически всегда становятся причиной масштабного и дорогостоящего ремонта. Периодический технический осмотр сокращает риски неожиданных поломок и значительно увеличивает период эксплуатации.

Регулярность проведения технического обслуживания авто обусловлена маркой транспортного средства. В среднем для каждого автомобиля рекомендовано осуществлять ТО через каждые 10000 или 15000 км пробега. В случае редких поездок — не менее одного раза в год.
В нашей стране техобслуживание остается плановым и регулярным мероприятием для каждого автовладельца.

Как проводится техническое обслуживание автомобиля

Своевременно проведенное техническое обслуживание транспортного средства является залогом надежной работоспособности автомобиля, а также гарантией того, что в длительном путешествии или повседневных поездках автомобиль не выйдет из строя или не сломается.

Контроль над техническим состоянием машины является основной задачей любого автомобилиста, поскольку позволяет вовремя обнаружить появляющиеся проблемы и своевременно провести меры по их устранению.

Тех обслуживание транспорта, это совокупность мер, способствующих поддержанию транспортного средства в исправном, безопасном для езды состоянии. Преимущественно они носят профилактический характер и включают в себя следующие этапы работ:

  • диагностика неполадок;
  • осмотр электротехнического оборудования ТС;
  • проверка крепежей и их составляющих;
  • заправочно-смазочные работы;
  • контроль работоспособности электрооборудования;
  • чистка и мытье автомобиля.

Кроме того, в список выполняемых работ могут быть внесены дополнительные меры по осмотру или диагностике транспорта, не требующие демонтажа ключевых агрегатов или отдельных узлов.

По сложности производимых работ, а также частоте их проведения, обслуживание технического состояния транспорта может быть таких видов: ежедневное (ЕО), сезонное (СО), а также ТО-1 (первое) и ТО-2 (второе)

Если разбираться в этих аспектах более подробно, то под ЕО подразумевается обследование состояния основных агрегатов, внештатная работа которых может привести к серьезным проблемам при вождении. В первую очередь осмотру подлежит тормозная система автомобиля, осветительные и указательные приборы, сигнализация, а также ключевые элементы рулевого механизма. Контроль уровня рабочих жидкостей также входит в данную процедуру и является обязательным.

Диагностика состояния крепежей, тестирование электрооборудования, выявление неисправностей систем, а также анализ работы двигателя являются ключевыми этапами при проведении ТО-1.

Большинство профессиональных сервисных центров, а также дилерских мастерских, рекомендуют проводить ТО-1 через установленные интервалы, в период межсезонья. Поскольку только так, можно гарантировать, максимальную работоспособность и безопасность транспортного средства.

Проведение ТО-2 подразумевает выполнение тех же процедур что и предыдущее сервисное обслуживание, однако все механизмы и агрегаты подвергаются диагностике уже в рабочем состоянии. На период проведения данного мероприятия, транспортное средство в обязательном порядке снимается с эксплуатации.

Наш автосервис при проведении данного вида работ, использует преимущественно современное, высокотехнологично оборудование, позволяющее максимально быстро и точно определить поломку или ее причину.

Для общей диагностики применяются специальные стенды, компьютерные агрегаты, а также приборы, предназначенные для максимального приближения условий осмотра к реальным условиям, в которых может находиться транспорт во время езды.

Сезонное техобслуживание, которое рекомендуется проводить минимум дважды в год, позволяет выявить основные неполадки в системе, которые могут проявиться при резкой смене температуры окружающей среды или климатических условий пребывания транспортного средства. Настоятельно рекомендуется проводить ТО перед зимним и летним сезоном.

Цены, стоимость услуг на техническое обслуживание автомобиля

Замена масла в двигателе От 500 р.
Промывка двигателя и замена масла От 1000 р.
Замена масла в КПП От 800 р.
Замена масла в АКПП От 1500 р.
Замена масла в мосту От 1000 р.
Замена воздушного фильтра От 200 р.
Замена топливного фильтра От 400 р.
Замена салонного фильтра От 400 р.
Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) От 900 р.
Замена тормозной жидкости От 800 р.
Прокачка тормозной системы От 700 р.
Замена свечей зажигания От 400 р.
Замена передних тормозных колодок От 700 р.
Замена задних тормозных колодок От 700 р.
Замена сцепления От 2500 р.
Замена ремня ГРМ От 1500 р.
Полный осмотр автомобиля при купле-продаже От 1500 р.

Цены на техническое облуживание автомобиля в данном прайс-листе являются ознакомительными, для определения точной стоимости услуг, просьба обращаться непосредственно в автосервис или уточнять по телефону.

Техническое обслуживание Фольксваген Пассат – ТО 75000 (ТО-1)

обслуживание фольксваген

В этой статье – мы хотели бы заострить внимание на, казалось бы, совершенно обычных работах, которые выполняют абсолютно все владельцы для своих автомобилей. Разумеется, эти работы проводят различные Станции Технического Обслуживания, начиная от дилеров, и заканчивая “гаражными мастерами”. Выбор велик. Но, при всем богатстве выбора – иногда так получается, что альтернативы нет ��

Сейчас попробуем объяснить и рассказать о том, как это делаем мы.

Хочется начать с главного тезиса.. который, возможно, и объясняет наши основные отличия от конкурентов – “Мы любим свою работу, и любим автомобили.” Именно поэтому, зачастую, мы используем не стандартный (на первый взгляд) подход к обыкновенным процедурам. Но, если присмотреться внимательнее – окажется, что именно такие стандарты и должны быть в любом уважающем себя автосервисе. Техническое обслуживание Фольксваген – тому не исключение. Скорее, наоборот, с этого и нужно начинать! Поговорим подробнее о ТО-1.

обслуживание фольксваген

Вот список обязательных мероприятий, который входит в состав нашего ТО-1 (каждые 15000 км):

  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
  • Диагностика ходовой части
  • Диагностика тормозной системы
  • Замена воздушного фильтра двигателя
  • Замена фильтра салона
  • Проверка светового оборудования
  • Смазка замков и петель дверей
  • Контроль и долив всех эксплуатационных жидкостей
  • Сброс показаний сервис-индикатора
  • Компьютерная диагностика всех систем на ошибки в блоках управления
  • Осмотр автомобиля на подтекание эксплуатационных жидкостей
  • Чистка дренажных отверстий моторного отсека

Слева – Вы можете видеть бланк технических проверок, который заполняется в ходе выполнения ТО на каждый автомобиль наших клиентов. Этот заполненный бланк клиенты получают вместе с рекомендациями к своему автомобилю, и закрывающими документами. Согласитесь – хорошая и наглядная памятка состояния Вашего авто. Вы всегда можете найти этот бланк и посмотреть, например, состояние тормозных дисков или колодок на прошлом ТО, чтобы спланировать работы при выполнении следующего. Это удобно. Но, главное не это.

обслуживание фольксваген

Во многих автосервисах, выполнение ТО сводится к банальной замене масла и фильтров. И, хорошо, если Вы вспомните и попросите поменять салонный фильтрующий элемент, т.к. некоторые СТО могут даже не предложить это сделать. �� И Вы будете продолжать дышать старой пылью и грязью еще, как минимум 10 – 15 тысяч километров. Не говоря уже о том, что некоторые станции быстрого обслуживания – просто не хотят выполнять эту работу. Так делать – не желательно. Ведь, нет ничего дороже здоровья, Вашего и Ваших близких. Впрочем, за техническим здоровьем своего автомобиля – тоже нужно следить. Ведь, и оно, если не уделять этому должного внимания – может обойтись не очень дешево..

Современный автомобиль – достаточно сложное технологическое изделие. В нем много электроники, различных блоков управления, проводки. Многие из них расположены в подкапотном пространстве, под лобовым стеклом. Это то место, куда стекает огромное количество воды. Туда стекает все, что оказывается на Вашем лобовом стекле, крыше, над Вашим автомобилем, и даже то, что Вы заливаете в бачок омывателя. И, разумеется – там есть специальные дренажные отверстия, через которые вся эта жидкость удаляется из этой ниши. Нужно ли рассказывать, сколько листвы и грязи, порой, мы вытаскиваем из под капота своего автомобиля?) Если машина стоит на улице – достаточно много. Конечно, эти отверстия забиваются грязью и гниющими листьями, жидкость перестает сливаться наружу, ниша превращается в бассейн… (причем, это не всегда видно). Ну а блоки и проводка – принимают “ванны” до тех пор, пока не сгорят, или что-нибудь не замкнет. обслуживание фольксваген

обслуживание фольксваген

– Именно поэтому, при каждом выполнении ТО в список выполняемых работ – включена чистка дренажных отверстий моторного отсека! Мы рекомендуем выполнять эту операцию при каждом ТО, т.к. на многих автомобилях отверстия могут забиваться даже быстрее. Это связано с технологическими особенностями некоторых моделей. А подвержены этому явлению – могут быть абсолютно все автомобили, эксплуатирующиеся в нашем климате. Не стоит рисковать! обслуживание фольксваген
Но и это еще не все. Еще один важный момент – при такой простой операции – как замена масла и масляного фильтра, на двигателях 1.8-2.0 TSI-TFSI, очень важно оценить состояние уплотнительных колец клапана масляного фильтра. Обычно, его не меняют в сервисах, и не уделяют ему должного внимания. А зря. Эта деталь – напрямую влияет на давление в системе смазки Вашего двигателя. А от него, в свою очередь, зависит состояние основных деталей двигателя. Проблема отсутствия, или пониженного давления масла в двс – может приводить к катастрофическим последствиям, таким как, замена распредвала, фазовращателя, износ пастели распредвала и т.д. Вариантов много, многие из которых можно избежать, всего лишь, контролируя состояние резиновых уплотнителей этой детали, и вовремя заменив её в случае возникновения нареканий. обслуживание фольксваген

обслуживание фольксваген

Состояние резиновых уплотнителей (колец) – достаточно просто определить. Это можно сделать визуально и тактильно. В первом случае – будет видно, что профиль кольца изменился, буквально с круглого на квадратный. А во втором (на ощупь) – резина будет твердая, не эластичная. Все это говорит о том, что деталь нужно заменить. Так же, бывает, что при демонтаже масляного фильтра – клапан остается внутри, утоплен и неподвижен, иногда потом резко выстреливает вверх – это тоже говорит о том, что его необходимо заменить. обслуживание фольксваген
Как видите, ничего сложного. Достаточно, всего лишь, внимательно относится к деталям и нюансам обслуживания, которых достаточно много. Их нужно знать. А откуда взяться этим знаниям, если если нет интереса к тому, чем занимаешься, и интересует только прибыль? – Неоткуда. Остается лишь менять масло и фильтры, не задумываясь о “нюансах”. Но, это не в наших правилах) Мы любим свое дело. И стараемся предоставить Вам лучший, качественный сервис для Вашего автомобиля, независимо от характера работ. Даже, если это обычное ТО. �� обслуживание фольксваген обслуживание фольксваген

Ниже можно посмотреть другие фото – Техническое Обслуживание Фольксваген Пассат. обслуживание фольксваген обслуживание фольксваген

Почему не нужно проводить ТО автомобиля каждые 15 000 км

Многие бывалые водители рекомендуют не дожидаться окончания межсервисного интервала, а обслуживать машину раньше. Чем это может обернуться и стоит ли это делать вообще, разбирался портал «АвтоВзгляд».

Поделиться

Изображение Почему не нужно проводить ТО автомобиля каждые 15 000 км

Привычный межсервисный интервал, который производители устанавливают для своих машин — один год или 15 000 км. В зависимости от того, что наступит раньше. Есть и такие компании, скажем, как, Toyota, которые рекомендуют заезжать на сервис через 10 000 км. Причина тут вот в чем. У японцев есть своя классификация дорог. Согласно ей, российские асфальтированные «направления» признаны одними из самых сложных. Поэтому для нашей страны они и уменьшили интервал обслуживания.

Настала осень и споры о том, когда менять масло и, в принципе, заезжать в сервис, вспыхивают в водительской среде с новой силой. Бывалые автомобилисты призывают приезжать на техобслуживание через 6 000—7 000 километров. В этом есть свой резон.

Дело в том, что современные моторы с алюминиевым блоком цилиндров, наддувом и масляным картером небольшого объема очень требовательны к качеству топлива и масла. А хорошего качества бензин у нас имеется далеко не повсеместно. Заправившись на непроверенной АЗС, можно быстро забить грязью систему впрыска. Из-за этого форсунки немедленно «обрастут» нагаром и начнут «лить» топливо в камеры сгорания, а не разбрызгивать его как положено. Это увеличит расход, упадет мощность двигателя.

Что надежнее — KIA Rio или Hyundai Solaris: какого «корейца» выбрать на «вторичке»?

Присматриваемся к «бэушным» бестселлерам

Фото из открытых источников

Читайте также

Не забывайте и о том, что выносных топливных фильтров у современных машин нет. А грязное топливо может забить сетку топливного насоса. В особо тяжелых случаях такого рода у машины начинаются проблемы с топливоподачей. Чтобы этого не произошло, нужно не дожидаясь привычного срока техобслуживания залить в бак чистящие присадки или пойти кардинальным путем — оборудовать автомобиль дополнительным фильтром, как это делают рукастые умельцы. Они ставят, скажем, на Opel Zafira фильтры от переднеприводных ВАЗов. Так можно сэкономить на процедуре чистки топливных форсунок и реже менять свечи.

Что касается масла, то оно в наддувном моторе вообще испытывает серьезные нагрузки. Особенно, если машина постоянно толкается в пробках, да еще на летней жаре. При этом силовой агрегат не охлаждается должным образом.

Не забудем и про конструкцию современных моторов. Очень часто труба системы выпуска проходит рядом с картером двигателя. И никакого теплового экрана в этом месте нет. Подобные технические решения заставляют масло работать буквально как в бане, исчерпывая свой ресурс раньше времени. Вот поэтому, смазку нужно менять не на 15 000 км, а гораздо раньше.

То же самое касается и воздушного фильтра. Если вы живете в регионе, где дороги пыльные, фильтр забивается песком и грязью раньше срока. Так что лучше, не воспринимать интервал в 15 000 км, как некий эталон, а принимать решение самому. Ориентируясь на условия эксплуатации автомобиля.

Почему нельзя затягивать с удалением битумных пятен с кузова авто

Через какое время уже не удастся убрать битум с машины бесследно

Фото avtovzglyad.ru

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

  • #ТО
  • #ущерб
  • #бензин
  • #двигатель
  • #ДВС
  • #новая модель
  • #дешевые машины
  • #бюджетные авто
  • #премиальный сегмент
  • #премиум-сегмент
  • #подержанные авто
  • #запчасти
  • #техническое обслуживание
  • #моторное масло

Техническое обслуживание автомобиля

С целью предупреждения возникновения неисправностей в автомобиле и поддержания его в рабочем состоянии рекомендуется прохождение технического обслуживания. Техническое обслуживание автомобиля включает в себя мероприятия по диагностике, исправлению и профилактике неполадок в различных системах авто, список которых зависит от пробега.

Плановое техническое обслуживание проводится каждые 10 тысяч км (в зависимости от спецификации авто), и включает в себя комплекс мер по обнаружению и исправлению мелких неисправностей, которые в дальнейшем могли бы стать причиной серьезных поломок, а также замене жидкостей, фильтров и расходников:

  • полная компьютерная диагностика автомобиля;
  • развал-схождение;
  • балансировка шин;
  • замена масла, масляного и воздушного фильтров;
  • проверка уровня и долив технических жидкостей;
  • замена свечей зажигания;
  • смазывание движущихся элементов конструкции;
  • регулировка узлов машины;
  • компьютерная диагностика;
  • развал-схождение и балансировка колес;
  • проверка уровня антифриза;
  • полная замена технических жидкостей;
  • чистка топливной системы;
  • замена фильтров и свечей зажигания;
  • проверка ремней привода;

Отдельно стоит выделить сезонное техобслуживание, призванное определить готовность автомобиля к началу сезона, и проводится весной и осенью.

Технический центр REALPARTS предоставляет услуги по плановому и сезонному техническому осмотру автомобиля. Имея в своем распоряжении современное высокоточное диагностическое оборудование и инструменты, и руководствуясь перечнем работ, рекомендованных производителем автомобиля, опытные специалисты техцентра быстро и качественно проведут весь спектр необходимых мероприятий различной степени сложности по обслуживанию и ремонту японских автомобилей. Комплекс процедур может различаться в зависимости от состояния и пробега авто. Все проводимые работы строго регламентированы и документируются.

Рекомендуемые интервалы технического обслуживания:

  1. Замена масла. 10000 км. Можно и 15000 км, но лучше менять с запасом, т.к. даже для хорошего масла 15000 км – это предел, и оно начинает терять свои свойства. А если Вы часто стоите в пробке или у Вас не новый двигатель, то более ранняя замена облегчит жизнь мотору.
  2. Замена масляного фильтра. Вместе с заменой масла.
  3. Замена воздушного фильтра. 10000 км. Зависит от того, по каким дорогам эксплуатируется автомобиль. Если автомобиль бывает на грунтовой дороге, то замена воздушного фильтра одновременно с заменой масла продлит жизнь двигателю.
  4. Замена салонного фильтра. 10000 км. Здесь без вопросов, чистота в салоне – залог вашего здоровья.
  5. Замена топливного фильтра. 10000 – 30000 км. Зависит от качества топлива.
  6. Замена ремня ГРМ. 50000 – 100000 км. Зависит от автомобиля, придерживайтесь рекомендаций автопроизводителя и отзывов автовладельцев.
  7. Замена ремня генератора. Здесь нет каких-либо рекомендаций по периодичности замены. Как правило, 60000 км он отходит с большим запасом.
  8. Проверка подвески. Раз в год. По плохим дорогам – раз в полгода. Сход-развал рекомендуется делать после ремонта подвески перед летом, а также, если после ремонта подвески были нарушены углы установки колес. Сход-развал влияет на безопасность и износ шин.
  9. Замена амортизаторов. 100000 км. Даже если они не стучат, их замена продлит срок службы остальной подвески. Амортизатор принимает на себя основную долю нагрузок.
  10. Замена масла МКПП. 40000 – 60000 км.
  11. Замена тормозных колодок. По мере износа.
  12. Замена тормозных дисков. По мере износа либо во время второй замены колодок.

Записаться на ремонт и техническое обслуживание можно по телефону +7(495) 223-35-66 или приехать к нам по адресу г. Москва, Липецкая улица, дом 2, корпус 7 в рабочие часы c 09:00 до 21:00, наш автотехцентр в ЮАО осуществляет работы и без записи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *