Car scanner пропуски зажигания где находится
Перейти к содержимому

Car scanner пропуски зажигания где находится

  • автор:

Пропуски зажигания: как диагностировать и устранить проблему

Пропуски зажигания: как диагностировать и устранить проблему

Пропуски зажигания — это явление, когда в двигателе внутреннего сгорания в нужное время нет воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Зажигание, как правило, происходит благодаря искре, которая создается свечами.

Пропуск зажигания может привести к неэффективному сгоранию топливо-воздушной смеси, что вызовет потерю мощности двигателя, ухудшение экономии топлива и повышение выбросов вредных веществ.

Рассказываем о работе системы зажигания, как в ней появляются пропуски воспламенения и разберем, как самостоятельно продиагностировать свое авто.

Как работает система зажигания

Для того чтобы понять, как же появляются «пропуски», кратко разберем, из чего состоит и как работает вся система зажигания.

  • аккумуляторная батарея — источник питания всей системы;
  • катушка зажигания — общая, парная или индивидуальная на каждую свечу;
  • прерыватель-распределитель зажигания;
  • свечи зажигания;
  • электронный блок управления (ЭБУ) или полупроводниковый коммутатор;
  • высоковольтные провода (если предусмотрены системой).

При полном повороте ключа в замке зажигания на катушку поступают 12 вольт от бортовой сети и преобразуются в высокое напряжение. Оно «пробивает» зазор между электродами свечи и появляется искра, которая воспламеняет топливо-воздушную смесь. Распределитель, коммутатор или ЭБУ отвечают за время появления искры.

Для оптимальной работы мотора топливовоздушная смесь должна воспламеняться ещё до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки и завершит такт сжатия. Таким образом, газы, выделяющиеся при горении, будут максимально эффективно двигать поршень вниз, обеспечивая вращение коленчатого вала. Это достижимо только при точной установке момента зажигания. Если воспламенение топливовоздушной смеси происходит раньше или позже необходимого момента, коэффициент полезного действия и мощность двигателя уменьшаются.

Признаки пропусков зажигания

На наличие неисправностей в системе зажигания могут указывать следующие признаки:

  1. Машина дергается при разгоне.
  2. Тяжелый набор скорости.
  3. Неровный холостой ход.
  4. Троение или вибрации.
  5. Загорание индикатора — Check Engine.
  6. Изменение звука работы мотора.

Причины пропусков воспламенения

  1. Выход из строя элементов системы зажигания. Это могут быть высоковольтные провода, свечи или катушка зажигания. Например, сильный износ или нагар на свечах приведут к возникновению пропусков в зажигании, особенно при работе на холостом ходу, что приведет к сбоям. Важно раз месяц проверять состояние свечей, даже если они менялись совсем недавно. Есть высокий риск покупки бракованных или просто некачественных свечей.
  2. Неисправности в топливной системе. Форсунки могут быть засорены грязью или другими отложениями. Эта проблема часто проявляется неравномерной работой двигателя на холостых оборотах, что может привести к «троению» мотора. Важно отметить, что данная неисправность часто уходит после того, как температура двигателя повысится. Однако не стоит пренебрегать этим явлением и принимать его как временное. Рекомендуется провести детальную проверку автомобиля, чтобы исключить возможность повторения подобных ситуаций в будущем.
  3. Потеря компрессии или неполадки в самом двигателе. Если дело не в форсунках и свечах, то внимание нужно обратить на наличие компрессии в двигателе или внутренние повреждения самого мотора. Например, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ, который способен вызвать снижение компрессии из-за некорректных зазоров или негерметичности гидрокомпенсаторов, что приведет к проблемам при воспламенении топливовоздушной смеси.
  4. Плохое топливо. Дело может быть не только в нем, но и в неисправном регуляторе давления в топливной раме. Из-за неисправности регулятора воздух не попадает в камеру сгорания или наоборот — его слишком много.

Диагностика пропусков зажигания

В современных автомобилях, оборудованных ЭБУ, диагностировать всю систему просто — при наличии бортового компьютера машина сама сообщит о проблеме. А вот в старых авто без ЭБУ это сделать сложнее.

Диагностика автомобилей без ЭБУ

При диагностике системы зажигания без ЭБУ придется проверить каждый элемент, который участвует в образовании искры в камере сгорания. Первое, что нужно сделать — осмотреть каждый из узлов на наличие механических дефектов или просто разъединения:

  • высоковольтные провода (при наличии) — не должно быть разъединения, а на контактах не должно быть окислов, коррозий и повреждений самих проводов;
  • клеммы аккумулятора должны быть чистыми и надежно закреплены на самом акб;
  • на свечах зажигания не должно быть повреждений, нагара или следов износа;
  • на общей или индивидуальных катушках не должно быть повреждений и они должны плотно крепиться на свечах или высоковольтных проводах.
  • Для проверки на искру понадобятся плотные резиновые перчатки и еще один человек — для запуска мотора.

Проверить катушки, свечи и провода можно следующим образом:

  • выключить зажигание;
  • выкрутить свечу;
  • замкнуть вместе с катушкой свечу на корпусе мотора.

Помощнику нужно запустить мотор, а на конце самой свечи между электродами должна появится искра. Она должна быть яркой, резкой и иметь синий оттенок. Если искра отсутствует или очень слабая (жёлтая), то какой-то из элементов нужно менять.

Также есть альтернативные способы проверки катушек и свеч, например, мультиметром.

Если с искрой все в порядке, то причину нужно искать в топливной системе:

  • засорившихся форсунках — прочищаются моющими присадками или ультразвуком;
  • бензонасосе или топливном фильтре — можно проверить, если снять их с автомобиля. Причем конструкция может быть разной. В некоторых машинах фильтр установлен в самих бензонасосах.

Если с обеими системами все в порядке — остается только компрессия самого мотора. Проверить давление внутри цилиндров специальным прибором — компрессометром. Сделать это можно так:

  • выкрутить свечу;
  • вставить наконечник компрессометра в разъем;
  • запустить мотор.

Нормальная компрессия должна быть 10-12 бар. Низкая может быть связана с износом поршней и деталей поршневой группы, неверной настройкой ГРМ или прогаром клапанов и поршней. Вышедшие из строя элементы нужно заменить на новые.

Диагностика автомобилей с ЭБУ

При наличии даже самого простого ЭБУ найти проблему будет намного проще. Считыватель ошибок покажет, в каком цилиндре неисправность.

Проверить цилиндры с помощью ЭБУ можно так:

  • подключить сканер ошибок двигателя;
  • провести декодирование ошибок, и если появились ошибки — Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, значит есть проблемы в одном из четырех цилиндров, свечах, проводах, катушках;
  • в случае появления кода Р0300 — нарушение порядка зажигания — необходимо провести комплексную проверку всей системы;
  • коды Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 указывают на неисправности в форсунках, а код Р0400 свидетельствует о проблеме в выпускном коллекторе.

Ремонт такой же, как и в случае машин без ЭБУ — сломанные детали нужно заменить на новые.

Заключение

  • Пропуски зажигания — это неестественные процессы, при которых не происходит воспламенения топливо-воздушной смеси внутри камер сгорания в одном или нескольких цилиндрах.
  • Причинами пропусков могут быть элементы системы зажигания: свечи, провода, распределитель или катушки зажигания. Диагностировать проблему можно с помощью ЭБУ или при проверке каждого элемента системы зажигания и топливной системы.

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

У меня постоянно спрашивают — как я вижу температуру масла и т.д? Да очень просто — ELM 327 (500 рублей на Али) + Car Scanner Pro (220 рублей) = всё это покажет.

Изображение

Это в дэмо режиме.
Изображение
Изображение

Изображение

При чтении ЭБУ, появятся наши 8 горшков, нужно будет добавить эти датчики и будите видеть пропуски по зажиганию.

Изображение

Это следующие настройки. Параметры автомобиля, подключение и т.д., всё это тоже нужно настроить.

Изображение

Нужно выбрать этот профиль подключения.

Изображение

В параметрах авто, нужно задать объём топливного бака (иначе врать будет).

Изображение

Выбрать настройки.

Изображение

Выбрать настройки страницы.

Изображение

Выбрать удобную вам панель приборов.

Версия проги должна быть платно (220 рублей), вечером под пивас — сиди да настраивай. Настраивается абсолютно всё — шрифт, цвет, шкала, стрелка, график, статистика и т.д.

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС — ВЫХОДНОЙ.

Эксперт

Skyline04 Эксперт
Сообщения: 5408 Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18 Автомобиль: HUMMER H2 Откуда: Москва

ELM 327 + Car Scanner Pro

Сообщение Skyline04 » 11 июн 2019 13:31

Серёга, судя по тебе, устанавливать эту программу чревато, сначала прогу установишь, потом из за неё начинаешь доп радиаторы мутить

КУДЫНАС Партнер форума
Сообщения: 2050 Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24 Автомобиль: был GMT840 стал GMT900 Откуда: Санкт-Петербург

ELM 327 + Car Scanner Pro

Сообщение КУДЫНАС » 11 июн 2019 13:56

Ну, это же не во вред авто

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС — ВЫХОДНОЙ.

Эксперт

СЭМ СИБИРСКИЙ Эксперт
Сообщения: 5829 Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41 Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV. Откуда: Сибирь

ELM 327 + Car Scanner Pro

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 11 июн 2019 16:21

Пока бесплатной версией пользуюсь.
pushcan Участник
Сообщения: 227 Зарегистрирован: 27 сен 2018 08:32 Автомобиль: Tahoe 2017 Premier

ELM 327 + Car Scanner Pro

Сообщение pushcan » 16 янв 2020 12:09

Камрады, а к k2xx подойдет приблуда? интересно поиграться что то стало — посмотреть как реагирует на разное топливо к примеру.

КУДЫНАС Партнер форума
Сообщения: 2050 Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24 Автомобиль: был GMT840 стал GMT900 Откуда: Санкт-Петербург

ELM 327 + Car Scanner Pro

Сообщение КУДЫНАС » 16 янв 2020 13:35

16 янв 2020 12:09
Камрады, а к k2xx подойдет приблуда?
Должна по идее. А вы в каком городе?

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС — ВЫХОДНОЙ.

pushcan Участник
Сообщения: 227 Зарегистрирован: 27 сен 2018 08:32 Автомобиль: Tahoe 2017 Premier

ELM 327 + Car Scanner Pro

Сообщение pushcan » 16 янв 2020 19:00

16 янв 2020 13:35
16 янв 2020 12:09
Камрады, а к k2xx подойдет приблуда?
Должна по идее. А вы в каком городе?

КУДЫНАС Партнер форума
Сообщения: 2050 Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24 Автомобиль: был GMT840 стал GMT900 Откуда: Санкт-Петербург

ELM 327 + Car Scanner Pro

Сообщение КУДЫНАС » 16 янв 2020 19:24

16 янв 2020 19:00
Жаль, были бы в СПБ, можно было бы попробовать.

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС — ВЫХОДНОЙ.

pushcan Участник
Сообщения: 227 Зарегистрирован: 27 сен 2018 08:32 Автомобиль: Tahoe 2017 Premier

ELM 327 + Car Scanner Pro

Сообщение pushcan » 16 янв 2020 19:38

16 янв 2020 19:24
16 янв 2020 19:00
Жаль, были бы в СПБ, можно было бы попробовать.
В СПБ буду в конце июня)
9 сообщений • Страница 1 из 1

  • ESCALADE-CLUB (TAHOE-CLUB)
  • ↳ ПРАВИЛА И ИНСТРУКЦИИ
  • ↳ КЛУБНАЯ СИМВОЛИКА
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳ Автосервисы | Автомагазины | Автомойки | Услуги
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Двигатель и трансмиссия
  • ↳ Слесарный и кузовной цех
  • ↳ Электрика и аудиотехника
  • ↳ Интерьер и экстерьер
  • ↳ Запчасти и аксессуары
  • ↳ Барахолка
  • ОБЩИЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ Добро пожаловать
  • ↳ Клубные мероприятия
  • ↳ Юридические вопросы
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Авторынок
  • ↳ Беседка
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА
  • ↳ НОВОСТИ И ОБСУЖДЕНИЕ ЖИЗНИ КЛУБА/ФОРУМА
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Поддержка
PS4 Pro style ©Jester

Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 16+

Эскалэйд клуб Эскалейд клуб Escalade club forum escalade forum cadillac форум escalade форум эскалэйд форум эскалейд форум эскалейд форум tahoe форум тахо cadillacclub escaladeclub tahoeclub clubcadillac clubescalade clubtahoe gmtclub clubgmt v8club сайт кадиллак эскалейд клуб кадиллак эскалейд клубcadillac escalade club посвящен кадиллак эскалейд cadillac escalade фото кадиллак эскалейд cadillac escalade новости кадиллак cadillac по производству кадиллак эскалейд cadillac escalade тест драйв кадиллак эскалейд cadillac escalade отзывы владельцев о Кадиллак эскалейд cadillac escalade цены и информация где можно купить кадиллак эскалейд cadillac escalade диагностика ремонт и техническое обслуживание кадиллак эскалейд cadillac escalade фото escalade фото эскалэйд фото эскалейд фото tahoe фото тахо

Как с помощью elm 327 посмотреть в каком цилиндре присутствуют пропуски зажигания? Приора

При резком нажатии на газ авто начинает дергаться. При резком трогании двигатель протраивает. Чтобы нормально ездить нужно плавно работать с газом. То есть про резки старты и быстрые ускорения можно забыть. Думаю что виноваты катушки. В бардачке завалялся сканер elm327 как через него посмотреть какой конкретно цилиндр ипет голову? Какое приложение диагностики скачивать на смартфон?

Лучший ответ

Бери провода вв отключай по одному и все сам увидишь

Артем КотейкинМыслитель (5560) 1 год назад

на холостых все ровно работает

Алехандро Искусственный Интеллект (352866) Артем Котейкин, найди того кто будет на педаль жать

Остальные ответы

Пропуски воспламенения покажет ошибку, а не зажигания, в приорах это не одно и то же. Воспламенение пропуск может быть не по причине пропуска зажигания

Похожие вопросы

пропуски зажигания во 2,4,6 цилиндр

Никак не могу устранить проблему: Бедная топливная смесь, пропуски зажигания во 2,4,6 цилиндрах, Спародическая ошибка. На машине вырезаны 2 катализатора; заменены все свечи, катушки зажигания, лямбда зонды, чистили топливный бак, заменили воздушные фильтры, чистили форсунки — ничего не помогло. Когда сбрасывают «чек» машина едет нормально, на следующий день после прогрева двигателя, начинает троить, появляется вибрация и мигает чек. И так продолжается минут 20, после чего работа двигателя нормализуется, однако чек продолжает гореть. Отдал уже кучу денег, и объехал все сто в городе никто не может найти в чем проблема. Может кто-чего посоветует?!

2-06-2009
2-06-2009

Помочь не можем. Може тока подсказать.
Например, не ты один с такой проблемой обращаешься, а потому нужно воспользоваться кнопкой ПОИСК справа вверху и читать. читать.

это уже обсуждали. нового ничего не будет.

по мануалу:
1. система зажигания
2. форсунки
3. давление топлива
4. маф
5. датчик температуры антифриза
6. проводка
7. блок управления двигателем
8. ремень ГРМ

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

2-06-2009
2-06-2009

LEXUS_sko писал(а): Спародическая ошибка.

Номер остался?

LEXUS_sko писал(а): все сто в городе

в каком городе
2-06-2009
2-06-2009
Тишина. «Срочно требуется помощь»

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

7-06-2009
7-06-2009

LEXUS_sko писал(а): никак не могу устранить проблему: Бедная топливная смесь, пропуски зажигания во 2,4,6 цилиндрах, Спародическая ошибка. На машине вырезаны 2 катализатора; заменены все свечи, катушки зажигания, лямбда зонды, чистили топливный бак, заменили воздушные фильтры, чистили форсунки — ничего не помогло. Когда сбрасывают «чек» машина едет нормально, на следующий день после прогрева двигателя, начинает троить, появляется вибрация и мигает чек. И так продолжается минут 20, после чего работа двигателя нормализуется, однако чек продолжает гореть. Отдал уже кучу денег, и объехал все сто в городе никто не может найти в чем проблема. Может кто-чего посоветует?!

Дайте точные коды ошибок, тут быстрее всего или клапан VVT-i №2 (тот который ближе к морде машины) или косяк с метками распредвала

7-06-2009
7-06-2009

LEXUS_sko писал(а): объехал все сто в городе никто не может найти в чем проблема. Может кто-чего посоветует?!

Наверняка нужен катализатор рабочий или задняя лямда, ибо 20мин она как раз ожидает, для зажигания чека.

22-06-2009
22-06-2009

Доброго времени суток!
Если тема жива, хотел от себя добавить:
2-4-6 цилиндры, насколько я понимаю, это дальняя «башка».
Если я правильно помню, то вентиляция картерных газов проходит именно через эту половину впускного коллектора (2-4-6 цылиндры).
У одного знакомого сделали следующую вещь: сапун заглушили на впускном коллекторе, а на шланг вентиляции картера поставили обратный клапан (при избтке давления пропускает в атмосферу, при заглушенном двигателе закрыт). Уехал, спасибо не сказал, больше не появлялся, Вывод- возможно было найдено лекарство. Кстати если снять коллектор то будет видно, что 1-3-5 чистые каналы а 2-4-6 очень закопченые.

22-06-2009
22-06-2009
А где место штущера во впускном коллекторе под рециркуляцию? Можете описать или обвести на схемке?
22-06-2009
22-06-2009

Если не ошибаюсь, каталожный номер патрубка 12261-20011, соответственно один конец подходит во впускной коллектор, картинок к сожалению нет.

22-06-2009
22-06-2009

пропуски зажигания во 2,4,6 цилиндр

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

22-06-2009
22-06-2009
12204 вроде как и есть тот шариковый (или другой какой) клапан (давно это было 7-8 лет назад)
22-06-2009
22-06-2009

Ruslon писал(а): 12204 вроде как и есть тот шариковый (или другой какой) клапан

12204-20020 Клапан вентиляционнный

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

22-06-2009
22-06-2009

все верно, говорю же, давно было, не помню, единственное вопрос к поршневой группе, если так коптит что аж до пропусков зажигания доводит

22-06-2009
22-06-2009
кто попробует, отпишитесь, лечиться или нет пропуск в 2-4-6 цилиндрах.
24-06-2009
24-06-2009

По рисунку видно что трубка рециркуляции стоит в общей части коллектора. Почему вы решили что оттуда тянет в большей степени именно в четные цилиндры? Ведь впускной паук идет по порядку.

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Партнеры Клуба

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *