Battery alternator visit workshop w203 что это
Перейти к содержимому

Battery alternator visit workshop w203 что это

  • автор:

www.mercedes-club.by

Аккумулятору 12 лет. Но меня мучают сомнения, что проблема может быть не в нем. Поменять аккумулятор сразу или лучше к Гене на диагностику?

Gonza Mercedes-Club Group Сообщения: 5803 Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51 Город: Минск Сейчас езжу на: GLK350 CDI Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 69 раз Контактная информация:

Re: W203 Battery Alternator Visit workshop.

Сообщение Gonza » 22.03.2016 09:03

FreshFruit писал(а): Аккумулятору 12 лет. Но меня мучают сомнения, что проблема может быть не в нем. Поменять аккумулятор сразу или лучше к Гене на диагностику?

Лучше к Гене и . 90% готовиться к ремонту генератора.
12 лет АКБ — это не повод сильно беспокоиться. 99% он оригинальный!

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Hrust Новичок Сообщения: 12 Зарегистрирован: 20.09.2017 11:00 Город: Славгород Сейчас езжу на: Mercedes w203 2.2 c

Re: W203 Battery Alternator Visit workshop.

Сообщение Hrust » 18.04.2022 11:05

Добрый день. Подскажите решение по проблеме: запускаю w203 двигатель 611 2.2 cdi через минуту меньше загорается красный АКБ. Напряжение по бортовому вольтметру плавает в зависимости от количества включенных потребителей 13.0-13.8.
Когда на самом АКБ проверяем мультиметром заряд показывает 14.4
В чем может быть причина?

Gonza Mercedes-Club Group Сообщения: 5803 Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51 Город: Минск Сейчас езжу на: GLK350 CDI Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 69 раз Контактная информация:

Re: W203 Battery Alternator Visit workshop.

Сообщение Gonza » 18.04.2022 23:31

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Hrust Новичок Сообщения: 12 Зарегистрирован: 20.09.2017 11:00 Город: Славгород Сейчас езжу на: Mercedes w203 2.2 c

Re: W203 Battery Alternator Visit workshop.

Сообщение Hrust » 19.04.2022 07:41

Dmitriy_Udaw Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03.02.2022 22:42 Город: Vileyka Сейчас езжу на: C220 2.2cdi

Re: W203 Battery Alternator Visit workshop.

Добрый день. Могу ошибаться но 13..0-13.8 на борту и 14.4 на выходе из гены это норм напряжение. Не забываем что потребители в 611 есть довольно серьезные( электроподогреватель ОЖ) и т.д.

Hrust Новичок Сообщения: 12 Зарегистрирован: 20.09.2017 11:00 Город: Славгород Сейчас езжу на: Mercedes w203 2.2 c

Re: W203 Battery Alternator Visit workshop.

Сообщение Hrust » 20.04.2022 13:41

Я попробовал через меню отключить подогреватель. Ничего не изменилось. Ну вообще странно что на клеммах АКБ заряд нормальный, а ошибка горит и заряд по бортовому пляшет

Hrust Новичок Сообщения: 12 Зарегистрирован: 20.09.2017 11:00 Город: Славгород Сейчас езжу на: Mercedes w203 2.2 c

Re: W203 Battery Alternator Visit workshop.

Сообщение Hrust » 21.04.2022 12:10

НАШЕЛ ПРИЧИНУ. случайно решил замерить напряжение через блок предохранителей который с выводом клеммы»+» возле АКБ. Плюс мультиметра решил пальцем прижать к выводу плюса на этом блоке и внимание»ОБЖЕГ ПАЛЕЦ». Далее по цепочке — заметил что провод от плюса АКБ подходящий к этому блоку расслабился и имел плохой контакт. Зажал. Всё стало в норме: бортовой показывает 14.4+/-. Вот так бывает. До этого никогда там ничего не крутил.

Ошибка battery alternator visit workshop

При заводке двигателя с утра загорается аккумулятор на красном фоне с надписью -alternative battery vesit vorshop (как то так вроде) но заводиться отлично!!и при езде тоже бывает выскакивает эта надпись.

uropexa

Пользователь
Сообщения 57 Реакции 1

Battery alternative visit vorkshop

горит постоянно» Battery alternative visit vorkshop»,померили зарядку аккумулятора,показало-15.8 вольт!поменяли реле зарядки,стало показывать 14,1-как надо,но надпись на красном фоне » Battery alternative visit vorkshop » все-равно при заводке авто загораеться!!

В чем может быть проблема.

(для справки надпись начала загораться после установки «не слабой» аудиосистемы. (может ей что то подсадил)

В заранее спасибо за помощь.

Serg2005

Пользователь
Сообщения 5.740 Реакции 602 Авто ML-350 Город Начальник

Re: Battery alternative visit vorkshop

Вариантов много. Может идет утечка по новой системе, может тока зарядки не хватает, а может и саму батарейку пришло время менять.
Вы бы съездили на диагностику — там все покажет. Как вариант — сбросить ошибку эту после замены релюхи. ИМХО

uropexa

Пользователь
Сообщения 57 Реакции 1

Re: Battery alternative visit vorkshop

так в том то и дело что та аудиосистема уже снята!аккумулятор новый поставил!и ошибка не сбрасывается!

что за хр..ь такая!?

uropexa

Пользователь
Сообщения 57 Реакции 1

Re: горит аккумулятор

короче не давно выяснил проблему!
Тестером замерили ток,показывает 15,8 вольт!Поменяли реле зарядки,стало показывать 13,8-нормально,а ошибка все равно горит при старте двигателя!!

Кто нибудь дайте совет,что за проблема и как её победить.

Blaze

Пользователь
Сообщения 103 Реакции 1

Re: горит аккумулятор

я думаю, тебе на диагностику надо..скорей всего ошибка прописалась в мозгах. исправят и будет все хорошо!

Blaze

Пользователь
Сообщения 103 Реакции 1

Re: горит аккумулятор

ну что там?что решил?

uropexa

Пользователь
Сообщения 57 Реакции 1

Re: горит аккумулятор

ну что там?что решил?

пока времени не хватает на диагностику попасть!но думаю что она решит эту проблему.

WildRussian

Пользователь
Сообщения 29 Реакции 1

w203 (c180k) 2005 battery alternator

странная фигня происходит.

Машина заводится нормально, едет нормально.

Через какое то время (40 минут — час) появляется ошибка battery alternator visit мол workshop.

Так я катался неделю, все было ок. то выскочит, то не выскочит во время поездки.

Тестер показал напряжение 12,61 акумулятор, 13,61 при заведенном двигателе. Даже на ремень не погрешишь, ибо новый.

не пойму что происходит.

ЗЫ, VIN: WDB2030461A732620

Последнее редактирование: 26 Окт 2010
WDB2030461A732620

TK1

Пользователь
Сообщения 1.945 Реакции 272 Город Сервис мерседес

там 2X направленный интерфейс -генератор его возбуждение управляется блоком управления двигателем ,ехать к стару вам но процентов на 80 -потребуется замена регуллятора что на гене стоит -тем более если там производитель Валео

Ремонтирую Мерседесы.

WildRussian

Пользователь
Сообщения 29 Реакции 1

спасибо за информацию! Хорошо бы малой кровью обойтись..

А можно поподробнее куда и к кому мне лучше обратиться?

WDB2030461A732620

WildRussian

Пользователь
Сообщения 29 Реакции 1

Был сегодня на плановом ТО..
Ошибка не выскакивала два дня.
Всплыла такая информация: у меня судя по звуку двигателя подклинивает муфта генератора (ну вот где она там я ума не приложу.. гду блин на чертеже муфта покажите мне!!), разболтался натяжной ролик ремня. Причем сказали, ролик меняется вместе с ремнем. Я говорю ремень новый. Ответ- все равно с ремнем.. разводилово блин какое-то.

а 15000 за замену трансмиссионного масла это че то слишком.. весной поменяю на.

С battery alternator проблема не решена, диагностика не проводилась, поскольку диагностировать нечего как будто бы.

Друзья, просвятите насчет того что выделено цветом.. я ничего не понял.

WDB2030461A732620

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения 12.687 Реакции 194 Авто w211 e320 4matic Город тяжелая. начальник.

Да, неприятная вещь, если действительно проблема в обгонной муфте генератора.
Вот что это такое:
http://5koleso.ru/articles/26

Почему неприятная — да потому, что когда муфта подклинивает — из-под капота идет тарахтение, грохот, видна сильная вибрация мотора и видно, как скачет ручейковый ремень. Создается впечатление, что ремень плохо натянут. Но это как правило не так, просто к нему в этом случае прилагается неравномерное усилие и его результат — натяжение/ослабление/проскальзывание, которое неработающая муфта не компенсирует.

Решается вопрос просто. Заменой ролика генератора со встроенной муфтой. (ролик — баксов 50, если не ошибаюсь)

А разболтались ли другие ролики — это можно проверить руками. не проблема.

Я не ГУРу, но если диагностика реагирует на резкое изменение оборотов генератора (и возможное падение напряжения на нем) — оттуда и Ваша ошибка.

Ну а если речь о замене таблетки генератора(как сказал Povor) — то это не дороже и не сложнее, чем ролик с обгонной муфтой.

Battery alternator visit workshop w203 что это

Mercedes C180 203, 2002г, из Германии, проездил несколько дней. Покупал в Union Motors, провел ТО у дилера. Сейчас — имеются проблемы.

Недавно компьютер начал выдавать красную надпись «battery/alternator — visit workshop». Даже начал вырубать фары иногда. Я так понимаю — что нет заряда с генератора, и машина едет на аккомуляторе, и отрубает лишних потребителей электроэнергии.

Ок, в субботу решил поехать на сервис. Выбрал получше, чтобы все было хорошо — поехал в понтовый официальный сервис на Ленинградку ( http://www.mercedes-center.ru/) . Машину посмотрели электрики, сказали что все ок, забирайте. Проехал, только поехал на машине — сразу снова эта ошибка. Вернулся — мне объяснили что реально электрики только диагностику делали, генератор работает нормально, ошибки у них не проявилось — поэтому ничего делать и не стали, деньги просто за диагностику взяли и все Хотя у меня ошибка проявилась через 100 метров езды!

Говорю им — невозможно так ездить, посоветуйте что делать? Они говорят — ну, давайте мы вам реле поменяем, на всякий случай, скорее всего это из-за него. Оставляйте машину до завтра.

Дальше выяснилось, что реле — на складе, будет только в понедельник, машину можно будет забрать во вторник. Во вторник звоню — «машина в работе, забирайте завтра». В среду (сегодня) звоню — «реле на складе нет, заказали из Германии, ждите 10 дней».

#$@#$! При этом всем еще и нет уверенности что проблема действительно в реле!

Народ, посоветуйте что делать.. А то пока у меня от Мерседеса общие ощущения по надежности и качеству обслуживания хуже, чем от прошлой моей ВАЗ 2106! Может другой сервис посоветуете? Я на Октябрьском Поле. Или может где-то это реле купить можно самому, не ждать 10 дней?

ошибка battery alternator visit workshop

Здравствуйте форумчане, случилась беда с моим мерседесом, отдал в ремонт генератор, так как шумели подшипники. снимал и ставил генератор сам. Поменяли в сервисе подшипнике. на стенде проверили генератор и показали что лампа контроля гаснет при запуске генератора. Я довольный поставил генератор обратно в машину завел и на табло высветилась ошибка battery alternator visit workshop через сек. 5 Подключили диагностический прибор Launch x431 напряжение показывает 14,3 В при включении различной нагрузки падает до 14,2 В прибор показал только одну ошибку 112 клемма 61 выкл. мерил на синем проводе от генератора в монтажном блоке предохранителей под капотом с лева, напряжение при включенном зажигании 4-5 В на заведенную около 10 В. Если клемму с АКБ снимаешь машина не глохнет Склоняюсь к тому что ребята своей проверкой работоспособности генератора сожгли реле-регулятор. Подскажите может у кого то была подобная ситуация, в пустую покупать реле-регулятор не сильно хочется, может причина спряталась где то в другом месте

askey 14 марта, 2014 — 13:32

Кто же клемму на заведенную снимает ? Никогда больше так не делай.

Позиция 2000 14 марта, 2014 — 15:11

Нельзя снимать клемму на работающем двигателе, можно сжечь все электронные блоки и тогда ремонт будет стоить очень дорого.
Вы забыли указать какой у вас мерседес, если генератор электронный, то для диагностики его работоспособности нужен специальный дорогой стенд.

Гость 14 марта, 2014 — 15:25

согласен про клемму.
У меня мерс с-180 2000г. Кузов w203 стоит валио и конечно электронный по одному проводу он и считывает и управляет генератором. Я не зря упомянул про проверку генератора обычной лампочкой, так сделали ребята когда проверяли генератор на работоспособность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *