Тойота королла как снять подрамник
Перейти к содержимому

Тойота королла как снять подрамник

  • автор:

15.8. Снятие подрамника

Подрамник снимаем с автомобиля для замены в случае деформации или при снятии двигателя через нижнюю часть моторного отсека.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ).

Подрамник можно снять в сборе, однако для доступа к поддону картера двигателя или при деформации (повреждении) передней поперечины подрамника достаточно отсоединить только ее.

Снятие подрамника

Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре болта крепления передней поперечины к подрамнику.

Снятие подрамника

Отсоединяем передние крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости от подрамника (см. «Снятие стабилизатора поперечной устойчивости»). Отсоединяем от кронштейнов подрамника внутренние концы рычагов передней подвески и выводим их из кронштейнов (см. «Снятие рычага» ).

Отсоединяем от задней поперечины подрамника картер рулевого механизма, отводим его назад и оставляем висеть на рулевых тягах и нижнем креплении вала рулевого механизма (см. «Снятие рулевого механизма» ).

Отворачиваем гайки болтов крепления резинометаллических подушек передних опор силового агрегата к кронштейнам блока цилиндров двигателя (см. «Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).

Для снятия подрамника устанавливаем регулируемую опору (стойку) под картер сцепления:

Снятие подрамника

на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 — немного правее ребра жесткости картера сцепления;

Снятие подрамника

на автомобиле с двигателем УМПО-331 — у второго (справа) ребра жесткости картера сцепления (для наглядности на фото показана демонтированная коробка передач в сборе с картером сцепления).

Снятие подрамника

Можно также вывесить силовой агрегат на прочной перекладине, оперев ее на бруски, положенные на чашки брызговиков кузова (на фото — автомобиль с двигателем ВАЗ).

Немного приподнимаем силовой агрегат, чтобы кронштейны его передних опор, закрепленные на блоке цилиндров двигателя, отсоединились от резинометаллических подушек.

Снятие подрамника

Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки шпилек крепления подрамника к лонжеронам кузова.

Снятие подрамника

. и снимаем подрамник.

Снятие подрамника

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления подушки правой передней опоры силового агрегата, удерживая болт от проворачивания ключом «на 12».

Теми же ключами отворачиваем гайку второго болта крепления подушки правой передней опоры.

Снятие подрамника

. и снимаем подушку.

Аналогично отсоединяем от подрамника подушку левой передней опоры силового агрегата.

Снятие подрамника

Ключом «на 17» отворачиваем две гайки шпилек крепления кронштейна правой передней опоры к подрамнику.

Снятие подрамника

. и снимаем кронштейн.

Снятие подрамника

Головкой «на 19» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна левой передней опоры силового агрегата к подрамнику, удерживая болт от проворачивания ключом «на 17».

Снятие подрамника

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Болты и гайки крепления рычагов передней подвески и штанги стабилизатора поперечной устойчивости затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

12.4 Снятие и установка переднего подрамника

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Тема: Провернулась гайка в подрамнике

Денисс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Денисс вне форума

Мимо проходил Регистрация 24.10.2017 Сообщений 7 Corolla e160 Престиж Плюс

2 2

Город Казань Двигатель 1.6 КПП МКПП Цвет Белый не металлик 040 Год 2014 Упомянут(а) 1 Сообщение(я)

ExclamationПровернулась гайка в подрамнике

Всем привет ребят. При снятии защиты двигателя провернулась закладная гайка в подрамнике. Теперь не знаю что и делать. Походу придется снимать подрамник и приваривать ее как то. Будьте осторожны, иначе попадете на бабло!

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Олек (24.10.2017),Сержик 2011 (24.10.2017)

24.10.2017, 08:14 #2

~ALEX~

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

~ALEX~ вне форума

Завсегдатай Регистрация 20.03.2017 Сообщений 635 Black «Premium»

168 42

Город Москва Двигатель 1.6 КПП АКПП (вариатор) Цвет Черный металлик 209 Год 2017 Упомянут(а) 27 Сообщение(я)

Довольно частая история, когда защиту откручивают и закручивают пневмопистолетом. По башке надо давать слесарям за такое. Я всегда предупреждаю, чтобы откручивали и закручивали вручную. Но многим лень, ибо болты изрядно успевают заржаветь .

24.10.2017, 08:59 #3

Hunter-23

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Hunter-23 вне форума

Завсегдатай Регистрация 26.05.2017 Сообщений 1,371 Corolla E 180

519 144

Город Кубань Двигатель 1.6 КПП МКПП Цвет Жемчужно-белый перламутр 070 Год 2013 Упомянут(а) 90 Сообщение(я)

Болты надо мазать. Тем более защиту обычно снимают при замене масла. Я всегда при каждом снятии защиты болты окунаю в ёмкость с отработкой.

24.10.2017, 09:24 #4

electrovovik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

electrovovik вне форума

Старики-разбойники Регистрация 13.04.2015 Сообщений 3,013 Камри

1,257 136

Город Москва Двигатель 2.2 КПП АКПП (вариатор) Цвет Белый не металлик 040 Год 2014 Упомянут(а) 175 Сообщение(я)

все просто, срезаешь болт, снимаешь защиту, если гайка приварено штатна- сверлишь и режешь резьбу.
Если нештатная- вынимаешь магнитом и кладешь туда новую.
Болты надо мазать каждый раз, тогда они отворачиваются. А еще есть защиты с прорезью, там болты отворачиваются частично- вот они как раз и закисают больше всех.
Отворачивать лучше гайковертом — меньше шансов сломать закисший болт. Заворачивать вручную.

24.10.2017, 09:25 #5

Сержик 2011

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Сержик 2011 вне форума

Старики-разбойники Регистрация 19.11.2015 Сообщений 2,579 Corolla e180 Стиль

688 3,054

Город Челябинск Двигатель 1.6 КПП АКПП (вариатор) Цвет Белый не металлик 040 Год 2014 Упомянут(а) 58 Сообщение(я)

ЦитатаСообщение от Hunter-23 Посмотреть сообщение

Я всегда при каждом снятии защиты болты окунаю в ёмкость с отработкой.
Аналогично,провожу те же манипуляции

24.10.2017, 10:02 #6

ivan.mironov

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

ivan.mironov вне форума

Старики-разбойники Регистрация 16.03.2017 Сообщений 3,352 королла 182 престиж плюс

557 33

Город Магнитогорск Двигатель 1.8 КПП АКПП (вариатор) Цвет Жемчужно-белый перламутр 070 Год 2013 Упомянут(а) 244 Сообщение(я)

ничего там резать не надо. Срезаешь старый болт, идешь в магазин, покупаешь болт с гайкой, которая со шляпкой, вставляешь в дырку гайку длинной стороной и привариваешь по кругу и все. Я кажется брал старую гайку и подбирал по ней такую же только со шляпкой. Спереди крепление защиты сделал также, приварил гайки, держится на ура и снимается легко

Пользователь сказал cпасибо:

24.10.2017, 10:24 #7

Serzh_31

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Serzh_31 вне форума

Старожил Регистрация 17.09.2014 Сообщений 236 Corolla e160 Классик

66 3

Город Новый Оскол, Белгородская обл. Двигатель 1.6 КПП МКПП Цвет Графитовый металлик 1H2 Год 2014 Упомянут(а) 7 Сообщение(я)

ЦитатаСообщение от ivan.mironov Посмотреть сообщение

ничего там резать не надо. Срезаешь старый болт, идешь в магазин, покупаешь болт с гайкой, которая со шляпкой, вставляешь в дырку гайку длинной стороной и привариваешь по кругу и все. Я кажется брал старую гайку и подбирал по ней такую же только со шляпкой. Спереди крепление защиты сделал также, приварил гайки, держится на ура и снимается легко

«ничего там резать не надо. Срезаешь старый болт» не пойму, резать или не резать )))

24.10.2017, 11:09 #8

ivan.mironov

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

ivan.mironov вне форума

Старики-разбойники Регистрация 16.03.2017 Сообщений 3,352 королла 182 престиж плюс

557 33

Город Магнитогорск Двигатель 1.8 КПП АКПП (вариатор) Цвет Жемчужно-белый перламутр 070 Год 2013 Упомянут(а) 244 Сообщение(я)

я имел ввиду не надо резать подрамник

24.10.2017, 14:08 #9

Денисс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Денисс вне форума

Мимо проходил Регистрация 24.10.2017 Сообщений 7 Corolla e160 Престиж Плюс

2 2

Город Казань Двигатель 1.6 КПП МКПП Цвет Белый не металлик 040 Год 2014 Упомянут(а) 1 Сообщение(я)

Провернулась не резьба, а сама гайка внутри подрамника, плохо приварили на заводе скорее всего турки. К ней не подлезть никак т.к. он заварен со всех сторон. Либо резать подрамник снизу, либо снимать его и сверку через отверстие прихватить гайку.
Провернул кстати сам я от руки, когда стал снимать защиту и как раз таки хотел помазать болты сразу. Вот и помазал б.я 🙂

Сама пластина эта висит на одном болте теперь. Если я его срежу, то гайку все равно не выну оттуда, только резать подрамник скорее всего

24.10.2017, 14:24 #10

alexandr-dr-dr

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

alexandr-dr-dr вне форума

Старики-разбойники Регистрация 26.02.2014 Сообщений 6,962 Черный параход )))

3,484 2,629

Город Новохолмогорск Двигатель 2.4 КПП АКПП Цвет Черный Год 2011 Упомянут(а) 314 Сообщение(я)

Денисс, как уже многие говорили.
Срезаете шляпку болта, снимаете защиту, выколоткой выбиваете провернувшуюся закладную во внутрь подрамника и потом через любое тех отверстие извлекаете её. Далее,как сказал Иван, покупаете гайку с юбкой, в отверстие подрамника вставляете гайку так, что бы она упёрлась юбкой в подрамник. Дальше дело сварщика 😉

Делали ещё по-другому. Около закладной сверлили отверстие и через отверстие прихватывали закладную.

Передний подрамник. ремонт ч3

И снова здравствуйте, конструкция королл 100 серии такова, что для того что бы снять кпп и рейку необходимо снять передний подрамник или балку, у меня эта железка была покрыта ровным слоем песка и грязи вперемешку с маслом, в процессе мойки я понял что балка уже устала

нештатное отверстие, это гении так прикрепили защиту болтом насквозь, и затягивали этот болт со всей дури

печальная картина, я по наивности решил балку востановить вскрытие показало

кроме наружной части

сгнил и внутренний усилитель балки

почитавши интернет понял что данная железка есть больное место королл 100 и 110 серии так как балки у них одинаковые, от идеи востанавливать свою балку я отказался в пользу того что это, затратно по времени и ресурсам, а в результате ошибки машина может начать ехать боком, поиск по разборкам занял 3 дня в результате удалось найти вариант приемлимый по цене и по сохранности. Сразу взять и поставить балку на машину религия мне не позволяет, для начала вварил закладные для крепления защиты, ну и по мере возможности удалил ржавчину и старое ЛКП

затем нанес на балку 3 слоя эпоксидного 2х компонентного грунта, методом мокрый по мокрому

ну и в завершение переделал чуток крепление защиты к балке, а то некоторые умники в свое время сделали эти крепления из металла толщиной 1,5 мм и коррозия отвела на них душу, новые крепления из металла толщиной 3 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *