Сае 30 что за масло
Перейти к содержимому

Сае 30 что за масло

  • автор:

Моторное масло SAE 30

SAE 30 – минеральное моторное масло для летнего сезона и теплого климата; Масло SAE 30 отличается высокими техническими характеристиками.

Моторное масло SAE 30

Ассортимент автомагазинов представлен большим разнообразием горюче-смазочных материалов. Значительную нишу занимает моторное масло, которое за счет циркуляции защищает двигатель от перегрева и снижает трение деталей, повышает эффективность применения антифриза. Его важность для нормальной работы автомобиля сложно переоценить, достаточно правильно подобрать нужный по составу продукт. Для этого предусмотрена классификация и маркировка смазки по вязкости, которая является основной характеристикой. Она определяет качество масляной пленки, образующейся на поверхности трущихся деталей двигателя для защиты металлических поверхностей от сухого трения, что снижает износ и увеличивает рабочий ресурс агрегата. Важно отметить, что пленка должна сохранять свои свойства и целостность даже при тяжелых условиях эксплуатации, противостоять высоким температурам и давлению. Именно от вязкости зависит смазочная способность масла.

Загадочное SAE

Температурные диапазоны

SAE, или Society of Automotive Engineers, – именно так называется Американское общество инженеров автомобилестроения. Аббревиатуру стали применять и для системы классификации вязкости масел. Любая смазочная жидкость, произведенная по установленной технологии, соответствует регламенту вязкости. Установленная система помогает автолюбителям определить выбор смазки для конкретной модели двигателя. Границы применения зависят от колебаний параметра вязкости при изменении температурного режима эксплуатации. Зимние масла производятся наименее вязкими и имеют в маркировке индекс W, например, SAE 15W. Летние смазки самые густые и вязкие. Они обозначаются цифрой, которая указывает на вязкость. Чем она больше, тем выше параметр. Для всесезонных масел применяется два числа и литера W, где первое указывает на вязкость при отрицательной температуре, а второе при положительной. Такая смазка имеет средний уровень вязкости. На упаковках можно встретить символику типа SAE 5W-40, SAE 10W-30.

Моторное масло SAE 30

SAE 30 – это минеральное моторное масло для летнего сезона и теплого климата. Оно достаточно вязкое, что обеспечивает хорошую смазку двигателя с образованием плотной масляной пленки. Продукт подходит для четырехтактных бензиновых или дизельных двигателей, для моторов мотоциклов и газонокосилок. Такую смазку еще применяют для ретроавтомобилей, машин с большим пробегом и старым, изношенным двигателем. В случае использования масла SAE 30 в умеренном климате следует соблюдать осторожность и при снижении температуры вовремя заменить. В таких условиях смазывающая способность резко снижается, а в морозную погоду масло просто замерзнет. Продолжение эксплуатации способно привести к поломке двигателя.

Особенности смазки

Моторное масло SAE 30 отличается высокими техническими характеристиками. Предназначено для эксплуатации при температуре в диапазоне от +5 до +25 °С. Смазка имеет уровень вязкости 9,4–12,4 в единицах сантистоксах, который подтверждается экспериментально. Для этого нефтепродукт отливают в небольшую емкость с отверстием. Тестируемый параметр будет зависеть от времени, за которое масло полностью вытечет. Преимущества масла SAE 30:

  • стабильная масляная пленка, необходимая для предотвращения коррозионных процессов и снижения износа трущихся деталей;
  • отсутствие склонности к пенообразованию;
  • высокое значение щелочного числа, которое минимизирует образование нагара;
  • обеспечение оптимальной очистки деталей и узлов двигателя;
  • надежная защита мотора от перегрева и негативных процессов.

Предложение от компании SINTEC

Компания SINTEC – отечественный производитель моторных автомобильных масел с лидирующими позициями на рынке. Продукция отличается высоким качеством, которое успели оценить наши клиенты России и зарубежья. При изготовлении автохимии применяются передовые технологии и инновационные разработки, что позволило предприятию получить сертификаты соответствия и стать участником Европейской системы менеджмента качества моторных масел.

Масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

Продукт соответствует требованиям Renault RN 0700 / 0710, Porsche A40, BMW Longlife-01 и VW 502 00 / 505 00. Относится к синтетическим всесезонным смазкам. Применяется для дизельных и бензиновых двигателей, установленных на легковых и грузовых автомобилях.

Моторное масло SAE 5W-30 API SN/CF

Смазка содержит пакет ультрасовременных присадок, которые придают ей отличные смазывающие характеристики при повышенных температурах и предотвращают появление отложений на стенках двигателя внутреннего сгорания. Масло обладает антиокислительными свойствами, продлевающими срок службы и интервалы между сменами жидкости.

Для получения консультации и технической поддержки обращайтесь к специалистам компании через социальные сети или онлайн-сервисы.

Трансмиссионное масло SAE 30

Основные причины большого расхода моторного масла. Система впуска воздуха. Клапанный механизм. Турбокомпрессор. Вентиляция картерных газов.

На дорожно-строительной и сельскохозяйственной технике зачастую используются централизованные системы смазки, объединяющие сразу несколько агрегатов: масло в них работает и как трансмиссионное, и как гидравлическое. Одновременно оно служит для охлаждения «мокрых» механизмов сцепления и тормозов. Масло SAE 30, выпускаемое компанией Sintec Lubricants под торговой маркой Sintec, полностью учитывает специфику подобной техники, имеет доступную цену, делающую выгодным его использование для обслуживания крупных парков спецтехники в автопредприятиях, строительно-монтажных управлениях, сельскохозяйственных фирмах. Продукция поставляется в металлических бочках, удобных для транспортировки и хранения.

Характеристики масла

  • высокая прокачиваемость. После запуска двигателя масло быстро поступает ко всем узлам, связанным с системой централизованной смазки, не затормаживает работу гидравлических исполнительных механизмов при больших объемах перекачки (контуры гидравлики высокого потока приводов навесного оборудования);
  • низкая вспениваемость. Масло не снижает эффективность работы гидроприводов из-за падения давления, вызванного попаданием пузырьков воздуха в гидравлику, надежно смазывает шестеренчатые передачи;
  • сбалансированный пакет модификаторов трения. Масло Sintec SAE 30 может работать с высоконагруженными фрикционами и тормозными механизмами, погруженными в масляную ванну, без риска пробуксовки, одновременно быстро отводя от них тепло;
  • длительное сохранение вязкости в пределах требований стандарта. SAE 30 предполагает, что кинематическая вязкость масла при 100 °С должна быть не более 12,5 мм 2 /с, минимальный порог составляет 9,3 мм 2 /с. Установив вязкость для свежего масла на уровне 11,5 мм 2 /с, компания Sintec Lubricants гарантирует длительный пробег в моточасах до критического падения вязкости, а также способность продукции противостоять повышенным тепловым нагрузкам без потери эффективности;
  • надежная защита трансмиссии и гидравлических контуров. В состав масла вводится достаточный объем противозадирных и противоизносных присадок.

Качество продукции SAE 30 подтверждено результатами заводских испытаний на соответствие действующим стандартам и допускам ведущих производителей трансмиссий и спецтехники.

Базовое масло

Поскольку масло SAE 30 разработано как летнее, в него не закладывалась повышенная стабильность вязкости при отрицательных температурах. Это позволило применить низкую по себестоимости базовую минеральную основу, обеспечив достаточный уровень качества.

Масло совместимо со всеми типами уплотнений – каучуковыми, фторкаучуковыми, фторопластовыми. При работе в условиях повышенных температур оно достаточно стабильно, чтобы сохранять ресурс без ускоренного окисления или образования отложений, способных нарушить работу управляющих и редукционных клапанов гидравлики.

Применение

Трансмиссионное масло SAE 30 может применяться как в замкнутых механических трансмиссиях (в том числе с «мокрыми» фрикционами), так и в системах централизованной смазки. Допускается использование в гидротрансмиссиях сельскохозяйственной и дорожной техники, оснащенной аксиально-поршневыми моторами, системах гидроусиления рулевых приводов, тормозах, работающих в масляной ванне.

Применимость в механических передачах определяется стандартом API GL-4. Это масло может работать в высоконагруженных синхронизированных и несинхронизированных трансмиссиях с прямозубыми и косозубыми шестернями, в червячных передачах и угловых редукторах со спирально-коническими шестернями. Использование масла в редукторах гипоидного типа, особенно со значительным смещением осей, не допускается.

Наличие допуска Allison C-4 позволяет использовать трансмиссионное масло Sintec SAE 30 в гидромеханических трансмиссиях этой фирмы, применяемых на тяжелой грузовой и строительной технике.

Также масло получило допуски:

  • CaterpillarTO-2,TO-4,TO4M – для применения в трансмиссиях Caterpillar Powershift, гидроприводах Telehandler, гидростатических приводах.
  • Komatsu KES 07.868.1 – для использования при сервисном обслуживании трансмиссий Komatsu, в том числе автоматических, в гидравлических приводах и бортовых редукторах, гидродемпферах взамен оригинального масла Komatsu TO30.

Использование масла SAE 30 в трансмиссиях и узлах, где производитель указывает на необходимость применения жидкостей класса UTTO без указания отдельных допусков, не рекомендовано. Это связано с введением в состав масла достаточного количества модификаторов трения, что может привести к нарушению работы узлов, рассчитанных на продукты UTTO.

Хранение и утилизация

Масло SAE 30 должно храниться в плотно закрытой заводской таре во избежание загрязнения и окисления. Недопустимо размещать тару под прямыми лучами солнца, вблизи от открытого огня, нагревательных приборов, мощных светильников.

Отработанное масло относится к продуктам повышенной экологической опасности, поэтому должно собираться в отдельную тару и утилизироваться согласно требованиям законодательства. Запрещен слив жидкости на почву, в канализацию, недопустимо сжигание отработанного материала с целью утилизации или в отопительных котлах.

Пропитанная маслом ветошь должна собираться и храниться согласно нормам пожарной безопасности, утилизироваться отдельно от бытовых отходов.

Моторное масло SAE 30

Сегодняшний ассортимент магазинов для автомобилистов предлагает достаточно богатый выбор горюче-смазочных материалов. И если маркировка всесезонных масел большинству потребителей понятна, то обозначения для какого-либо одного сезона вызывает затруднения. Разберемся с тем, что такое масло SAE 30.

Основной характеристикой смазочного материала является показатель вязкости. Она влияет на качество масляной пленки, которую смазка образует на поверхности деталей силового агрегата. Эта пленка предохраняет металлические поверхности от сухого трения, тем самым предотвращая износ и увеличивая ресурс двигателя. Пленка, образуемая моторным маслом, должна сохранять свою целостность при определенных условиях эксплуатации, другими словами противостоять воздействию на нее высоких температур и давления. Смазывающая способность продукта и есть понятие вязкости ГСМ.

Что означает SAE

Уже в начале ХХ века многие инженеры автомобилестроения осознавали, что без обмена опытом движение вперед станет очень медленным и неэффективным. В США на тот момент уже существовало несколько десятков производителей автомобилей. И в 1905 году Andrew Riker объединил лучших профильных специалистов под крылом Сообщества Автомобильных Инженеров, возглавив эту ассоциацию. С начала основания организации в ней насчитывалось всего 30 участников. В настоящее время SAE International’s Journals насчитывает 121 тыс. человек из 97 стран мира. По сей день, организация ведет работу, направленную на продвижение проектов для авто индустрии.

Аббревиатура от «Society of Automotive Engineers» послужила названием системы классификации вязкости масел — SAE. Все смазочные жидкости, производимые по принятой технологии, отвечают этой классификации. Именно по ней автолюбители ориентируются выбирая смазки, разрешенные допусками для конкретных моделей двигателя.

Всесезонные и зимние смазочные материалы маркируются литерой W. Они характеризуются средними показателями вязкости. В обозначении таких продуктов ставят два цифровых значения: первое — вязкость при отрицательных температурах, второе — при максимальных плюсовых.

Летние смазки обладают максимальной вязкостью. Маркировка состоит из одной цифры, и чем она больше, тем выше показатель вязкости. Подобные масла идеально подходят для эксплуатации в летний период, и для авто с большим пробегом.

Моторное масло SAE 30 — минеральный продукт для летнего применения. Диапазон использования достаточно широк, чаще всего его заливают:

  • в 4-х тактные бензиновые или дизельные двигатели;
  • ретро транспорт;
  • мототранспорт;
  • газонокосилки;
  • старые модели автомобилей.

Это объясняет популярность данного смазочного материала в странах с жарким климатом. В условиях наших климатических условий использовать SAE 30 необходимо с осторожностью. Снижение температуры негативно сказывается на рабочих свойствах. Когда отметка термометра опускается ниже 0, масло замерзает, что вероятнее всего, вызовет поломку мотора при попытке его запустить.

Цифра «30» в маркировке любой моторной жидкости, в том числе всесезонной, означает, что она пригодна для использования в летний период.

Особенности масла

Вязкость моторного масла, изготовленного на любой из существующих основ (минералка, синтетика или полусинтетика), определяется таким путем: фиксируется время, которое необходимо для того, чтобы нефтепродукт полностью вытек из канистры со специально проделанным отверстием. Для густой смазки этот показатель будет выше. Выражается он в единицах — сантистоксах.

Для SAE 30 это показатель колеблется в диапазоне 9.4 — 12.4. Это и есть показатель вязкости. Все смазки с такими характеристиками идентичны «тридцатке». Такие смазочные жидкости пригодны для использования при температуре +25C. Заливают его в сильно изношенные силовые агрегаты, а также в газонокосилки и мотоциклы, эксплуатируемые только в летний период.

На сегодняшний день сезонные масла вытесняются с рынка более универсальными всесезонными вариантами, особенно актуальными в климатических зонах нашей страны.

Нельзя забывать и о допусках моторных масел, они указаны в руководстве по эксплуатации двигателя.

Советы по выбору смазки

Для того, чтобы двигатель транспортного средства работал безотказно производитель силового агрегата рекомендует к использованию смазывающие жидкости с определенными характеристиками. Что нужно знать, выбирая продукт по значению классификации SAE:

  • универсальные смазки 5w30, 10w30 подойдут для новых автомобилей, тех, которые не превысили четверти отработанного ресурса;
  • 10w40, 15w40 подойдет для использования в летний период в моторах, отработавших половину ресурса. В зимний период заливают 5w30, 10w30 или 5w40, их также можно применять в течение всего года;
  • в автомобили старые и с максимально отработанным ресурсом рекомендуется заливать 15w40, 20w40 летом и 5w40, 10w40 зимой. SAE 5W40 в таких моторах можно применять круглогодично.

Преимущества использования SAE 30

Наиболее популярные бренды, известные автолюбителям:

  • Standard Turbo Diesel SAE 30 API CC для дизельных агрегатов, работающих в сложных условиях;
  • Motul Garden 4T SAE 30 для четырехтактных двигателей, используемых в спецтехнике и общественном транспорте. Данный продукт разработан специально для отечественных двигателей;
  • М-10ДМ SAE 30 для культиваторов, газонокосилок и мини-тракторов.

Все представленные экземпляры демонстрируют высокие технические характеристики. Среди преимуществ можно выделить:

  • высокое щелочное число, что положительно сказывается на защитных свойствах от образования нагара. Оптимальная очистка деталей двигателя;
  • стабильная масляная пленка, что обеспечивает износостойкость, антикоррозийную защиту;
  • продукт не подвержен образованию пены;
  • высокая степень защиты.

В том случае, когда допуски владельцу транспортного средства по каким-либо причинам неизвестны, можно найти нужную информацию на официальном сайте производителя. Выбирайте смазочные жидкости правильно, чтобы не нанести урон собственному средству передвижения.

РОСНЕФТЬ Diesel 1 SAE 30 (РНПК) CF-4 моторное масло минер., канистра 20 л

  • РОСНЕФТЬ Diesel 1 SAE 30 (РНПК) CF-4 моторное масло минер., канистра 20 л

Уважаемые клиенты! Просим обратить внимание, цены в каталоге интернет-магазина могут отличаться от цен реализации, ввиду нестабильной ситуации на рынке. Вы можете уточнить наличие и актуальную цену по телефону или email, или после оформления заказа, с Вами свяжется менеджер для уточнения окончательной стоимости. После согласования возможна онлайн оплата картой. Надеемся на Ваше понимание!

Моторное минеральное
Производитель
Спецификации
Страна производитель
Российская Федерация

  • Описание продукта
  • Техническое описание
  • Доставка и оплата
  • Помощь в подборе

Описание продукта

Rosneft Diesel 1 SAE 30 — минеральное моторное масло для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CF-4. Изготавливается с использованием высококачественных гидроочищенных базовых масел и современного пакета присадок.

Область применения
Rosneft Diesel 1 SAE 30 рекомендуется для эксплуатации в высокомощных дизельных двигателях магистральных грузовиков, дорожно-строительной и карьерной техники импортного и отечественного производства, для которых требуются масла эксплуатационного класса API CF-4 и ниже. Масло Rosneft Diesel 1 SAE 30 отлично подходит для эксплуатации в двигателях с высокой степенью износа, в которых позволяет обеспечить стабильность давления в маслосистеме за счет эффективного уплотнения элементов двигателя.

Преимущества масла
Оптимальный состав масла Rosneft Diesel 1 SAE 30 обеспечивает сохранение чистоты двигателя в тяжелых условиях экплуатации
Высокие нейтрализующие свойства масла Rosneft Diesel 1 SAE 30 обеспечивают защиту двигателя от коррозионно-механического износа при работе на топливе с содержанием серы до 0,5 %
Применение высококачественных базовых масел собственного производства обеспечивают низкий расход масла на угар
Масло Rosneft Diesel 1 SAE 30 обладает превосходной совместимостью со всеми существующими материалами сальников и, тем самым, обеспечивает защиту двигателя от протечек
Рецептура масла Rosneft Diesel 1 SAE 30 разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ и странах СНГ.

Класс вязкости:
SAE 30

Международные классификации:
CF-4

Одобрения:
ПАО «КАМАЗ»
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *