Почему постоянно крутит стартер
Перейти к содержимому

Почему постоянно крутит стартер

  • автор:

Стартер крутит без остановки.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители и форумчане. Машина ВАЗ 21099.
Такая ситуация. Весь день проездил на авто, всё было отлично. Съездил в магазин, а когда вернулся из магазина, сел в авто и запустил его, тут то и началось веселье.
Поворачиваю ключ в зажигание — всё отлично.
Запускаю двигатель — двигатель запустился.. И! Стартер продолжает крутить без остановки. Привожу ключ в исходное положение, то бишь глушу двигатель — двигатель заглушён.. Стартер продолжает крутить!
Вылетаю, опешив, из машины и начинаю скидывать клемму минусовую. Скинул — стартер затих.
Одеваю обратно, стартер молчит.
Завожу — идентичная история, пока не скину клемму с аккумулятора.
Попробовал отцепить контакт с втягивающего реле — не помогает. Стартер продолжает крутить как ненормальный.

Нуждаюсь в совете, что может быть? Втягивающее реле под замену? Заранее спасибо.

Постоянно крутит стартер

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Помыл, покатался. теперь стартер крутит постоянно

Фотография

Pashkevich

Отправлено 01 May 2020 — 18:43
Pashkevich

  • Только пришел
  • 3 сообщений
    • Город: Moscow
    • Мотоцикл: Honda Transalp 600, Honda VFR1200FD

    Добрый день, господа! Встретил на своём пути следующий аттракцион.

    Сегодня с минимойки мыл мотоцикл. Под давлением мыл только облицовку, в район приборки и вглубь не лазил. Отмыл, покатался немного, поставил. Немного погодя снова решаю покататься, жму кнопку стартера — завёлся, а стартер продолжает крутиться, пока не скинул клему. Подумал сначала на пульт и отключил его фишку — ничего не изменилось.

    Понимаю, что наверное залил что-то, но все же может ли быть ещё что? Куда лезть искать проблему? Спасибо.

    #2

    Mishutka

    Отправлено 01 May 2020 — 19:13

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2697 сообщений
    • Город: Москва, Россия
    • Мотоцикл: XR250, XRV750

    #3

    Pashkevich

    Отправлено 01 May 2020 — 19:21
    Pashkevich

  • Только пришел
  • 3 сообщений
    • Город: Moscow
    • Мотоцикл: Honda Transalp 600, Honda VFR1200FD

    Два дня назад поставил новое (честно говоря неоригинал, а от квадроцикла stels)

    #4

    Pashkevich

    Отправлено 01 May 2020 — 19:40
    Pashkevich

  • Только пришел
  • 3 сообщений
    • Город: Moscow
    • Мотоцикл: Honda Transalp 600, Honda VFR1200FD

    Да, реле стартера.

    #5

    Сергей2685

    Отправлено 01 May 2020 — 19:55
    Сергей2685

  • Свой
  • 774 сообщений
    • Город: мантурово
    • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

    реле стартера полюбому. залипло. ставил китайское та же фигня была. надо нормальное ставить

    #6

    друг

    Отправлено 02 May 2020 — 15:08

  • Свой
  • 9556 сообщений
    • Город: москва Строгино.
    • Мотоцикл: иж. xl-600

    Катаю на китаёзском 2-ой сезон. Нормально работает на нормальном аккуме. Но на всякий случай сделал отключение массы. Залип до этого, молотил стартер 2 минуты, пока не скинул клемы. Кстати, залипают что китайские, что оригинал. Разберите, посмотрите и выкиньте!

    Прикольно, совпало мытьё и реле! Оно герметично. Клемы далеко, водой не закоротить!

    #7

    Сергей2685

    Отправлено 03 May 2020 — 06:27
    Сергей2685

  • Свой
  • 774 сообщений
    • Город: мантурово
    • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

    я после того как залипло разобрал его. там нет резинового кольца уплотнительного. может мне так повезло.но герметичности там ноль

    #8

    друг

    Отправлено 03 May 2020 — 17:06

  • Свой
  • 9556 сообщений
    • Город: москва Строгино.
    • Мотоцикл: иж. xl-600

    я после того как залипло разобрал его. т

    И чо, вода в нём была?

    #9

    Сергей2685

    Отправлено 03 May 2020 — 17:32
    Сергей2685

  • Свой
  • 774 сообщений
    • Город: мантурово
    • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

    так я не пробовал заливать его. оно так само по себе залипло. сам факт что герметичности там нет

    #10

    друг

    Отправлено 03 May 2020 — 18:58

  • Свой
  • 9556 сообщений
    • Город: москва Строгино.
    • Мотоцикл: иж. xl-600

    А чо мозг водой залил!?
    Ответить цитируемым сообщениям Очистить

    1. Клуб владельцев Honda Transalp
    2. → РЕМЗОНА
    3. → Электрика

    RSS поток

    • Изменить стиль
      • Основной стиль
      • Мобильный стиль
      • Deflection (светлый)
    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форумы
      • Пользователи
      • Клуб владельцев Honda Transalp
      • Файлы
      • Help-лист
      • Отметить все как прочтенное
    • Помощь

    Почему постоянно крутит стартер

    Иногда бывают случаи когда вы удачно заводите машину , но » бендикс » стартера не выходит из зацепления и последний крутит вместе с мотором . Это очень плохо , потому как стартер подобной работы просто не выдержит и сгорят все внутренности . Сначала сильно нагреется якорь и обмотки . Начнут плавиться изоляционные материалы , которые потекут или начнут выгорать . В конце концов , в результате этих процессов , стартер заклинит . Заведённый мотор автомобиля , просто размолотит все внутренности стартера и восстанавливать будет уже нечего . Опытные водители на слух могут услышать эту неприятность и успеть заглушить машину и выключить «массу» не причинив большого вреда стартеру . Но дальнейшее использование автомобиля уже невозможно . Хотя среди водителей ходит один грубый и быстрый рецепт ремонта в дороге . Бывает , что сильные удары по стартеру , могут выбить заклинивший «бендикс» и возвратная пружина вернет всё на место . В таком случае , если повезёт , можно повторно завести машину и доехать до мастерской или гаража .
    Почему «бендикс» стартера не выходит из зацепления ?
    Самая банальная причина , вы давно не делали профилактику . Отсутствие смазки приводит к тому , что сухой метал начинает сьедать сам себя . Мелкая металлическая пыль , получаемая в результате трения , собирается и в какой то момент клинит все движущиеся механизмы .в этом случае выручает обыкновенная чистка и смазка всех трущихся поверхностей .

    Вторая причина может быть внутри втягивающего реле . В частности пятаки , которые замыкают контакты и подают большой ток на обмотки . В процессе работы , эти мощные контакты ( пятаки ) могут потихоньку подгорать . Со временем контакт становится всё хуже и наступает момент , когда между пятаками , вместо хорошего контакта , будет проскакивать электрическая дуга ( искры ) . Электрическая дуга имеет очень большую температуру , вспомните сварочные аппараты . Поэтому , в какой то неподходящий момент , от большой температуры , пятаки вашего стартера прилипнут к друг другу . Электрическая цепь замкнётся и стартер будет крутить постоянно . Как писал выше , иногда сильный удар , может помочь . Но это не причина радоваться . Следующая неприятность будет при первой же заводке машины .
    Для устранения неисправности достаточно просто заменить втягивающее реле , именно в нем находятся эти мощные элементы включения стартера .

    На снимках ниже вы видите подгоревшие места на медных контактах ( пятаках ) . Стартер с автомобиля МАЗ, КаМАЗ . От большой температуры , в момент старта , медь просто склеивается и отключение стартера становится невозможным .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *