Катализатор в форд фокус 2 где находится
Перейти к содержимому

Катализатор в форд фокус 2 где находится

  • автор:

Удаление катализатора на Ford Focus 2 1.6i

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

с механическими обманками — 8500 руб.

ИЛИ

с программным отключением — 10500 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Бензиновый Ford Focus 2 с двигателем 1,6 литра стал расходовать больше топлива и на приборной панели загорелась индикация ошибки. Диагностика указала на неисправность катализатора. Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда.

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Ford Focus 2 — 1.6i.
Существует два варианта поломки катализатора:
Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализатора на Ford Focus 2 — 1.6i.
увеличение расхода топлива
индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
потеря мощности

Как отремонтировать катализатор на Ford Focus 2 — 1.6i.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Форд Фокус 2 — 1,6 л. — от 80000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Ford Focus 2 — 1,6i — 16000 рублей.
Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Форд Фокус 2 — 1,6 л. — 8500 рублей (с механической обманкой).
Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Ford выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 181130 км.

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Данный автомобиль оснащается одним катализатором, который расположен в выпускном коллекторе.

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Выпускной коллектор с катализатором демонтирован с автомобиля .

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Корпус катализатора открыт, керамические соты удалены и вместо них мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали.

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

После установки пламягасителя в корпус катализатора, корпус заваривается и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Ford Focus 2 — 1,6i:
— установка механических обманок с мини-катализатором
— программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле была установлена механическая обманка с мини-катализатором.

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Форд Фокус завершена.

Удаление катализаторов на Ford Focus 2 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализаторов на Форд Фокус 2 — 1,6 л:

с механическими обманками — 8500 руб.

ИЛИ

с программным отключением — 10500 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Удалившим каталитический нейтрализатор

10 лет

Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?

Справочник темы:

катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 фев раля 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
739,2K
просмотров
409
участников
2,2K
сообщений
5 фев раля 2008
Обратись к нему ass0000, он в теме!
araleng
5 фев раля 2008
Alexey78

цитата:
Вопрос кто удалил катализатор :

Я удалял катализатор (точнее каталитический нейтрализатор) на прежнем моем авто (не Форд). Изменений нет. И не может быть, если только катализатор не оплавился.

Raleks
6 фев раля 2008
araleng:

цитата:
Вопрос кто удалил катализатор :

Изменения при удалении кат. нетр. есть, т.к. создавая доп. препятствие выхлопным газам отбирает мощность — несколько процентов.
Другое дело что на машинах классом экологической чистоты более чем Евро-2 это невозможно без внесения изменений в программу управления двигателем.
После замены катализатора на пламегаситель, наличие лямбда-зонда, как детали обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным, поэтому часто возникает вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль совсем без лямбда-зонда? Здесь одного решения для всех нет. Наиболее просто и правильно эта задача решается в том случае, если у данного автомобиля предусмотрена возможность перепрограмировать ECU на режим работы без катализатора. В этом случае после удаления катализатора меняется программа управления и лямбда-зонд просто снимается и всё. У некоторых марок автомобилей перепрограмирование невозможно и если неисправность датчика сильно влияет на работу мотора, тогда выхода нет — должен стоять исправный датчик.
Но удаляя нетрализатор подумайте о экологии, или если экология для Вас пустой звук — о прохождении очередного ТО.

АВТОСТОП
7 фев раля 2008

всем привет! Сегодня товарищ уберал катализатор, а точнее, что от него осталось и ставил обманку, но к сожелению обманка незаработала! загорелся чек, подлключали по всякому, что делать непойму.
Вот фото кота, его только вскрыли и даже небили, он просто рассыпался на чистички, которые были очень хрупкими, даже дотронуться нельзя было, ломались как песок. двигатель 1.8/125 ФФ2, пробег 31000 км. вот Вам и бензин и евро нормы о которых все говорят.

posted image

7 фев раля 2008

120со
да верно. Поэтому удалять нужно этот кат как можно скорее. а то экология экология.
Как я уже не раз писал в разных ветках на эту тему . рыба гниет с головы! Если говорить об экологии то надо начинать с выпуска нормального бензина и соляры.
А нормальный бензин и солярку не один завод не хочет производить. так как нашему правительству глубоко наплевать на экологию и со всем что связано со словом экология.
С 01.01.08 типо приняли нормы Евро 3. А толку? Бензина то такого нет. в Москве может и есть. но я не живу в Москве или Питере. Получается вообще какой-то абсурд. Нормы Евро-3 относятся только к автомобилям. но никак не к топливу который выпускается у нас в стране. Например по солярке вроде приняли новый ГОСТ который соответсвует европейским нормам. но тем временем не оменили доисторическии ГОСТ 305-82. про который я еще будущи маленьким ребенком читал про это как достижение СССР где-то в 1982-83 годах. в журнале За Рулем И . . заводу выпускать нормальное топливо идя на доп. затраты если можно по старинке гнать то же дерьмо что и 20 лет назад? Ведь ГОСТ то старый не отменили. По бензину вроде ситуация получше. но все равно по ныне действующим ГОСТам бензин максимум должен соответсвовать норме Евро-2 но никак не Евро-3 (Кроме Москвы. там вроде Лужков свой закон издал ) . а машины 3
А современные производители и вовсе поставляют машины с Евро-4. вот и летят у всех каты. А по улицам моего города большинство маршруток это КаВЗ и ПАЗы. времен Глеба Жиглова. рядом с которыми просто дышать не возможно. а если не дай бог какой-нибудь Кавз окажется рядом на светофоре. то вообще беда. либо печку выключать либо рециркуляцию включать. а то в обморок можно упасть.

Я сам только за экологию. особенно когда приедешь откуда нибудь из Европейской страны. но в нашей стране это пока к сожалению пустое слово. Сам скоро собираюсь удалить кат. даже уже купил паук и честно говоря не понимаю людей на этом форуме которые пишут. типо подумай об экологи.. и что-то в этом роде. Я бы рад их поддержать и тоже писать думайте про экологию. но для этого надо чтобы об этом подумали наверху и приняли соответсвующие указы. а низы в нашей стране принципально слушать не принято! . даже известно кто будет след. президент. заранее. можно и не голосовать
а кат решил удалить просто нет ни желания ни денег на замену ката который рано или поздно полетит. а потом и движка.
Вот когда появиться нормальное топливо на наших заправках и на улицах не будут всякие Кавз ПАЗы И Камазы. то тогда тоже буду только за экологию.

Замена катализатора на Ford Focus

Каталитический нейтрализатор — это устройство в выхлопной системе, имеющее металлические или керамические соты со специальным напылением. Оно предназначено для снижения токсичности отработавших газов. Несгоревшие в двигателе выбросы попадают на напыление на катализаторе и догорают.

Когда стоит поменять катализатор на Форд Фокус

Пробег, на котором катализатор на Ford Focus 2 и 3 поколений выходит из строя, зависит от качества топлива, масла, выполнений рекомендаций по ТО автомобиля, используемых свечей. У кого-то он ходит по 170 000 км, а у кого-то просится под замену уже на 65 000 км. Поэтому привязываться к пробегу в этом деле не стоит.

Признаками того, что нужно заменить или удалить катализатор на Ford Focus, являются:

  • Индикация «Check Engine» на панели приборов. В этом случае рекомендуем сделать компьютерную диагностику автомобиля. Если сканер выдаст ошибку P0420, скорее всего, дело именно в каталитическом нейтрализаторе.
  • Увеличение расхода топлива. Из-за выхода из строя каталитического нейтрализатора (разрушение сот) падает сопротивление выхлопным газам. Они проходят через катализатор с большей скоростью. Из-за этого второй лямбда-зонд «видит» несоответствие пропорций компонентов топливовоздушной смеси и дает команду на увеличение подачи топлива.
  • Снижение динамики автомобиля (вялый разгон). Это может говорить о том, что каталитический нейтрализатор забился и его соты «спеклись». В таком случае выхлопные газы, поступающие во выпускной коллектор, испытывают увеличенную обратную нагрузку, что приводит к снижению мощности мотора. Особенно это ощущается на небольшой скорости на 1-3 передачах.

Часто из-за забитого «каталика» Форд Фокус заводится не с первого раза, глохнет, если не поддать оборотов при заводке.

Также иногда о проблеме говорит нестабильная работа мотора на оборотах холостого хода. В некоторых случаях, если хорошо поддать газу на ХХ, можно услышать дребезжание внутри «банки». Это стучат осыпавшиеся соты.

Чтобы с уверенностью диагностировать проблему, потребуются:

  • Компьютерная диагностика автомобиля сканером дилерского уровня.
  • Оценка состояния сот нейтрализатора при помощи эндоскопа. Используется прибор с высоким разрешением и качеством картинки.

Замена катализатора. 3 варианта ремонта, их особенности и нюансы

При неисправности катализатора на Focus 2 или 3 поколений у вас есть 3 варианта решения проблемы:

  • установка нового оригинального каталитического нейтрализатора;
  • установка заменителя;
  • замена катализатора на пламегаситель.

Новый оригинальный катализатор Ford Focus

Особенность Форд Фокус 2 и 3 поколений — конструкция выпускного коллектора. Катализатор интегрирован в него. И при выходе из строя этого элемента вы не найдете в продаже каталитический нейтрализатор отдельно. Придется покупать выпускной коллектор в сборе. Для мотора 1.6 л 110 л.с. стоимость этой детали — от 43 000 рублей.

Далеко не для всех такие траты покажутся рациональными. И практика нашего сервиса доказывает это: всего лишь около 10% автовладельцев выбирают этот вид ремонта, предпочитая ему другие варианты решения проблемы.

Установка катализатора-аналога для Ford Focus

Многие компании производят неоригинальные выпускные коллекторы для Ford Focus с интегрированными в них каталитическими нейтрализаторами. Этот вариант в разы дешевле, чем покупка оригинального. Но есть нюансы. Качество детали вам никто не гарантирует. Довольно часто случается так, что дешевые аналоги не выхаживают и 20 000 километров. Поэтому, при выборе такого варианта ремонта рекомендуем тщательно подумать.

Установка пламегасителя

Такой вариант ремонта выбирает большинство автовладельцев, сталкивающихся с ошибкой катализатора и выходом его из строя.

Ремонт выполняется в следующем порядке:

  • Демонтаж выпускного коллектора.
  • Снятие нейтрализатора. Перед тем, как снять катализатор, его корпус разрезается по периметру. Затем старая «начинка» удаляется.
  • Установка пламегасителя. Пламегаситель представляет собой «трубу в трубе» с перфорацией. Выхлопные газы, проходя через этот элемент, эффективно охлаждаются и их скорость снижается. Кроме того, пламегаситель выступает в роли первичного резонатора, эффективно гася колебания и шумы отработавших газов.
  • Установка «обманки» или программное отключение второго лямбда-зонда. Подробности — ниже.

Хороший пламегаситель ходит примерно 100 000 – 150 000 км (а то и больше). Его установка не влияет на штатные параметры работы мотора. Никакого вреда двигателю не наносится.

Установка «обманки» лямбда-зонда

При выборе этого варианта вместо второго лямбда-зонда ставится «обманка». Она представляет собой подобие датчика с мини-катализатором. «Обманка» эмулирует работу второй «лямбды», в результате чего мотор функционирует в штатном режиме несмотря на то, что каталитический нейтрализатор вырезан и вместо него стоит пламегаситель.

Вариант довольно популярен. Подойдет тем, кто не хочет «лезть в мозги» автомобиля и вмешиваться в его работу.

Программное отключение второго лямбда-зонда

Тоже довольно популярный вариант ремонта Форд Фокус 3 при поломке катализатора. После установки пламегасителя вместо второй «лямбды» ставится «заглушка». При этом ЭБУ перепрошивается под Евро-2. В результате этого двигатель работает в штатном режиме и ошибок по катализатору не появляется.

Совет. Если вы решили поменять каталитический нейтрализатор Ford Focus на новый или на пламегаситель, не выбрасывайте старый. Его можно сдать и заработать на этом. Дело в том, что в сотах содержатся ценные металлы (платина, палладий и другие). Есть компании, занимающиеся переработкой старых «каталиков» и добыванием из них этих металлов. За старый катализатор с Фокуса 2 или 3 можно получить около 3000 рублей. Это позволит отбить около 30% трат на ремонт, если вы выберете вариант с установкой пламегасителя.

Как продлить срок службы каталитического нейтрализатора Ford Focus

Каких-то сверхъестественных действий от вас не требуется. Чтобы этот элемент служил долго, специалисты рекомендуют:

  • Заправлять авто качественным топливом — тем, которое рекомендует завод изготовитель.
  • Не увлекаться добавлением присадок. Очищая форсунки или преследуя другие цели, присадками можно легко «убить» катализатор на Форд Фокус.
  • Своевременно проводить ТО (замена масла, фильтров и прочие).

Замена и удаление катализатора ФОРД ФОКУС 2 1.8 в Москве

Автовладельцам Москвы и Московской области предлагаем удаление катализатора Форд Фокус 2 1.8 мощностью 125 л.с. Мы вырежем катализатор и поставим качественный пламегаситель Mg-Race с отключением катализатора и заднего лямбда-зонда из программы (прошивка ЕВРО-2). Никакая обманка лямбда-зонда не потребуется, все будет работать штатно и без ошибок.

Прошивка ЕВРО-2 не бывает «оригинальной» или «фирменной», так как отключение катализатора и задней лямбды нельзя выполнить множеством способов. Если Вам будут где-либо предлагать «дилерскую» или еще какую-то «особую» прошивку, то теперь будете знать, что это обман.

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

✅ 1. МОСКВА ВОСТОК
Адрес: Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
САЙТ: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU

✅ 2. МОСКВА ЗАПАД
Адрес: Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
САЙТ: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU

✅ 3. ЛЮБЕРЦЫ — ЖУЛЕБИНО
Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино
Телефон: +7 (499) 343-55-54
САЙТ: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU

✅ 4. БАЛАШИХА
Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
рядом с ТЦ Петрович
Телефон: +7 (499) 343-55-54
САЙТ: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU

✅ 5. МЫТИЩИ
Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
Телефон: +7 (499) 343-55-54
САЙТ: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU

✅ 6. ХИМКИ
Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, стр. 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
Телефон: +7 (499) 343-55-54
САЙТ: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU

На автомобиле Форд Фокус 2 1.8 литра катализатор находится в подкапотном пространстве внутри выпускного коллектора, который в народе именуют «штанами». Мы никого не агитируем к переходу на пламегаситель, но рано или поздно каталитический нейтрализатор начнет разрушаться, а его стоимость после событий 2022 года никого не обрадует.

Теперь рассмотрим некоторые нюансы по установке пламегасителя. Первое, на что нужно обратить внимание — это обход второй лямбды (заднего кислородного датчика). До сих пор для этого могут предлагать вкрутить обманку под сам датчик. Это полностью кустарный вариант, который к тому же не всегда срабатывает. Дело в том, что кислородный датчик изначально рассчитан на работу в потоке. Когда он оказывается внутри обманки, то на его рабочей части накапливается нагар, который приводит к поломке и ошибкам. На современных автомобилях дополнительно контролируется температура нагрева датчика. Внутри обманки она часто оказывается ниже пороговых значений и, как следствие, выскакивает ошибка по недостаточному прогреву датчика.

Обманка не гарантирует 100% результат и требует наличие исправного лямбда-зонда. Поэтому мы не ставим обманку, а с отключаем сам датчик. Такую процедуру принято называть переводом или прошивкой на ЕВРО-2.

Ниже показаны основные моменты ремонта

В стандартную процедуру по удалению катализатора входит:

— снятие катализатора;
— физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
— установка коллекторного пламегасителя;
— обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
— программное отключение катализатора и заднего лямбда-зонда — прошивка ЕВРО-2.

ДИАГНОСТИКА КАТАЛИЗАТОРА

Ошибка по катализатору P0420 однозначно указывает на его неисправность. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

✅ 1. МОСКВА ВОСТОК
Адрес: Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
САЙТ: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU

✅ 2. МОСКВА ЗАПАД
Адрес: Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
САЙТ: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU

✅ 3. ЛЮБЕРЦЫ — ЖУЛЕБИНО
Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино
Телефон: +7 (499) 343-55-54
САЙТ: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU

✅ 4. БАЛАШИХА
Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
рядом с ТЦ Петрович
Телефон: +7 (499) 343-55-54
САЙТ: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU

✅ 5. МЫТИЩИ
Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
Телефон: +7 (499) 343-55-54
САЙТ: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU

✅ 6. ХИМКИ
Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, стр. 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
Телефон: +7 (499) 343-55-54
САЙТ: WWW.AUTO-KATALIZATOR.RU

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПО УДАЛЕНИЮ

1. Можно проверить катализатор перед его удалением? Если горит ошибка P0420, то никакая проверка уже не требуется. Вердикт здесь единственный — удалять либо покупать новый, если не жалко денег.

2. Как изменится звук? Мы гарантируем, что звук выхлопа останется прежним или почти не поменяется. Для этого мы ставим пламегасители Mg-Race с хорошей набивкой.

3. Как повлияет на расход масла? Если используется качественное моторное масло и нет проблем с двигателем, то масложора после удаления катализатора не будет. Двигателю автомобиля Форд Фокус не требуется подпор выхлопных газов для корректной работы (в отличие от большинства моторов Киа и Хендай). А вот забитый катализатор вполне способен вызвать негативные последствия для шатунно-поршневой группы (перегрев, задиры стенок и т.д.).

4. Сколько по времени занимает весь ремонт с учетом перевода блока на ЕВРО-2? Обычно не более трех часов.

5. Мне можно находиться в ремзоне вместе с мастером? Да, можно. Мы разрешаем присутствие автовладельца с начала и до конца всего ремонта.

ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА РЕМОНТНЫЙ (МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ) АНАЛОГ

Аналоги бывают на керамической и металлической основе. Все, что на основе керамики УГРОЖАЕТ двигателю машины. Как показала наша практика, керамические аналоги крошатся уже через пару месяцев эксплуатации. Не обольщайтесь, если Вам предлагают аналоги иностранного производства. В продуктовой линейке ведущих производителей выхлопных систем нет позиций под названием «универсальный» или «ремонтный» аналог.

А вот изделия на металлической основе вполне допустимы. Но следует помнить один важный момент. Такие аналоги могут быть максимум ТРЕТЬЕГО экологического класса (ЕВРО-3) и этого вполне достаточно, чтобы убрать запах. Хотя на самих катализаторах иногда указывают вплоть до ЕВРО-6. Дело в том, что использование металла в качестве основы лимитирует эффективную площадь поверхности, что, в свою очередь, не позволяет достичь более глубокой степени очистки. Именно поэтому с внедрением четвертого (ЕВРО-4) и пятого (ЕВРО-5) экологического класса автопроизводителям пришлось переходить на более хрупкие и опасные керамические катализаторы. В качестве примера вспомним, что ставилось на иномарки в конце 90-х и начала 2000-х? Почти всегда стояли металлические катализаторы. А что стоит на современных машинах? Правильно, керамика.

⛔ Замена катализатора на металлический аналог — лучшее решение, когда нет денег на покупку оригинала, но хочется ездить без запаха из выхлопной трубы.

Наша страница на DRIVE2:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *