Как заменить тормозные колодки на ховер н3
Перейти к содержимому

Как заменить тормозные колодки на ховер н3

  • автор:

Замена передних тормозных колодок


Передний тормозной механизм: 1 — Тормозной шланг; 2 — Пыльник поршня; 3 — Поршень; 4, 11 — Пыльник направляющего пальца; 5 — Резиновая втулка направляющего пальца; 6,11- Направляющие пальцы; 7 — Медные шайбы; 8 — Тормозной суппорт; 9 — Крышка клапана удаления воздуха; 12 — Сальники; 13 — Внутренняя накладка; 14 -Верхний фиксатор внутренней тормозной колодки; 15 — Верхний фиксатор наружной тормозной колодки; 16 — Рама суппорта; 17 — Наружная накладка; 18 — Нижние фиксаторы тормозных колодок; 19 — Тормозные колодки; 20 — Внутренняя накладка тормозной колодки; 21 — Индикатор износа тормозной колодки.

Примечание. Если при торможении в процессе движения автомобиля от передних колес слышен тонкий визг, необходимо проверить индикаторные пластины предельного износа тормозных колодок. Если на индикаторной пластине имеются следы трения о тормозной диск, необходимо заменить тормозные колодки.

1. Снимите передние колеса.

2. Проверьте толщину фрикционной накладки тормозной колодки. Измерьте толщину фрикционной накладки тормозной колодки через контрольное отверстие в тормозном суппорте; если толщина выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, необходимо заменить колодки.

Минимальная допустимая толщина: 2.0 мм.

3. Снимите корпус тормозного суппорта. Для этого, открутите фланцевый болт с шестигранной головкой.

4. Поднимите тормозной суппорт и подвесьте его на веревке во избежание повреждения тормозных трубок.

Примечание. Не откручивайте гидравлические трубки и дренажную пробку.

5. Снимите следующие детали:

• две тормозные колодки;

• одну звукоизоляционную пластину;

• две наборные звукоизоляционные пластины;

• одну индикаторную пластину предельного износа тормозной колодки;

• четыре зажимные пружинные пластины тормозной колодки.

6. Измерьте толщину тормозного диска.

7. Измерьте величину радиального люфта тормозного диска.

8. Установите зажимные пружинные пластины тормозной колодки.

9. Установите новые тормозные колодки.

10. На внутреннюю тормозную колодку установите индикаторную пластину предельного износа. Установите на внутреннюю тормозную колодку звукоизоляционную пластину и наборную звукоизоляционную пластину. На наружную тормозную колодку установите только одну звукоизоляционную пластину.

11. Установите две колодки таким образом, чтобы индикаторная пластина предельного износа была обращена к внутренней стороне тормозного суппорта.

Внимание! Не допускайте попадания маслянистых веществ и краски на рабочую поверхность тормозных колодок и тормозного диска.

12. Выкачайте из бачка небольшое количество тормозной жидкости. Вставьте поршень с помощью специального ремонтного инструмента.

13. Установите тормозной суппорт. Вставьте и закрутите фланцевый болт с шестигранной головкой. Момент затяжки: 25-35 Нм.

Примечание. Не допускается одновременное выполнение операций по замене тормозных колодок на двух колесах во избежание выпадения поршня тормозного механизма другого колеса.

14. Установите передние колеса. Момент затяжки гайки крепления колеса: 135±15 Нм.

Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза)

Задний тормозной механизм: 1 — Тормозной шланг; 2,5- Направляющие пальцы; 3 — Пыльник клапана удаления воздуха; 4 — Клапан удаления воздуха; 6 — Болт; 7 — Медные шайбы; 8 — Тормозной суппорт; 9 — Поршень; 10 — Сальник поршня; 11 — Стопорное кольцо; 12 — Пыльник поршня; 13 — Опора тормозного суппорта; 14 — Резиновая втулка; 15 — Направляющий болт; 16 — Наружная накладка; 17 — Наружная накладка тормозной колодки; 18 — Наружная тормозная колодка; 19 — Пружина крепления тормозной колодки; 20 — Внутренняя тормозная колодка; 21 — Индикатор износа тормозной колодки.

Примечание. Если при торможении в процессе движения автомобиля от передних колес слышен тонкий визг, необходимо проверить индикаторные пластины предельного износа тормозных колодок. Если на индикаторной пластине имеются следы трения о тормозной диск, необходимо заменить тормозные колодки.

1. Снимите задние колёса.

2. Проверьте толщину фрикционной накладки тормозной колодки. Измерьте толщину фрикционной накладки тормозной колодки через контрольное отверстие в тормозном суппорте; если толщина выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, необходимо заменить колодки.

Минимальная допустимая толщина: 2.0 мм.

3. Торцевым ключом, или головкой «на 14» открутите нижний направляющий палец.

4. Извлеките направляющий палец

4. Поднимите тормозной суппорт вверх и извлеките верхний палец из направляющей колодок

5. Положите суппорт на задний мост

Примечание.

Верхний палец можно и не извлекать, а подняв суппорт, закрепить его в этом положении верёвкой, или проволокой. Действуйте как будет удобнее.

Примечание. Не откручивайте гидравлические трубки и дренажную пробку.

6. Снимите две тормозные колодки — наружную и внутреннюю

7. Снимите две внешние звукоизоляционные (противоскрипные) пластины;

. и две внутренние звукоизоляционные пластины;

10. С внутренней колодки снимаем одну индикаторную пластину предельного износа тормозной колодки

11. Поддев отверткой.

. снимите две (верхнюю и нижнюю) зажимные пружинные пластины тормозной колодки.

12. Очистите все детали металлической щёткой

13. Измерьте толщину тормозного диска.

14. Измерьте величину радиального люфта тормозного диска.

15. Установите пружинные фиксаторы тормозных колодок.

16. Установите новые тормозные колодки. На внутреннюю тормозную колодку установите индикаторную пластину предельного износа. Установите на внутреннюю тормозную колодку звукоизоляционную пластину и наборную звукоизоляционную пластину.

Примечание. Смажьте звукоизоляционную пластину тормозной жидкостью.

17. Установите две колодки таким образом, чтобы индикаторная пластина предельного износа была обращена к внутренней стороне тормозного суппорта.

Внимание! Не допускайте попадания маслянистых веществ и краски на рабочую поверхность тормозных колодок и тормозного диска.

18. Открутите штуцер и выпустите небольшое количество тормозной жидкости. Нажмите рукояткой молотка или подходящим инструментом, одновременно откручивая штуцер и выпуская тормозную жидкость.

Примечание. Не допускается одновременное выполнение операций по замене тормозных колодок на двух колесах во избежание выпадения поршня тормозного механизма другого колеса.

19. Вставьте и закрутите фланцевый болт с шестигранной головкой. Момент затяжки: 25-30 Нм.

20. Установите заднее колесо.

21. Откорректируйте уровень жидкости в бачке.

Замена задних тормозных колодок Great Wall Hover H3

Наша компания предлагает заказать услугу замены задних тормозных колодок по доступной стоимости. Отличительной чертой выбора нашей компании в качестве партнёра является ответственное отношение к поставленной задаче. Мы на постоянной основе выполняем заказы по ремонту автомобилей от разных производителей. За долгие годы завершения заказов алгоритм обслуживания был отработан до идеального состояния. Именно поэтому мы постоянно получаем положительные отзывы от довольных клиентов.

Наименование услуги Время Стоимость
Замена задних тормозных колодок

30 мин от 750 руб.

Представленные цены на Замена задних тормозных колодок Great Wall Hover H3 являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Дополнительные услуги

Наименование услуги Время Стоимость
Замена тормозного суппорта 45 мин от 900 руб.
Замена колодки ручного тормоза 1,5 часа от 2100 руб.
Замена задних тормозных дисков 1,5 часа от 2250 руб.
Замена передних тормозных дисков 1,5 часа от 1800 руб.
Замена передних тормозных колодок 45 мин от 900 руб.

Запись в один клик

Когда необходимо менять задние тормозные колодки на Great Wall Hover H3?

Замена задних тормозных колодок осуществляется каждые 30 тысяч км.

5

Короткий период смены этой детали обусловлен тем фактом, что она подвергается огромной нагрузки в процессе торможения. Разрыв в 5 тысяч км добавлен из-за разных стилей вождения. Кто-то любит резкие остановки, а другие плавно нажимают на педаль.
В процессе торможения колодка нагревается до очень высокой температуры. Трение и нагревание постепенно расходуют ресурс материала. Замена задних тормозных колодок должна осуществляться регулярно, что позволяет снизить риск отказа системы торможения. Несмотря на тот факт, что эта деталь изготавливается только из качественной и прочной стали, именно резкие перепады температуры во время трения снижают ресурс верхних слоёв колодок.
Вы можете заменить только задние тормозные колодки, однако профессионалы рекомендуют менять их одновременно с передними. Это даёт возможность расходовать ресурс системы равномерно и не делать ремонт два раза подряд.

Важно без промедления записаться на диагностику, если при торможении слышны посторонние звуки, которых раньше не было. В современных моделях об износе сообщают специальные датчики, которые определяют толщину слоя колодок. Если датчик отсутствует, то степень износа и необходимо выполнения замены задних тормозных колодок можно определить визуально или посредством измерительного прибора.

Замена тормозных колодок

Привет всем! Уже как месяц начала гореть лампа уровня тормозной жидкости на приборке. Сразу проверил всю систему на герметичность-всё норм, сухо. Значит колодки почти ушли. По возможности колодки были приобретены ранее, пол года тому назад. Брал оригинал, коплект на перед и зад. Не стал заморачиваться с NiMBK которые стирают диск, а не трутся сами.

Запчасти на фото: 3502120K00. Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Хоть и часто слышал, что направляющие у многих сухие и вроде забывают их мазать на заводе при сборке, но на мои ожидания они ходили легко, что на передней оси, что на задней. Смазаны были отлично, но смазка лишней там не будет, поэтому добавил еще.Спасибо смене сборщиков собирающим мой авто в Гжеле))))Пыльники направляющих целые.

Фото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall Hover

Передние колодочки уже почти подходили к пластине-датчику предупреждающему об износе, и в скором времени появился бы скрип. Ну думаю тыс 5 максимум еще со скрипом проехали бы))))

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

А вот задних чуть больше осталось. Оно и понятно, ведь на перед идёт больше тормозного усилия. Ну и их тоже само-собой под замену.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Вытаскивал и чистил боковые пластины и суппорт карщёткой, затем смазав их спец смазкой защелкнул их обратно.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Поршни аккуратно вдавливал маленькой струбцинкой, которая давно валялась в ящике без дела)))

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Также смазал места соприкосновения колодки антипригарной смазкой.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Не забываем перекинуть с задних колодок на новые противоскрипные пластины.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Вот она и смазочка для суппортов и направляющих. Высокотемператутрная.Такого тюба хватит на доооолго))).

Запчасти на фото: MC1600. Фото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall Hover

Замена колодок на пробеге 19 311км

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

P.S. Пришел домой мыть руки, а там занято. Пришлось немного обождать))))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *