Как заглушить малый круг охлаждения
Перейти к содержимому

Как заглушить малый круг охлаждения

  • автор:

Как заглушить малый круг охлаждения

Освоившийся
Сообщения: 258 Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 9:43 am Автомобиль: Газ 24 1983 Откуда: Челябинск

как заглушить малый круг на 24д ?

Сообщение Серёга2401 » Пт июн 21, 2013 18:44 pm

Собственно вопрос: вынул термостат чтоб не грелась , а всё равно греется, радиатор новый , в интернете написано надо глушить малый круг ,а как это сделать нигде не нашёл , подскажите пожалуйста что и как надо делать .

Серёга2401

Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 108 раз Поблагодарили: 230 раз

Re: как заглушить малый круг на 24д ?

Сообщение СержНовоч » Пт июн 21, 2013 21:38 pm

Поставь исправный термостат назад. Тут многие ездят с термостатами на 87С и всё ок! Если на 80С и мясорубка то чаще с недогревом бороться приходится. Радиатор наверное забит (снаружи или снутри).

как заглушить малый круг охлаждения на газели змз 402. как заглушить малый круг охлаждения на газели змз 402

А зачем. Убери термостат и ехайМАЛЫЙ круг нужно ГЛУШИТЬ иначе БЭЗ Термостата Будет плохо охлаждатся. ЦИРКУЛЯЦИЯ нарушается. Газелисты обычно в вернем КЛАПАНЕ термостата сверлят ДИРОЧКИ а нижний не трогают. летом это помогает хорошо но ЗИМОЙ холодно в машине

Источник: шо КИПИМ
ЗАЧЕМ. что за бред! малый круг есть основной отвод тепла от двигателя!

Просто убери термостат. Но это не выход. Надо привести в порядок систему охлаждения. Вероятнее всего, ездил на воде и имеешь накипь в радиаторе. Меняй. Промывка вряд-ли поможет.

И еще — отрегулируй карбюратор и зажигание.

А никак, малый круг работает постоянно, а вот большой, только при открытом термостате.

Что значит отключить малый круг. малый круг это как раз охлаждение двигателя. А так уже написали. убери термостат и будет всегда большой круг.

Действительно после как убрал термостат из корпуса нужно глушить малых крых, можно пластиковой пробкой с бутылки это когда на двигателе термостат как на ВАЗе весит с боку

Термостат системы охлаждения двигателя

В системе охлаждения двигателя предусмотрено два круга циркуляции охлаждающей жидкости, которые включаются в работу при разной температуре мотора. Функция управления кругами возложена на простое устройство — термостат. О том, что такое термостат, как он устроен и работает, читайте в этой статье.

Назначение термостата в системе охлаждения

На современных автомобилях применяется гибридная система охлаждения двигателя — отбор тепла от наиболее нагретых участков производится циркулирующей охлаждающей жидкостью, а охлаждение происходит в радиаторе благодаря проходящему сквозь него потоку воздуха. Система устроена таким образом, что в ней присутствует два круга циркуляции охлаждающей жидкости: малый, включающий все элементы, кроме радиатора, и большой, в который входит и радиатор. Это сделано для быстрого выведения двигателя на оптимальный температурный режим при пуске.

Работают круги следующим образом. При запуске мотора вода циркулирует только по малому кругу — через водяную рубашку и насос. Так достигается быстрый прогрев двигателя до оптимальной температуры 85-90°C. Однако по мере прогрева мотора наступает момент, когда жидкость нужно охлаждать — здесь включается большой круг, и вода поступает в радиатор, где отдает излишнее тепло в атмосферу.

За переключение между кругами отвечает простое и компактное устройство — термостат. Это устройство состоит из клапана (или клапанов) и термоэлемента, изменяющего свои свойства при изменении температуры. Термоэлемент управляет клапаном, открывая и закрывая его при повышении и понижении температуры.

Термостат подключается к системе охлаждения между водяной рубашкой двигателя, насосом и радиатором, причем применяются три схемы подключения:

    Термостат включается между насосом, установленным на входе в водяную рубашку, и радиатором (его нижним бачком, то есть контактирует с охлажденным теплоносителем). При такой установке малый круг при открытии большого тоже остается открытым и по нему циркулирует жидкость. Используется одноклапанный термостат;

В двухконтурных системах охлаждения используется два термостата — по одному в каждом контуре. Схемы подключения термостатов в таких системах не отличаются от описанных выше.

Чтобы понять различие между термостатами и схемами их включения, нужно рассказать об их классификации, устройстве и принципе работы.

Типы и виды термостатов

Существует четыре типа термостатов:

— Одноклапанный;
— Двухступенчатый;
— Двухклапанный;
— С электронным управлением.

Основное отличие между разными типами термостатов заключается в количестве клапанов и схеме их открытия.

Одноклапанный термостат. Самый простой и распространенный вариант (особенно на машинах иностранного производства). Термостат содержит всего один клапан, который при открытии включает в работу большой круг циркуляции воды, но не отключает малый.

Двухступенчатый термостат. На самом деле это тот же одноклапанный термостат, но предназначенный для работы в системах охлаждения с высоким давлением охлаждающей жидкости. Клапан такого термостата состоит из малой и большой тарелки, сначала открывается малая тарелка, которой из-за меньшей площади проще преодолеть давление жидкости, а следом за ней — большая, которая включает в работу большой круг.

Двухклапанный термостат. Еще одна распространенная конструкция, которая особенно широко применяется отечественным автопромом. Термостат содержит два клапана — для большого (основной клапан) и малого (перепускной клапан) круга. Клапаны имеют один привод, поэтому при открытии клапана большого круга закрывается клапан малого, и наоборот.

Термостат с электронным управлением. Принципиально это все тот же термостат, однако его термоэлемент может нагреваться не только охлаждающей жидкостью, но и встроенным нагревательным элементом. Этот элемент подключен к электронному блоку управления, который автоматически, в зависимости от режима работы двигателя, может управлять термостатом и всей системой охлаждения.

Устройство и принцип работы термостата

Большинство современных термостатов, независимо от типа, имеют одинаковое устройство. В основу термостата положен простой принцип увеличения объема тел при их нагреве, а в качестве рабочего тела используется вещество с высоким коэффициентом объемного расширения — обычно это воск в смеси с медным порошком (а иногда с алюминиевым и графитовым). При нагревании такая смесь плавится и увеличивается в объеме — это расширение и используется для открытия и закрытия клапана.

Основу термостата составляет рамка, внутри которой зафиксирован термоэлемент и клапан (или клапаны). Термоэлемент представляет собой капсулу с воском, помещенную в корпусе клапана (это небольшой цилиндрик), в который через направляющее устройство (еще один цилиндр или конус с проделанным в оси каналом) помещен шток, жестко закрепленный в рамке. К корпусу клапана присоединена тарелка (или две с разных сторон в двухклапанном термостате), она удерживается в закрытом положении возвратной пружиной.

Работает термостат очень просто. При нагревании термоэлемента воск плавится, увеличивается в объеме и толкает корпус клапана, который движется вдоль штока, преодолевает сопротивление возвратной пружины и открывает клапан. При охлаждении термоэлемента воск снова кристаллизуется и уменьшается в объеме, и возвратная пружина закрывает клапан.

Обычно термостат выполняется в виде отдельного компактного узла, который монтируется в патрубки и может быть легко извлечен для осмотра или замены.

В завершение скажем, что термостат — устройство очень простое, но важное для работы двигателя. Поэтому термостат необходимо менять сразу же при обнаружении его неисправности (что выражается перегревом двигателя) — только так можно обеспечить качественное функционирование двигателя и продлить его ресурс.

Другие статьи

#Омывающие жидкости
29.09.2023 | Статьи о запасных частях

Зима и лето, два полюса, между которыми меняется весь наш мир. И в этом мире существуют омывающие жидкости — помощники, которые обеспечивают нашу безопасность на дороге. В этой статье мы окунемся в мир омывающих жидкостей и узнаем, какие они бывают, от чего зависит их температура замерзания и как их правильно выбрать.

#Рассухариватель клапанов
21.06.2023 | Статьи о запасных частях

Замена клапанов двигателя внутреннего сгорания затрудняется необходимостью съема сухарей — для этой операции используются специальные рассухариватели клапанов. Все об этом инструменте, его существующих типах, конструкции и принципе действия, а также о его выборе и применении читайте в данной статье.

#Переключатель света с регулировкой шкалы
14.06.2023 | Статьи о запасных частях

Во многих отечественных автомобилях ранних выпусков широко использовались центральные переключатели света с реостатом, позволяющим регулировать яркость подсветки приборов. Все о данных устройствах, их существующих типах, конструкции, работе, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье.

#Пластина распределителя зажигания
07.06.2023 | Статьи о запасных частях

Одной из основных деталей распределителя зажигания является опорная пластина, отвечающая за функционирование прерывателя. Все о пластинах прерывателя, их существующих типах и конструктивных особенностях, а также о подборе, замене и регулировках данных компонентов подробно рассказано в данной статье.

а для чего глушить малый круг? после того как снял термостат. и что будет если не заглушить его?

мотор фиг нагееться. оттедова пойдет несгорание топлива и детонация. усим вскоре придет конец полнейший поршневой группе.

Светлана Хорошильцева

Изучай систему охлаждения двигателя. Иначе и в наших ответах нихера не поймёшь!

Мария Мурашова
Под Защитой Братьев))

Будет гонять по малому кругу

Анна Кузина

при малом круге радиатор не участвует в охлаждении, ОЖ, как и все, будя ходить по пути наименьшего сопротивления, т. е. по малому кругу (если его не заглушити), ну а последствия-недостаточное охлаждение (перегрев), первыми запищать вкладыши, и далее по цепочке к капремонту двигла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *