Как установить часы на пежо 301
Перейти к содержимому

Как установить часы на пежо 301

  • автор:

Настройка Времени

Люди у кого данный автомобиль без бортового компа.
тот что стоит дисплей по центру сверху.
отзовитесь
причина такова немогу настроить время
на приборке 2 кнопки
правая как понимаю сброс суточного километража
а 2 непонятно для чего
потом кнопки в подрулевых переключателях.
ну и как жжеее это сделать что как и почему …
короче HELP Me

8 ноября 2014 Метки: электроника
Поделиться:

Peugeot Partner 2013, двигатель бензиновый 1.6 л, 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Санкт-Петербург

Peugeot Partner, 2006

Peugeot Partner, 2008

Peugeot Partner, 2008

Новосибирск

Peugeot Partner, 2010

Комментарии 5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Citroen Berlingo (1G)

Нажимаете левую кнопку и держите ее пока не начнет мигать диспей, потом левой кнопкой выбираете какой параметр необходимо изменить, язык, формат времены . Потом устанавливаем дату и время. Правой копкой кратковременным нажатием меняем мигающий параметр на одну единицу.

У меня без б/к это на с бортовым компом

Я езжу на Citroen Berlingo (1G)

В вашем случае настройка времени осуществляется левой ручкой панели.
Поверните ручку влево, индикация минут начнет мигать,
поверните ручку вправо для перевода индикатора вперед (при удержании ручки происходит быстрая смена индикации).
Поверните ручку влево, индикация часов начнет мигать, поверните ручку вправо для перевода часов вперед.
поверните ручку влево появится выбор формата времени 12 час или24,
поверните ручку вправо и выберите формат времени.
Поверните ручку влево чтобы закончить настройку часов.

огромное спасибо
долго долго педрил и все таки сделал я это

В вашем случае настройка времени осуществляется левой ручкой панели.
Поверните ручку влево, индикация минут начнет мигать,
поверните ручку вправо для перевода индикатора вперед (при удержании ручки происходит быстрая смена индикации).
Поверните ручку влево, индикация часов начнет мигать, поверните ручку вправо для перевода часов вперед.
поверните ручку влево появится выбор формата времени 12 час или24,
поверните ручку вправо и выберите формат времени.
Поверните ручку влево чтобы закончить настройку часов.

Добрый день.
Спасибо, реально помогло!

Как установить часы на пежо 301

Пежо 301. Руководство — часть 1

Общий обзор

1
Ключ с пультом ДУ

Набор для ремонта шин

6
Помощь при парковке

7
Замена ламп

— лампа номерного знака

8
Бак, ограничитель топлива

топлива (для дизельного двигателя) 148

Давление в шинах

Падение давления воздуха в шинах 74-76

2
Выключатель световых приборов 64-66

Дневные ходовые огни

— передние противотуманные фары

— повторители указателей поворотов

Зимняя заслонка (-и)

3
Наружные зеркала

4
Передний стеклоочиститель

Замена щетки стеклоочистителя

Как установить часы на пежо 301

Инструкция по ремонту и эксплуатации Citroen C-Elysee | Peugeot 301 (Ситроен Си-Элизе | Пежо 301) c 2012 г.

Купить полную версию книги
Ознакомительная информация

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели DV6DTED и DV6DTED М
Система питания и управления двигателем
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность и противоугонная система
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросхемы
Толковый словарь

Официальная премьера бюджетного седана класса В Peugeot 301 (Citroen C-Elysee) от концерна PSA состоялась в рамках международного автосалона в Париже в 2012-м году.
Несмотря на дешевизну, для обеих моделей характерен достаточно выразительный и стильный дизайн. Но, несмотря на «кровное родство» автомобилей, в каждой из моделей есть своя изюминка. Так, фары головного освещения Peugeot взирают на дорогу с хитрым прищуром. Радиаторная решетка выполнена в виде трапеции с хромированной окантовкой и горизонтальными перекладинами. Передний бампер с большим количеством необходимых для улучшения аэродинамики элементов дополняется прорезью воздухозаборника и противотуманными фарами. Короткий капот украшен перекатами волн, яркими боковыми ребрами, образующими уступы, которые, в свою очередь, гармонично переходят в крылья.

Автомобиль Peugeot 301

Профиль Citroen не менее экстравагантен: боковая остроугольная подштамповка искривляется над передними арками, тянется по периметру всей машины и заканчивается на задних фонарях, буквально распластавшихся на крыльях авто. В целом оптика отличается не только сложным дизайном, но и несколькими простыми и эффектными решениями. К примеру, свет от обычных лампочек накаливания дизайнеры преобразили ячеистыми рассеивателями.

Автомобиль Peugeot 301

Задняя часть 301-го выставляет напоказ мощные стойки крыши, аккуратную крышку багажника с подштамповкой в виде спойлера и плафоны светотехники оригинального дизайна, далеко заходящие на боковины кузова. Мощный бампер при взгляде сзади добавляет авто солидности.

Автомобиль Peugeot 301

Крышка багажника C-Elysee тоже имеет несколько интересных дизайнерских штрихов. Это и резкий переход из горизонтальной плоскости в вертикальную, и «лучи», исходящие от логотипа Citroen, и по большому счету такая же, как у «брата-близнеца», чуть выпирающая и похожая на спойлер подштамповка.

Автомобиль Peugeot 301

Несмотря на родство, автомобили немного отличаются габаритами. Peugeot 301: длина — 4440 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1470 мм. Колесная база составляет 2650 мм, дорожный просвет — 160 мм. С-Е1уsee по размерам немного скромнее (4427x1748x1466 мм), но его база чуть больше (2652 мм).
Салоны обеих моделей практически идентичны. Материалы использованы не самые лучшие, но качество сборки радует: при движении по довольно ухабистой дороге — ни одного «сверчка». Стильное рулевое колесо с тремя крупными спицами имеет ярко выраженные приливы в районе хвата и по-спортивному подрезано снизу. Приборная панель состоит из двух классических циферблатов с белой подсветкой и разместившегося между ними экрана бортового компьютера. Центральная консоль с широкой верхней частью сужается книзу и переходит в разделительный тоннель. Размещение органов управления функциями комфорта традиционно и привычно. На консоли удобно расположены элементы управления аудиосистемой и климатической установкой.

Автомобиль Peugeot 301

Автомобиль Peugeot 301

Приборная панель состоит из аналоговых приборов со сдвоенными стрелками спидометра и тахометра. Между ними помещен монохромный дисплей с основной информацией об автомобиле. Центральная консоль состоит из многокнопочного управления аудиосистемой с многофункциональным экраном. По бокам табло размещены клавиши включения аварийной сигнализации и блокировки дверей, снизу находятся три «шайбы» с хромированной окантовкой, две из которых отвечают за настройку кондиционера (направление обдува, температура воздуха, скорость потока), а третья схематично информирует о выполняемых действиях. Рулевое колесо по-спортивному стесано снизу. В максимальной комплектации внизу на руле еще имеется накладка под металл. Руль регулируется лишь по высоте.
Передние сиденья имеют настолько широкий диапазон регулировок, плотную набивку и ярко выраженные валики боковой поддержки, что практически любой водитель сможет отрегулировать свое «рабочее место» и ощутить тот высокий уровень комфорта, который обычно могут предложить модели классом выше. Во втором ряду благодаря рекордной колесной базе пассажирам предоставлено достаточно места, имеется запас пространства для ног и по высоте.

Автомобиль Peugeot 301

Объем багажного отделения и 301го, и C-Elysee равен 506 л.
В базовой комплектации могут быть предложены кондиционер, штатная магнитола MP3 USB и Bluetooth, парктроник, зеркала с электроприводом и подогревом, передние стеклоподъемники, подушки безопасности для водителя и сидящего на переднем сиденье пассажира.
И Citroen, и Peugeot предлагаются с двумя бензиновыми (1,2 л/72 л. с.; 1,6 л/115 л. с.) и одним дизельным (1,6 л/92 л. с.) двигателем, работающими в паре с механической, автоматической или роботизированной коробками передач.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Peugeot 301/ Citroen C-Elysee, выпускаемых с 2012-го года.

Peugeot 301/Citroen C-Elysee
1.2
Годы выпуска: с 2012-го года
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1199 см3
Дверей: 4 КП: мех./авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город/шоссе): 6,4/4,7 л/100 км
1.6
Годы выпуска: с 2012-го года
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1587 см3
Дверей: 4 КП: мех./авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город/шоссе): 10,2/5,6 л/100 км
1.6
Годы выпуска: с 2012-го года
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 4 КП: мех./авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город/шоссе): 4,9/3,9 л/100 км

Сохранение настроек бортового компьютера (часов) в автомобилях Citroen Peugeot

то замена штатной магнитолы (многие говорят, что штатный звук никуда не годится, да и USB нет) может стать настоящей проблемой для вас. Судите сами, в вашем авто нет USB, нельзя подключить усилитель и сабвуфер (нет линейных низкоуровневых выходов на усилитель), но после снятия заводской магнитолы пропадет управление в подрулевых кнопок, нельзя будет настроить бортовой компьютер. Что делать в таком случае?

Конечно, покупать CAN-Bus адаптер кнопок на руле Connects2 CTSPG007 или CAN-Bus адаптер кнопок на руле Connects2 CTSCT003.2 — эти два адаптера полностью взаимозаменяемы, имеют одинаковые функции:

  • Подключение «разъем-в-разъем», вам не понадобится вмешиваться в штатную электропроводку
  • Обновление программного обеспечения через USB на официальном сайте Connects2
  • Cовместимость с CAN-Bus шиной Citroen, Peugeot
  • Выводит сигнал задней передачи
  • Выводит сигнал стояночного тормоза
  • Выводит сигнал ACC
  • Выводит сигнал подсветки приборной панели (illumination)
  • Выводит сигнал скорости
  • Переключения треков (вперед-назад)
  • Увеличение/уменьшение громкости
  • Переключение источников
  • Настройка даты, времени, температуры на заводском дисплее

На Peugeot и Citroen бортовой компьютер настраивается так, как это изображено на фото (на Ситроен 2-х секундным нажатием кнопки Меню, на Пежо одновременным нажатием сервисных кнопок на подрулевом джойстике):

Настройка часов и бортового компьютера Пежо Ситроен

Прокрутка в меню бортового компьютера осуществляется кнопкой перемотки на Ситроен, одной их кнопок перемотки вперед-назад на Пежо:

Настройка часов бортового компьютера Пежо Ситроен

Выбор в меню осуществляется сервисными кнопками, как показано на фото:

Connects2 CTSCT003.2 CAN-Bus адаптер кнопок на руле Citroen Peogeot с настройкой бортового компьютера

Выход из старого меню осуществляется кнопками, как показано на рисунке, а вход в новое меню на Пежо производится кнопкой прокрутки (как на рисунке):

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *