Как снять вентилятор охлаждения на шевроле круз
Перейти к содержимому

Как снять вентилятор охлаждения на шевроле круз

  • автор:

Как снять кожух вентилятора с радиатора.

Кожух вентилятора крепится на четырёх защёлках. Мне непонятен принцип действия этих защёлок. Боюсь, что если посильнее поддену то сломаю.
Кто снимал вентилятор, подскажите как его освободить. Снять хочу для замены блока резистора.

phil
Мимо проходил

Регистрация 15 Май 2013 Сообщения 1,794 Авто Lexus ES300h

Верхние — просто пазы. Нижние — с фиксаторами. Принцип действия — тупое надавливание для высвобождение края
Если вам непременно нужна визуализация, то ищите крупную фотку радиатора круз/орландо/астра, на радиаторе с обеих сторон такие защелки — для навески радиатора кондиционера с одной стороны, и кожуха вентилятора с другой, совершенно одинаковые.
Вытаскивается кожух на ура из любой машины (если это не опель мокка) за 3 минуты в одно лицо, просто сноровка нужна Из механики оно попроще, там можно и за 1 минуту вынуть, из автомата посложнее

Как снять вентилятор охлаждения на шевроле круз

Модель: Chevrolet Cruze J300, MK 1 — Годы 2009-2015
Часть: Вентилятор салона
эксплуатация: Как снять вентилятор радиатора Шевроле Круз

Прежде чем мы сможем начать, нам придется открыть передний капот нашего Chevrolet Cruze, а затем отсоединить положительный полюс аккумулятора, чтобы работать в полной безопасности. Итак, давайте начнем с того, что отсоединим и переместим кабель, подключенный к вентилятору радиатора. После этого нам придется отсоединить кабель, питающий вентилятор. В этот момент нам придется отсоединить различные патрубки и патрубки, просто открутив соответствующие гайки крепления, а затем открутив и сняв болты, крепящие вентилятор. Когда мы завершим этот последний шаг, мы сможем извлечь и снять вентилятор радиатора, и мы успешно завершим разборку.

Опубликовано 22 Январь 2024 by Scegli Auto

Как заменить батарейку в пульте дистанционного управления Volkswagen Golf 7?

Чтобы заменить аккумулятор Volkswagen Golf 7, вам нужно нажать кнопку, которая позволяет поднять ключ и поддеть его внутри корпуса. Таким образом можно будет снять переднюю крышку, под которой находится аккумулятор. Последнюю необходимо извлечь, подняв предмет, и можно будет заменить ее новой запчастью. После того, как новая батарея будет вставлена, вы сможете закрыть пульт дистанционного управления и снова опустить ключ. После установки можно будет проверить правильность работы пульта.

by Scegli Auto

больше видео

  • Как сбросить сигнальную лампу обслуживания Renault Clio 5?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Mini Countryman?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как настроить часы Citroën C3?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Smart 453?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить контрольную лампу AdBlue на Citroen Berlingo — Peugeot Boxer
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Замена батарейки в ключе на Пежо 308 мк2
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор шин на Citroen C4 Cactus?
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сервисный индикатор Hyundai Ix35?
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Регулировка часов на Mercedes C-Class 2005 г.
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Сброс контрольной лампы шин Toyota Yaris Hybrid 2020
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Замена вентилятора радиатора охлаждения на Chevrolet Cruze

Снятие вентилятора радиатора охлаждения чаще всего выполняется на Chevrolet Cruze для его полной замены или очистки непосредственно после продолжительной эксплуатации авто.

Этот материал содержит информацию для владельцев авто представленного бренда, решивших самостоятельно демонтироваться поврежденный вентилятор радиатора для установки на его место другой. Ремонт не займет много времени.

Вентилятор

Несмотря на мощность вентилятора радиатора, он время от времени выключается или выходит из строя. Перед тем, как начать снимать поврежденный вентилятор радиатора Шевроле Круз, рекомендуется приобрести новый у дилера.

Для начала нужно снять передний бампер автомобиля. После выполнения этой задачи следует убрать воздухосборник, открутив винты, которые его держат. После этого рекомендуется слить антифриз.

  • Патрубки нижнего/верхнего бачка отсоединяются.
  • Отстегиваются четыре защелки из пластика.
  • Освобождается, затем вытягивается вверх кожух вентилятора, расположенного в радиаторе.

Схема

*1 – вентилятор системы охлаждения

Как становится понятно, замена вентилятора радиатора охлаждения не вызовет сложностей. Ее можно выполнить даже без наличия профессиональных навыков с применением стандартного набора инструментов, найти который можно практически в любом гараже.

К чему ведут неисправности вентилятора радиатора

Нельзя допускать эксплуатацию авто Chevrolet Cruze с неисправным или поврежденным вентилятором радиатора. Он применяется для обеспечения постоянной, стабильной температуры различных важных систем и силового агрегата авто. Неисправность любого компонента радиатора, в частности его вентилятора, может стать причиной поломки всей системы охлаждения машины, что грозит неприятными последствиями для двигателя. Рекомендуется контролировать состояние отопителя. При необходимости следует сразу же менять вентилятор радиатора охлаждения на Шевроле Круз.

В автомобилях названной марки используется гибридная система охлаждения — воздушно-жидкостная. При этом в качестве жидкости применяется антифриз G12, имеющий красный цвет. Замену рекомендуется производить через каждый 60 тыс. км. пробега или 1 раз в 3 года.

Проблемы и их причины

Теперь стоит рассмотреть наиболее частые проблемы, связанные с системой охлаждения авто Шевроле Круз и непосредственно самим вентилятором радиатора. Распространенной причиной неисправности становится замыкание контактов реле датчика специальной воздушной системы. В такой ситуации осуществляется срывание обдува после того, как включается зажигание.

При проведении диагностических процедур на холодном датчике выполняется замер сопротивления с использование мультиметра. Измерение осуществляется на выходах. Также проверяются резисторы. Отклонения от нормы покажут необходимость менять элемент.

Вентилятор

Недостаточно ОЖ в жидкостной системе

Вентилятор радиатора срабатывает по той причине, что небольшое количество тосола/антифриза достаточно быстро нагревается. То есть вентилятор не требует ремонта и запускается естественно.

Снижение уровня, утечки ОЖ часто считается основной причиной проблемы. Важно обратить внимание на антифриз, которые является смесью воды, концентрата. При этом вода из системы медленно испаряется, а ее уровень снижается. Таким образом, нужно систематически контролировать уровень жидкости по меткам.

Когда в системе достаточно мало ОЖ, возможен быстрый нагрев. Стоит отметить, что настоящая температура жидкости достаточно сильно отличается от реальной температуры ДВС. Если холодный двигатель 1.6, 1.8 запущен, а на приборной панели температурная стрелка еще не успела подняться, вентилятор уже может срабатывать из-за высокой температуры жидкости. Чтобы решить эту проблему, можно просто залить антифриз, а также избавиться от воздушных пробок в системе охлаждения.

Другая распространенная проблема – вентилятор радиатора постоянно замыкает массу, поскольку провод прикручен недостаточно надежно, место контакта разрушено и прочее. В данной ситуации вентилятор замыкает на АКБ, начинает функционировать без остановки. Чтобы избавиться от такой неполадки, нужно тщательно проверить проводку, все контакты, реле, резисторы и др. Важно, чтобы провода были заизолированы максимально надежно, а также правильно соединяли между собой узлы и агрегаты.

Датчик вентилятора вышел из строя

Датчик, интегрированный в корпус термостата, требует замены. Многие современные машины имеют термостат, конструктивно объединенный с датчиком, при помощи которого осуществляется управлением вентилятором.

Проверка датчика выполняется при помощи мультиметра. На холодном моторе в норме его сопротивление будет бесконечным, в других случаях показатель в пределах 100-500Ом, то есть он работает некорректно. Требуется замена этого элемента на новый или исправный.

Снятие вентилятора охлаждения

Снимал вентилятор на предмет выявления сдохшего термопредохранителя, снял со второй попытки )) не догадался залезть внутрь с фонариком и понять что держит защелка, со стороны водителя, нижнее крепления вентилятора упирается в эту защелку, ее просто нажать в сторону радиатора. Стяжки от проводов просто перекусил, вентилятор вытаскивается не сложно, трубки двигаются.
Термопредохранитель оказался живой, зато нашел утечку антифриза на нижней трубке к радиатору(брызги).
Обратная установка еще проще, не забудьте стянуть провода новыми стяжками. Причина снятия, крутит на максимальной скорости начиная со 101 гр, видать не зря, что-то греется. Будем искать причину дальше.
Реле гарантировано рабочие, логика работы не нарушена.

UPD. причина найдена — перестал открываться термостат см ссыль

Цена вопроса: 7 ₽ Пробег: 148 500 км

1 августа 2020 Метки: своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *