Как снять тросик с ручки капота
Перейти к содержимому

Как снять тросик с ручки капота

  • автор:

Замена троса открывания капота и ручки

Вопреки мнению некоторых, я действительно буду восстанавливать ТТ, после «лап» друга. Начинаю я свои записи о восстановлении авто с самостоятельной замены троса открывания капота и сломанной ручки капота, которая находится у нас в салоне. С одной стороны — все это мелочь, с другой — порванный трос приведет к тому, что капот вы в один прекрасный день не откроете, а среди нас же нет жалеющих выдрать морду?

Но, начнем сначала.

Ручка открывания капота была сломана (цифра 2 на фото). Так как Мистер Х не обладал каким-либо разумом, он (по всей вероятности) открывал капот, взяв в руки пассатижи. Зажав видимый кусок троса, от дергал (цифра 1 на фото). Такая манипуляция с первого раза при наплевательском отношении не выходит, поэтому когда я забрала ТТ, половина волосинок троса уже были порваны. Да, возможно оставшаяся половина и могла бы жить, например пол-года — год, но в машине должно быть исправно все. Откладывать мелки проблемы до момента, пока они не превратятся в крупные я не хочу.

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Сам трос, который идет от капота, состоит из двух частей. Нам нужна та часть, которая уходит непосредственно в салон.

Номера запчастей под любую мк2:
— трос замка капота 8j1-823-535-B
— ручка открывания капота из салона 8j1-823-533 C 4PK

Как я провела вечер пятницы?

Достаем отломленный кусок старой ручки и сохраняем в истории о кривых руках.

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Как проходит нужная нам часть троса на фото ниже. Место соединения двух частей я отметила.

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Чтобы до троса добраться, снимаем водительский дворник. В моем случае на помощь пришла ВД-шка, чтобы открутить гайку (на 13).

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Снимать весь пластик смысла нет, можно просто аккуратно приподнять с нужной стороны. Место соединения двух частей троса находится здесь. Аккуратно (а можно и не аккуратно, на новом тросе есть крепеж) открываем пластик и достаем целый кусок (тот, что непосредственно идет к капоту.

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Предварительно освободив конец троса, который находится в салоне, вытягивает его полностью снаружи. Проблем тут никаких не возникает.

Вот в каком состоянии был мой трос. Да, мог бы еще пожить или сломаться в любой момент.

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Дальше весь процесс в обратном порядке. Протягивать уже новый трос в салон лучше слегка под углом, по направлению сверху вниз. Ловим его в салоне и аккуратно заправляем. Следим, чтобы трос был натянут и лег ровно в нужном месте.

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Соединяем две части троса. Заправляем резинку. Тоже не сложно, но не удобно.

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Ручка, находящаяся в салоне выглядит так.

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

Заправляем трос как было, надеваем пластиковую накладку. Трос должен проходить под шлангом. Так что пришлось переделать.

Запчасти на фото: 1955119. Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

На сегодня итоговый вид такой. Пластик ставить пока не вижу смысла, так как с полом вопрос еще не решен. Да и креплений не было. Работает все четко.

Фото в бортжурнале Audi TT (2G)

На замену ушло около получаса. С неторопливым поиском инструмента и авто-беседами.

За трос, ручку и помощь в установке очень благодарю толкового товарища Сашу и его жену Настю. Чтоб я без вас делала 🙂

А процесс восстановления начался. Скоро будут еще новости. Салон авто (потолок, стойки и прочее) пока снят и живет у меня дома — чистится. Пока собираю нужные запчасти.

ЗЫ если блондинке все просто и понятно, то думаю, вы справитесь 🙂

Замена тросика капота (с картинками)

Всем доброго времени суток!
Довелось и мне заменить тросик капота. У всех причины схожие, только вот у меня не как у всех… Будучи на отдыхе в дали от цивилизации без связи и интернета. Закрыл авто с включенным в багажнике холодильником на ночь, думаю, что машин же умный — бортовую сеть через 30 минут отключит и нормально будет. Но что то пошло не так. Акум высосалло в хлам.Утром встал и не мог открыть авто. Сигналка никак не реагирует, ключ в личинке двери не проворачивался из-за большого окисления самого механизма. Вот тут и начал думать всяко-разно. Доброжелатели предлагали бить окно и т.п.

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

В итоге вспомнил, что как то открывают же люди при порваном тросике. Вытащил нижнюю решетку, далее пытался добраться до замка, но при наличии интеркуллера это оказалось довольно проблематично (рука не пролазит между кульком и усилителем). У атмосферников, думаю проще. Так как не было интернета не смог посмотреть конструкцию замка и как работает защёлка, поэтому принял решение перекусить сам тросик (инструментом из другой машины) и открыть, потянув за сам тросик.

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Истина была где то рядом, рукой в принципе доставал до этого места

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

После приезда домой был заказан тросик

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

А вот как поменять что то не нашел описания. Только в общих словах: «… Порвался, к старому привязал новый, вытянул- готово…»

Решил что что надо фотоотчёт всё-таки сделать

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Далее пытался снять ручку, но позе «зю» не разглядел

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

После всего этого тянем-потянем, пока новый трос не выйдет в салон. Чтобы уплотнительная резинка встала на место необходимо совершить ритуал жертвоприношения: пару пальцев с кисти точно надо убрать, чтобы не мешали. Минут 30 я провёл, бега вперёд назад, пытаясь как следует поставить эту резину. Даже была мысль бросить это занятие и оставить как есть. Нырять же я не собирался…
Дело в том, что так руками (вернее пальцами одной руки) поставить ну никак не получалось, далее хотел потянуть немного в салон и потянув обратно установить как надо, но резинка скользила по тросу. Поэтому для фиксации я поставил ещё пластиковую стяжку. После этого только получилось завести во внутрь и с 5го раза поправить резину как следует.
Ну на этом в общем то все. Дальше прокладываем трос как было и ставим замок на место.
Всем всего, до новых записей.

Замена тросика капота.

Столкнулся с тем, что порвался тросик открытия капота. Оторвалось яблоко возле ручки открытия в салоне (возле левой ноги). Перерыл вначале наш форум, потом весь интернет, ничего не нашёл по замене, видимо повезло только мне. Заказал тросик в магазине, привезли совсем не такой за 90 белорусских рублей. Взялся за поиск б/у. Нашёл за 30 рублей. В комплекте с тросиком кронштейн и ручка (отдам в хорошие руки самовывозом из Полоцка). Как открывал капот, отдельная история! Уложился в два часа, из них минут 30 хождения и вздыхания вокруг машины. Осталось поменять! Не буду больше размазывать.
Чтобы освободить тросик нужно:
открутить левое колесо
Открутить подкрылок от бампера
Открутить бампер от крыла
Снять облицовку радиатора
Снять бампер
Снять левую фару
На пралевом крыле, сверху, ближе к фаре открутить 2 чёрных шурупчика и словить упавший короб тросика.
Снять Щётки стеклоочистителя и пластиковую защиту под ними (чтобы удобнее было освободить уплотнитель тросика)
В салоне максимально снять защиту, чтобы облегчить доступ к тросику
Дальше к тросику, со стороны салона я привязал проволоку, освободив резиновые уплотнения (2 шт) и разъеденив оба тросика втянул его с привязанной проволокой в моторный отсек.
Установка в обратной последовательности.
Итого работа заняла в общей сумме часа полтора-два.

16.05.2018, 19:36 #2
Ветеран клуба

«На пралевом крыле». Можно фото всего процесса? Войдет в анналы Форума.

16.05.2018, 22:39 #3

ЦитатаСообщение от maxim_polotsk Посмотреть сообщение

Как открывал капот, отдельная история

Вот эта отдельная история а если ещё с фотками куда поинтереснее! Мне допустим жутко интересно как при оборванном тросике открыть капот и если при этом из всех инструментов в наличие оригинальная отвёртка, баллонный ключ, домкрат, ну и складной многофункциональный нож ( в котором есть плоскогубцы шило пилка по металлу и дереву, надфиль )

16.05.2018, 23:19 #4
Ветеран клуба

ЦитатаСообщение от maxim_polotsk Посмотреть сообщение

Как открывал капот, отдельная история!

ЦитатаСообщение от ant 787 Посмотреть сообщение

Можно фото всего процесса? Войдет в анналы Форума.
16.05.2018, 23:27 #5

ЦитатаСообщение от serg-70 Посмотреть сообщение

жутко интересно как при оборванном тросике открыть капот и если при этом из всех инструментов в наличие оригинальная отвёртка, баллонный ключ, домкрат, ну и складной многофункциональный нож

Знаю один способ, но вам он не понравится

16.05.2018, 23:41 #6

был у меня случай когда я забыл соединить тросик капота и захлопнул его, но ничего, снял колесо, подкрылок, нашел там кусок троса и всё — капот открыт. но мыслей было всяких про себя.

19.05.2018, 13:25 #7
maxim_polotsk
Автор темы

ЦитатаСообщение от serg-70 Посмотреть сообщение

Вот эта отдельная история а если ещё с фотками куда поинтереснее! Мне допустим жутко интересно как при оборванном тросике открыть капот и если при этом из всех инструментов в наличие оригинальная отвёртка, баллонный ключ, домкрат, ну и складной многофункциональный нож ( в котором есть плоскогубцы шило пилка по металлу и дереву, надфиль )

Фото не приложу, но в двух словах:
снимается эмблема WV, против часовой стрелки, и на себя, если не ошибаюсь(усики очень нежные на ней).
Снизу поддевается фальшрешётка радиатора и появляется «сомнительный доступ» к болтам замка капота 3 шт. Решётка продолжает держаться на двух, если не ошибаюсь, болтах под капотом и двух зажимах.
Потом в дело всупает «опытный гениколог» и откручивает болты замка капота.
После долгих сопений и кряхтений капот открылся с висящим на нём замке.

ЦитатаСообщение от ant 787 Посмотреть сообщение

«На пралевом крыле». Можно фото всего процесса? Войдет в анналы Форума.

Крыло левое по ходу, а при ремноте правое )

Фотография к сожалению только одна.

МиниатюрыМиниатюры Замена тросика капота.-zamena-trosika.jpg

06.11.2018, 03:40 #8

ЦитатаСообщение от serg-70 Посмотреть сообщение

Вот эта отдельная история а если ещё с фотками куда поинтереснее! Мне допустим жутко интересно как при оборванном тросике открыть капот и если при этом из всех инструментов в наличие оригинальная отвёртка, баллонный ключ, домкрат, ну и складной многофункциональный нож ( в котором есть плоскогубцы шило пилка по металлу и дереву, надфиль )

Вот ещё история, свежая, с фотками !
В эти выходные провёл «комплекс мероприятий» в подкапотном пространстве. Всё перечислять не буду, скажу только что снимал телевизор целиком чтоб до агрегатов добраться .
Вчера в основном всё собрал.
Сегодня с утра выглядело так

Собственно сегодня залил антифриз , всё собрал, поставил на колёса, завёл.
Всё, можно ехать.
В последний раз заглянул под капот.
Посветил фонариком во все углы — не забыл ли какой-нибудь инструмент в брюшке у пациента, все ли кишки заштопал?
Всё в прядке. На всех шлангах хомуты зажаты, все разъёмы вставлены.
Какой я молодец, всё сделал, всё успел! Привычным движением — хлоп ! . МЛЯТЬ.
Тросик капота не соединил! Он в таком месте , что глаз туда и не падает даже при внимательном осмотре.
Дальше минуты три из всего великого и могучего в голове только разнообразные сочетания трёх-четырёх корней с разными суффиксами и сложно-подчинённые обороты из них!
Потом голова начинает мыслить.
Хорошо что решётка радиатора осталась на балконе (лень было в тащить).
Видим болты креплени замка . (на фото красные стрелки)
Откручиваю их в надежде открыть капот с замком на скобе.
Понятно, что при таком варианте будут оторваны провода концевика , но это , впринципе поправимо.
Не вышло. Трос не выпускает корпус замка. Он поднимается сантиметра на два с половиной и всё.
Вспоминаю что где-то у меня валялся «лишний » замок капота.
Полчаса трачу на лихорадочные поиски. Нашёл!
Изучаем устройство.
Снизу есть рычажок за который цепляют трос на праворуких машинах (синяя стрелка).

Нужно только надавить на него.
Добраться можно через отверстие в телевизоре (зелёная стрелка)

Электроды не годятся — слишком мягкие. Как назло в гараже нет ни одного куска какой-нибудь катанки или арматурки!
Минут сорок бегал по окрестностям пока не нашёл сломанную ТВ-антенну с ветвями из подходящего прутка.
Ну а дальше художественное гнутьё крючков различного размера и многократные попытки зацепить этот грёбаный рычажок.
И, вот он счастливый момент!

Последствия процесса оказались катастрофическими — в гараже как-будто ураган прошёл. Нервы.
Неделю теперь порядок наводить!
Нужно извлечь из ситуации максимум пользы.
Установил и отрегулировал замок.Попробовал сделать универсальную отмычку.

Представляю уважаемой публике инструмент способный открыть капот без критических разрушений.
Ну , только эмблему на решётке , возможно , придётся испортить.
Не было с собой рулетки, поэтому о размерах судите в сравнении с ключом.
Нащупать заветный рычажок весьма и весьма сложно. Поэтому отметил на крюке необходимую «глубину погружения»

Как заменить тросик открывания капота

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *