Как снять тнвд пассат б6
Перейти к содержимому

Как снять тнвд пассат б6

  • автор:

Замена толкателя ТНВД

Как уже понятно, речь пойдет о замене толкателя топливного насоса высокого давления (ТНВД).
При прогретом авто было слышно легкое дизеление — звуки торохтения как у дизеля шли со стороны межвальной цепи, где так же стоит ТНВД.
Причиной звуков может быть :
1. Розтянутая межвальная цепь.
2. Износился толкатель ТНВД.

Начнем с толкателя.
Что нам понадобилось:
Толкатель INA 711 0245 10
Уплотнительное кольцо на сам насос, у же было.

Для розборки понадобится
— головка 13
— г образный торкс на 30 для откручивания болтов ТНВД.
— spline m8 для откручивания болтов-бомжо? на топливных трубках.
Снятие.
Шаг 0
Нужно снять клемму или отключить предохранитель который отвечает за тннд, или как сделал я в гараже, просто закрыл авто на сигналку с открытым капотом, чтоб вдруг не открыть водительскую дверь и не включился насос.
Шаг 1.
Откручиваем две гайки впускного коллектора, отсоединяем провода с дросселя и ещё датчик есть ниже дросселя,
Снимаем хомуты на впуску в двигатель и поднимаем весь впускной коллектор.
Видим трубки которые идут к ТНВД.

Шаг 2.
Снимаем крышку ТНВД,
Видим такое

Прикладываем тряпку под трубки, так как там будет немного бенза капать
Берём spline m8 и откручиваем топливные трубки.
Шаг 3.
Можно откручивать сам ТНВД, но есть нюанс. ТНВД работает за счёт нажатия кулачка который на впускном распредвалу, и есть вероятность что заглушили движок и кулачек нажимает на толкатель. При откручивании насоса, пружинка будет давить по этому в первую очередь лучше открутить болт который находится с обратной стороны насоса, то есть со стороны фазорегулятора, чтобы потом с ним не играться, а потом откручиваем остальные 2 болта которые нам видны.
Всё, насос со старым колпачком у нас в руках.
Чистим насос, меняем уплотнительное кольцо если нужно и я немного помазал герметиком.

Даём высохнуть герметику, ставим новый колпачек и не забываем его помазать маслом, чтоб без проблем туда зашёл ?
Далее собираем в обратной последовательности.
Трудность была открутить три болта, которые держат ТНВД, так как они не удобно розположены.
Вообщем по сути почти ничего сложного, вся процедура неспешной роботы заняла 3 часа.
По результатам дизеление пропало, теперь двигатель работает тихонько.
Ещё фото:

Всем удачи и ровных дорог.
Ставь палец вверх и задавай вопрос.

Пробіг 232700 км.

Замена ТНВД на 1.8tsi

Привет всем! Еду я однажды по трассе и тут решил обогнать фуру, педаль в пол а в ответ получил сильнейший толчок(пинок).
Сначала подумал что коробка, еду дальше а машина обороты не набирает выше 3-4тыс и тупит.
Остановился, вышел из машины, открыл капот прислушался и понял что звук стрекочащий идёт от ТНВД ну и поехал дальше 60 км.
На утро заводить а машина на 2сек заводится и глохнет, тут сразу понял ТНВД ну и Вася диагност также убедил!
Заказал: ТНВД-0261520472 (9.600₽)
Штуцер-переходник-06Е127065N(450₽)
Замена-своими силами
Процесс замены: Снять фишку с блока ТННД, для сброса давления завести чтобы машина заглохла, я не заводил так как до этого смотрел что давления там небыло.
Снял короб воздушного фильтра, далее фишку с регулятора ТНВД, пассатижами снял хомут шланга низкого давления, ключом на 17 открутил гайку трубки высокого давления, Torx 30 открутил 2 болта крепления ТНВД.
После снятия ТНВД извлёк из недр толкатель.
ТНВД ещё стоял родной 2007г.выпуска, за всё время работы выдал один раз ошибку Р2293.
Толкатель не стал менять т.к никакого износа не заметил за его 224тыс пробега без учёта моточасов, современем возможно и поменяю если будут к этому предпосылки.
Смазал маслом толкатель и установил на его законное место.
Ключом на 19 вкрутил в ТНВД штуцер-переходник, почистил место установки и болты, начал собирать всё обратно.
Машина завелась с пол пинка но с неприятным звуком который через 2сек пропал, тише стала работать, на ходу ровнее чтоли а самое главное расход сразу же уменьшился на ХХ с 0.8-09 до 0.7-08
Замена производилась пассатижами, ключом на 17, разводным так как небыло на 19, отвёрткой, и дождь не давал покоя, было дело даже в автомобиле пережидал непогоду ;))

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 0261520472. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Запчасти на фото: 0261520472, 06H127025G. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Цена вопроса: 10 050 ₽ Пробег: 224 111 км

Запчасти

НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Замена ТНВД на VW Passat B6 (FSI и TFSI)

Замечание: Перед началом работы сбросьте давление в системе питания.

1 Сборка ТНВД двигателей 2.0 FSI представлена на сопр. иллюстрации.

Двигатели 1.6 л FSI

2 Снимите воздухоочиститель (см. тут).
3 Отсоедините линию подачи топлива (см. сопр. иллюстрацию).

4 Отсоедините от ТНВД разъем электропроводки и линию подачи топлива (см. сопр. иллюстрацию). Соберите вытекшее топливо ветошью.

5 Снимите держатель электропроводки (2 на сопр. иллюстрации) и хомут линии высокого давления. Удерживая резьбовые соединения на ТНВД и снизу впускного трубопровода, отдайте накидные гайки (3 и 1) линии высокого давления.

6 Равномерно выверните болты (см. сопр. иллюстрацию) и снимите ТНВД с постели распределительных валов.

7 Установка производится в обратном порядке. Используйте новые уп-лотнительные кольца ТНВД, смазанные двигательным маслом.

Двигатели 2.0 л FSI

8 Проверните коленчатый вал в положение, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра (см. тут).
9 Снимите впускной трубопровод (см. тут).
10 Снимите топливные линии.
11 Отделите держатель электропроводки (см. сопр. иллюстрацию)

12 Выверните болты (см. сопр. иллюстрацию) и снимите плунжер (1 на иллюстрации 9.1) с корпуса.

13 Установка производится в обратном порядке. Используйте новые уплотнительные кольца ТНВД, смазанные двигательным маслом.

Фотоотчет Снятие ТНВД для замены прокладок на двигателе AAZ

Может кому-то пригодиться.
Итак. Проделал сию процедуру,так как надоело дышать солярой из печки и расход топлива стал уж очень большим.
При тщательном осмотре было выявлено,что на ТНВД имеется течь. В двух местах. Капельки соляры с интервалом в одну секунду падали на блок двигателя,испарялись и весь этот дизельный пар затягивался печкой в салон. Без снятия ТНВД с автомобиля замену прокладок произвести было невозможно. Поэтому решено было снимать. Делал все в обычном гараже без спец приспособлений.
Что имеем: Passat B4 AAZ 1995 г.
Красным кругляшом обведена крышка, с которой капала соляра (только на обратной стороне ТНВД)

157921_01.jpg

Шаг 1: Отсоединяем разъемы всяких датчиков и клапанов с ТНВД и снимаем трос педали газа. (мне один провод пришлось отрезать)

Шаг 2:снимаем топливные трубки с ТНВД,снимаем фильтр и воздушный патрубок,снимаем кожух ремня ГРМ. Видим ремень ГРМ,натяжной ролик и шкив привода ТНВД (так называемая «регулируемая или разрезная шестерня»). Ослабляем ролик-натяжитель и откручиваем три болта крепления разрезной шестерни. Отодвигаем ремень в сторону НЕ ПЕРЕГИБАЯ ЕГО СИЛЬНО! Снимаем шестерню и откладываем её в сторону.

157921_02.jpg

Шаг 3: Под снятой шестернёй увидим три болта крепления ТНВД к двигателю. Ослабляем их. Затем откручиваем трубки высокого давления от форсунок (хорошим ключем на 17)

157921_03.jpg

Шаг 4: Ослабив три болта крепления ТНВД к двигателю, откручиваем четвертый болт крепления ТНВД. Он находится под выходом трубок высокого давления. (на фото обведен желтым кругляшом). На мой взгляд-это самый неприятный момент во всей процедуре.

157921_04.jpg

157921_05.jpg

Шаг 5: Снимаем ТНВД,предварительно протерев области вокруг форсунок
(чтобы в них ничего не попало) и несем его на чистую поверхность. Пока ТНВД снят-я не рекомендую крутить его за шкив,чтобы не сбить моменты впрыска.

Шаг 6: Осматриваем и протираем места предположительных утечек. (у меня обведены кругляшами)

157921_06.jpg

Шаг 7: Откручиваем крышку-снимаем старое резиновое кольцо-ставим новое-закручиваем крышку. С приводом опередителя зажигания: откручиваем гайку,снимаем рычаг,под ним колечко металлическое и резинка. Меняем резинку и собираем все обратно.

157921_07.jpg

Шаг 8: Протираем ТНВД начисто и ставим его на место. Одеваем разрезную шестерню так,чтобы была возможность играть и в плюс и в минус.

Шаг 9: Одеваем ремень ГРМ по меткам (описано не раз),натягиваем как положено,руками проворачиваем двигатель ЗА КОЛЕНВАЛ пару-тройку полных оборотов (удостовериться,что клапана и поршни не встретятся) и еще раз проверяем метки и натяжку.

Шаг 10:Подсоединяем датчики и провода, подсоединяем питающую и обратную топливные трубки к ТНВД и стартером вращаем до тех пор,пока из топливных трубок высокого давления не побежит соляра (чтобы от возможной грязи почистить)

Шаг 11: Прикручиваем трубки высокого давления к форсункам,одеваем трос привода газа.

Шаг 12: Ставим самое позднее зажигание и пробуем заводить. И методом «тыка» подбираем оптимальное зажигание (но лучще бы съездить к дизельщику на настройку). Я себе выставил очень удачно (как мне кажется). Заводится с пол-пинка,не дымит,едет неплохо (хотя хуже,чем раньше), но зато работает НАМНОГО ТИШЕ и мягче (даже подруга заметила это. )

Шаг 13: Собираем на место кожух ремня ГРМ,фильтр воздушный и патрубок воздушный. ВСЁ.

ПО прошествии двух дней и пробега в 220 км под ТНВД (и на ТНВД) сухо и уютно,к чему я и стремился!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *