Как снять с ручника тигуан
Перейти к содержимому

Как снять с ручника тигуан

  • автор:

Как снять с ручника тигуан

Модель: Volkswagen Tiguan MK 1, 5N — Годы 2007-2016
Часть: Ручной тормоз
эксплуатация: Как сбросить электронный ручной тормоз Volkswagen Tiguan?

Чтобы иметь возможность сбросить электронный ручник Фольксваген Тигуан необходимо полностью разобрать переднее колесо автомобиля, чтобы снять его и получить доступ к расположенным за ним компонентам: здесь можно будет определить тормозной суппорт, который необходимо снять, ослабив винты. За ним будет разъем ручника, который нужно отсоединить и снова подсоединить через несколько секунд. Таким образом, ручник будет правильно сброшен, и при его использовании можно будет заметить, что ручник будет работать правильно.

Опубликовано 5 Декабрь 2022 by Scegli Auto

Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Mini Countryman?

Чтобы сбросить сигнализатор давления в шинах на Mini Countryman, вам необходимо накачать все шины с недостаточным давлением. Они должны быть восстановлены до рекомендуемого давления внутри стойки двери водителя, указанного на наклейке. После того, как шины накачаны, вам нужно будет включить комбинацию приборов и перейти к информации об автомобиле на дисплее центральной консоли. Необходимо будет выбрать пункт Подтвердить давление в шинах и подождать несколько секунд, чтобы датчики смогли считать новое давление в шинах.

by Scegli Auto

больше видео

  • Как настроить часы Citroën C3?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Smart 453?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить контрольную лампу AdBlue на Citroen Berlingo — Peugeot Boxer
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Замена батарейки в ключе на Пежо 308 мк2
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор шин на Citroen C4 Cactus?
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сервисный индикатор Hyundai Ix35?
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Регулировка часов на Mercedes C-Class 2005 г.
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Сброс контрольной лампы шин Toyota Yaris Hybrid 2020
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Сброс индикатора давления в шинах на автомобилях Hyundai
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Opel Crossland X?
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Как снять с электроручника

Народ, нужна помощь.
Попал в ДТП вся морда в кашу, капот раздолбан и не открывается, аккум дохлый (скорее всего где то КЗ было, но это не точно)
Коробку я перевел на нейтраль (снял кожух и кнопочкой переставил), но такое ощущение, что машина стоит на ручнике. По этой причине, не могу ее поставить в гараж.
Есть способ разблокировки ручника какой нибудь? Оф. дилера у нас нет, на СТО тоже пока поставить не могу, т.к. скоро улетаю.

Mihal-1978
Новичок

Регистрация 9 Сен 2018 Сообщения 9 Благодарности 3 Адрес Озерск, челябинская область Автомобиль VW Tiguan, 1.4 CTHA, 2013

Без подачи питания ручник не разблокируется. т.к. колодки затягиваются вращением электромотора. Питание нужно подавать на блок управления, который даст команду исполнительным электродвигателям колес.
вариант закатывания такого автомобиля в гараж, только на подкатной тележке, т.е. вывесив заднюю часть авто.

vlas
Гуру

Регистрация 15 Окт 2008 Сообщения 6,700 Благодарности 1,248 Адрес Саратов Автомобиль Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Да ну на. Можно снять задние колеса и подать 12в правильной (на развод колодок) полярности на разъём эл. двигателей привода ручника справа и слева.

Mihal-1978
Новичок

Регистрация 9 Сен 2018 Сообщения 9 Благодарности 3 Адрес Озерск, челябинская область Автомобиль VW Tiguan, 1.4 CTHA, 2013

может и ну на, но читаем исходник: ДТП, морда в кашу, Норильск (-39 сейчас), нужно авто в гараж закатить чтоб оставить на время отлета. я бы в такой ситуации взял две доски, разобрал бы любой подкатной домкрат, сняв колеса и прикрутил бы их к доскам. Закатил машину, а уж потом бы разбирался с тормозами

vlas
Гуру

Регистрация 15 Окт 2008 Сообщения 6,700 Благодарности 1,248 Адрес Саратов Автомобиль Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Так морда не зад, а источник 12вольт всегда можно найти.
Автор просил подсказать способ разблокировки ручника. Я вроде его и озвучил.
:az:

panda_nah
Новичок

Регистрация 2 Апр 2014 Сообщения 23 Благодарности 2 Адрес Норильск Автомобиль Tiguan T&F 2.0TSI 2014

Попробую поднять на доски, и так закинуть. Играться с 12В при -45 так себе занятие, думал может есть попроще принцип)))

walerka
Добрых дел Мастер

Регистрация 4 Дек 2013 Сообщения 3,672 Благодарности 1,888 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль VW Tiguan

Есть попроще. Опять же снять колеса, открутить два болтика крепления электромотора. По моему шестигранник на 6. Снять его. Взять 12 гранный торкс (померить вал моторчика и купить такой же) и развести колодки вручную.

518
Гуру

Регистрация 1 Мар 2012 Сообщения 5,681 Благодарности 1,379 Адрес Москва Автомобиль 1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Наверное проще взять на время у кого-нибудь в сервисе перекатную тележку.

-CoVeX-
Гуру

Регистрация 18 Фев 2018 Сообщения 3,850 Благодарности 1,203 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы

да в -39 особо колеса не покрутишь, наверно реально с перекатной тележкой надо машину затащить в гараж.

-Евгенич-
Гуру

Регистрация 15 Янв 2015 Сообщения 2,838 Благодарности 439 Адрес Волгоград, ЗКО Автомобиль S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

а если в прикуриватель подать 12В? ну, как открывают ЦЗ через фонарики номеров
мне кажется, что центральная пипка в нём — минус

walerka
Добрых дел Мастер

Регистрация 4 Дек 2013 Сообщения 3,672 Благодарности 1,888 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль VW Tiguan

а если в прикуриватель подать 12В? ну, как открывают ЦЗ через фонарики номеров
мне кажется, что центральная пипка в нём — минус

Центральный это плюс. Но это бесполезно. Либо сгорит предохранитель, либо не хватит толщины проводов. Так то питание можно куда угодно подключить — главное чтобы моторы сработали.

Ffiniadi
Новичок

Регистрация 4 Янв 2019 Сообщения 1 Благодарности 0 Адрес Москва Автомобиль Opel Vectra A

Автоматический стояночный тормоз-электроручник.Когда покупал машину плохо представлял что это такое, и сколько это стоит.Работать должен в автоматическом режиме.Когда глушишь машину, он автоматом включаеться.Когда заводишь и трогаешься, он автоматически отключаеться.Но можно автоматическую функцию отключить КЛИПом и делать все вручную.Обычно это делают, если бояться приморозить колодки, что у меня и сделали.Они наверно не знали что ручником надо пользоваться всегда, иначе закиснут тросы, даже если это обычный ручник.Дергать его нужно все время, но не оставлять включенным на морозе, иначе бяда.Электроручник тоже можно отключить в течении 5 секунд после остановки двигателя, А люди по незнанию отключают авто функцию, а потом и вовсе не пользуются им.Что у меня и произошло.Правый трос не двигался вообще.Правой стороне всегда достается больше.Решил поменять.Оказалось отдельно тросы не продают.А в комплекте с блоком управления (hand break computer) стоит хуеву тучу денег, .Можно конечно ездить и дальше без ручника и возить кирпич под колесо, чтоб не покатиться, и техосмотр проходить с поклоном и с протянутой рукой.Такой вариант меня не устроил.Купил трос от Лагуны 1,потому-что он дешевле 7$, написал пошаговую инструкцию с размерами для спеца.20$ стоила переделка из двух одного.

titanik
Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,867 Благодарности 6,414 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Ffiniadi, казалось бы какая связь между примерзающими тросами Астры и электрическим ручником Тигуана?

Электро-механический стояночный тормоз (EPB) VW Tiguan (5N), сервис задних тормозных колодок

В базовую комплектацию автомобиля VW Tiguan входит электромеханический стояночный тормоз (EPB) с планетарным редуктором.

Электромеханический стояночный тормоз выполняет следующие функции:

  • удержание автомобиля на месте при стоянке;
  • аварийное торможение при движении автомобиля;
  • удержание автомобиля при трогании на подъеме.

Клавиша электромеханического стояночного тормоза обозначается символом «Р» (в кружочке ограниченном по бокам скобками) и находится на центральной консоли рядом с клавишей «Auto Hold».

Клавиша «Auto Hold» — автоматическое удержание располагается на той же панели, что и клавиша стояночного тормоза, позволяет при каждой остановке автоматически включать стояночный тормоз, что весьма облегчает движение в пробках, особенно для водителей автомобилей с автоматической КПП. В этом случае педаль тормоза можно не удерживать и сразу отпускать ее не переключая автомат в положение N или Р.

Система EPB устанавливается на задние колеса автомобиля.

Электромеханический стояночный тормоз включает

  • тормозной механизм
  • тормозной привод
  • электронную систему управления.

В системе используются штатные тормозные механизмы, конструктивные изменения внесены в рабочие цилиндры.

Кодирование

При замене блока управления электромеханического стояночного тормоза необходимо сохранить полный Auto-Scan VCDS перед выполнением ремонтных работ. В противном случае будут потеряны данные

кодирования модуля ABS при замене модуля стояночного тормоза.

Наличие записи кодирования модуля ABS позволяет повторно закодировать модуль ABS.

  • 0000056 = стояночный тормоз без Auto-Hold (остальной мир / PR-UH1)
  • 0000057 = стояночный тормоз с автоматическим удержании (остальной мир / PR-UH2)

Детали и узлы электромеханического стояночного тормоза

  1. Клавиша электромеханического стояночного тормоза -E538-
  2. Контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза -K213-
  3. Клавиша AUTO HOLD -E540-
  4. Контрольная лампа AUTO HOLD -K237-
  5. Сигнальная лампа электромеханического стояночного тормоза -K214-
  6. Контрольная лампа тормозной системы -K118-
  7. Звуковой сигнал
  8. Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419-
  9. Уплотнительное кольцо
  10. Исполнительный электродвигатель, правый -V283-
  11. Винт с внутренним Torx, 12 Нм
  12. Исполнительный электродвигатель, левый -V282-

Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540

Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419- установлены в едином корпусе под центральной консолью (3AA 907 801 G, 3AA 907 801 H).

После замены блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- с блоком датчиков ESP -G419- необходимо кодировать блок управления ABS -J104- и выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханического стояночного тормоза).

Сильные вибрации (например, падение, удар) могут вывести блок датчиков ESP -G419- из строя. После чего блок датчиков ESP -G419- уже непригоден для дальнейшего использования.

Снятие

  • Снять центральную консоль
  • Открутить три гайки -стрелки-
  • Отсоединить разъём -1- от блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540-
  • Извлечь блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-

Установка

  • Установка осуществляется в обратной последовательности

При установке блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- необходимо обеспечить его правильное положение на кронштейне, исключающее появление в нем внутренних напряжений.

Категорически запрещается устанавливать блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-, впрессовывая его на посадочное место гайками крепления.

  • Затянуть гайки крепления моментом 9 Нм
  • Выполнить кодировку блока управления -J104- с помощью тестера → Тестер в режиме Ведомый поиск неисправностей

При этом необходимо сделать базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85-, датчика поперечного ускорения -G200-, датчика давления в тормозной системе -G201- и датчика продольного ускорения -G251-.

  • Выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханический стояночный тормоз).

Подключить тестер -VAS 5051 (VCDS)- и выбрать настройку блока 53

Снятие и установка электродвигателя стояночного тормоза

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
  • Тестер -VAS 5051- (диагностический сканер VCDS)

Снятие

Перед отсоединением разъёма выключить зажигание и выждать не менее 30 секунд.

  • Отсоединить разъём -1- от электродвигателя стояночного тормоза

  • Выкрутить оба болта Torx -стрелки- крепления электродвигателя стояночного тормоза
  • Снять электродвигатель стояночного тормоза с тормозного суппорта
  • Снять уплотнительное кольцо

При этом необходимо следить за тем, чтобы не были повреждены кольцевая канавка уплотнительного кольца и привалочные поверхности электродвигателя стояночного тормоза.

  • Очистить кольцевую канавку и привалочную поверхность электродвигателя стояночного тормоза

Установка

  • Новое уплотнительное кольцо перед установкой слегка смазать тормозной жидкостью

  • Повернуть немного назад ходовой винт с помощью многогранника 8 мм -A- таким образом, чтобы электродвигатель стояночного тормоза можно было установить правильно

Не разрешается выкручивать уплотнительное кольцо в процессе установки электродвигателя стояночного тормоза!

  • Осторожно установить электродвигатель стояночного тормоза, надлежащим образом установив уплотнительное кольцо
  • Повернуть электродвигатель стояночного тормоза так, чтобы отверстия под болты его крепления и резьбовые отверстия в суппорте совпали

При этом необходимо обеспечить плотное прилегание электродвигателя стояночного тормоза к тормозному суппорту. Ни в коем случае не запрессовывать электродвигатель стояночного тормоза в тормозной суппорт с помощью болтов крепления.

  • Вкрутить от руки болты Torx -стрелки-, а затем затянуть их.
  • Присоединить разъём.
  • Выполнить базовую установку тормозной системы. Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию настройки

VW Tiguan: включить, отключить электронный ручник

Иконка канала Чистота и уют в каждом уголке

Задействовать ручной тормоз Чтобы активировать ручной тормоз: 1. Остановите автомобиль. 2. Нажмите педаль тормоза. 3. Потяните вверх кнопку со знаком (!), которая находится на консоле возле рычага коробки передач. 4. Кнопка будет подсвечена желтым цветом и будет слышен характерный электрический звук задействования ручника. 5. На панели автомобиля подсветиться красная индикация (!) – ручник активирован. Снять автомобиль с электроручника: 1. Запустите двигатель автомобиля. 2. Выжмите тормоз. 3. Нажмите вниз на кнопку со знаком (!), которая находится на консоли возле рычага коробки передач и подсвечена желтым. 4. Вы услышите характерный звук деактивации ручника, красный индикатор на кнопке погаснет. 5. На панели приборов не будет подсвечено красным знак (!). !Электронный ручник не может быть активирован или деактивирован, если двигатель не запущен.

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *